Гусеничный монстр. В Челябинске изобрели мощнейший строительный кран

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Специалисты Челябинского механического завода представили уникальную разработку для строителей и энергетических компаний — первый в мире гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн с дизель-электрическим приводом. Кран-гигант высотой с 20-этажный дом появится на строительных площадках уже в марте будущего года.

На Челябинском механическом заводе конструкторы представляли новинки этого года. И главная премьера — строительный кран ДЭК-1001, первый в своем роде гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн с дизель-электрическим приводом, способный работать в любых климатических условиях. Он отличается повышенной надежностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками.

Наша техника имеет новый редуктор поворота, двукратный запас прочности. Проста в обслуживании в полевых условиях и имеет повышенную ремонтопригодность. У нас самые длинные стрелы в России. Высота достигает 20-этажный дом.

— Новинка Челябинского механического завода не имеет аналог в нашей стране. В новых моделях дизель-электрических кранов реализованы современные инженерные решения, которые расширяют линейку применения и обеспечивают высокую конкурентоспособность продукции на рынке. Потребители по достоинству оценят преимущества гусеничной техники ЧМЗ. ДЭКи нового поколения будут возводить строительные объекты не только в нашей области, но еще более чем в 20 регионах России.

В связи с падением метеорита в Челябинской области этот момент не смогли пропустить и конструкторы новых высокопрочных кранов.

Техника наша путь до Москвы проделала своим ходом. Мы всех на выставке поразили своим космическим стендом. Наши силачи даже названия в день открытия выставки получили космические — «Посланник космоса», «Ловец метеоров» и «Небесный странник». Уже совсем скоро они придут на строительный рынок и покажут, на что способны. У нас уже есть заказы на поставку наших кранов.

Справка SmartNews

Основная стрела крана в 15 м может быть увеличена до 70 м. ДЭК-1001 по желанию заказчика может быть оснащен дополнительным навесным оборудованием: грейфером, электромагнитом, гидравлическим или дизельным молотом, гидравлическим вращателем для сооружения буронабивных свай.

Челябинские конструкторы даже предусмотрели возможность передвижения крана ДЭК-1001 по строительной площадке с грузом на стреле массой до 75 тонн, что очень важно для выполнения многих монтажных операций. Общая масса монтажного крана ДЭК-1001 составляет 95 тонн с основным стреловым оборудованием. Комфортабельная кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяет повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора.

Конструкторы наши тут всё предусмотрели. Для удобства контроля рабочих операций на оголовке стрелы и в зоне лебедок расположены видеокамеры, сигнал с которых передается на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля над параметрами работы крана система оснащена сенсорным дисплеем и позволяет оперативно менять наблюдаемый объект.

Челябинские краны меньшей грузоподъемностью известны не только в России, но и по всему миру. Они уже работают на олимпийских объектах в Сочи, трудятся в Белоруссии, на Ямале и за полярным кругом.

Наш новый кран очень необходим крупным строительным компаниям. Ведь порой бывает, что не хватает каких-то двух-трех метров для качественной работы. Теперь этот недостаток мы устранили.

В аналогичных отечественных и зарубежных кранах используется гидравлика, где подъемное усилие создается за счет давления жидкости. Однако дизель-электрический привод больше подходит для российского рынка. В частности, он позволяет использовать кран практически в любых климатических условиях.

Челябинский механический завод является в России единственным предприятием, которое выпускает гусеничные, специализированные и высокоподъемные краны.

Видео

В Челябинске собрали подъемный кран — гигант

Видео: Chelyabinsk31TV

Автор

Виктор Загвоздин

Над статьей работала

Анастасия Савельева

2 комментария к материалу.

Виктор Загвоздин 10 ноября 2013, 08:24

Мы лучшие!!!!

анатолий кульбацкий 11 ноября 2013, 06:04

Появление, такой грузоподьмности,крана, это новый прорыв в строительной индустрии.Это не только увеличение грузоподьемности , но и сокращение сроков строительства многих обьектов, где используются крупные многотонные блоки.Кроме того, это увеличит и доходы предприятия- изготовителя. Следует заняться и транспортными платформами, способными перевозить такие грузы.

Добавить комментарий

Новое на сайте