Фото: пресс-служба УралАЗа
На южноуральском автомобильном заводе «Урал» будут выпускать грузовики нового поколения: машины обзаведутся более мощным мотором и новой эргономичной кабиной. Планами развития завода, которые должны вдохнуть в предприятие вторую жизнь, поделился новый директор УралАЗа.
Грузовики «Урал», незаменимые при работе в условиях Сибири и других регионов, где продвижение обычного транспорта затруднено, станут еще лучше. Новое руководство УралАЗа представило областным властям пятилетнюю стратегию прорыва. К 2016 году на автомобильном заводе будет налажено производство новых машин, более мощных. Губернатор Михаил Юревич рекомендовал собрать команду компетентных специалистов, которая сможет наладить выпуск такой продукции. Тогда в Миассе за ближайшие пять лет будет произведено 50 тыс. современных машин.
Завод должен существовать. По моему мнению, у миасского завода есть рыночные перспективы, однако их раскрытие будет целиком зависеть от умения и талантов менеджеров предприятия. Если менеджеры компетентны, то они смогут наладить выпуск продукции, которая будет пользоваться спросом.
На сегодняшний день новый директор УралАЗа Виктор Кадылкин формирует команду высокопрофессиональных менеджеров. Только при их наличии можно будет выполнить поставленные задачи — произвести 7,5 тыс. автомобилей в следующем году и 50 тыс. машин за ближайшие пять лет. При этом в развитие предприятия будет вложено около 4,8 млрд рублей. Основной акционер «Группы ГАЗ» Олег Дерипаска неоднократно обсуждал будущее УралАЗа на встречах с главой Челябинской области.
Сегодня мы переходим на новый путь развития предприятия. Он включает в себя три этапа, рассчитанных на пять лет: стабилизация, развитие и прорыв. В течение следующего года мы планируем провести ряд улучшений в наших агрегатах и узлах, будем ставить более мощные моторы, для этого уже пришло время. В текущем году ведутся работы по развитию модельного ряда, с 2015 года планируется разработать новую кабину — более эргономичную. А с 2016 года ставим на производство новые грузовики.
Справка SmartNews
Последние десять лет генеральным директором УралАЗа был Виктор Корман. Этой осенью 66-летний топ-менеджер стал председателем совета директоров, разрабатывающего стратегию развития. Пост генерального директора завода занял 52-летний миасец Виктор Кадылкин, который на предприятии прошел путь от ученика слесаря до исполнительного директора. Несколько лет руководил заводом в Кургане. В этом году вернулся на родной завод.
Кстати, уже сейчас автомобили УралАЗа отличаются от других российских автомобилей высочайшим уровнем проходимости. Это их главная особенность. Миасские машины способны преодолевать ров шириной до 1,2 метра, вертикальную стену высотой 0,55 метра, брод глубиной 1,75 метра, передвигаться по снежной целине глубиной до 1 метра, эффективно работать при температурах окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 градусов. Эти машины очень надежны, ремонтопригодны и просты в техническом обслуживании. Также они рассчитаны на безгаражное хранение.
Наши миасские автомобили «Урал» — незаменимая техника для всех отраслей нефтяной и газовой промышленности, сельского хозяйства, строительных предприятий и силовых структур. И мы в дальнейшем будем повышать качество нашей техники.
На протяжении нескольких лет неизменным остается интерес к южноуральской технике у военных специалистов многих зарубежных стран. Неприхотливые, надежные и простые в эксплуатации «Уралы» оказались по душе военным Венесуэлы, Мексики и Уругвая. Причем Уругвай отправляет именно эти грузовики для обеспечения своих зарубежных военных миссий по линии ООН.
«Уралы» себя на Севере зарекомендовали только с положительной стороны. А если еще и увеличат мощность двигателя, тогда миасскому автомобилю не будет цены в условиях Крайнего Севера. Нравится его проходимость. Вот то, что еще и кабину сделают более эргономичной и комфортабельной, — это нас, сотрудников нефтяной промышленности, только радует.
Выходит губернатор и автозавод приобщил к своим владениям, если начальники перед ним отчитываются.
Не думаю: мелковат он для группы ГАЗ, которой принадлежит в том числе два производства в нашей области — миасский автозавод и завод дорожных машин им.
Видео
Демонстрация возможностей «Уралов»
Видео: utv miass на YouTube
1 комментарий к материалу.