Хорошо живем. Количество довольных жизнью россиян удвоилось

102
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Руслан Шамуков/ИТАР-ТАСС

За последние 12 лет качество жизни и благосостояние россиян заметно выросли. Об этом свидетельствует опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения специально для SmartNews. Как выяснилось, большинство потребителей отдают предпочтение более качественным товарам и услугам и готовы платить за них соответствующую цену.

Всероссийский центр изучения общественного мнения представил результаты опроса на тему «Достаток и роскошь в понимании россиян: вчера и сегодня», проведенного специально для SmartNews. Вопросы в исследовании задавались по нескольким пунктам, среди которых выбор продуктов питания, мобильной связи, автомобилей, бытовых услуг. Кроме того, социологов интересовал и общий уровень благосостояния россиян, в том числе как они оценивают свое качество жизни и какое значение придают материальным ценностям. 

— Опрос, безусловно, отражает действительное положение дел в России. Начнем с того, что за последние 5-10 лет существенно на несколько порядков вырос спрос на кредитование. И если раньше россияне практически не знали, что такое ипотека, автокредиты и большие потребительские кредиты, то сегодня этим активно пользуются. Отсюда у народа появляются хорошие жилищные условия, дорогие машины, мебель, дачи. Растут и доходы. Причем растут они быстрее инфляции, и это немаловажный фактор роста благосостояния. Но к этому добавляется то, что за последние годы очень сильно увеличилась финансовая грамотность людей. И поэтому доходность растет за счет умелого инвестирования. Такого раньше тоже практически не наблюдалось. Можно прогнозировать, что дальше ситуация будет улучшаться, так как молодое поколение открыто для изучения новых вариантов зарабатывания денег. Они пользуются услугами брокерских компаний, они занимаются интернет-трейдингом, они зарабатывают на том, на чем раньше россияне зарабатывать боялись.

Выяснилось, что с 2001 года почти вдвое выросло число россиян, заметивших улучшение условий своей жизни. Респонденты отмечали улучшение жилищных условий (в 2001 году — 13%, в 2013 году — 29%), качество питания (38% в 2013-м против 18% в 2001-м), возможность отдыхать (27% против 14%), а также средний уровень дохода семьи (36% против 15%).

Увеличилось и количество тех, кто планирует совершать крупные покупки (например, недвижимость или автомобиль). По сравнению с 2004 годом их стало на 6% больше. В целом, согласно опросу, довольны своим доходом примерно половина россиян. По словам участников исследования, уровень их достатка позволяет им нормально существовать. 

— Прежде всего, нужно уточнить, что такое элитная недвижимость. Это недвижимость класса А, ценового сегмента от 1 млн долл. и выше. Чаще всего это дома так называемого клубного типа, расположенные в центре столицы. Что они из себя представляют? Это малоквартирные дома, стилизованные под старинные особняки. Апартаменты здесь — площадью не менее 100 кв. м, чаще всего выше. При этом вся инфраструктура размещена прямо внутри дома — от спа-салонов до супермаркетов и пр. Коммунальные платежи составляют обычно до 1000 долл. в месяц. Кто покупает такую недвижимость? Банкиры, те, кто приехал с Севера, где занимались нефтью, газом, добычей алмазов и так далее. Понятно, что таких людей немного. И 10 лет назад была та же ситуация — цены на элитное жилье были в разы ниже, но и доходы были пропорциональны этим ценам. Поэтому если говорить об увеличении количества покупателей элитной недвижимости, то процент этот будет небольшим — примерно 5-6% по сравнению с 2003 годом. 

Видео

В понятие «роскошь» россияне вкладывают такие материальные ценности, как элитная недвижимость в России или за рубежом, дорогие автомобили и украшения, личные самолеты и яхты. Зато привилегии, которые ещё в советские времена были доступны далеко не всем (например, отдых за границей, походы по ресторанам или покупка земельного участка), сегодня кажутся респондентам довольно обыденными вещами.

Изменилось и восприятие слова «богатство» — во многом из-за повышения уровня экономики и материального благополучия в целом. Если 12 лет назад россияне считали богатыми тех, чей уровень дохода превышал средний доход населения более чем в 2,5 раза, в этом году показатель уже увеличился до 5.

— Изменилось само понятие «роскошь». Если раньше речь шла о некоей показухе, например, люди кичились дорогими курортами, на которых отдыхали, дорогими авто, которые приобрели, то сейчас состоятельный человек с удовольствием жарит шашлык на даче и ездит просто в удобном и функциональном автомобиле. Россияне перестали гнаться за внешней вывеской «Я могу позволить себе хорошую жизнь» — многие просто стали жить хорошо, но менее заметно.

Справка SmartNews

Наряду с другими показателями о росте качества жизни россиян говорит и выбор продуктов питания, одежды, бытовых услуг и других товаров. В частности, сегодня большинство граждан уделяют больше внимания качеству продуктов, нежели их цене, тогда как еще в 2006 году стоимость товаров стояла на первом месте. При этом опрос показал, что всё больше россиян заботятся о правильном питании, выбирая действительно полезные и качественные продукты.

Кроме того, увеличилось и количество граждан, которые выбирают продуктовые магазины из удобства их расположения. 80% не готовы ехать на другой конец города за продуктами, даже если они будут дешевле на 10%, более половины россиян не заставит это сделать даже экономия в 25%. 

— В начале текущего года исследовательский коллектив нашего института подготовил доклад «Жить в России», посвященный социальному благосостоянию населения в нашей стране. В ходе работы обнаружилось, что потребительское благополучие россиян сейчас находится на историческом пике. Среднестатистически потребление достигло самых высоких показателей за всю историю страны, причем не только по количественным, но и по качественным параметрам — люди не просто покупают одежду, еду или товары длительного пользования, но и стараются, чтобы всё это удовлетворяло их представлениям о хороших вещах. Однако не следует забывать, что мы говорим о среднестатистических показателях. Повышение уровня жизни в России произошло на фоне по-прежнему крайне высокого неравенства.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Владимир Федоренко/РИА Новости

Несмотря на доступность бесплатных каналов на современном телевидении, количество которых с каждым годом только увеличивается, наблюдается и рост количества абонентов, которые выбирают платное телевидение. Как показал опрос, за последние 12 лет клиентами спутникового и кабельного телевидения стали почти 60% населения страны.

С развитием мобильных технологий по сравнению с 2000 годом многократно увеличилось количество абонентов сотовой связи — с 3,5 млн до 230 млн. 29% россиян меняют мобильные телефоны, когда на рынке появляются новинки, и только 15% покупают новый телефон ввиду поломки или пропажи старого. 

— Раньше мобильный телефон был статусным аксессуаром. Теперь же это привычная часть нашей жизни. Иметь в кармане несколько трубок — норма, по крайней мере, для жителя мегаполиса. Если помните, то в СССР проводной телефон выполнял социальную функцию — бабушки часами висели на проводе и болтали друг с другом. Так вот, эта функция никуда не делась, просто она переключилась на мобильную связь. Сотовый телефон стал настолько привычным, что именно он теперь выполняет эту социальную функцию. Во многом из-за того, что стоимость сотовой связи в России одна из самых низких в Европе. Наши абоненты очень много говорят и делают это за небольшие деньги. В Европе средний счет абонента равен 30 евро, у нас же он не превышает 10. При этом говорят наши россияне гораздо больше.

в России ЛУЧШЕ, на улицах через одну, дамы в норковых шубах…. народ даже в метро через одного с дорогими смартфонами, и планшетными компами…. на улице не протолкнутся от автомобилей, причём жигули встречаются реже и реже… на праздники и просто в сезон, улететь погрется на зарубежные курорты невозможно практически…. билеты и отели забронированы за месяцы…..

За последние несколько лет увеличилось и число автомобилистов — сегодня в 44% российских семей есть личное транспортное средство, тогда как еще в 2006 году таких семей было только 37%. При этом большинство водителей, как правило, выбирают автозаправочные станции исходя из нескольких критериев: качество бензина, известность бренда и экономия времени, цена топлива в первую очередь интересует лишь 13% автомобилистов.

— Если судить по качеству и количеству автомобилей, то, на первый взгляд, россияне стали жить лучше. Однако нельзя судить обо всей стране по Москве и Московской области, где большой процент дорогих и новых автомобилей. На самом деле в среднем по России 50% автопарка состоит из машин старше 10 лет. Плюс к этому повысился уровень автокредитования, и поэтому во многих семьях появились вторые и третьи машины. Но я бы не стал говорить, что из-за этого люди стали жить лучше — они стали навешивать на себя дополнительные обязательства. Да и по цене машин нельзя делать вывод. То, что сейчас покупают более дорогие машины, чаще всего говорит не о том, что мы стали жить лучше, а что покупательная способность рубля снизилась и машины подорожали.

Прислала
Анастасия Савельева

Показательным в опросе стал пункт и о необязательных тратах. Так, например, россияне предпочитают пользоваться услугами мастерских по ремонту обуви или ателье, вместо того чтобы справиться своими силами. Кроме того, респонденты больше не жалеют деньги на такие товары, как специальные мешки для мусора и освежители воздуха.

если без цифр, просто по личным субъективным наблюдениям, то — нет, не стали жить лучше. Похоже, что даже хуже становится.

Видео

В 2012 году россиянам для роскошной жизни было достаточно 300 тыс. рублей в месяц на семью из трех человек. 

Число держателей банковских карт в России увеличилось за последнее десятилетие более чем в 10 раз. Картами пользуется 60% населения, 17% из них регулярно снимают наличные в банкоматах, берущих комиссию за операцию.

— За последние 10 лет уровень платежей по картам российских банков заметно вырос. Во-первых, россияне действительно стали жить лучше и уровень их доходов увеличился. Но еще и потому, что люди перестали бояться расплачиваться картами в торговых точках. Средний чек по карте вырос за последние 10 лет в несколько раз. В ритейловом сегменте российского рынка наблюдается устойчивый рост как количества, так и суммы покупок, оплаченных с помощью банковских карт. Этому в немалой степени также способствуют различные карточные программы, продвигаемые российскими банками, — бонусные программы, совместные карты, схемы cash-back (возврат части стоимости покупки на карточный счет клиента) и так далее. 

— Общий уровень благосостояния россиян за первое десятилетие нового века поднялся. И поднялся у многих настолько, что привел к оставлению вспомогательных или основных занятий сельским хозяйством в пригородной зоне. Товарно-денежные отношения распространились в России шире. Люди много чаще стали пользоваться разного рода банковскими услугами. Однако сохранились и даже стали сильнее диспропорции в оплате труда разного рода наемных работников. И разница здесь может доходить до 10 раз. Различия между крупными городами в оплате труда несколько сгладились. Подобным образом всё выглядит и в Евросоюзе, с той разницей, что там очень велика безработица.

Прислала
Анастасия Савельева

Отдых для россиян сегодня — один из необходимых атрибутов жизни. Респонденты при выборе места отдыха всё чаще обращают внимание на качество обслуживания, климат и условия проживания, и лишь 18% на первое место ставят его стоимость.

Ездили в российскую глубинку на новогодние праздники. По возвращении в Канаду знакомые из русскоговорящих спрашивали нас: «Ну как там?», подразумевая, что в ответ скажут: «Да все ужасно и отвратительно». Услышав же, что там, на Родине, становится все лучше, резко прекращают расспросы и разочарованно замолкают.

Прислала
Евгения Иванова

журналист

А давайте посмотрим на это с такой стороны: хватит прибедняться, мы действительно стали жить лучше. Мы можем позволить себе хорошую еду, дорогие услуги, качественный отдых, крупные приобретения. Если не хватает средств- есть возможность брать кредиты. Обратная сторона этой медали такова, что ругать жизнь за ее бедность будут продолжать те, кого американцы называют неудачниками. Ну чего ныть-то? Получите новую профессию, найдите работу, откройте свой бизнес, и появятся другие краски. Это при условии, что в голове не две извилины, одна из которых думает о деньгах, а вторая — о том, как их мало.

Прислал
Ринат Мартынов

Если показывать только то, что хорошо, и на виду-то да, будет хороший результат. А как же то, что скрыто от глаз? То, что в глубинке, причем в немалом кол-ве. Я могу купить костюм за 2 тыс.долларов, но дома будет «шаром покати»-я как, буду обеспеченным? Вряд ли.

Прислал
Максим Непоседа

Мне 38 лет, 13 лет живу в Москве (я из «понаехавших» с Украины). Потребительские кредиты зло — полностью с Вами согласен! А вот в остальном… В 2000-м году, когда мне было 25 лет, начал жизнь в Москве с «нуля» с зарплатой 100 USD. Работал по 15 часов в сутки с одним выходным. Работал в разных компаниях (медицинская, страховая, мебельная) Делал карьеру, уходил в страховые агенты на свободный график — отсыпаться! Параллельно с работой открыл турагенство, которое через 5 лет закрыл (начался кризис). Средний рабочий день 10…14 часов. Все эти годы параллельно учился — иностранные языки, различные тренинги и т.д. В прошлом году занялся своим бизнесом. Сейчас у меня все в порядке! Мой вывод такой — кто хочет чего-то достигнуть, тот ищет возможности и прикладывает усилия, а кто не хочет, тот начинает ныть, жаловаться и искать виноватых на стороне (типа — да я бы стал успешным миллионером, если бы «они» мне не мешали. «Они» — это законы, правительство или бандиты, налоги, погода, родственники, конкуренты и т.д., каждый выбирает причину по вкусу). Мое убеждение, что каждый живет той жизнью, которую сам себе выбрал!

Прислала
Яна Ягодкина

Ерунда! Нисколько жить лучше на стали! В провинции работу фиг найдешь, а если найдешь, то за мизерную зарплату. У меня зп — восемь тысяч с копейками, плачу этот долбаный кредит, который тут некоторые нахваливают, одна ращу ребенка. За один поход в магазин приходится тратить чуть ли не тысячу на эту дорогую жратву!

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Евгения Иванова, Максим Непоседа, Яна Ягодкина, Анастасия Савельева, Ринат Мартынов, Нелли Шестопалова

25 000 просмотров

1 июня 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

69 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Игнат Южаков 29 мая 2013, 14:15

лучше сказать что стали себя лучше ощущать Москва, Питер и некоторые особо дотационные национальные регионы. потому что жителям деревень из Центральных регионов или тем же сибирякам жить лучше явно не стало, можете ознакомится с соответствующими многочисленными статьями.

Сергей Грибанов 7 июня 2013, 12:07, Изменено: 7 июня 2013, 12:10

Полностью с вами согласен! Зачем пускать пыль в глаза обманывать других и успокаивать самих себя дескать жить стало лучше ,жить стало веселей ,спасибо единой Россие за наше счастливое детство . Министр образования во всеуслышание заявил что зарплата наших учителей составляет 26,5 тысяч рублей основной массе преподавателей такие деньги даже и не снились .Может в столице нашей родины такие зарплаты? Но Москва по сути уже и не Россия потому что обворовала всю Россию ведя свою колониальную политику. А господам поющим дифирамбы о хорошей жизни нужно проехать не по садовому кольцу а а по сибирским заброшенным деревням с разбитыми дорогами разрушенными фермами заросшими полями и пообщаться с людьми у которых зарплата 3-4 тысячи!

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 29 мая 2013, 14:44, Изменено: 29 мая 2013, 14:48

А давайте посмотрим на это с такой стороны: хватит прибедняться, мы действительно стали жить лучше. Мы можем позволить себе хорошую еду, дорогие услуги, качественный отдых, крупные приобретения. Если не хватает средств- есть возможность брать кредиты. Обратная сторона этой медали такова, что ругать жизнь за ее бедность будут продолжать те, кого американцы называют неудачниками. Ну чего ныть-то? Получите новую профессию, найдите работу, откройте свой бизнес, и появятся другие краски. Это при условии, что в голове не две извилины, одна из которых думает о деньгах, а вторая - о том, как их мало.

лена филипова 30 мая 2013, 15:13, Изменено: 30 мая 2013, 15:15

вы наверно чья-то дочка... раз так просто говорите о бизнесе. ты его когда-нибудь вела сама? вы или наивная и молоденькая, или ..... Какая еще качественная еда? мы едим все привозное и ненатуральное. Кредиты - это то, что обкрадывает человека и делает его нищим, учитывая сумасшедшие проценты. Есть страны, которые живут еще хуже. Но очнитесь. Или нет, попробуйте жить сами, без поддержки тех кто вам помогает. Это называется экстрим по-русски. Может вы очнетесь, или наступит озарение.

Евгения Иванова 30 мая 2013, 16:41, Изменено: 30 мая 2013, 16:45

Уважаемая Лена Филиппова, я сама по себе, и уже не очень молода. Из уважения к Вам лично могу сказать по собственному опыту - кто хочет хорошо кушать и качественно отдыхать, тот вкалывает, и зарабатывает. Потому что наличие извилин в головном мозге не дают сидеть без дела и минорно ныть о том, что "какая еще качественная еда...очнитесь...наступит озарение..."
Удачи вам.

Вера Лукьянова(Бубненкова) 3 июня 2013, 09:29, Изменено: 3 июня 2013, 09:30

Уважаемая Евгения Ивановна! Мозг хорошо развит у научной элиты, а она как правило не жирует, так что посыл не удачен. Смею напомнить, что счастлив не тот у кого много, а тот кому достаточно. А понятие достаточности возникает только при стабильности, состояние, которого в России давно уже нет.

Евгения Иванова 3 июня 2013, 09:46, Изменено: 3 июня 2013, 09:50

Уважаемая Вера! Я так понимаю, вы из числа, как вы выразились "научной элиты"? ......
Читайте ниже пост Максима Непоседы, особенно последнее в нем предложение.
И пожалуйста, обратите внимание, я не Ивановна вовсе....Впрочем, к вопросу, который тут обсуждается это не имеет никакого отношения.

Ирина Букреева 19 июня 2013, 04:01, Изменено: 19 июня 2013, 04:05

Для того.что бы судить .лучше ли стало.необходимо опрашивать всех.а не выборочно только богатых и только в Москве.Каждое слово статьи-ложь!Извините за слово,Москва ЖРЕТ за счет всей остальной России.Везде ,во всех регионах,кроме разве что Чечни .все разрушено и погублено.. нет ни промышленности ,ни сельского хозяйства.Нет работы .люди последний хрен доедают(. Умникам,рассуждающим о извилинах хочу напомнить- не судите по Москве.Какой на х БИЗНЕС я могу начать,если вокруг почти все нищие! ПОКУПАТЕЛЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ нет!Вы всмотритесь в строчки доходов бюджета хотя бы в Приморье,например! недавно наши власти хвастались в статье ,что увеличился приток налоговых поступлений .И тут же- за счет штрафов и повышений стоимости услуг! То бишь просто еще больше поборы с населения.. и все! Доходы от промышленности снизились еще.от сельского хозяйства .еще сильнее снизились.. Вся Россия постепенно превращается в замусоренный пустырь..А народ- в голодных бомжей,живущих на этом пустыре.. Достали к чертовой матери с враньем бесстыжим!!! Твари!!

Игорь Токарев 6 июня 2013, 19:46, Изменено: 6 июня 2013, 19:50

Вы правы. В том, в частности, что для успеха в добыче денег и прочих бытовых делах излишне развитый мозг - только помеха. Причину хорошо профессор Савельев объясняет в своих выступлениях. Успешны как раз посредственности с маленьким мозгом, но хорошо адаптированные. У вашей оппонентки как раз две извилины и есть, причем на одной из них она сидит. Судя по повадкам и напористости, это удачливая МЛМ-щица или того же поля ягода. Не пытайтесь что-либо объяснять таким людям, смысла нет и себе дороже.

Евгения Иванова 6 июня 2013, 19:55, Изменено: 6 июня 2013, 20:00

Уважаемый Игорь Токарев, а я смотрю у вас извилин гораздо больше, раз вы сумели осилить работы профессора Савельева и ставить здесь диагнозы. И к Вам обращаюсь с просьбой - не переходите на личности.
Что касается общей канвы текста - всё познается в сравнении. Вспомните, как жили 20 лет назад. Я жила хуже. И потому имею полное право считать, что сейчас мне живется лучше, но не благодаря помощи свыше или набранным кредитам, а исключительно работе серого вещества, которое находится в моей черепной коробке.
Удачи Вам.

Отмечено
редакцией

Максим Непоседа 2 июня 2013, 23:03, Изменено: 3 июня 2013, 19:45

Мне 38 лет, 13 лет живу в Москве (я из "понаехавших" с Украины). Потребительские кредиты зло - полностью с Вами согласен! А вот в остальном... В 2000-м году, когда мне было 25 лет, начал жизнь в Москве с "нуля" с зарплатой 100 USD. Работал по 15 часов в сутки с одним выходным. Работал в разных компаниях (медицинская, страховая, мебельная) Делал карьеру, уходил в страховые агенты на свободный график - отсыпаться! Параллельно с работой открыл турагенство, которое через 5 лет закрыл (начался кризис). Средний рабочий день 10...14 часов. Все эти годы параллельно учился - иностранные языки, различные тренинги и т.д. В прошлом году занялся своим бизнесом. Сейчас у меня все в порядке! Мой вывод такой - кто хочет чего-то достигнуть, тот ищет возможности и прикладывает усилия, а кто не хочет, тот начинает ныть, жаловаться и искать виноватых на стороне (типа - да я бы стал успешным миллионером, если бы "они" мне не мешали. "Они" - это законы, правительство или бандиты, налоги, погода, родственники, конкуренты и т.д., каждый выбирает причину по вкусу). Мое убеждение, что каждый живет той жизнью, которую сам себе выбрал!

Евгения Иванова 2 июня 2013, 23:44, Изменено: 2 июня 2013, 23:45

Максим, удачи вам! Кто ищет путь, тот его обязательно находит. Ну Вы поняли, о чем я...

Комментарий удален

Марина Трушина 3 июня 2013, 13:53, Изменено: 3 июня 2013, 13:55

Вы не правы! для открытия своего, пусть для начала и маленького, но бизнеса достаточно всего навсего 30000 рублей....открываете ИП, берете в аренду офис, находите производителей металлопластиковых окон, межкомнатных и входных дверей, жалюзи, роллеты, и вперед....за сезон вы сможете заработать неплохую сумму....это при условии, что нанимать менеджера не будете, далее обрастаете клиентурой, которая является лучшей рекламой, затем на следующий сезон открываете еще один офис, берете на работу свою родственницу (чтобы все денежки в семью)....и т.д. Да миллионы вы зарабатывать не будете, но на хлебушек с маслом и красной икоркой хватит...ну и отдохнуть можно съездить куда-нибудь заграницу (в межсезонье)

Арт Сирожеев 4 июня 2013, 03:34, Изменено: 4 июня 2013, 03:35

Открыть-то не проблема.Вся проблема закрыть.

Марина Трушина 4 июня 2013, 09:13, Изменено: 4 июня 2013, 09:15

с закрытием проблем нет, если вы все налоги платите вовремя....по времени закрытие занимает неделю, пока все бумажки соберешь

Юлия Спицкая 6 июня 2013, 16:27, Изменено: 6 июня 2013, 16:30

=открываете ИП= без комментариев)))
=берете в аренду офис= за 30 т.р. Мск вы снимете страшную халупу в каком-нить НИИ где лифт работает с 1 этажа на 2 и с 7 на 14.
=находите производителей металлопластиковых окон, межкомнатных и входных дверей, жалюзи, роллеты=
А дальше что? перепродавать это говно? Для этого как минимум РАЗБИРАТЬСЯ надо в предмете. Да и 30 т.р. не хватит точно.



Марина Трушина 6 июня 2013, 16:45, Изменено: 6 июня 2013, 16:50

А я и не про Москву говорю....зачем на нее "голодную" ровняться....ну а если вы не разбираетесь в каком либо из "продуктов" на рынке, то и нечего в бизнес лезть....работайте за копейки на "дядю" всю свою жизнь.....для человека, который хочет хорошо зарабатывать нет ничего невозможного....просто голова богом дана не только пищу поглощать, да на судьбу свою сетовать, но еще и для того, чтобы ею думать... и еще надо не боятся действовать и достигать намеченных планов.....если просто сидеть перед компом и хаить всех, то вы ничего не добьетесь....для начала надо узнать, какой и на что спрос в вашем городе и регионе, навести справки, посетить заводы-изготовители, поработать и головой и ногами и руками...а у нас на Руси, как известно, дурак только думкой богатеет....нам бы только на печи лежать да мечтать.....кто бы чего бы принес да дал....да чтобы за это ничего взамен не просил....а то вокруг одни "козлы".....

Ирина Букреева 19 июня 2013, 04:09, Изменено: 19 июня 2013, 04:10

Одно большое условие -ЕСЛИ ЕСТЬ СТОЛЬКО КЛИЕНТОВ! То бишь .если Вы живете в Москве.или другом мегаполисе с ДОСТАТОЧНЫМ количеством богатого населения.. Просмотрите хотя бы даже записи здесь-ВСЕ успешные только там .. Для бизнеса нужны ПОТРЕБИТЕЛИ .Ну что .все.кто " с извилинами" и хочет выжить-все едем жить в Москву?

vovan Tambowski 25 июня 2013, 23:01, Изменено: 25 июня 2013, 23:05

Мы рады за Вас,за россиян.А как у Вас лично,с извилинами?

Отмечено
редакцией

Ринат Мартынов 29 мая 2013, 18:19, Изменено: 29 мая 2013, 18:57

Если показывать только то, что хорошо, и на виду-то да, будет хороший результат. А как же то, что скрыто от глаз? То, что в глубинке, причем в немалом кол-ве. Я могу купить костюм за 2 тыс.долларов, но дома будет "шаром покати"-я как, буду обеспеченным? Вряд ли.

Александр Наумов 29 мая 2013, 18:29

кто там ездил в российскую глубинку из Канады и оказался доволен? где эти люди, покажи мне их, приведи их слова, видео, интервью?

aleksandr aleksandrov 30 мая 2013, 00:00

Почему-то все отмечают увеличивающийся спрос населения на кредиты как положительный фактор. Но ведь это от безысходности . Низкие зарплаты, невозможность накопить даже часть суммы приводит людей в банк. А неожиданные сокращения штатов, потеря работы, снижение зарплаты приводят к просрочке платежей и ведёт к изьятию жилья у должника по суду. Вот так у нас становятся бомжами , отношения к которым презрительно-брезгливое, привитое населению либералами. Даже церковь им не помогает. Вот тебе и христианство...

Ринат Мартынов 30 мая 2013, 06:46, Изменено: 30 мая 2013, 06:50

Если бы церковь помогала всем нуждающимся, то сама пошла бы с сумой по миру...А попы хотят хорошо жить, ездить на мерседесах, иметь 2-3 квартиры.

Владимир Потапов 2 июня 2013, 03:42, Изменено: 2 июня 2013, 03:45

Ринат! Сколько в Вашем городе церквей и сколько в них настоятелей, ездящих не "мерседесах" и имеющих по 2-3 квартиры? Впрочем, говорят, что в чужих руках, кажется, что всегда толще :-)

Висасуарий Тартышов 30 мая 2013, 09:34, Изменено: 30 мая 2013, 09:35

Ну да, из серии "Возьми кредит, чтобы собрать ребенка в школу"
Хорошо же мы стали жить, если такая реклама запущена на полном серьезе.

Артем Карпенко 30 мая 2013, 11:14

господа, а кто виноват в том, что Россия недешевая страна? Расскажите мне пожалуйста, кто должен отвечать за то чтобы тут были человеческие условия.

Ринат Мартынов 31 мая 2013, 06:06, Изменено: 31 мая 2013, 06:10

Господин хороший! А вы за кого голосовали?

лена филипова 30 мая 2013, 15:04

Плохо мы живем, плохо! ПЛОХО!. Производим нефть, газ, а платим больше, чем те страны, кто их у нас покупают! Все об этом знают и говорят по всей России! За жкх платим в три дорога, хотя жилье убогое. Кредиты дают под бешеные проценты! Почему правительство запретило иностранным банкам работать у нас и давать нашим гражданам кредиты? Что, так жалко своих родственников - учредителей Российских банков? Много наверно потеряют? Конечно, у нас дают ипотеку под 14-19 процентов, а их банки под 6 %. Чувствуете разницу? И все давно знают, что из-за умного чьего-то больного бреда многие позакрывались предприниматели, а те что остались, кроме монополистов-государственников (которых нельзя закрывать, т.к. великие. элита) платят черными зарплатами. Попробуй за такую кредит взять ипотечный под 16%!!! Господа правители, ну не жалко Вам нас! Подумайте, ограбите нас вконец и самим плохо будет. Ну пожалуйста, умерьте аппетиты свои ненасытные!! Христа ради!!! дайте своему народу продохнуть то! А то, что ни день, то новое новшество. Кто-то из Вас не опохмелясь, али головушка заболит, как придумает что-то новое, так хоть в петлю лезь!!! Это ж надо додуматься повысить пенсионные до 33 тысяч предпринимателям, а после до 50?!! Вы что? мы несчастная провинция. Откуда денжища такие.. Помиру ведь народец пускаете. Ах да, совсем забыла, беременным на питание в месяц 100 рублей полагается, дабы ни в чем себе не отказывала горемычная. Бога побойтесь! Вдруг эта жизнь не последняя..

Александр Меньшиков 2 июня 2013, 16:40, Изменено: 2 июня 2013, 16:45

Не ной, а... Если работаешь - значит живёшь, а если здесь коменты за три копейки строчишь, значит так тебе и надо.

Евгения Иванова 3 июня 2013, 13:45, Изменено: 3 июня 2013, 13:50

Александр, респект!!!

Александр Меньшиков 3 июня 2013, 14:14, Изменено: 3 июня 2013, 14:15

А чё... Так то просто люблю Россию, а эти просто зае...зае... просто, короче))). И вам всего наилучшего).

Николай Державин 30 мая 2013, 17:59

Сегодня утром по российскому каналу видел интервью с начальником лесного хозяйства и т. д. . Он предложил сдавать лес России в аренду на 49 лет под сруб деревьев. Вопрос: где деньги от нефти и газа?
Что бы поддерживать лучший уровень жизни нас, россиян, нужно продавать больше..........http://ladymia.ru/?page_id=364

Ринат Мартынов 31 мая 2013, 06:09

И что ждем? Россия как теща; ругаем постоянно, но похмеляться-она поможет...

Тамара Медведева 31 мая 2013, 06:54

"В 2012 году россиянам для роскошной жизни было достаточно 300 тыс. рублей в месяц на семью из трех человек"
Ну да, если опросу подлежала именно эта категория населения страны - то понятно, что они таки да - стали жить ещё лучше и естественно стали ещё более довольны жизнью.
У нас на семью такого же количественного состава выходит не в месяц, а в год даже чуть меньшая сумма - на всё: на жильё, еду, одежду и прочее? Можем ли мы считать себя довольными такой жизнью?
Кто-то говорит: работайте больше, ищите хорошие специальности... Это могут сказать те, кого устроили на эти хорошие специальности известно как.. А большая часть населения просто пашет за копейки и не думает, довольны они жизнью или нет - на это нет времени, мы просто выживаем, а не живём.

Виктор Симонов 31 мая 2013, 12:27

Удвоенное количество довольных жизнью россиян это пропагандистский транспарант шакаленка Табаки, необходимый лишь пускать пыль в глаза. Удваивается только число миллиардеров, причем практически ежегодно. По любому качественному показателю страна на последних местах в мире, по криминальным - на первых. Не удивляюсь тому, что не заметил в статье ни строчки о пенсионерах.

Андрей Самойлов 31 мая 2013, 19:02

А отправьте довольных к нам в Петропавловск-Камчатский.Вся удовлетворенность в миг исчезнет.Наконец-то мы стали самым дорогим городом России,куда там Москве.Приезжайте к нам пожить и поработать г.Иванова.Узнаете радости жизни.30 лет отработал в море,заработал 5-ь инфарктов,на пенсии,которой еле хватает что бы кое-как просуществовать.И вот так проживает большинство россиян.А брать деньги в долг или в кредит что бы показать свое благосостояние легко,отдавать только ох как тяжело.Америка показала всему миру как хорошо живется в долг,все страны все еще очухаться не могут.Нонсенс,но факт,ничего в стране не производим,а благосостояние растет.

Александр Соловьев 3 июня 2013, 19:48, Изменено: 3 июня 2013, 19:50

Ну какже ничего не производим?! Впечатление то, производим!!!

Lydmila Popova 4 июня 2013, 06:09, Изменено: 4 июня 2013, 06:10

+100 !)

Москва и Питер не вся Россия,да и здесь не все живут,а существуют !

Марина Горина 31 мая 2013, 23:59, Изменено: 1 июня 2013, 10:28

главное верить и стараться жить лучше ! Евгения отчасти права надо пахать на двух работах- без выходных и проходных !!! в Москве не так всё просто, как кажется ! что-бы прокормить семью надо пахать по12-18 часов, а часто и по несколько суток !!! Прибыль конторы-Твоя прибыль ! Я много поездил по стране и посмотрел как работают люди в других городах-по сравнению с нами они просто бездельничают ( основная масса ), а потом орут что мы в Москве сидим жопой на деньгах и получаем их от Путина и Медведева ( нахаляву )!!! А то, что у нас самые высокие цены-про это все забывают или просто не знают !!! Сколько стоит снять хату внутри МКАД? от 35000 тыс рублей. Коммуналка 7000-9000 тыс. за хрущёвку 4-5 чел прописаных. + интернет+моб связь =9000-12000 и более тыс.рублей. А кушать надо и бензина в пробках выгорает столько,что охереть можно !!! Москвичи знают, а кто не в курсе ( я имею ввиду другие города ) приезжайте попробуйте не жалко !!! Только правительство ругать глупо- каждый крутится как может !!!

Александр Мельников 1 июня 2013, 22:14, Изменено: 1 июня 2013, 22:15

что за чушь я работаю на двух работах и подрабатываю, без выходных а вы квартиры сдаете за такие деньги ипотеку берете и вторую покупаете, приезжайте к нам устройтесь на 6000р и поживите и на все у вас хватит пробок у нас нет, а интернет и связь и услуги оплатите, не знаю вам останется на еду ,Все давно знают что Москва и Питер не Россия а отдельная страна,приезжайте не жалко съем квартиры только как в Москве и цены такие-же и работу еще поискать нужно с московской зарплатой, что слабо!!!

Нуриан Басыров 2 июня 2013, 09:18, Изменено: 2 июня 2013, 09:20

если у вас в Москве и дворник получает 30000. а я на урановый шахте с северным коэфф. 20. это справедливо ?.. вы сами-то не бедная. а цены тут выше чем у вас.. весь налог с регионов уходят в Москву.. а оттуда нам копейки возвращаются... много знаешь сидя у себя .

Наталья Максимовская 3 июня 2013, 10:51, Изменено: 3 июня 2013, 10:55

Если уже и в Москве живут плохо, то что сказать про провинцию. Вот Вы жалуетесь, что у Вас цены высокие- на продукты у Вас даже ниже цены, чем у нас в Липецке. Я работаю главным бухгалтером средняя зарплата гл.бухгалтера по нашему городу от 15 до 40 тысяч, но 40- это прям вообще круто!!! И таких предложений совсем мало. А в Москве рядовой бухгалтер получает около 50 тыс. Если Вам не по-карману ездить на своем авто, есть метро и общественный транспорт. А москвичи за 20 тыс. свою попу от дивана не оторвут, в то время как в провинции это считается хорошей зар.платой. А чтобы заработать- 30 тыс. наши мужчины на комбинате у печей стоят при температуре 60 градусов по 8 часов! А рассуждать о том, что кто хочет жить хорошо- тот живет могут позволить себе те люди, у которых на данный момент все зашибись! Но могу Вас уверить, что и это может быть временно!!! В провинции не как в Москве или Питере совсем не те возможности!

Андрей Самойлов 1 июня 2013, 06:54

Лучше сразу извинюсь перед Мариной,обидеть не хочется.Вроде уже написал какой город самый дорогой в стране.Только лапшу на уши народу не надо навешивать про Вашу ну очень тяжелую жизнь в столице.Или мы бедненькие не бываем у Вас,да и родственники живущие не у одного меня есть в Москве.А цены на квартиры как Вы расписали у нас были в 2000-ом.Мы по квитанциям ЖКХ за квартиры больше платим.Интернет,мобила,пробки твои проблемы.Меньше в ине торчи,по телефону базарь,на метро поезди,быстрее будет.Мы то может и пожили бы у Вас,а вот Вы никогда не переедете к нам.Знаете где хуже.Сами расписали цены,никто не просил,за-то хоть люди посмеются над Вашей дорогой,такой тяжелой жизнью.Еще раз прошу извинить меня,не хотел обидеть,но за дурачков не надо нас считать и сказки эти рассказывайте другим.С" уважением".

Арсений Панов 2 июня 2013, 01:02

1861г -отмена крепосного права
1917г -революция грабёш,земля крестьянам,нэп,национализация всего имущества
1933г-голод
1941г-война
1961г-колхозники получили паспорта,человек в космосе
1979г-Панов М.С.
90-99г-путч,грабёш,отмена 101км,все в МОСКВЕ хата,тачка,труба
2013г -тероризм , еда из 3-д принтера и летающие машины
2015г -телепортация ,телепатия
2017г-рабство

Александр Соловьев 3 июня 2013, 18:59, Изменено: 3 июня 2013, 19:00

Пропустил:
1993г - революция (расстрел белого дома) буржуины захватили власть и хорошо зажили.

Бред какой-то. Загнали всех в долги, каждый на крючке и радуются. Надо быть полным неандертальцем, что-бы верить в то, что все так чудесненько.

Отмечено
редакцией

Яна Ягодкина 2 июня 2013, 17:07, Изменено: 5 июня 2013, 11:03

Ерунда! Нисколько жить лучше на стали! В провинции работу фиг найдешь, а если найдешь, то за мизерную зарплату. У меня зп - восемь тысяч с копейками, плачу этот долбаный кредит, который тут некоторые нахваливают, одна ращу ребенка. За один поход в магазин приходится тратить чуть ли не тысячу на эту дорогую жратву!

Александр Польшин 3 июня 2013, 09:58

Работаю в Липецкой области на одну из южно-корейских контор, так вот з.п 18 белая и премия 11, если заработаю - и это считается у нас большая зарплата!
Квартира своя, жкх - от 4000 - 4500 в мес плюс мобилка и инет и проезд, а еще покушать хочется. Конечно хватает, но качественного роста своей жизни я не наблюдаю. Не могу позволить себе кушать по кафе и ресторанам, менять мобилку по моде, ездить отдыхать по заграницам. Считаю, что эта статья полный бред. 70% Россиян так не живут. А про кредиты вообще смех..., люди их берут не от хорошей жизни.

Валерий Лысиков 3 июня 2013, 10:44

Если некоторые и зарабатывают, крутясь как могут, почти круглосуточно. То заслуга в этом не правительства, не чиновничей вертикали, и не лично товарища президента! Наоборот, всё выше перечисленное обдирает трудягу, как только может, стараясь отобрать у него последнее. А простые люди, как могут стараются им не отдать свои, кровью и потом добытые гроши.

Григорий Мелихов 6 июня 2013, 08:49, Изменено: 6 июня 2013, 08:50

С Москвабадцами разговаривать нет смысла, сытый голодного не разумеет.

Николай Вавилов 3 июня 2013, 16:42

Статья прикольная. Особенно понравилось такое количестве "экспертных мнений". Классика промывки мозгов очень грубая работа. Воистину сурковская пропаганда.

Александр Соловьев 3 июня 2013, 19:39

Я в интернете встречал ролик о том, что ФСБ оплачивает работу тролей, которые расхваливают, в соцсетях, нынешнюю жизнь. Так что хвальба нашей жизни, это проплаченная, за счет налогопательщиков, пропаганда!

Николай Семенов 3 июня 2013, 21:17

Я просто токарь и я рад ,что стал жить лучше!СПАСИБО!К сожалению в городе было два завода гиганта с численностью рабочих около 90000 тысяч человек на двух не считая вспомогательных прилегающих предприятий к данным гигантам,это ещё человек 170000. Теперь 17000 на всё с обслугой.С 1992 года сколько в стране построили заводов?А выживать стали лучше-жить захочешь не так раскорячишся -эт точно!

Lydmila Popova 4 июня 2013, 06:00

Все недовольные быстрыми темпами отправляются на погост,что бы не портить опрос

Эльдар Хайбулаев 4 июня 2013, 08:35

ух как оказывается все хорошо в жизни Россиян) да мы за последние 10 лет стали жить лучше))) КАК МЕНЯ ЭТО РАССМЕШИЛО ахаха.
а ничего что мы обязаны были стать жить лучше не? если мы на 30% жалких стали жить лучше. то нормальные страны на 70%. у нас нормальная страна если судить по ландшафту. так что наличие телефонов у нас в руках это обычная обязанность. это такое же дело как летающие автомобили в будущем. я не понимаю чему тут радоваться? тому что появились телефоны у нас? да они у бомжей тоже появились в других странах. А так конечно каждый выбирает сам как жить. не смотря ни на что хватит ныть на остальных в том числе и на правительство и начни работать чтоб достичь результатов. если руки голова и ноги есть значит ты богат.

Анатолий Пшелуцкий 4 июня 2013, 21:17

Где это сказано...если ты при 8 часовом рабочем дне не можешь нормально содержать семью - ты раб....

Артём Алдаров 4 июня 2013, 23:14

На 2:35 прозвучало слово заставившее остановить видео. Но даже просмотренного достаточно для вынесения вердикта - видео содержит информация типа "люби расею с***".

Сергей Афацыдябин 4 июня 2013, 23:30

Дибильный спор!Надо же так развалить общество!!!Сами то что поняли?Кому хорошо живётся?Чем дальше тем хуже...

Анна Малюк 5 июня 2013, 15:00

сваливаешь их рашки - находишь работу - профит!

Kirill Repin 5 июня 2013, 20:14

Авторы работы, видимо, напрочь упороты. Эти результаты только для Москвы годны, и то только для половины жителей. Кому вы, блин, это впариваете? Таким же идиотам как вы, видимо. Отъедите на 100 км от Москвы в Можайск, где люди на 15к в месяц живут. У нас в стране все люди, которые реально создают экономику получают не более 40к, а всякие бездарные топ менеджеры и чубайсики получают огромные зарплаты и еще многомиллионные премии на НГ.
На 100% купленная работа. Я так из любой страны сверх богатую могу сделать. Берешь опрашиваешь 50% самого богатого населения и говоришь, что все зашибись.

Тихон Аронов 5 июня 2013, 23:26

Эта публикация о якобы улучшении жизни россиян - примитивная буржуйско-чиновничья агитка. Несмотря на небывало высокие доходы от продажи за границу нефти, газа и других богатств российских недр,которые имеют путинские правительство и олигархи, большинство народа живет бедно. Показатели потребления в России основных продуктов питания, введения в эксплуатацию нового жилья, посещения курортов и домов отдыха, пассажироперевозок ж/д, водным и авиатранспортом до сих пор не достигли уровня 1990 года. Острота проблемы в какой-то мере снимается кредитованием частных лиц, но оно на самом деле в перспективе способно еще больше ухудшить ситуацию.

Тихон Аронов 5 июня 2013, 23:28

Еще одна причина относительного смягчения абсолютного обнищания значительной части россиян - их вымирание. В России вот уже 22 года очень высокая смертность и очень низкая рождаемость. Бедные умирают быстрее, и рожают меньше. Но результатом такой борьбы с бедностью является вымирание русского народа. В 1991г. в СССР было 146 млн. русских, ныне на его просторах их 128 млн. Хотя по прогнозам должно было быть не менее 160 млн. Больше 30 млн. русских - вот цена бесчеловечной политики Ельцина-Путина.

Тихон Аронов 5 июня 2013, 23:29

Если и есть за минувшие 2 с лишним десятка лет улучшение жизни простого народа, то оно состоит в довольно быстром росте производства качественной и дешевой техники, да и то за рубежом. Действительно, 20 лет назад мы и мечтать не могли о столь мощных, дешевых и удобных ПК, МТ, различных видов бытовой техники. И России тоже перепадают достижения цивилизации.
Что касается социологических организаций и "экспертов", то их для того и содержат власти и олигархи, чтобы они народу мозги пудрили.

Игорь Токарев 6 июня 2013, 19:49

Статейка достаточно лживая и лукавая, а эксперты поражают узколобостью. Впрочем, уже этой осенью у пессимистов, коих, как утверждается, поубыло, появятся неиллюзорные серьезные поводы для пессимизма. А многие оптимисты станут пессимистами. :-(

Валерий Толстов 7 июня 2013, 13:09

Всё, чем живёт пока Россия,обеспечено моим,принудительно уходящим из жизни поколением,Нас лишил детства и юности "товарищ" гитлер.Кто теперь и какой "товарищ" лишает нас старости и жизни,. назначив нам из богатств,добытых нами,нищенские пенсии? Пробуйте прожить,вернее, просуществовать и не дай вам бог заболеть и с вашей пенсией пойти в аптеку за лекарством.Вечная вам память!

Виктор Меркулов 25 июля 2013, 21:02

Человек живет тогда, когда у него нет чувства страха за свое здоровье за будущее своих детей. Человеку не гарантируется право на труд, а труд единственный источник жизни у наемных рабов. Сплошь да рядом нищета жулье, мошенники, миллиардеры, банки, коррупция нижайшая средняя продолжительность жизни, вымирают тысячи населенных пунктов, как говорит Жириновский В.В. на 70% раздолблено производство и т.д. и т.п.. спрашивается, как при этом народ может быть счастливым? Для нормального человека видеть нищего уже трагедия. Как говориться если где-то звонит колокол, то он звонит и по тебе. Для временно приспособившихся т.н. людей это пустой звук, но потом неизбежно приходится кусать и им локти.

Виктор Меркулов 25 июля 2013, 23:49

СССР развалился лишь по тому, что возглавляли правительства республик исключительно продажные люди – торгаши ничего не имеющие общего с интересами народа. Уничтожать производство, рвать производственные связи, уничтожать сложившееся разделение труда между республиками и это в интересах народа??? Это такое же преступление что развязать войну. Такое преступление можно совершить только по невежеству и продажности. А такие люди у власти есть продукт безответственности власти перед народом. 19 000 000 «коммунистов» из тех, кого я знал в своем большинстве подлые людишки. И если бы было не так, как я говорю, то за десятилетия после 1985 года они легко могли бы сто раз за два дня собраться в Москве и легко взять власть в свои руки. Они не способны при гибнущей стране на такой пустяк организоваться не требующий ни ума, ни средств особых. Если бы из 19 000 000 прибыло бы в Москву хотя бы пять плюс еще к ним присоединились бы те, кто голосует за них тут вся армия становится бессильной и потом разве в милиции во внутренних войсках и в армии не люди служат, разве у них родные не варят сталь, не добывают уголь, не пашут поля не строят дороги города? Так что ленинское высказывание учиться учится и еще раз учиться чертовски глубокомысленно сказано! Ленин сто раз гений!!! Если спросить первого попавшего так называемого «коммуниста» как он понимает мысль Ленина учиться и еще раз учиться, то наверняка на его ответ мне пришлось бы ему сказать что он ду рак. Но причем тут первый попавшийся Зюганов на этот вопрос кроме (нецензурно хочется выразится) ерунды ничего другого не скажет (вникните миллиардер Прохоров заговорил с Зюгановым о морали. Был бы Зюганов коммунистом Прохоров после той встречи до выборов до сих пор бы жалел, что коснулся морали и говорил бы заикаясь), а если бы мог правильно ответить, то коммунисты давно бы снова взяли власть. Короче все ясно. Я уже сто раз говорил миром правят торгаши. Убеждаюсь большей беды, чем невежество нет.

Добавить комментарий

Новое на сайте