В ежовых рукавицах. Женщину-командира подозревают в избиении солдат

23
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Военные следователи возбудили уголовное дело в отношении лейтенанта Белогорского гарнизона Ольги Овчаренко. Молодую женщину — командира роты войсковой части 53790 — подозревают в применении насилия в отношении военнослужащих.

Этот скандал зародился несколько месяцев назад, когда в интернете появилось видео с избиением солдат под названием «Командир взвода. (Женщина). Что творится за стенами казармы». В коротком ролике, выложенном на YouTube, молодые люди в армейской форме отжимаются на полу. Женщина-командир командует: «Делай раз! Делай два!», а потом подходит к одному из солдат, стоящему на коленях, и бьет его ногой по лицу. Отправитель видео указал, что ролик снят в полку связи Белогорска Амурской области.

Видео было замечено правоохранительными органами.

Предварительно установлено, что в феврале Овчаренко перед строем личного состава неоднократно применяла физическое насилие к двум подчиненным ей военнослужащим по призыву. Вина первого заключалась в том, что он не успел выполнить указание офицера по подготовке за нее плана-конспекта по проведению занятий в роте, второго — подшил подворотничок нитками зеленого, а не белого цвета. Кроме того, офицер заставила рядового, одетого в общевойсковой защитный костюм и противогаз, принять упор лежа и начать отжиматься от пола. Спустя некоторое время Овчаренко оттянула резиновую маску противогаза и резко отпустила ее, чем причинила подчиненному физическую боль и страдания.

Видео

Видео пользователя KVAS2384

В военном следственном отделе по Белогорскому гарнизону корреспонденту SmartNews отказались давать комментарии, сославшись на то, что «не уполномочены это делать». Известно, что сейчас следователи допрашивают свидетелей и выясняют подробности случившегося.

Между тем Белогорский гарнизон известен как спокойное место для службы солдат-срочников, далекое от дедовщины и скандалов.

Сейчас в одной из частей в Белогорске служит мой жених. Он не говорил ничего о том, что к ним там относятся плохо, тем более, что кого-то избивали. Наоборот, он очень хорошо отзывался о ротном и других командующих.

Положительно отзывались и о самой Ольге Овчаренко. 25-летняя выпускница Новочеркасского высшего военного командного училища, отличник по стрельбе и физической подготовке, в прошлом году она получила именные золотые часы от амурского губернатора Олега Кожемяко — за отличные успехи в работе и воинскую доблесть.

Со своими «командирскими» обязанностями Ольга справляется даже лучше, чем некоторые лейтенанты мужского пола. У нее есть огромное желание служить, отличные знания специфики связи и железная сила воли. Не скрою, далеко не все солдаты хотят быть в подчинении у дам. Были случаи, когда рядовые, в особенности призывники из южных республик, наотрез отказывались служить под командованием женщин, просились, чтобы их перевели в другое отделение. Однако Овчаренко эта проблема обошла стороной. Она сразу взяла бразды правления в свои руки.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: odnoklassniki.ru

Связан с Ольгой Овчаренко и еще один факт. По сообщениям амурских СМИ, она была невестой комбата Сергея Солнечникова, героически погибшего во время учений в марте 2012-го. Он накрыл собой отрикошетившую боевую гранату и спас тем самым жизни других солдат. Сергей Солнечников посмертно удостоен звания Героя России. Теперь некоторые считают, что насилие над солдатами — это месть за погибшего возлюбленного.

Мне почему-то кажется, что она винит солдат в том, что случилось, и отрывается на них без разбора.

Если вина Ольги Овчаренко будет доказана, ей грозит серьезное наказание.

Согласно части 3 статьи 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия) подозреваемой грозит от 3 до 10 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности на срок до 3 лет.

Прислал
Роман Кравчук

Если бы у меня были мазохистские наклонности то я счел бы за удовольствие стать одним из подчиненных этой прекрасной женщины. Но увы она преступница.

Прислал
Анатолий Кульбацкий

По отношению к подчиненным(к солдатам-срочникам), в армии нет инструмента, который бы заставил подчиняться и выполнять полученные приказания, кроме убеждения и воспитания. А с нашим воспитанием, далеко не уедешь, посмотрите какая на улицах доармейская молодежь, или те кто учится в старших классах?.Мужчина командир, может и звездануть между глаз вот и побаиваются, а женщина здесь задетое самолюбие, вот сняли видео, что бы досадить.Да, солдат пошел…, слюньтяи какие то, маменькины сынки, противно смотреть… конечно не все!

Прислал
Master Yoda

Армия должна быть не принудительным трудом, когда солдат чувствует себя не защитником, а рабом загнанным на галеру в сознании которого всегда присутствует перманентный бунт и одновременно страх перед наказанием за это. Армия должна быть добровольной, а значит профессиональной, где каждый выполняет свою работу и несет персональную ответственность, а не уклоняется от «священног долга» при каждом удобном случае и думает о том, чтобы все это побыстрее закончилось как это происходит сейчас. Неоправданное рукоприкладство, дедовщина, неуставные отношения — все эти болезни лечатся, когда люди просто выполняют свою работу и получают за это неплохие деньги.

Прислал
Сергей Мусинов

Воспитание у нас теперь не такое, солдаты — маменькины сынки и бла-бла-бла.

Усвойте простую вещь.

Мы живём при капитализме, а от нас требуют, чтобы родину мы любили по-советски: просто потому, что это Родина. Нет, теперь так не выйдет, времена другие. Отсюда и нежелание служить, отдавать «священный долг»(кому? Чиновникам и бизнесменам?) и прочие вещи. При капитализме армия должна быть профессиональной, тогда и появятся «инструменты воздействия» на солдат.

Автор

Мария Чуковская

Над статьей работали

Анатолий Кульбацкий, Сергей Мусинов, Роман Кравчук, Наталья Гребнева, Master Yoda, Дарья Полковая

25 000 просмотров

17 августа 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

58 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Станислав Захаркин 18 июля 2013, 19:39

Не знаю стала ли она садисткой еще в раннем детстве или то чем она сейчас занимается ей привили еще в начале воинской службы. А может быть дело в трагической гибели ее жениха.. или правильнее бы сказать бойфренда? А если парни которые стали ее жертвами станут мстить всем женщинам теперь?

Иван Мотыкин 18 июля 2013, 19:54

Типичная садистка – симпатичная, умеет себя поставить, ничего не боится, ну и ведет себя соответственно. Только ей бы в борделе работать а не в армии служить.

Отмечено
редакцией

Роман Кравчук 18 июля 2013, 20:09, Изменено: 18 июля 2013, 20:20

Если бы у меня были мазохистские наклонности то я счел бы за удовольствие стать одним из подчиненных этой прекрасной женщины. Но увы она преступница.

Елена Попова 18 июля 2013, 21:25

зачем срываться на пацанах, они люди

Андрей Бурилов 18 июля 2013, 22:45

У нас армия скоро в институт благородных девиц превратится - чуть что - "руко-ного прикладство" и в суд... А если борзеют и не подчиняются? В угол ставить? - тоже обвинят в "садизме". Мужчины в тряпки превратились - "резинкой причинили боль" - и не стыдно?? Из уважения к женщине - выполни всё на "отлично" - вот это было бы по-мужски! А то разнылись - "преступница"... Куда мы катимся...

Отмечено
редакцией

Антон Слепицин 19 июля 2013, 05:24, Изменено: 19 июля 2013, 09:58

что касается конкретно этого случая - тут, конечно, перебор

но действтиельно, думаете, офицеры руки прикладывают, потому что им нравится людей избивать? ничего подобного. такие люди в армии не задерживаются. а вот как принудить выполнить приказ человека, который делать этого не хочет, который чуть ли не посылает тебя перед всем строем? если бы каждый солдат осозавал: да, я в армии, здесь надо выполнять приказы и делать то, что делать не хочется, потому что по-другому нельзя - так и не было бы таких историй про то, как изверг-офицер избил бедного-несчастного солдата

не путать с дедовщиной - там другое. там речь не о командирах, а о таких же, по сути, подростках, которые почувствовали власть...

юрий конькин 8 августа 2013, 14:15, Изменено: 8 августа 2013, 14:20

Накажи но не унижай!!!!

Сергей Юдин 15 августа 2013, 08:48, Изменено: 15 августа 2013, 08:50

согласен полностью. сам служу 11 лет. поколение такое пошло, их из ОЗК вообще вынимать не надо. пока людьми не станут.нихрена ничего не умеют. комитет солд. матерей распустить.

Habarabyby Mitiz 15 августа 2013, 09:54, Изменено: 15 августа 2013, 09:55

ну не загибайте,это 18-летние студенты ПТУ такие и то не все.а сколько физически недоразвитых берут(это не оскорбление кого-либо,а ужасающий факт!!!),в то время как с ручками,с ножками "мажутся".надо как у америкосов раньше,чтоб в армию рвались. и кстати 11 лет не показатель ума и всезнайства(4-5 лет учебка, а что такое академия или училище можете и не говорить, пришли лейтенантики молодые 22 года с ВО , а ума не больше чем у 18 сопляка). Так что это не поколение армии такое пошло, а люди, которых смогли призвать в нашу доблестную армию )))

Надежда 27 августа 2013, 07:56, Изменено: 27 августа 2013, 08:00

А кто будет определять стал он человеком или нет, ВЫ? А за сегодняшнюю молодежь не переживайте, в каждом поколении есть и уроды, и мальчишки готовые отдавать свои жизни за свое Отечество.

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 19 июля 2013, 07:44, Изменено: 19 июля 2013, 09:58

По отношению к подчиненным( к солдатам-срочникам), в армии нет инструмента, который бы заставил подчиняться и выполнять полученные приказания, кроме убеждения и воспитания. А с нашим воспитанием, далеко не уедешь, посмотрите какая на улицах доармейская молодежь, или те кто учится в старших классах?.Мужчина командир, может и звездануть между глаз вот и побаиваются, а женщина здесь задетое самолюбие, вот сняли видео, что бы досадить.Да , солдат пошел..., слюньтяи какие то, маменькины сынки, противно смотреть... конечно не все!

Га-Лина .............. 19 июля 2013, 09:09

Стерва.....позорящая всех женщин....судить и по полной программе....мальчишек и в лицо ногой...на месте солдат на одну ногу стать ...за другую разорвать....

Марина Травкина 21 июля 2013, 09:28, Изменено: 21 июля 2013, 09:30

Хорошо судить не зная причин такого поведения,а в армию попадаю мальчики паеньки и на гражданке они прямо все такие святоши.Вы посмотрите в глаза реальности,какое общение сейчас у молодых .Я не оправдываю конечно такого поведения,но оно скорее всего было спровоцировано или не подчинением или грубостью со стороны призывников.Ведь женщине легко нагрубить что в армии,что на гражданке.У нас ведь не Израильская и не Китайская армия и т. д. где женщины в армии воспринимаются адекватно,у нас Российская где женщиной можно не считаться не только на гражданке,но и в армии.Сначала нужно во всем разобраться,а потом вставать на одну ногу,а за другую рвать

Отмечено
редакцией

Master Yoda 19 июля 2013, 09:10, Изменено: 19 июля 2013, 09:58

Армия должна быть не принудительным трудом, когда солдат чувствует себя не защитником, а рабом загнанным на галеру в сознании которого всегда присутствует перманентный бунт и одновременно страх перед наказанием за это. Армия должна быть добровольной, а значит профессиональной, где каждый выполняет свою работу и несет персональную ответственность, а не уклоняется от "священног долга" при каждом удобном случае и думает о том, чтобы все это побыстрее закончилось как это происходит сейчас. Неоправданное рукоприкладство, дедовщина, неуставные отношения - все эти болезни лечатся, когда люди просто выполняют свою работу и получают за это неплохие деньги.

Дмитрий Рякин 19 июля 2013, 10:12

Не женское это дело - служить в армии мирного времени.

Отмечено
редакцией

Сергей Мусинов 19 июля 2013, 18:41, Изменено: 19 июля 2013, 20:02

Воспитание у нас теперь не такое, солдаты - маменькины сынки и бла-бла-бла.
Усвойте простую вещь.
Мы живём при капитализме, а от нас требуют, чтобы родину мы любили по-советски: просто потому, что это Родина. Нет, теперь так не выйдет, времена другие. Отсюда и нежелание служить, отдавать "священный долг"(кому? Чиновникам и бизнесменам?) и прочие вещи. При капитализме армия должна быть профессиональной, тогда и появятся "инструменты воздействия" на солдат.

Геннадий Шишков 19 июля 2013, 20:24, Изменено: 19 июля 2013, 21:25

А не дай бог - война? Нам опять полки и дивизии народного ополчения из необученных создавать? Родина - она всегда Родина. Даже после 1937 года люди шли в народное ополчение Родину свою защищать.

Сергей Мусинов 20 июля 2013, 18:39, Изменено: 20 июля 2013, 18:40

Времена тогда были другие, в этом самом 37-м году, потому и люди были во многом другие. Это-то вы и не можете понять. Вам кажется, что всё было так же, как и сейчас: такие же люди, такая же этнопсихология, такое же отношение к своей стране, к государству и обществу. Всё это было иным, но понять это сложно: тяжело представить иную психологию.

Геннадий Шишков 21 июля 2013, 18:25, Изменено: 21 июля 2013, 18:30

Всё понимается в сравнении. Посмотрим историю, даже не такую давнюю. !812 год - Родина ведь тоже была, при этом основная масса солдат - из крепостных. Почему поднялась партизанская народная волна? Или тогда этнопсихология была совсем другая?
И сейчас большинство видит огромные несправедливости нашей власти. Почему же ребята из ВУЗов берут академотпуска, чтобы служить в армии? Почему конкурс в военные училища все-таки есть (хоть и не такой большой)?
Вероятно корни этнопсихологии гораздо глубже в сознании и подсознании, что дает надежду служить Родине (не путать с государством и властью).

Сергей Мусинов 19 августа 2013, 00:08, Изменено: 19 августа 2013, 00:10

Да, этнопсихология тогда была абсолютно иная. Иная, нежели в 1937-м году или в 1914-м. В 1812-м году на была феодальной. Именно феодальной, я ничего не путаю, потому что феодализм - это экономика и политика, а не рыцари на лошадях. Политическая надстройка (абсолютная монархия) над экономическим базисом (крепостное право) - всё было феодальным. Вслед за этим феодальной была и этнопсихология.

Ксанюшка *** 18 августа 2013, 00:15, Изменено: 18 августа 2013, 00:20

Ой, ну только не надо тут про Родину петь.. Еще есть песенка про то, как Родина не может ребёнка садиком обеспечить чтобы мама могла на работу выйти, чтобы этого ребёнка прокормить... и еще как Родина "обгадила" (другого слова не подберешь) всю систему начального, среднего и высшего образования... и как Родина участвует в нравственном и физическом развитии ребёнка... включая доступность спортивных школ и ювенальную юстицию...
А как ребёнок достиг призывного возраста - тут Родина про него и вспоминает и требует отдачи долга... Смешно.
Я не против армии. НО чтобы Родине отдали ДОЛГ, ей сначала нужно хоть что-то ВЛОЖИТЬ. А то все за счёт родителей - частный сад, учебники, форма, "необязательные предметы", спортивная секция, обучение в институте - а долг почему-то Родине...

Сергей Мусинов 19 августа 2013, 00:09, Изменено: 19 августа 2013, 00:10

Согласен с Вами.

Наталья Пашкова 19 июля 2013, 23:18, Изменено: 19 июля 2013, 23:20

Родину люди и так любят. Место, где родился и вырос. А вот государство любовь и уважение должно заслужить. Государству, которое унижает своих граждан эти самые граждане НЕ ДОЛЖНЫ НИЧЕГО.

Анатолий Кульбацкий 20 июля 2013, 01:41, Изменено: 20 июля 2013, 01:45

Родина не может быть, ни советской, ни капиталистической, ни еще какой то , она Наша, мы живем на этой земле,а как, это зависит и от нас, от нашего отношения к ней. Все ждем кто бы пришел , и за "бабло" сделал ту работу которую мы должны делать сами. Что касается "священного долга"...Что же каждый понимает это ,в меру своей испорченности!

Сергей Мусинов 20 июля 2013, 18:36, Изменено: 20 июля 2013, 18:40

Вот у Вас именно советское понимание родины.

Анатолий Кульбацкий 22 июля 2013, 12:36, Изменено: 22 июля 2013, 12:40

Возможно с Вашей точки зрения.., ведь сейчас нет вообще никакого понимания,что весьма прискорбно.

Анатолий Кульбацкий 19 августа 2013, 06:15, Изменено: 19 августа 2013, 06:20

По Вашему , дай пятак, буду Родину любить, а не заплатите , стало быть извините.Гнилая, Ваша философия батенька,!

Сергей Мусинов 19 августа 2013, 13:56, Изменено: 19 августа 2013, 14:00

Эта философия, батенька, не моя - это философия капиталистического мира, в котором мы теперь живём. Посмотрите, как это всё происходит на западе: именно так и происходит. И хотите вы или не хотите, так станет (и постепенно становится) и у нас. Думаете, мне это нравится? Ничуть, уверяю. Но именно к этому мы идём, тут уж никуда не деться: крайний индивидуализм, понимаете ли.

Gali Gatine 13 марта 2014, 19:38, Изменено: 13 марта 2014, 19:40
Анатолий Городилов 19 июля 2013, 23:25

как она попала в строевую часть? кто виноват?

Анатолий Городилов 19 июля 2013, 23:29

кстати, самый жестокий солдат - это женщина. самый малодушный солдат - это женщина. самый нестойкий солдат - это женщина. Доказано на опыте израильской армии.

Полина Абдулкеримова 17 августа 2013, 22:21, Изменено: 17 августа 2013, 22:25

Ошибаетесь,я 10 лет служу в армии,не все женщины жестокие,малодушные,но все женщины самые стойкие солдаты!!!

Сука, посадить её . в тюрьме пусть отрывается.

Владимир Федотов 20 июля 2013, 17:30

я так считаю,что женщина в армии это перекос! как впрочем и в полиции,особенно в службе ппс! да они более ответственно относятся к своим обязанностям чем мужчины,но все же они не бойцы!максимум на что их может хватить,так это на драку с мужем на кухне!вот и результат,в мирное время может воевать только с подчиненным ей солдатом!прикрываясь уставом! в твердой уверенности что ответить ей солдат не может! мужчина офицер мог бы словами заставить солдата выполнить свое указание,хотя конечно если честно,то дисциплина в войсках последнее длительное время ох как хромает! еще можно понять Израиль,с их всеобщей воинской повинностью!но они там со всех сторон окружены врагами,а население небольшое! а мы то что?

Наталья Соболева 3 августа 2013, 19:47, Изменено: 3 августа 2013, 19:50

А мы то что? Женщины идут в армию и полицию,-потому что вы "мужчины" отмазываетесь от неё! Я подала рапорт о направлении меня в Чечню вместо вот такого мужчины.которому сообщили на планёрке,что он направляется в район боевых действий.Он расплакался,распсиховался и почти устроил истерику.вместо него поехала я.это была первая компания в Чечне(самая кровавая,самая непонятная) А он вскоре ушёл из отдела.ему никто руки не подавал там.Вот и делайте выводы...мужчинки....

Анатолий Городилов 3 августа 2013, 23:34, Изменено: 3 августа 2013, 23:35

Уроды не зависят от пола: м или ж.

Александр Розинков 21 июля 2013, 02:20

Молодец баба.

Александр Розинков 21 июля 2013, 02:27

P.s. Просмотрел ролик. В шоке. И из-за этого паника и уголовка, не смешите народ. Боец тупил, за что и получил.

Алексей Новиков 21 июля 2013, 07:59, Изменено: 21 июля 2013, 10:59

Не надо ужасаться. Жених ведь погиб из-за недотепы-урода, который выронил гранату. Видимо у нее крышу и сорвало. Теперь на солдатах отыгрывается. Типа такие же недотепы.
Вообще-то, видео сфабриковал, разносил по сайтам и уголовное дело завел на Овчаренко помощник прокурора белогорского гарнизона к-н Беков (выходец из Дагестана),та еще мразь. За то, что она ему отказала, когда он к ней подкатывал. Причем показания Беков выбивал из тех пацанов, кто слаб морально, и выбивал угрозами об заведении на них уголовных дел. Из всей роты нашел только двух человек которые сломались, причем один из них люто ненавидит и Овчаренко и всех командиров за то,что его сажали на «губу» на 20 суток за самоволку. А об отношении подчиненных к Овчаренко, лучше спросить самих подчиненных. А насколько мне известно, Овчаренко пользуется уважением и авторитетом у сослуживцев и у подчиненных. Вся бригада сочувствует ей, и сослуживцы подходят и говорят ей теплые слова. Потому-что все понимают, что это обычная месть недоноска Бекова...

Марина Травкина 21 июля 2013, 09:44

Да это раньше в нашей армии из мальчиков мужчин делали,и в армию девчонок не брали ,а теперь наши мальчики нежнее девочек и уклоняются от армии.А девчонки наоборот более увереннее в себе стали и занимают теперь многие мужские позиции в жизни.И кто же в этом виноват,если перевелись настоящие мужики,остались одни слюнтяи.

Наталья Соболева 3 августа 2013, 19:49, Изменено: 3 августа 2013, 19:50

Молодец,Марина! Смотрит в корень проблемы!

Алексей Крылин 22 июля 2013, 11:45

Про то как женщины служат в российской армии можно почитать здесь: http://www.rg.ru/2013/01/25/ze.... В горячих точках они не бывают и дедовщине сами не пдвергаються ( какаЯя дедовщина может быть если служат среди жен офицеров). Сама эта Овчеренка никогда ни в каких горячих точках не была и наврядли повала бы когда-нибудь. Унижение призывников - вот и есть вся её служба. За все время наверное несколько сотен через эти унижения прошли - вот собственно и весь результат "служения Отечеству.

Алексей Крылин 22 июля 2013, 12:10

Подумайте что сделал бы мужик увидь он как другой так обращается с его дочерью и какое вообще было бы к нему отношение со стороны других мужчин? А здесь ещё и "почетная мужская обязанность" и всё в порядке. Ребята, простые призывники, все девяяностые погибали в Чечне и сейчас и даже сейчас там погибают. А вся благодарность: "перевелись настоящие мужики,остались одни слюнтяи" и т.п. Хотя в других станах нет такого диконепропорционального взваливания обязонностей на мужчин и такой нормы отношения к нам, с закономерным результатом (http://www.demoscope.ru/weekly...). В странах, куда как раз и валят чтобы удачно выйти замуж ( можете погуглить на тему статистики брачной эмиграции из России). Такой вот у них "патриотизм".

Алексей Крылин 22 июля 2013, 13:26

Нет никакой почетной мужской обязанности, есть просто геноцид мужчин. Поэтому и могут офицеры поставить бабу-ничтожество, издиваться над призывниками и над их мужским достоинством. Потому что парни эти никому не нужны, плевать на их сломаные носы, плевать на их чувства, плевать если они умрут. Вот если бабе нос сломают, вот её нос - это ценность. Все эти расказы что к мужчинам такое отношение из-за того, что мужчина типа сильнее, всё это лицемерие. Мало того что мужчины никому не нужны и если мы погибаем ,то и фиг с нами, никто ни хрена из баб жопой не шевельнёт, их всё устраивает, даже пасть другой с потоком клеветы и гавна и то затнуть не считает нужным. Так ведь детей полно погибает от алкоголя, от наркотиков, всякого травматизма, самоубийств (мальчишек от всего этого в разы больше погибает) и тоже по разнице этой с девочками страна выдающаяся. И мамашкам всё-равно. Сами они живут до семидесяти с лишним.

Анна Паленая-Иванова 23 июля 2013, 19:56

У командира есть много способов заставить выполнять его законные требования. Кто грамотно пользуется дисциплинарной практикой (товарищи командиры, вам известно такое словосочетание) совместно с дисциплинарным уставом и уголовным кодексом. Но это потрудиться надо подвести недисциплинированного бойца под дисбат. А по дороге к дизелю дурак ума наберется и в нарядах и на губе. А потом может и непонадобиться сажать. А так ,с носака да по морде сопливого пацана!!! Отличный командир с золотыми часами !!!! Баба на строевой должности- бред сердюковский. У нее месячные , а тут эти олухи неслушаются. Какая тут диспрактика!

Ильшат Ганиев 23 июля 2013, 23:36

эту бабу надо саму так е.....ь

Юрий Кононов 24 июля 2013, 11:03

Вообще то в армии, много других законных ( уставных ) способов, заставить солдата выполнять приказания командира ( говорю это, как сержант запаса ). Это взыскания, наряды вне очереди, арест и наконец ДИСБАТ. Применяй это на практике ( до дисбата, как правило дело не доходит ), и все обходится без " физики ". А эта мадам, скорей всего садистка, ей доставляет наслаждение унижать мужской пол, осознавать свою власть над мужиками !

иван иванов 24 июля 2013, 11:32

а что там на видео такого особенного? небольшое подталкивание ногой? вот уж действительно слон из мухи вырос. а если б этого пацана в вдв призвали, да ещё женщина инструктор ему зубы выставила на первом прыжке? (такое бывает иногда) наша страна дураков превращается в страну диких дураков.

Александр Грушин 24 июля 2013, 17:16

Понятно , что это говорит человек никогда не служивший в армии. Можно долго рассуждать о психологии, воспитании, но никто же не спрашивал саму Овчаренко : А было ли это на самом деле? Прокуратура и ВСО белогорского гарнизона выкинула всю эту грязь, оскорбила и унизила человека вина которого недоказана, причем замешала туда и трагически погибшего любимого ей человека., чтобы найти тех кто снят на ролике. А вот вопрос : а почему даже после этого никто не пришел и не сказал: «я снят на этом видео», или «я снимал это видео- вот флеш карта - первичный носитель». Наверное, потому что ролик ,или видеомонтаж, или все таки это реальная съемка, но удар был заслужен? И те кто были рядом, отлично это понимают и чуствуют за собой вину? А говорить о «Именно ущимлённая от женских унижений юношская гордость есть самая настоящая диверсия против личного состава» может только человек далекий от понимания , что такое взаимоотношения в мужском коллективе отдельно взятой роты или взвода.

Игорь Исаев 24 июля 2013, 19:18

Комроты-женщина проводит учебные занятия с элементами армейской педагогики. А некий мужичок – то ли особист, которому не дала лейтенант, то ли срочник - внучок Павлика Морозова, насмотревшийся репортажей о героизме шереметьевского затворника Сноудена, - выкладывает армейское видео в Сеть. Вот это по-мужски! Это красиво! А главное - поучительно! Не возникает даже сомнений, что с такими «зольдатами» в случае вероятной «дружбы» с дальневосточным соседом мы за пару дней окажемся за Уральским хребтом!

николай николаев 26 июля 2013, 03:08

армия- отстой,в принципе. А в Рашке- в квадрате. ощущение солдата в армии, особенно первогодка- один в один совпадает с осужденным,отбывающим срок в колонии-поселении. У того,хоть УДО есть.

Вася Бархударов 26 июля 2013, 15:52

Сам отдал силовым структурам более 30 лет.В Минообороне прослужил более 15 лет, отнють не в кремлевском полку.Причем сдесь эта девочка.Куда смотрели командиры- начальники когда назначали ее на должность командира роты.Наверное у них мозги жиром заплыли или скорее всего вообще нет.Кто знает о казарменной жизни тот поймет о чем я.Тем кто не знает, поясню.Что должны чувствовать бойцы на утреннем подъеме когда подъем проводит женщина командир, а у тебя вывалилось "хозяйство " из кальсон потому что на них не предусмотрены пуговицы и т.д.Такое ощущении что вместе с экс-министром в армии большенство дебило осталоь.

Чапаев Василий 30 июля 2013, 22:56

Баба командир роты? Кто ее назначил на эту должность? Ком полка совсем еб...ся или как? Сам в прошлом офицер, моей фантазии просто не хватает представить себе подобный абсурд!

Александр Заварзин 4 августа 2013, 12:48

молодец Овчаренко

Наталья Соболева 7 августа 2013, 07:19

Овчаренко-конечно не права.Но я тут высказывалась на негативные высказывания мужчин о женщинах вообще в армии.Сами не родивые ещё и нас клянут на чём свет стоит.В своём глазу поищите бревно! Писать о том.что женщины в армии не нужны и это нонсенс в принципе-не умно и мелко.Находясь в районе боевых действий,на своих плечах вынесла мальчишку из под обстрела,его бы уже не было в этой жизни,если бы меня не было в армии!

Артем Утенькин 15 августа 2013, 01:45, Изменено: 15 августа 2013, 01:50

И ранение у тебя было? Между ног разве что - шлюхенция дегенеративная.

Habarabyby Mitiz 15 августа 2013, 10:25, Изменено: 15 августа 2013, 10:30

Вот он МУЖЧИНА!!! ровняйтесь на него, ничтожество унылое, фу блять, аж противно, эталон силы и мужества, оскорблять женщину, позорище!!! а представь себе, позор мужского имени, что её отписали не как живую боевую единицу(это сомнительно возможно), а как писарь, наблюдатель ,оператор, связчик с населением, психолог, врач и т.д .и т.п., придумать основание для отправки можно хоть для собаки. И имел место быть случай который она описывает, тогда что??? хуже дурачка,бред...

Артем Утенькин 15 августа 2013, 11:40, Изменено: 15 августа 2013, 11:45

Никчёмных, испорченные женщин - как Вы во избежание уничтожения и деградации человечества необходимо выжигать калёным железом - животное, теряющее человеческий облик - гораздо полезнее будет. если размножатся червяки - лучше от вас питась. Оскорбить животное невозможно и пола никакого у Вас не вижу - т. к. его нет.

Добавить комментарий

Новое на сайте