Пока без визы. Путин высказался по вопросу введения виз со странами СНГ

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Президент России Владимир Путин прокомментировал идею о введении виз между РФ и странами СНГ. По его мнению, такая мера не сможет решить всех миграционных проблем России. Это заявление Путин сделал во время заседания Совета по межнациональным отношениям в Уфе.

Президент России Владимир Путин, выступая на заседании Совета по межнациональным отношениям в Уфе, заявил, что скептически относится к введению виз со странами СНГ. Подобная мера, по мнению главы государства, не сможет решить всех существующих проблем. Более того, введение визового режима может их усугубить, считает Путин. 

Визового режима нет. И вопрос в том, что, если мы его введём (можно об этом подумать), будет ли лучше. Тоже проблемный вопрос: та коррупция, о которой здесь справедливо говорили, может переместиться с рынков на границу. Вопрос в грамотном, правильном и жёстком администрировании проблем. 

В качестве одного из вариантов решения проблем Путин назвал совершенствование трудового законодательства. Если в этой и экономической сферах планомерно наводить порядок, то результаты не заставят себя ждать, заявил президент. 

Здесь, безусловно, нельзя не согласиться с теми коллегами, которые говорят о том, что нужно совершенствовать трудовое законодательство. Совершенно верно, ведь в значительной степени то, что мы сейчас наблюдаем, это, извините за моветон, отрыжка дикого капитализма, это примерно то же самое, что залоговые аукционы в сфере собственности когда-то. Использование дешевого труда мигрантов — это проблема экономического, прежде всего, характера. Но, безусловно, и здесь, если наводить порядок жестко, последовательно, цивилизованно, разумеется, — можно и нужно добиться результата.

Прислала
Наталья Гребнева

Российский журналист и член Общественной палаты РФ Николай Сванидзе, присутствовавший на заседании, разделил точку зрения президента в вопросе о введении визового режима со странами СНГ. По его мнению, эта мера только усугубит межнациональные отношения. 

Я согласен с тем, что не нужны никакие изменения в том, что касается визового режима. Я считаю, что это только ухудшит межнациональную ситуацию, усилит коррупционный фон и не приведет ни к каким позитивным результатам.

Справка SmartNews

Вопрос о нелегальной миграции вновь был поднят после убийства Егора Щербакова в московском районе Бирюлево. На фоне трагедии сотни жителей столицы вышли на улицы с требованием найти убийцу местного молодого человека. После этого в России с новой силой возобновились облавы на нелегальных мигрантов. Помимо этого, на всех уровнях власти обсуждаются меры по решению сложившейся проблемы с нелегальной миграцией. 

А какая разница, будут визы или не будут визы? Никакой! Переселение народов визами не остановить. Да и не к чему это. Чем больше мигрантов приедет в Россию, тем лучше. Народы смешиваются, получается какой-то новый, невиданный ранее коктейль. Таковы исторические процессы. Не мелочитесь, друзья, не закисайте в своей национальной бочке, смотрите на это шире.

Прислала
Наталья Гребнева

Своим мнением насчет введения виз для приезжих на региональном уровне поделился мэр Москвы Сергей Собянин в интервью изданию «Коммерсантъ». Столичный градоначальник считает, что Москве может потребоваться свой собственный миграционный режим.

Но в этом моменте есть ряд существенных вопросов. К примеру, могут возникнуть проблемы с Московской областью, где проживает несколько миллионов человек. По мнению Собянина, можно задуматься над введением особого режима на территориях Москвы и области. 

Теоретически было бы неплохо иметь особый режим. Но в Москве проживает 500–600 тыс. мигрантов, а рядом, в Московской области, проживает около 2 млн. Как мы введем особый режим? Если же вводить особый режим для Москвы и Московской области — это вполне возможно. Но еще раз говорю: мы живем в едином экономическом пространстве и внутри страны, и в границах СНГ. Очень сложно рисовать какие-то границы внутри страны, да и по периметру очень сложно. 

По поводу введения виз с Украиной, которая входит в состав СНГ, ранее высказывался премьер-министр Дмитрий Медведев, выступая на переговорах со своим украинским коллегой Николаем Азаровым. По словам Медведева, Россия и Украина не обсуждают вопрос о введении визового режима, он выразил надежду, что подобной ситуации не возникнет в будущем.

Эта тема в наших отношениях не обсуждается, и, надеюсь, что этой ситуации не случится.

Видео

Путин против визового режима со странами СНГ

Видео: PamirsForward на YouTube

С Грузией вот визы — и не видно, что то грузин на стройках и жэках. Единицы конечно-пользуясь открытой границей с Белоруссией — приезжают в Россию-но это правда ничтожное количество и большой риск быть пойманным.

Железная входная дверь у нас всегда открыта. Если мы ее закроем, будет лучше или хуже? Тоже вопрос, потому что непрошеные гости будут толпиться не в зале, а у входа. Вопрос скорее в грамотном, правильном и жестком администрировании вот этих проблем. 

Прислала
Валентина Клеменко

Согласна на 100% с президентом, визы ничего не решат, коррупция будет на границах,а не внутри страны.

Прислал
Александр ШИБАНОВ

Хоть и не хочется ворошить старые времена —времена СССР, а всё же как грамотно тогдашние правители решали все вопросы связанные с переселением народов республик.Русские отправлялись подымать стройки химии и прочие в соседние республики, и за довольно хорошую зарплату ну, а из соседних республик со своими фруктами все остальные в Россию.И все были довольны. Хоть и были стычки между отдельными личностями, но о введении визового режима речь не шла. Пора бы уже как то приблизится к тому экономическому сотрудничеству, что было раньше ну, а с теми свободными странами,которые не хотят этого сотрудничества, остаётся одно-визовый режим.

Прислала
Люся Егорова

Просто возмущают такие мягкие, лояльные высказывания остальных. Происходят трагедии, а им наплевать. Грядет глобальная трагедия — потеря государства как такового, а плевать. Вот и вся реакция. Как бабки на лавке около дома пошушукались и разошлись.

Всю жизнь всякая страна защищала свои границы и сейчас так в цивилизованных странах. А наша Раша продолжает деградировать и гнить, благодаря бездействию. Как визовый режим может усугубить национальные отношения? Не понимаю. Это сейчас усугубляются национальные отношения, когда мигранты видят, что нам на себя плевать и соответственно плюют на нас. Если мы сами себя не уважаем, то никто не будет уважать нашу страну так было, и видимо так и будет. Вы в свои дома двери не закрываете? Заходи бери что хочешь, убивай кого хочешь, а я еще тебе и вслед ничего не скажу и в следующий раз можешь вместо меня заселиться. Это положение рабов.

Автор

Юрий Юрков

Над статьей работали

Люся Егорова, Александр ШИБАНОВ, Наталья Гребнева, Валентина Клеменко

9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Валентина Клеменко 23 октября 2013, 10:59, Изменено: 23 октября 2013, 10:59

Согласна на 100% с президентом, визы ничего не решат, коррупция будет на границах,а не внутри страны.

LEONID TOKMASHOV 25 октября 2013, 11:22, Изменено: 25 октября 2013, 11:25

МУСОР НАДО ОСТАВЛЯТЬ ЗА ПОРОГОМ ДОМА,А НЕ В ДОМЕ.

Отмечено
редакцией

Александр ШИБАНОВ 23 октября 2013, 10:59, Изменено: 23 октября 2013, 13:25

Хоть и не хочется ворошить старые времена -времена СССР, а всё же как грамотно тогдашние правители решали все вопросы связанные с переселением народов республик.Русские отправлялись подымать стройки химии и прочие в соседние республики, и за довольно хорошую зарплату ну, а из соседних республик со своими фруктами все остальные в Россию.И все были довольны. Хоть и были стычки между отдельными личностями, но о введении визового режима речь не шла. Пора бы уже как то приблизится к тому экономическому сотрудничеству, что было раньше ну, а с теми свободными странами ,которые не хотят этого сотрудничества, остаётся одно-визовый режим.

Люся Егорова 23 октября 2013, 11:08

А что, проблема только в том, чтобы не переносить коррупцию с рынков на границы?
Даже смешно стало.
Мне казалось , что с коррупцией в принципе нужно бороться, а мы оказывается ее поддерживаем получается - только пусть она будет в определенных местах, привычных глазу. Так что ли ? Смешно и действительно, позорно.

Отмечено
редакцией

Люся Егорова 23 октября 2013, 11:09, Изменено: 23 октября 2013, 13:25

Просто возмущают такие мягкие, лояльные высказывания остальных. Происходят трагедии, а им наплевать. Грядет глобальная трагедия - потеря государства как такового, а плевать. Вот и вся реакция. Как бабки на лавке около дома пошушукались и разошлись.
Всю жизнь всякая страна защищала свои границы и сейчас так в цивилизованных странах. А наша Раша продолжает деградировать и гнить, благодаря бездействию . Как визовый режим может усугубить национальные отношения? Не понимаю. Это сейчас усугубляются национальные отношения, когда мигранты видят, что нам на себя плевать и соответственно плюют на нас. Если мы сами себя не уважаем, то никто не будет уважать нашу страну так было, и видимо так и будет. Вы в свои дома двери не закрываете? Заходи бери что хочешь, убивай кого хочешь, а я еще тебе и вслед ничего не скажу и в следующий раз можешь вместо меня заселиться. Это положение рабов.

Максим Аверин 23 октября 2013, 12:50

а я вот за введение визового режима, мигрантов станет меньше на порядок.

Игорь Свитов 23 октября 2013, 15:43

Тут палка о двух концах.Мигранты как перли в Россию так и будет и при введении визового режима.Действительно поток взяток увеличится а нам простым только все усугубит.Интересно,что московские правители со своими аналитическими центрами не предвидели подобную ситуацию?Мигранты режут нас как баранов,врываются в храмы бесчинствуют короче полный абзац.Когда два твикса-юриста у власти то на эту тему есть изречение:"Самая жестокая тирания,которая выступает под сенью законности и под флагом справедливости".Шарль Монтескье ,французский философ середины 18 века.

Игорь Свитов 23 октября 2013, 15:51

Так государственность мы уже давно потеряли осталась одна мишура да олимпийские игры в1.6 триллиона рубликов.А так все хорошо все хорошо)))У нас на Дальнем Востоке конкретно Хабаровский край наводнение было так вся Россия помогала как могла,всем низкий поклон!А Путин прилетел посмотрел то да се полпреда заменил короче кадровый пасьянс.Назначили чела угодного Кремлю который не бэ ни мэ в наших условиях и нуждах.Куда до этого деньги на укрепления дамб шли только "дяде"известно.И что прикол девять метров официально называют подтоплением.А сейчас "зимняя дамба "предстоит во олимпиада)))

Карина Галамова 23 октября 2013, 16:45

Какие меры будет принимать правительство не так важно. важно, чтоб они принесли результат. В связи с последними событиями народ требует действий, и власти придётся что-то предпринимать.

Добавить комментарий

Новое на сайте