Доплати и живи. Туристов из России выселяют из европейских отелей

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Европейские отели грозят выселить российских туристов, которые воспользовались услугами туроператора «Асент Трэвел». Гостиницы требуют деньги за проживание, заверяя, что туроператор не проплатил полностью отдых туристов. В самой компании утверждают, что это банальный шантаж.

Черногорский отель Vile Oliva на курорте Петровац требует у туристов российской компании «Асент Трэвел» повторно оплатить размещение, мотивируя это тем, что туроператор не перевел деньги за проживание. Руководство отеля пригрозило туристам выселением из-за того, что туроператор якобы должен 30 тыс. евро.

Если Ascent travel до завтра не оплатит эту сумму за Ваше пребывание в отеле, к сожалению, мы вынуждены прекратить все услуги и пребывание с 19.07.2013. Если Вы желаете в нашем отеле до запланированной даты вылета, вы можете самостоятельно оплатить Ваше пребывание напрямую в отеле по стоимости туроператора.

Генеральный директор «Асент Трэвел» Евгении Судьбин утверждает, что все отели оплачены. Ранее он заявлял, что все клиенты компании, находящиеся сейчас за рубежом, спокойно закончат отдых и вернутся в Россию.

Это банальный шантаж. На данный момент у нас все оплачено, но мы остановили платежи за размещение в следующие месяцы, когда наших клиентов там уже не будет. Именно эти деньги и требует отель, пытаясь воздействовать на нас путем запугивания туристов. Это абсолютно незаконно. Мы уже обратились в черногорское консульство и в российскую дипмиссию в Черногории, чтобы они приняли необходимые меры.

Он уверен, что никто никого выселять не будет и туристы вернутся домой без каких-либо проблем.

Тем не менее это не единичный случай. Появилась информация, что с туристов на острове Искья, которые должны лететь обратно 21 числа, требуют оплату за 2 недели проживания под предлогом того, что оператор не проплатил за этот тур. Однако официального подтверждения этой информации пока нет.

Практика, при которой отели переносят на своих гостей те проблемы, которые возникают у них с партнерами, распространена, но незаконна.

Туристы не имеют никакого отношения к проблемам отелей и оператора. Но в этом случае отель ведет себя особенно нагло. В редчайшей ситуации, когда туроператор пытается цивилизованно выйти из бизнеса, отельеры, наоборот, наносят удар по репутации направления в России.

Напомним, 18 июля компания «Асент Трэвел» объявила об остановке продаж и сворачивании деятельности в связи с финансовыми проблемами. Глубина продаж туров достигает сентября, точное число проданных путевок пока неизвестно. За рубежом сейчас находятся около 200 клиентов компании. По заявлению руководства «Асента», все туристы смогут получить компенсации за оплаченные поездки либо из собственных денег компании, либо из финансовой гарантии, сумма которой составляет 167 млн рублей.

Видео

Это тривиальная ситуация. У кого выдержат нервы. Отельеры с одной стороны подписывают долгосрочные контракты по стабильным ценам, а с другой стороны, при малейшем не заполнении сразу сливаются, тем самым топя партнера туроператора. Каждый туроператор ощутил в той или иной мере прелесть такого сотрудничества: «ничего личного — это просто бизнес». «Асент» просто сейчас это как-то в более регулярной форме ощутит. А так ребята действуют пока состоятельно и достойно.

Интересно, а почему отели должны за свой счет размещать туристов? Туроператор отказался от исполнения программ — для отеля в середине сезона это равносильно пустым комнатам до конца сезона.

Прислала
Оля Волкова

Нормальный прагматичный подход владельцев западных отелей. Они то свои денежки умеют считать.

Автор

Артем Кузнецов

Над статьей работала

Оля Волкова

4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Лена Зимина 19 июля 2013, 19:09

Вот вам и появился истинный уровень отношения европейских туристических фирм и владельцев отелей к нашим туристам. Европейцы нисколько не обеспокоены тем, как они будут выглядеть в глазах россиян, только денежки считают в делах с нами. Но зимой Газпром им отомстит).

Отмечено
редакцией

Оля Волкова 19 июля 2013, 19:37, Изменено: 19 июля 2013, 19:44

Нормальный прагматичный подход владельцев западных отелей. Они то свои денежки умеют считать.

Тарас Алюшников 19 июля 2013, 19:58

Ну понятно что люди попали в неприятную ситуацию, думаю что они уедут вовремя и у всех все благополучно пройдет.

Висасуарий Тартышов 20 июля 2013, 23:44

Требование с туристов денег за время, которое они отдыхать не должны и не будут - это супер. Банальные шантаж и вымогательство:
- Нам не важно, что ваш тур заканчивается на этой неделе, платите еще за 2 - за тех, кто не приедет.
Прекрасно же, нет? С этим в суд идти надо.

Добавить комментарий

Новое на сайте