Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4295 дней

    Зарегистрирован 18 февраля 2013

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 14

    0 отмечено редакцией

  • Карма 28.3

    0 баллов получено за 7 дней

Активность

Как мне кажется, как точи не точи... будущее за лазерами, а не в нанесении покрытий пусть и углеродной природы. Ребята ы том что вы не нашли российских инвесторов я Вас могу понять, нашим «инвесторам» подавай высокодоходный бизнес: нефте-газовый или же готовую технологию где они с удовольствием отхапают все что сделано. Еще очень странно озвучена цифра в 25 млн. рублей на что она и как быстро она окупится.. я думаю пройдут десятилетие прежде чем вы выйдите в ноль. Если вы уже проводите испытания то значит и есть оборудование для производства, это в свою очередь дает шанс выйти на предзаказы пусть и небольшие но поставки… тут сразу поймете востребованность в Вашей разработке.. а то часто бывает вкладывают деньги строят производят а вот продать не могут .. и все идет на марку.. но хочется отметить Ваши труды и старания что верите в свое дело и желаю Вам дойти до массового производства. Пытайтесь сами реализовать, а приглашая инвесторов Вы в 75% случаев потеряете разработку.

Действительно, приставка "нано" сразу прибавляет 6-7 нулей к проекту. Обиден и тот факт что опять заграничные компании буду т высасывать деньги из наших кошельков. Есть прекрасные матрицы производимые в России, наши уникальные разработки, зачем дарить миллиарды иностранным компаниям и работать по чужим технологиям! Обратите внимания на наших ученых, о которых обычно забывают или приглашают как вторых лиц. Думаю что опять надувается очередной НАНОПУЗЫРЬ, по отмывке НАНОМИЛЛИАРДОВ.

Уважаемые, читатели! Прошу Вас от чистого сердца это ОБЗОРНАЯ СТАТЬЯ показывающая преимущества нашего изобретения, никаких рекламный целей она не преследует, пока все тестируется в лаборатории и в полевых условиях, да мы собираемся выводить его на рынок , но предварительно необходимо все досконально еще раз проверить и устранить все те, нюансы, которые возникают в результате глубоких полевых испытаний и отзывов добровольцев кто тестировал наш герметик.

Любые мнения очень ценные для нас как для исследователей. По поводу балансировки колес, сейчас проходят углубленные исследования, готовится материалы для публикации в рецензируемых научных журналах рекомендованных ВАК. Где ВЫ сможете подробно ознакомиться со всеми научными выкладками. Но то что изобретение реально работает и хорошо себя зарекомендовало в полевых испытаниях это факт. По поводу балансировки, да в случае с герметиком процедура немного иная, если он залит в колесо и оно устанавливается на стенд для балансировки, но нужно его прокрутить на нем несколько раз до получения одинаковых цифр повторяющихся не менее трех раз, в этот момент герметик переходит в рабочее состояние внутри колеса, далее проводить балансировки с тем условием, что нужно прокручивать на стенде до получения одного и того же результата. В этом случае увеличивается время на балансировку. Если Вы обслуживаетесь у специалистов у , который сам стенд постоянно проходит поверку, то проблем с балансировкой не возникнет. Однако тут важен опыт и квалификация самого балансировщика. А то что эту процедуру (балансировку в случае заливки герметика) надо проходить два раза в год, если у вас один комплект шин, да так и есть. Если у Вас колесо поболе, то необходимо другое количество герметика, а какие у Вас диски это неважно. Платежеспособность у Всех разная. Выбор за Вами, как поступить заливает или нет. Напоследок хочется пожелать Вам: гладкой дороги и спокойной езды.

Когда происходит смена резины с зимней на летнюю или наоборот то и герметик необходимо залить в сменную... если не происходит отделение покрышки от диска то герметик может находиться в колесе без изменений до следующего сезона. Если же покрышка снимается. то тогда остатки герметика смываются теплой водой. Впоследствии при установки такой резины если в ней и были проколы Вы снова заливаете герметик и можно спокойно продолжать их использовать. В универсальные шины герметик заливается ОДИН раз и сохраняет свои свойства до следующей смены резины т.е. в течении всего года и более.

С такими машинами не проводили исследования, но планируем в ближайший квартал восполнить этот пробел.

Если ваши колеса были отбалансированы до заливки герметика , то не требуется балансировка после . Даже если Вы собираетесь отбалансировать колеса после заливки герметика, то если Вы залили одинаковое количество герметика, балансировки пройдет на "УРА".

Уважаемый Анатолий, не следует вводить в заблуждение читателей. Стоимость заливки герметика в колеса в розницу составит порядка 700-800руб. если Вы сами будете его заливать. Если этим будут заниматься специалисты в автосолонах или шиномонтажных мастерских, то цена за ВСЮ процедуру будет варьировать от 1000 и более все зависит от стоимости обслуживания. Ваши выражения: "... держа их "СТОЙМЯ", гель, после чего ОБЯЗАТЕЛЬНО прокрутить на оси... И только потом... " в корне не верны, прошу более внимательно посмотреть ролик и Вы поймете что сама процедура заливки не требует снятия колеса. Последовательность действий проста и состоит из трех этапов:
1. Спустить колесо ОДИН РАЗ за СЕЗОН!
2. ОДИН раз заполнить сушенное колесо греметиком.
3. ОДИН раз подкачать шины до рабочего давления.
4. ЗАБЫТЬ ПРО ПРОКОЛЫ на весь сезон =)))

Больше никаких действий совершать не нужно! Герметик сам распределится в колесе при его движении, в момент прокола и после него не стоит останавливаться и спокойно продолжать движение, Вы даже не заметите был ли прокол... Таким образом Вы экономите свое время и силы, также снижается риск возникновения аварийно ситуации, Вы экономите нервы и деньги.

Надеюсь, мой комментарий ответил на более проблематичные вопросы, которые возникают у потребителей. А дело заливать или нет герметик, это сугубо Ваше, если вы хотите возиться и терять время при смене колеса особенно и если вы НЕ ведете активный образ жизни и НЕ являетесь деловым человеком, у которого каждая минута на счету то, пожалуйста, меняйте, потратьте на эту процедуру час, наверное, особое удовольствие Вы можете получить, меняя шину в холодную дождливую или снежную погоду ... а многие предпочитают потратить 15 минут на заливку герметика и забыть про проколы на целый сезон до следующей смены "резины".

Можно отметить ряд положительных эффектов при использовании разработанного нами герметика:

- главный эффект, получаемый при превентивном введении герметика в шины автомобиля, заключается в безопасности движения автомобиля, т.к. герметик предотвращает потерю управления автомобилем при получении прокола шины на большой скорости;

- при использовании герметика отпадает необходимость экипирования автомобиля запасным колесом;

- введение герметика в шины автомобиля не только предотвращает аварийные ситуации, но и избавляет водителя от необходимости проведения ремонта шины в дорожных условиях, особенно на морозе, далеко не каждый импортный аналог способен длительно выдерживать температуру до -46.

В отличии от аэрозольных герметиков не находиться под давлением и не взрывоопасен.
Легко удаляется с внутренней поверхности шины теплой водой, что упрощает процедуру восстановления шин в шиномонтажных мастерских.
Динамически и термически стабилен: не разрушается и не высыхает со временем. Улучшает внутреннее состояние шины..
Одноразовая заправка в шину обеспечивает постоянную герметизацию проколов на время всего срока эксплуатации шины до ее сезонной смены.
Равномерно распределяется по всей внутренней поверхности шины, закрывая поры, и предотвращает утечку воздуха, поддерживая стабильное давление в шине. Не накапливается узкой полоской по центру протектора – что является общей проблемой существующих герметиков.
Сохраняет способность герметизации до и после прокола в любых скоростных режимах до 140 км/час.

Эффективность предлагаемого герметика заключается в следующих его достоинствах:

- компоненты, используемые в герметике, химически инертны и практически не изменяются во времени, обеспечивая работу герметика без изменения его свойств;

- компоненты герметика доступны, среди них нет экзотических, что существенно влияет на доступность его цены;

- компоненты герметика безвредны для человека, они пожаро- и взрывобезопасны;

- благодаря высокой морозостойкости с минус 30°C до минус 46°C герметик может найти широкое применение в холодных северных регионах РФ, где работают многочисленные транспортные средства.

- предлагается герметик для герметизации нескольких проколов размером до 9,5 мм в пневмошинах автотранспортных средств против единичных проколов размером до 5 мм импортные аналоги.