«Лада» онлайн. АвтоВАЗ запустил продажи машин в интернете

Самара
5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

АвтоВАЗ решил продвинуть бренд Lada с помощью интернета. На сайте производителя открылся онлайн-сервис для заказа машин с региональных складов. По мнению специалистов, услуга незначительно увеличит продаваемость тольяттинских авто, но поможет в работе дилерам.

Волжский автозавод открыл интернет-сервис, на котором любой желающий может заказать автомобиль Lada с регионального склада. Услуга доступна на всей территории России. Благодаря тому что система подключена к базе данных всех выпущенных автомобилей, покупатели могут без труда подбирать нужную комплектацию и цвет и тем самым облегчать сам процесс покупки. Правда, приобретать машину придется не напрямую со склада самовывозом, как может показаться при первом знакомстве со страницами сайта, а у ближайшего дилера, к которому в течение пяти дней после заказа будет доставлен выбранный автомобиль.

Клиенту, желающему приобрести автомобиль в выбранном регионе, предоставляется информация о наличии автомобиля на региональном складе в разрезе модель, комплектация, цвет, с указанием цены реализации у дилера.

Сервис АвтоВАЗа удобен в использовании. Особенно приятно то, что при выборе комплектации и цвета на экране появляется изображение раскрашенной машины с фронтальной части, что делает процесс покупки простым и приятным.

Правда, доступность услуги незарегистрированным пользователям наводит на мысль, что в ближайшее время на сервис могут обрушиться фиктивные заявки, что сделает невозможным своевременную обработку реальных заказов. Но скорее всего, в ближайшее время разработчики этот недостаток устранят.

Сейчас на сайте можно заказать любую модель Lada, кроме Largus. Причем на автомобили с ПТС 2012 года действуют скидки 9–11 тыс. рублей, а на модели семейства Lada Kalina — спецпредложение (авто с ПТС 2012 года можно купить со скидкой более 40 тыс. рублей). Понятно, что для «Лады» условия довольно заманчивые, учитывая стоимость машин и тот факт, что для любителей отечественных авто покупка машин прошлого года — вполне распространенное явление. В отношении роста продаж специалисты не имеют единого мнения, но большинство из них считают, что дилерам такая система заказа поможет в работе.

Мы не рассчитываем на существенное увеличение продаж, хотя оно вполне может произойти. Но мы думаем, что новый инструмент повысит оборачиваемость товарных автомобилей у дилеров и на складах за счет повышения информированности покупателей о наличии автомобилей, сократит время ожидания.

Если учесть, что у нас сейчас много людей, которым удобно выбирать товары по интернету, то, скорее всего, новый сервис АвтоВАЗа реально повысит продажи. Думаю, на 2–3% вполне могут вырасти за ближайшие несколько месяцев. Что касается дилеров, то им это поможет продавать со склада те машины, о которых клиенты узнают только по прайс-листу или со слов. То есть автомобили не будут «залеживаться» на складах.

Эксперты уверены, что сервис продаж повысит лояльность покупателей к бренду, однако отмечают, что инициатива обернется для завода повышенной ответственностью.

— Любые дополнительные возможности для покупателя повышают их лояльность к бренду, увеличивают продажи. К тому же сервис полезен для понимания потребительских предпочтений. С другой стороны, это повышает ответственность завода, важно, чтобы доставленный дилеру автомобиль соответствовал заявке. В противном случае АвтоВАЗ получит негативный эффект.

Видео

АвтоВАЗ продвигает «Ладу» всеми возможными способами

Посмотрел сайт. Грузится очень долго. Но заказать реально можно. Приятно, что с картинками. Правда не хватает инфы по техническим данным.

Я попробую заказать по этому сайту. Благо, что хотел покупать калину в ближайшее время. Сам живу под Брянском. Мне удобно, что не придется лишний раз к дилеру ехать и торчать там в ожидании, когда менеджер со складом созвонится. Так что респект АВТОВАЗУ.

Ну что. Хоть так продвигают ладу. Если нормально ездить не может, то хоть продаваться нормально будет.

Прислал
Тарас Алюшников

Продажи авто онлайн? Не знаю, будет ли это у нас работать, правда, у нас люди не привычны к онлайн-покупкам, не очень-то им доверяют, максимум, гаджет для компа заказать, футболку на ебее, холодильник купить онлайн, уже считается делом рисковым, а авто — и подавно.

Прислала
Евгения Иванова

журналист

Интересное предложение. Можно было бы его еще дополнить тест-драйвами в режиме онлайн, кому любопытно, тот бы мог попробовать «покрутить рулем» потенциально выбранной машинки в «тырнете». А потом и вживую в салоне оценить. Было бы удобно.

Прислал
Иван Фомин

Да, идея не очень. Непонятно на что рассчитывали маркетологи. Целевая аудитория этого авто зачастую мало пользуется интернетом и совсем не доверяет покупкам в нем. Лучше бы сделали всенародное голосование за дизайн автомобиля. Больше бы пользы было и результат, наверное, положительный!

Автор

Елена Хотулева

Над статьей работали

Евгения Иванова, Иван Фомин, Елена Горбачева, Тарас Алюшников

7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Лев Бабин 8 февраля 2013, 10:26

Ну что, начали продвигать Ладу, молодцы, нужно же как-то повышать престиж отечественного производителя.

Отмечено
редакцией

Роман Кравчук 8 февраля 2013, 11:00, Изменено: 8 февраля 2013, 11:12

И правда, нужно же хоть как-то продвигать отечественный автопром, хотя бы сайт сваять более-менее вменяемый - тем более, если не хватает заклепок сами авто довести наконец-то до ума.

Сергей Богданец 9 февраля 2013, 13:53, Изменено: 9 февраля 2013, 13:55

Роман, вернитесь в реальность. ВАЗ это давно не то предприятие, которое производило классику 20 лет назад. Ведро с болтами это уже года три как миф. Машины соответствую своей цене. У нас народ просто такой странный - купит за 300 тыс машину новую и начинает выпендриваться - а чего это она не как машины за миллион выглядит и ведет себя.

Отмечено
редакцией

Тарас Алюшников 8 февраля 2013, 13:21, Изменено: 8 февраля 2013, 13:27

Продажи авто онлайн? Не знаю, будет ли это у нас работать, правда, у нас люди не привычны к онлайн-покупкам, не очень-то им доверяют, максимум, гаджет для компа заказать, футболку на ебее, холодильник купить онлайн, уже считается делом рисковым, а авто - и подавно.

Сергей Богданец 9 февраля 2013, 13:54, Изменено: 9 февраля 2013, 13:55

согласен - идея идиотская. Хотя платить он-лайн удобнее чем налом. Может они поэтому пути пойдут.

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 8 февраля 2013, 13:57, Изменено: 8 февраля 2013, 14:51

Интересное предложение. Можно было бы его еще дополнить тест-драйвами в режиме онлайн, кому любопытно, тот бы мог попробовать "покрутить рулем" потенциально выбранной машинки в "тырнете". А потом и вживую в салоне оценить. Было бы удобно.

Отмечено
редакцией

Иван Фомин 13 февраля 2013, 22:03, Изменено: 14 февраля 2013, 08:19

Да, идея не очень. Непонятно на что рассчитывали маркетологи. Целевая аудитория этого авто зачастую мало пользуется интернетом и совсем не доверяет покупкам в нем. Лучше бы сделали всенародное голосование за дизайн автомобиля. Больше бы пользы было и результат, наверное, положительный!

Добавить комментарий

Новое на сайте