У-движок. На Урале запускают производство двигателей для «Ё-мобиля»

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Global Look

Южноуральская компания «Приводная техника» будет заниматься сборкой генераторов и двигателей для «Ё-мобилей». Также планируется, что на базе предприятия будет проходить полная сборка силового модуля авто. Развивающаяся компания дает работу более чем 500 южноуральцам.

Двигатели и генераторы для «Ё-мобилей» будут собирать на Южном Урале. Этим займется специализирующаяся на инновационных технологиях компания «Приводная техника».

Сейчас наша компания трудится над созданием гибридного автомобиля с электрическим приводом. Совместно с «Ё-авто» мы прорабатываем генераторы, двигатель для «Ё-мобиля». Вероятнее всего, в цехах нашего предприятия будет полностью проходить комплектация и сборка силового модуля.

Завод по выпуску «Ё-мобилей» расположится под Петербургом. Строительство уже близко к завершению. На предстоящей 4 июля этого года презентации «Ё-авто» будет озвучена информация о сроках начала выпуска серийных автомобилей. Ранее Михаил Прохоров говорил о том, что начало эры «Ё-мобилей» произойдет во второй половине 2014 года. Практически здание, сооружения и инфраструктура готовы на 85%. На столько же процентов агрегаты и компоненты соответствуют технологиям, по которым будет производиться серийный автомобиль.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: предоставлено «Приводная техника»

Справка SmartNews

«Ё-мобиль» — проектируемый российский последовательный гибридный автомобиль, в конструкции которого предполагается использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от емкостного накопителя энергии. По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин запланировано на начало 2015 года, при этом стоимость автомобиля будет составлять, в зависимости от комплектации, от 450 тыс. до 490 тыс. рублей.

На днях были опубликованы первые изображения «Ё-кроссовера 2013». Именно на нем Михаил Прохоров прибыл на Международный экономический форум в Северной столице. По предварительным данным, к концу этого года планируется выпустить пилотную партию машин в 400 штук.

Видео

Михаил Прохоров за рулем «Ё-мобиля»

На сегодняшний день «Ё-кроссовер» — полноприводный автомобиль, созданный на пространственной стальной раме с кузовом из пластика и полипропилена. Силовая установка сочетает двигатель объемом 1,4 л, мехатронные модули с встроенными электромоторами и блок суперконденсаторов. Двигатель внутреннего сгорания способен работать на бензине и газе.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: предоставлено «Приводная техника»

Правительство Челябинской области уже пообещало финансовую поддержку новому производству в закрытом городке Снежинске. Именно там будут собирать генераторы и двигатели для амбициозного проекта Михаила Прохорова.

Мы не ограничиваемся сотрудничеством с компанией Михаила Прохорова. Среди наших партнеров завод ЧТЗ и Южноуральская железная дорога. Для «железки» мы разрабатываем гибридный экологичный тепловоз, а для тракторного завода — элементы новых моделей тракторов.

На сегодня у предприятия есть своя площадка в Снежинске. По словам руководителей предприятия, уже в сентябре планируется запустить промышленное производство. Фирма уже ведет подготовку мощностей и наладку для серийного производства двигателей для «Ё-мобилей» Прохорова. Работать на предприятии будут местные специалисты.

Конструкторы «Ё-мобиля» уже в ближайшее время готовы представить свое изобретение на суд автолюбителей. В начале июля на Дмитровском полигоне россияне увидят долгожданное детище Михаила Прохорова. И главная интрига состоит в том, что будет под капотом авто. По разным причинам презентация затягивалась, но на этот раз точно состоится. 

Я уверен в успехе этой машины. Она будет продаваться.

Я уже давно жду, когда на рынке появится «Ё-мобиль», купить хочу. Уж и не знаю, потянут ли наши южноуральские предприятия такое производство. Автомобиль с виду шикарный, да и движок должен быть соответствующий. Но ведь у нас всегда так — хотели как лучше, а получилось как всегда. Найдут китайцев и будут штамповать движки на китайском рынке. Дешево ведь. На том и погорят.

Автор

Виктор Загвоздин

Над статьей работали

Ксения Гагай, Наталья Гребнева

Новое на сайте