Предприятия российского ОПК начали разработку перспективного авиакомплекса транспортной авиации. Завершение строительства по проекту ожидается в конце следующего десятилетия. Пока точные требования к перспективному самолету неизвестны.
Предприятия российского оборонно-промышленного комплекса (ОПК) приступили к разработке перспективного авиакомплекса транспортной авиации (ПАК ТА). Завершение работ по проекту ожидается к концу следующего десятилетия. Пока точные требования к ПАК ТА неизвестны. Их озвучат после того, как проконсультируются с возможными заказчиками.
Точного названия у проекта нет, пока условно называем ПАК ТА — перспективный авиационный комплекс транспортной авиации. Пока это лишь одна из перспектив, ближе к 2030 году.
Сообщается, что эту разработку, в частности, планируется предложить Министерству обороны РФ. По перспективному авиакомплексу уже ведутся научно-исследовательские работы, которыми, помимо Центрального аэрогидродинамического института имени Жуковского (ЦАГИ), занимаются также специалисты ОКБ Мясищева и других предприятий.
Первые результаты «продувок» показали возможные варианты, сейчас ЦАГИ более глубоко займется этим проектом.
По имеющимся данным, к 2020 году Минобороны России получит 28 модернизированных противолодочных самолетов Ил-38. Программа модернизации этих самолетов уже идет. Однако параметры пока не уточняются.
Между тем контракты с Минобороны РФ на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В до сих пор не заключены из-за ценовых разногласий. Этот вопрос планируют урегулировать к концу текущего месяца.
Окончательное решение по этой машине не принято. Пока Министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки. Сейчас все работы по проекту Ил-112В ведутся за наш счет. Принято окончательное решение — мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег.
Также не исключено, что по мере продвижения работ отдельные характеристики двигателя будут доработаны — предварительная договоренность с Объединенной двигателестроительной корпорацией на этот счет уже достигнута.
Ливанов отметил, что действующая госпрограмма вооружений предусматривает производство для Минобороны РФ 62 самолетов Ил-112В, которые должны заменить устаревшие Ан-26.
Наше авиастроение всегда было одним из самых передовых в мире. Жаль только, что в девяностые был небольшой упадок всей промышленности и авиастроения в том числе. Но теперь-то наконец-то наша авиация понемногу возрождается, чему свидетельство такие перспективные проекты


Точного названия у проекта нет, пока условно называем ПАК ТА — перспективный авиационный комплекс транспортной авиации. Пока это лишь одна из перспектив, ближе к 2030 году.
Первые результаты «продувок» показали возможные варианты, сейчас ЦАГИ более глубоко займется этим проектом.
Окончательное решение по этой машине не принято. Пока Министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки. Сейчас все работы по проекту Ил-112В ведутся за наш счет. Принято окончательное решение — мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег.
Алексей Громыкин
Виталий Яровой
Никита Березин
СВ И
Рафаєль В. Макаров
Виктор Загвоздин
Василий Евдокимов
Морозов Николай
Виталий Хованский








9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе