Зарегистрирован 8 мая 2013
4 суммарный рейтинг
1 отобран для статей
1 отмечен редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Материал автора опубликовали впервые
За регистрацию на сайте
Помнится, во времена моей лихой юности главным напитком во дворе был какой-нибудь дешёвый портвешок, реже - "Солнцедар" (гадость была, все потом животами маялись, но для удара по мозгам годился). И это при том, что пиво было почти на всех углах. Если бы нам в те годы попытались навязать дорогие вина/коньяки, мы бы сначала посмеялись, а потом послали бы этих навязывальщиков по самому известному в России адресу. Как пел Высоцкий, "А гадость пьют из экономии. Хоть поутру, а на свои!".
Поэтому того эффекта, на который рассчитывают при принятии поправок, не будет. Те, у кого есть деньги только на "бормотень" и "пивасик", так с ними в обнимку и помрут. Реклама поможет единицам - тем, кто имеет возможность выбирать лучшее из хорошего и не желает гробить своё здоровье, употребляя замаскированную гадость. Ну, и тем ещё частным производителям, которые пытаются выйти на рынок со своим продуктом.
Уважаемые дамы и господа, а это ничего, что здесь описываются расходы для туристов? Насколько я понимаю, нигде в Подмосковье дешевле нет. Чего тужиться-то на пустом месте? Да, любой турист, приехавший в любой город, будет тратить денег в разы больше, чем постоянный житель того же города. Это ни для кого не секрет. Или в Серпухове всё иначе?
Нет, Марина. Я думаю, всё намного проще. Девушки в мини-юбках (или в макси-поясах) чаще всего работают не в офисах, а совсем в других заведениях. И мэр, что вполне естественно, не хочет, чтобы мэрию воспринимали как филиал местного борделя.
8 мая 2013, 02:36, За регистрацию на сайте
8 мая 2013, 14:32, Материал автора опубликовали впервые