Регистрируйтесь и присылайте материалы

7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Марина Алехина 28 января 2013, 16:06, Изменено: 28 января 2013, 16:38

Настоящий раритет, кто бы мог подумать, что эти трамваи все еще на ходу.

Фролов Алексей 25 ноября 2013, 22:14, Изменено: 26 ноября 2013, 17:35

Самое удивительно заключается в том, что подобных трамваев сохранилось несколько десятков, и несколько даже все еще трудятся в качестве буксиров в депо. Поэтому они оказались менее раритетны, чем вагоны 40-60 годов.

Иван Мотыкин 28 января 2013, 16:25

Красавцы какие. К стыду своему, я и не знал, что они и в блокаду продолжали ходить. Вот ведь.

Отмечено
редакцией

Анатолий Губарев 28 января 2013, 16:39, Изменено: 28 января 2013, 16:46

За время блокады трамвайное движение в городе было приостановлено всего один раз: к концу ноября 1941 года из-за перебоев с электроэнергией участились перерывы в трамвайном и троллейбусном движении. В декабре 1941 года прекратилась подача электроэнергии и трамваи встали прямо на заснеженных улицах. Но уже в марте пошёл первый грузовой поезд, а 15 апреля 1942-го на линию вышел пассажирский трамвай.

Игорь Никольский 3 февраля 2013, 13:03

Воистину подвиг. Безо всяких громких слов. Теперь понятны слова Валентины Матвиенко о моей Самаре во время её визита к нам - "У вас что - война? Улицы хуже чем в блокадном Ленинграде!"

Эдвард Зигмунд 25 февраля 2013, 22:54

Терпеть не могу коммунистическое прошлое нашей страны, но советская эстетика очаровательна, особенно в пасмурном Санкт-Петербурге!

Lobanov Gena 22 апреля 2013, 21:02

когда смотрю на этот трамвай, у меня щемит сердце! в 50г я будучи школьником ездил на таких в ленинграде! а какие люди были прекрасные! а что сейчас! злые, агрессивные! в белые ночи не погуляешь! зарежут! или ограбят!

Добавить комментарий