Россия показала на всемирном авиасалоне Paris Air Show в Ле Бурже новый многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 производства ОКБ Сухого. Иностранные эксперты впервые увидели, как эта машина делает штопор. На Су-35 тестируется ряд систем, которые будут стоять на истребителях пятого поколения Т-50.
На юбилейный, 50-й авиасалон Paris Air Show в Ле Бурже российские авиастроители приехали не с пустыми руками. Так, впервые иностранным авиационным экспертам (и потенциальным покупателям) была представлена новейшая машина ОКБ Сухого — многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35С.
Как отмечают специалисты, внешне истребитель похож на своего предшественника Су-27. Однако это лишь форма корпуса самолета. Все системы прошли глубокую модернизацию, и Су-35С четко подходит под критерии, которые в мире выдвигают к военным самолетам поколения 4++.
Уникальность комплекса бортового оборудования в том, что дальность обнаружения воздушных целей локатором более 300 км, здесь мощнейший двигатель, который позволяет улучшить маневренные характеристики самолета.
Новый Су-35С оснащен усиленным планером. Конструктивные отличия тоже заметны: самолет, в отличие от предшественника, не снабжен тормозным щитком и передним горизонтальным оперением.
Как отмечают в ОАК, Су-35С сложно обнаружить на радарах благодаря применению в конструкции композитных материалов, то есть его вполне можно называть «частично невидимкой».
Однако в этой машине установлены и системы, которые будут использованы в будущем на ПАК ФА Т-50 — фронтовом авиационном истребительном комплексе пятого поколения, разработка которого ведется в рамках отдельной госпрограммы уже не первый год. Так, Су-35 получил новейшую навигационную систему БИНС-СП2 от Т-50, заявили на авиасалоне представители ГК «Ростех». Новая система навигации после обкатки будет устанавливаться не только на военные, но и на гражданские самолеты.
БИНС-СП2 автономно определяет местоположение самолета в условиях отсутствия спутниковой навигации и связи с наземными службами. Новая навигационная система будет использоваться на истребителе пятого поколения Т-50, создающемся в рамках программы «Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации» (ПАК ФА).
Су-35С привел в восхищение гостей авиасалона, показав ряд элементов высшего пилотажа и даже закрутив штопор. Этот новейший истребитель уже начали поставлять в российские ВВС. Планируется, что до конца 2015 года отечественные военно-воздушные силы получат 48 самолетов.
Видео
Штопор, Кобра Пугачёва + РЭБ и такой Красавец – чувствуется, сможет уходить от ракет воздух-воздух.
Новый самолет,это то, что давно ждут, главное довести начатое, до полного вооружения новыми машинами, боевые части.Уже несколько десятилетий, только модернизация имеющихся моделей.Интересно,допускает ли прочность шасси, посадку машины с неизрасходованным, частично,боекомплектом.
Дух захватывает! Молодцы ребята. Такие моменты заставляют гордиться страной, особенно, когда ты сам находишься за границей и вокруг все чужие…


Уникальность комплекса бортового оборудования в том, что дальность обнаружения воздушных целей локатором более 300 км, здесь мощнейший двигатель, который позволяет улучшить маневренные характеристики самолета.


Анатолий Кульбацкий
Игорь Евгеньевич Добронравов
Игнат Южаков
Женя Савкин
Тарас Алюшников
Максим Волчёнков
Арт Сирожеев
Евгений Са
Сергей Лагунов








10 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе