28 января в России впервые пройдет онлайн-распродажа, в которой примут участие крупнейшие интернет-магазины. «Киберпонедельник», по мнению инициаторов акции, позволит популяризовать виртуальные покупки. Всех любителей шопинга в интернете ждут скидки до 70% на самые востребованные товары.
«Киберпонедельник», или онлайн-распродажа, впервые пройдет в России 28 января. В нем примут участие одни из самых крупных интернет-магазинов, преимущественно электроники. Об этом сообщил совладелец торговой площадки Wikimart и инициатор акции Максим Фалдин. По его словам, сейчас в России более 60 млн пользователей глобальной сети, но только 15% делают покупки в интернете. Российский «киберпонедельник» поможет решить те же задачи, что и его американский прототип, — направить покупательский интерес в онлайн.
Это первый «киберпонедельник», который мы организовываем в России. Данная акция носит популяризационный характер: мы хотим показать покупателям, что в Интернете покупать комфортно и безопасно.
Акцию решили поддержать шесть компаний, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Среди них Wikimart, магазин электроники «Белый Ветер Цифровой», интернет-магазин Enter (входит в ГК «Связной»), «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо». На все категории товаров будут предоставляться существенные скидки, которые каждая компания определит самостоятельно. Так, в Wikimart, интернет-магазинах «Белый Ветер Цифровой» и Enter скидки будут доходить до 70%, в «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео» уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.
В «киберпонедельник» мы планируем увеличить продажи нашего интернет-магазина втрое, но при этом не ставим перед собой цели заработать. За счет больших скидок, скорее всего, прибыль в этот день сведется к нулю.
Мы рады поддержать инициативу компаний — участников АКИТ. Мы уверены, что такие акции, направленные на расширение знаний о безопасных и удобных покупках в Интернете, будут исключительно полезны и для наших покупателей. Кроме того, мы расширим знания клиентов об удобстве интегрированных продаж, которые означают доступную одинаковую цену как в магазинах, так и в Интернете.
Справка Smartnews
Первый «киберпонедельник» (Cyber Monday) прошел в США в 2005 году. Ежегодно он наступает после «черной пятницы», с которой начинается сезон предрождественских распродаж в офлайновых магазинах. Обе даты выпадают на конец ноября. По оценке National Retail Federation (NRF), в 2012 году в США сделали покупки около 130 млн человек, потратив на них по выгодным ценам 1,5 млрд долларов. В Китае прошлый год побил все рекорды: более 50 тыс. работников онлайн-магазинов Taobao и Tmall.com за сутки продали товаров на 3 млрд долларов. При этом вещи в двух странах продаются с огромными скидками — от 50 до 80%.
Киберпонедельник это штатовская фишка. может видели по тв, ажиотаж на рождественских распродажах в сша? выставляют ограниченное количество по бросовым ценам — кто успел тот и купил. в сезон распродаж прдавцы делают основную выручку. смысл им держать товар, ведь на рынке появляются более новые модели с лучшими характеристиками. выгднее его скинуть сейчас чем ждать пока он нафиг никому не будет нужен.
— «Киберпонедельник» — хорошая акция, если она станет регулярной, то может сыграть важную роль в развитии интернет-ритейла: многие начнут специально планировать покупки на этот день.
Российский «киберпонедельник» назначен на конец января не случайно. По мнению Максима Фалдина, в этот период «отступает праздничная лихорадка, завершается “охота за подарками”, у потребителя появляются деньги на себя».
А ведь предупреждали перед праздниками, что реальные распродажи здесь со второй половины января начинаются. Но, чёрт побери, как обидно- мне абсолютно ничего не надо из электробарахла.
развод очередной…простимулировать продажи.
Так давно пора…
9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе