Зарегистрирован 8 февраля 2013
20 суммарный рейтинг
1 отобран для статей
1 отмечен редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Соавторство в региональной статье
Материал автора опубликовали впервые
25 июля 2013, 11:19, Соавторство в региональной статье
25 июля 2013, 11:19, Материал автора опубликовали впервые
Стоимость билетов на Сапсан от Москвы до Питера начинается от 3х тысяч рублей. Боюсь представить, сколько будет стоить билет на подобный поезд, если эту дорогу все же построят (а не будут тянуть кота за хвост десятилетиями, как с ростовским метро). Якунин щедростью не отличается, увы.
можно было ограничиться и современным русским языком, но со сложными оборотами, редкими словами, умными текстами. а так получается, что людей яти и еры привлекают, но для нынешней культуры речи уже ничего из этого не почерпнуть. по сути - красивая безделушка. Узнаю брата с Кубани!
8 февраля 2013, 06:42
Анатолий, политика цен на "Сапсан" - "гибкая", как пишут на оф.сайте. То есть самые популярные временные промежутки - день и вечер - стоят от 3х и выше, и чем ближе к дате отправления, тем дороже. Соответственно за 2.300 на практике купить практически нереально (проверьте на сайте хоть сейчас - например на понедельник, 12 августа цены уже начинаются от 3-х).
Будем честны, такого типа поезда создаются с расчетом на "бизнес-класс", для которых вариации цены в пределах 5 - 7 тысяч рублей невелики. Остальные ребята - студенты, пенсионеры, мамы и дети - поезжайте-ка на юг по старинке. Это нормально для капитализма, но тогда властям не надо подавать это под соусом "всё для народа".