Отогнали на 15 м. В России вступил в силу антитабачный закон

17
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

1 июня 2013 года в России вступила в действие первая часть антитабачного закона, которая ограничивает курение во многих общественных местах. Эксперты даже подсчитали, что с введением в силу новых правил каждый курильщик по 1517 раз в день будет нарушителем.

С 1 июня 2013 года в России нельзя курить на территориях и в помещениях образовательных, культурных, спортивных, медицинских и санаторных учреждений. Кроме того, запрещается курение в общественном транспорте городского и пригородного сообщения, на борту воздушных судов, в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем 15 м от входов в помещения железнодорожных вокзалов, аэропортов, портов, станций метро.

Запрет распространится на помещения социальных служб и органов самоуправления, лифты, лестничные площадки домов, детские площадки и пляжи, автозаправки и на рабочие места, организованные внутри помещений.

Потенциал здоровья населения любой страны на 60% зависит от стиля жизни, а вся система здравоохранения может помочь на 10–12%… Антитабачный закон спасет в России 150–200 тыс. жизней ежегодно.

Глава Минздрава Вероника Скворцова, на пресс-конференции

Однако, по мнению Общероссийского движения за права курильщиков, создаются унизительные условия существования для всех курильщиков в стране. По их подсчетам, когда вступят в силу все запретительные меры, 44 млн курящих россиян 15–17 раз в день будут являться правонарушителями. Тем не менее значительная часть россиян поддерживает нововведения, выступая за здоровый образ жизни и уважение к окружающим.

Конечно, это большой шаг в законодательном оформлении позиции нашего общества по отношению к такому абсолютному злу, коим является табакокурение. Но вы не дождетесь слезы умиления, катящейся по моим впалым щекам, потому что я считаю, что сделано гораздо меньше, чем можно было сделать.

Главный государственный санитарный врач РФ Геннадий Онищенко, на пресс-конференции

Видео

Список запретных для курения мест расширится с 1 июня 2014 года. Через год будет запрещено курить в поездах дальнего следования, на пассажирских судах дальнего плавания, в гостиницах, отелях и мотелях, а также на рынках, в магазинах, в местах общественного питания и на пассажирских платформах вокзалов. Пока отельерам и рестораторам предложено создать специальные курительные комнаты.

Госдума намерена до конца весенней сессии (в июле) принять во втором и третьем чтениях поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят штрафы до 1,5 тыс. рублей за курение в неположенных местах. При этом штраф за курение в поездах дальнего следования и общественном транспорте составит от 1,2 тыс. до 1,5 тыс. рублей. В остальных случаях штраф составит от 1 до 1,5 тыс. рублей.

Как сообщил начальник столичного ГУ МВД Анатолий Якунин в интервью «Российской газете», первое время «будет переходный период, ограничимся больше устными замечаниями».

Штрафы за курение в самолетах будут существенно выше — таких пассажиров предлагается штрафовать на сумму от 20 тыс. до 50 тыс. рублей либо отправлять на обязательные работы сроком от 50 до 200 часов. Ужесточить наказание планируется и за незаконную рекламу сигарет. За нее заплатить придется до 500 тыс. рублей.

За счет внедрения антитабачных мер значительно снизится смертность населения. Важно, чтобы активно противодействовала любителям покурить пропаганда здорового образа жизни, чтобы негативная привычка взять в руки сигарету была бы постепенно искоренена в семье, в учебных заведениях, трудовых коллективах.

Запрещено будет продавать сигареты в нестационарных торговых объектах — ларьках и киосках, запрещается развозная, разносная, дистанционная продажа табачных изделий, торговля на ярмарках и выставках. Будет запрещена демонстрация сигарет на полках магазинов.

Сигареты запрещают продавать в культурных, спортивных и медицинских организациях, в образовательных учреждениях и ближе чем в 100 м от них, а также на объектах транспортной инфраструктуры, за исключением магазинов беспошлинной торговли. Помимо этого, запрещается продажа электронных сигарет и жевательной табачной смеси.

Закон с 1 июня вводит полный запрет на рекламу сигарет в печатных СМИ и интернете. Однако реализация запрета рекламы табака осуществляется через закон о рекламе, и для этого необходимо внести поправки в действующее рекламное законодательство, которые будут приняты, по подсчетам экспертов, не раньше июля. Табачным компаниям запрещают проводить лотереи и спонсировать фестивали. Кроме того, с 12 июня 2013 года в силу вступит положение о размещении устрашающих картинок на пачках сигарет.

Прислал
Андрей Бурилов

Право половины населения страны не дышать табачным дымом не должно нарушать право другой половины этим дымом дышать. Завтра мне начнут диктовать, что я должен есть и на ком жениться?

Прислала
Евгения Иванова

журналист

ну, теперь следует ждать первых показательных выступлений. В смысле — активного обсуждения фактов нарушения закона. Но не думаю, что курильщиков станет меньше.

Прислал
Станислав Родин

Курильщики тоже люди и у них есть права, а их загоняют в статус нарушителей. Получается, курить вообще нигде нельзя. В поездах дальнего следования как не курить? Это же издевательство над людьми. А рекламировать сигареты не нужно, они и без этого пользуются спросом.

Прислал
Татьяна Жидкова

Нет смысла впадать в крайности! Абсолютно очевидно, что необходимость такого закона назрела. Если человек хочет курить — ему никто этого не запрещает, но курильщик не имеет никакого права заставлять дышать табачным дымом окружающих его людей. Если уж заговорили о правах, то следует их соблюдать для всех категорий одинаково! А сомнительные выводы по-поводу «полезности» курения ни что иное как самообман! Не надо никого убеждать, что лучше — курить или не курить, просто надо каждому дать возможность жить так человек определил для себя сам.

Прислала
Тамара Медведева

честный пенсионер

Законом обязали людей чувствовать ежеминутно чувство вины — ведь теперь все курильщики — преступники, нарушающие закон. Поставили людей так сказать на место — «скот должен быть накормлен так, как хочется хозяину, и содержаться в тех условиях, которые определил хозяин». Права выбора у человека не остаётся. Мы все — заведомо преступники, для некурящих найдутся какие-то другие меры унижения и принуждения. Дождались… Правильно сказал журналист Леонтьев — поздравляю народ страны — вас признали скотом.

Прислала
Катерина Соколова

Я как курильщик не против этого закона. И старалась не курить рядом с метро и т.д. Но раз уж нам будет запрещено курить практически везде, то пусть делают специальные места для курения. Почему я должна мучится из-за того, что в поезде не покурить? Там есть специальный тамбур, из него не тянет (особенно в новых поездах), кто не курит может не ходить. А как же права человека? Одним оставили, вторым клеймо повесили. Ну в конце то концов сделайте специальные рестораны и бары только для курящих. А сознательный человек и так не будет курить на деской площадке и в больнице. Как всегда в России — из крайности в крайность.

Автор

Кирилл Комаров

Над статьей работали

Катерина Соколова, Станислав Родин, Татьяна Жидкова, Тамара Медведева, Евгения Иванова, Андрей Бурилов

Добавить комментарий

48 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Тарас Алюшников 1 июня 2013, 13:23

Курить никто не бросит, все будут нарушать. Очередной бредовый закон.

Ирина Кононенко 1 июня 2013, 13:41

Бгг, с пьянством уже как-то боролись)) А случайно закона ограничивающего действия быдла и хамов принять не планируется?

Отмечено
редакцией

Андрей Бурилов 1 июня 2013, 14:01, Изменено: 1 июня 2013, 17:26

Право половины населения страны не дышать табачным дымом не должно нарушать право другой половины этим дымом дышать. Завтра мне начнут диктовать, что я должен есть и на ком жениться?

Анатолий Губарев 1 июня 2013, 20:29, Изменено: 1 июня 2013, 20:30

Дышите себе дымом на здоровье! Нам не мешайте - вот и всё. Хотите, чтобы уважали ваши права, уважайте права других

Андрей Бурилов 1 июня 2013, 21:34, Изменено: 1 июня 2013, 21:35

Мы же не заставляем ВАС курить, а вы заставляете НАС бросать!

Анатолий Губарев 1 июня 2013, 21:42, Изменено: 1 июня 2013, 21:45

Не лукавьте, Андрей! Вы нас так дымом потчуете, что и мы становимся курильщиками: в кафе и ресторанах, на улице, на остановке, в тамбурах поездов - везде! И не вижу никакой разницы - кто-то в тамбуре накурил или отлил, поскольку нет туалета.
Не хотите, не бросайте, как раз это вас никто не заставляет. Вас заставляют уважать других, тех, кто не курит и кому ВАШ ДЫМ МЕШАЕТ. Вот и всё!
Если под Вашим окном кто-то будет гадить, Вы пойдёте и набьёте ему морду. Кстати, правильно сделаете! А если Вы будете курить под моим окном или стоя рядом на остановке, а я попрошу Вас не дымить на нас и отойти, что Вы, Вы лично, ответите? Куда пошлёте в лучшем случае, а?

Андрей Бурилов 1 июня 2013, 22:20, Изменено: 1 июня 2013, 22:25

Это Вы лукавите! Машина, проезжающая под Вашим окном выбрасывает в воздух в 1000 раз больше отравы, чем выдыхает проходящий там курильщик. Вы устраиваете "охоту на ведьм", пользуясь, что чиновники Вас поддерживают. Навязываете нам ВАШ образ жизни, ВАШЕ мировозрение с помощью агрессивной антитабачной пропаганды.

Анатолий Губарев 2 июня 2013, 00:46, Изменено: 2 июня 2013, 00:50

Да бросьте Вы! Машинами пользуемся и мы, и вы, а окуриваете нас только вы, курильщики. Так сказать, в нагрузку ко всему прочему. И после этого Вы заявляете, что это мы вам что-то навязываем? Это даже не лукавство.

Андрей Бурилов 2 июня 2013, 13:56, Изменено: 2 июня 2013, 14:00

НАС - столько-же, сколько и ВАС. Но все движения ВАШЕГО чиновничьего аппарата направлены на то, что-бы ВАМ было комфортно везде - ВАС оберегают от НАС. А как при этом МЫ будем себя чувствовать - никого не интересует - "на дождь, на мороз". Мы-же хотим равных прав. Чтобы было два зала в том-же ресторане, места для нас в поездах и аэропортах - отдельно от вас и с вентиляцией. И не надо этого детского сада про "убивает" на пачках и другой ерунды. НЕТЕРПИМОСТЬ - вот что ВАС характеризует, отсюда и протестное поведение некоторых курильщиков. На водке и копчёной колбасе никто устрашающих этикеток не клеит - потому что "и мы и вы...", а там, где только мы - там можно всё. Это и есть давление и двойные стандарты, а "даже не лукавство"...

Serg Demidov 2 июня 2013, 18:47, Изменено: 2 июня 2013, 18:50

Скотский закон,подчиняться ему будет только стадо.Пока не ввели жесткие наказания,нужно устроить курительные акции.Если на меня власти насрать,если мою нужду ,необходимость как желание выпить воды или сходить в туалет игнорируют,надо отстаивать свои права и требовать уважения к себе.

Валерий Лысиков 2 июня 2013, 11:32, Изменено: 2 июня 2013, 11:35

Кстати машины надо тоже переводить на не вонючие технологии!

Доценко Владимир 2 июня 2013, 10:30, Изменено: 2 июня 2013, 10:35

Конечно лучше дышать запахами авто, затопленных подвалов и выбросами предриятий. Конечно курильщики отравили своим дымом рыбу в реках и озерах Ату их Ату. Заместо налаживания и продажи более безвредных сигарет. Полицейские (видно им не чего делать) начнут ловить и штрафовать 40% населения. Сколько будет изведено бумаги на выписку штрафов.На сколько увеличится взяток. Видно решили, что не одни ГАИшники должны брать взятки, но и простым полицейским должно доставатся. Кто нибудь подсчитал на сколько загрузятся работа судов и полицейских. Какой дурак будет платить эти шрафы. Все как всегда, хотели как лучше, а получилось ж...

Олег Сафонов 2 июня 2013, 12:50, Изменено: 2 июня 2013, 12:55

А мне не нравятся толстые люди. Нужен закон регламентирующий их перемещение на улицах, в общественном транспорте и т.п.

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 1 июня 2013, 16:03, Изменено: 1 июня 2013, 17:27

ну, теперь следует ждать первых показательных выступлений. В смысле - активного обсуждения фактов нарушения закона. Но не думаю, что курильщиков станет меньше.

Отмечено
редакцией

Станислав Родин 1 июня 2013, 17:03, Изменено: 1 июня 2013, 17:27

Курильщики тоже люди и у них есть права, а их загоняют в статус нарушителей. Получается, курить вообще нигде нельзя. В поездах дальнего следования как не курить? Это же издевательство над людьми. А рекламировать сигареты не нужно, они и без этого пользуются спросом.

Оля Волкова 1 июня 2013, 17:09

Правильно, давно пора. Почему люди, которые ведут здоровый образ жизни, должны страдать от курильщиков.

Виктор Симонов 1 июня 2013, 17:34

Наступило долгожданное, счастливое время.Табак объявлен вне закона. Средняя продолжительность жизни (как нам обещают) резко возрастет, болеть больше никто не будет, дороги в поликлиники затянет паутиной, табачные ларьки развалятся, урны с улиц уберут, производители сигарет пойдут по миру с протянутой рукой. Только напрасное и преждевременное это ликование. Уже давно и не раз доказано, что некурящий человек хуже думает, более агрессивен к окружающим, склонен постоянно что то ужесточать, запрещать и периодически страдает осенне-весенними обострениями. Эта категория людей страдает потерей памяти и постоянно наступает на один и тот же садовый инвентарь. Мне, как несчастному курильщику, повезло и на этот раз с завистью понаблюдать как обещанные блага для народа претворяются в жизнь.

Отмечено
редакцией

Татьяна Жидкова 1 июня 2013, 20:09, Изменено: 1 июня 2013, 20:42

Нет смысла впадать в крайности! Абсолютно очевидно, что необходимость такого закона назрела. Если человек хочет курить - ему никто этого не запрещает, но курильщик не имеет никакого права заставлять дышать табачным дымом окружающих его людей. Если уж заговорили о правах, то следует их соблюдать для всех категорий одинаково! А сомнительные выводы по-поводу "полезности" курения ни что иное как самообман! Не надо никого убеждать, что лучше - курить или не курить, просто надо каждому дать возможность жить так человек определил для себя сам.

Доценко Владимир 2 июня 2013, 10:33, Изменено: 2 июня 2013, 10:35

И лучше курильщикам жить на колыме и в Магадане

Анатолий Губарев 1 июня 2013, 20:50

Небольшое интервью бывшего продавца сигарет: http://www.mk.ru/social/health...
С этим можно спорить, можно не соглашаться, а можно и как аргумент в споре с курильщиками использовать. Если дойдёт.
Каждый волен выбирать - курить или не курить. Но на деле совсем не так.
Зашли сегодня с женой в ресторанчик перекусить, да не вышло: единый зал для курящих и некурящих, только одни справа, а другие слева. Некурящие никак курящим не мешают, зато дым от сигарет щиплет глаза. И про какое там соблюдение прав глаголят курцы?

Марат Ка 2 июня 2013, 00:26

Реально раздражает - едешь в маршрутке водитель курит, зайдешь перекусить там курят, выйдешь из офиса стоят курят, рядом с учебными заведениями проходишь стоят курят, на футбол придешь какое нибудь му..ло рядом с тобой сидит курит. Курильщики приносят огромный дискомфорт и вред нормальным людям, и не надо тут возмущаться мол кто-от чьи то права ущимил. Еще бы автомобили запретить оставить только транспорт общественный так то вообще шик бы был, но это так мысли вслух...

Доценко Владимир 2 июня 2013, 10:08

Всегда в России у настоящих мужиков было три сокральные вещи вино, курево и секс. Вот и лешают наши "заботливые" правители всего этого. Запретили установив "сухой закон" и народ начал бузить и пить больше в разы и мимоходом пропил СССР. Стали поднимать заоблачные цены на спиртное и стали еще больше пить. Теперь взялись за курильщиков и навязывать на нашу голову геев. Вместо качественного спиртного стали выпускать разные сурогаты, энергетики консервированное пиво и добавлять в них всякую химию. Логичней было бы запетить химию в изделиях. Может хватит лесть только в карман простого народа? Может пора господам капиталистам ограничить свои супердоходы? Может часть от дивидентов и "золотых парашутов" пустить на иследование и внедрение более качественной продукции. Ведь эти господа капиталисты не пьют и курят разную производимую ими дрянь.

Svetlana Karpova 2 июня 2013, 10:53

Спасибо Андрею и Владимиру за внятно выраженое мнение. Интересно, кстати, что противники курения никогда и не вникали в вопрос реально существующей опасности так широко разрекламированого 'пассивного курения'. Сама я не курю, но часто нахожусь в окружении курящих людей, поэтому вопросом этим задалась.

Svetlana Karpova 2 июня 2013, 10:56

И выяснила (научные и научно-популярные статьи и журналы, пара разговоров в профессором биохимии, да-да, вот так по-серьезному), что пассивное курение - это вещь скорее полезная, чем опасная. Полезна она тем, что сам по себе никотин - штука, которая приносит немало выгод организму. А именно: улучшает кратковременную память, реакцию, стабилизирует настроение.

Svetlana Karpova 2 июня 2013, 11:02

Проблема в том, что никотин а) вызывает привыкание, и б) может быть доставлен в организм курильщика только в комплекте со смолой и химикатами-удобрениями, которые впитали листья никотина, пока их выращивали. От этого мне очень грустно за своих курящих друзей. Но я, как пассивный курильщик, от этого только выигрываю; никотин я вдыхаю крохотулечными дозами, в которых есть есть полезное (см. улучшение памяти и прочее), но нет вредоносного комплекта сопровождения.

Svetlana Karpova 2 июня 2013, 11:13

кошек в доме, которые, смотря на скандал хозяев с битьем посуды, воспринимают это как ссору из-за того, чем его, любимого, кормить. Курение, увы, наносит вред курильщикам и, увы, в целом по стране влияет на продолжительность жизни. Я думаю специалисты именно этим и руководствовались. И мне бы очень хотелось, чтобы все мы и вправду могли делать все, что хотим, но государство, в том числе, имеет право и в какой-то мере обязано защищать нас от самих себя.

Анатолий Губарев 2 июня 2013, 13:46

Между прочим, курильщики, в данном случае в лице Андрея Бурилова и Владимира Доценко, сами того не желая, назвали важные причины для запрета курения. Полного запрета, между прочим.
Во-1-х, в пылу спора они (как и многие другие курильщики, использующие лажу, которую им подбрасывают табачные паханы) признали курение экологически опасным, поставив его в один ряд с выбросами автомобилей, заводов и химических производств. Только в отличие от авто и производств курильщики кроме вони ничего не производят.
Так что борьба с курением - это борьба за чистую и безопасную окружающую среду. Такая же нужная и важная, как борьба за чистый Байкал, чистую Волгу и чистый воздух вокруг нас.
Кстати, наркоманы тоже частенько утверждают, что героин и медицинские опиаты - это лучше, чем водка, пиво и алкоголизм. Прекрасная логика!
Во-2-х, пытаясь перевести стрелки на других (в любом диспуте это считается недостойным приёмом), они фактически признают, что поведение курильщиков, дымящих в кафе, на остановках, в тамбурах поездов, в подъездах и на соседних балконах и в местах отдыха, они поступают точно так же как те, кто гадит у нас под окнами, в тамбурах электричек, в парках и т.д.
Ну, а попытка доказать "полезность" никотина - это детский лепет. Любое лекарство показано по показаниям и рецепту врача и далеко не каждому полезно. В противном случае всё это превращается в банальную наркоманию.
Так что это ещё одна капля никотина, за которую табачную промышленность вполне можно приравнять к наркомафии.

Доценко Владимир 2 июня 2013, 14:33, Изменено: 2 июня 2013, 14:35

Как надоели разного вида фанатизм. фанатики религии и фанатики "здорового образа жизни" Все учат как надо по их мнению жить и кому смотреть в рот. Хотя для чего жить в нашей стране долго и быть здоровым. Чтобы на старость лет и от наших пенсий умерать с голоду на улице бомжами? Ведь у нас для стариков и долгожителей нет ни каких условий для нормальной жизни. Я, не против запрета на курение, а что в замен? Инфляция и рост тарифов на все. Если в Финляндии стимость пачки сигарет и бутылки пива стоит 20 марок, то и круиз на пароходе через шлюзы и четыре огромных озера стоит тоже 20 марок. Государство поднимает цены на вредные привычки и роскошь, но и снижает цены на всякие культурные мероприятия. (стоимость билетов в театр, музей...) Вот такой выбор, а у нас одни запреты и фанатики с пеной у рта. Дайте наконец выбор и народ сам решит, что лучше. Да и не мешало хоть где то за 20 лет навести порядок и показать эфективность ваших обещаний и работу ваших принятых законов.

Андрей Бурилов 2 июня 2013, 14:59, Изменено: 2 июня 2013, 15:00

Кто Вам дал право судить?

Андрей Бурилов 2 июня 2013, 15:01, Изменено: 2 июня 2013, 15:05

Это было сказано в адрес господина Губарева.

владимир чередниченко 2 июня 2013, 17:06, Изменено: 2 июня 2013, 17:10

А вам?

Анатолий Губарев 2 июня 2013, 20:01, Изменено: 2 июня 2013, 20:05

А Вам, милейший? И те только судить, но и хамить?

Доценко Владимир 2 июня 2013, 15:02

Может хватит смотреть в рот Европы и Америки и копировать все подряд. Может хватит разных перестроек и реформ, начнем думать своей головой и наводить обыкновенный порядок во всем. Может пора и алигархам, что то сделать для России и патить столько налогов, что платит простой народ и мелкие предприниматели.( 48-50% от заработанного) Ведь у простого народа карман не бездомный и он тоже хочет иметь достойную жизнь, и не ждать подачек от всяких реформаторов и популистов.

Доценко Владимир 2 июня 2013, 15:40

Вот и нашпи общероссийкую идею. 40% населения будет курить, а другая половина будет ловить злостных нарушителей, а оставшие будут пользоватся поступившими штрафами и руководить процессом.

Андрей Бурилов 2 июня 2013, 16:11

Вот цитата одного блоггера, мне очень понравилась:
irlandets01
Курение - не вредная привычка, а самый дешёвый и безвредный способ снять стресс, запрет на него порождает потребность снимать стресс другими способами: выпивкой, наркоманией, насилием, самоубийством. У меня нет ни малейшего желания увеличивать количество зла в этом мире, ИМХО, и так перебор.
Ну и ярые борцы с курением для меня лично - презренные трусы, которые так трясутся над собственным здоровьем, что никогда не станут работать на вредных производствах и бросят близкого человека, если он вдруг серьёзно заболеет. Я по специальности инженер-сварщик, так что из первых рук знаю, до какой степени все эти разговоры о вреде табачного дыма являются спекуляцией, от бензиновых выхлопов и то вреда больше.
А вся эта компания именно сейчас вызвана желанием нашей власти найти стрелочников, виноватых в грядущем росте бронхо-лёгочных заболеваний. Потому что миллионы людей, включая малых детей и младенцев в утробе, два года назад много недель дышали дымом пожаров под завывания о скорой победе над ними, последствия будут, а вот платить за них неохота. Вот и валяют дурака, вдруг наивные им поверят, что их дети задыхаются и кашляют от пассивного курения.

Хорошая политика, ничего не скажешь. Нас уже друг с другом стравливают, а мы и рады стараться. Будьте прозорливее. А насчет закона, лично для меня это пустой звук. Если на всю эту бредятину, которую они там нам придумывают, обращать внимание, то вскоре мы и не заметим как превратимся в таких-же извращенных недоумков как и они. Вы этого хотите? Выход один: надо избавляться от них и как можно скорее. Люди, начните размышлять и осознавать, что происходит.

Дмитрий Т 2 июня 2013, 22:20

власть пора менять!!!!!!!! А чиновников ставить под контроль народа!!!!! они сами побегут со своих постов!!!!!

Отмечено
редакцией

Тамара Медведева 3 июня 2013, 05:44, Изменено: 3 июня 2013, 20:45

Законом обязали людей чувствовать ежеминутно чувство вины - ведь теперь все курильщики - преступники, нарушающие закон. Поставили людей так сказать на место - "скот должен быть накормлен так, как хочется хозяину, и содержаться в тех условиях, которые определил хозяин". Права выбора у человека не остаётся. Мы все - заведомо преступники, для некурящих найдутся какие-то другие меры унижения и принуждения. Дождались... Правильно сказал журналист Леонтьев - поздравляю народ страны - вас признали скотом.

Тамара Медведева 3 июня 2013, 05:53

"Помимо этого, запрещается продажа электронных сигарет и жевательной табачной смеси. " - а вот это уже - абсурд полнейший! Закон этот так называемый - против ДЫМА табачного! А здесь - где он, дым этот??? Чушь полная! )))))

Владимир Доценко 3 июня 2013, 08:24

Нет правда надо менять думу с депутатами. Пришел утром на платформу и стали есть комары и мошка. Закурил и исчезли комары и народ стал ближе подвигатся ко мне. Многие тут же закурили. Приехал в город, как курили на остановках так и курят. Все как всегда. На вокзале понаставляли рамок- детекторов и не одна не работает. Вот вбухали денег, отчитались и благополучно забыли о всяческих проверках на жд. Маразм властей, других слов не подберешь.

Alex Wegin 3 июня 2013, 12:14

воняют бараны и свиньи, не будь бараном - не воняй...., всех вонючек - с пляжа..............., давно пора...,, только опять нужно учиться у Украины - там давно курить можно только дома с закрытыми окнами, и в своем авто.....

Владимир Доценко 3 июня 2013, 15:20, Изменено: 3 июня 2013, 15:25

Между прочим по генам 80% совпадения человека и свиньи. Так, что осторожно с сравнениями может Вы своего ближайшего родственника обидели. А, что до баранов. Не успеет Европа принять дурной закон, то мы как бараны тоже принимаем и не которые даже от восторга начинают блеять.

Владимир Доценко 3 июня 2013, 15:33

Лично, я сильно не парюсь. Все как всегда: - приняли, покричали и успокоились. Все останется по старому. ( наглядный пример с распитием спиртного в общественных местах. Как пили так и пьют) Просто зачем из курящих делать ЛОХОВ не пойму.

Отмечено
редакцией

Катерина Соколова 3 июня 2013, 17:39, Изменено: 3 июня 2013, 20:45

Я как курильщик не против этого закона. И старалась не курить рядом с метро и т.д. Но раз уж нам будет запрещено курить практически везде, то пусть делают специальные места для курения. Почему я должна мучится из-за того, что в поезде не покурить? Там есть специальный тамбур, из него не тянет (особенно в новых поездах), кто не курит может не ходить. А как же права человека? Одним оставили, вторым клеймо повесили. Ну в конце то концов сделайте специальные рестораны и бары только для курящих. А сознательный человек и так не будет курить на деской площадке и в больнице. Как всегда в России - из крайности в крайность.

Тамара Медведева 4 июня 2013, 02:49, Изменено: 4 июня 2013, 02:50

Согласна с Вами. С какой это стати тамбур поезда смогли приравнять к общественному месту? Какое общество там собирается? Тупость средневековая просто. Я не курю, но и в тамбурах в поезде я не тусуюсь - зачем мне идти в тамбур?? Как были переходные тамбуры местами для курения в поездах - так должны и остаться, мне кажется. А ставить курильщиков в положение отбросов общества - разве это конституционно вообще? Что за страна такая, в которой нагнетание розни по самым различным конфессиям возносится в ранг Закона?

Валерий Лукьянов 3 июня 2013, 20:24

"Обожаю нашу страну!!! Ментов убивают, вокзалы взрывают, детей воруют, наркомания и педофилия процветают, а государство с курением борется!!!" - это цитата, я бы сказал попрямее и подоходчивее.

Михаил Бурмистров 4 июня 2013, 09:30

Я тут наткнулся на строчки, мол нас (курящих) приравнивают к нарушителям... по сути сравнение с наркоманами... Простите, а если бы легальны были как курение тяжёлые наркотики и только сейчас ввели запрет. Вы так же высказывались бы ? Это выбор сугубо личный. А если другим доставляет дискомфорт, то я лично за, хотя сам 8 лет курю.

Владимир Доценко 4 июня 2013, 11:52

Что толку после драки кулаками махать. Ведь приняли то закон. Вот и посмотрим, чем мы отличаемся от Европы и на сколько законопослушны.

Добавить комментарий

Новое на сайте