В пиджаке и галстуке. В Челябинске клерки добираются на работу на велосипедах

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

В Челябинске прошло необычное мероприятие. Сотни местных велосипедистов как ни в чем не бывало оседлали своих железных коней и отправились на работу. При этом одеты все были с учетом офисного дресс-кода: вместо спортивных штанов и футболок участники велопробега нарядились в брюки и строгие рубашки с накрахмаленными воротничками.

В Челябинске прошел первый деловой велопробег. Велоспипедисты в строгих костюмах проехали по городу больше 5 км — расстояние, примерно равное пути из дома на службу. Организаторы велошоу признались, что собираются доказать — добираться до офиса можно на велосипеде.

Если выбрать правильный темп, человек даже не вспотеет. Многие боятся, что цепь порвет штаны. Специалисты рекомендуют закатывать правую штанину или использовать специальное приспособление с липучкой или простую бельевую прищепку. Ведь так многие делают.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

На двухколесном железном друге можно добраться до работы еще быстрее, чем на автомобиле или общественном транспорте. Постоянные утренние пробки выводят человека из себя, и уже с утра можно получить небольшой стресс. А на велосипеде — красота. Едешь, никому не мешаешь, выхлопными газами не дышишь. Да и проехать можно всегда там, где машина застрянет. 

Постоянно езжу на работу на велосипеде и не стесняюсь этого. Удобно, очень удобно. Еще ни разу не опоздал на работу. Единственная проблема — в городе очень мало парковок для велосипедов. Но в последнее время ситуация начинает улучшаться. Нам звонят и спрашивают, как установить и где приобрести небольшую парковку для великов.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

Действительно, в последнее время у многих офисов можно увидеть паркинг для велосипедов. Руководители крупных фирм заказывают дорогие приспособления (не хотят ударить в грязь лицом), а по утверждению Константина, в нашем городе можно из металла сделать прекрасные оборудованные места. А пока многим любителям велопрогулок перед работой приходится договариваться с охраной офисных зданий, чтобы приглядели за транспортным средством, или же пристегивать велик специальным замком к какой-нибудь железке. 

Уже года три езжу на работу на велосипеде. И ставлю его на входе в офис. Пока никто не ругался, да он и не мешает. Зато у меня огромное преимущество перед остальными работниками, когда надо срочно отвезти документы по адресу, а автомобиля нет. Прыгнул в седло и через десять минут уже доставил корреспонденцию.

Прислала
Наталья Гребнева

Рашид Пулатов. Фото: Виктор Загвоздин/SmartNews

А вот работник Челябинского металлургического комбината Рашид Пулатов со своим двухколесным другом не расстается вот уже 20 лет. На работу ездит, на озера ездит, на дачу и то ездит. До работы каждое утро проделывает путь в 5 км. Это для 61-летнего пенсионера зарядка положительной энергией перед сменой. А недавно он проехал больше 70 км, чтобы попасть на базу отдыха. 

Ехал до озера Увильды чуть больше четырех часов. Немного отдыхал, но считаю, что добрался быстро. Еще теперь хочу побывать в наших знаменитых Сугомакских пещерах. И на велике, только на велике.

Известно, что многие политики, и не только европейские, предпочитают добираться на работу на велосипеде. Борис Джонсон, мэр Лондона, является не просто политиком, но и активным продвиженцем велосипедов в своей стране. Он каждый день ездит на работу на велосипеде. Жители Лондона даже памятник ему установили бронзовый — 12-метровую бронзовую статую Джонсона на велосипеде. Статуя установлена между Тауэрским мостом и мэрией Лондона на берегу Темзы. А вот из российских политиков на двухколесном была замечена бывший мэр города Анапа Татьяна Евсикова. Это она призвала своих подчиненных чиновников пересесть с автомобилей на велосипеды, чтобы получше узнать свою закрепленную территорию. 

Прислала
Наталья Гребнева

Прогулка на велосипеде не только полезна для здоровья, но и позволяет посетить те места, где автомобилю это будет сложно сделать. А также лучше видны проблемы города. Велосипед — идеальное средство для проверки благоустройства территории. На велосипеде можно не спеша всё хорошо рассмотреть.

Кстати, московские чиновники в транспортной программе запланировали на 2012-2016 годы обустроить город велодорожками и велопарковками. Остается только надеяться на то, что это будет не только на бумаге.  

Видео

Видео взято у пользователя korsantes

Прислал
Лев Бабин

Тут нечего стесняться, стесняться стоит дешевых понтов на ровном месте и купленных в кредит вещей, за которых не выплачены взносы по кредитам и которые могут спокойно отобрать, еще и оставив человека с долгами. Так что не удивляйтесь.

Прислал
Арт Сирожеев

Ради 1,5-2 месяцев в году занимать часть дорожного полотна экономически не выгодно. В остальное время года погода нелетная, а зимой сколько любителей погонять на велике наберётся?

Если Вы хотите что бы в офисе ну к примеру сбербанка Вас встречал потный, после поездки в жару градусов под +30 или после дождя в обрызганном костюме экономический специалист то вперед организуйте велодорожки,пробеги и т.д.

Хотя дело нужное, только не в плане замены транспорту, в том числе и общественному.

Прислал
Александр Осипов

я уже третий год на велосипеде на работу езжу, 22 км. в день

Прислал
Валерий Шилов

Когда нет структуры (дорожек, развязок, стоянок) такие инициативы не более, чем пиар. А что касается психологии восприятия велотранспорта (как самими велосипедистами, так и другими участниками движения), то тут тоже не всё так просто. Пока велосипедисты будут с опаской ездить по нашим дорогам, а водители будут называть их «хрустиками» — ничего не изменится.

Автор

Виктор Загвоздин

Над статьей работали

Александр Осипов, Лев Бабин, Валерий Шилов, Арт Сирожеев, Надежда Сокирская, Наталья Гребнева

Добавить комментарий

10 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Виктор Загвоздин 15 июля 2013, 19:20

ЗАТО НЕ В КРЕДИТ!!!!

Сергей Васильков 15 июля 2013, 19:57

Поездка по городу с интенсивным авто движении да еще в одном патоке мягко говоря занятие рискованное.Вот наличие вело дорожек это да, двумя руками за,многих кстати именно не безопасность езды(особенно у нас)отбивает желание сесть на велосипед(к стати видео снято не в РОССИИ)

Станислав Захаркин 15 июля 2013, 21:33

Челябинские клерки настолько суровы, что решили добираться на работу на велосипедах?) похвально, очень похвально.

Максим Аверин 15 июля 2013, 21:47

Да нормальный и цивилизованный подход к делу, уже давно на самом деле во всех больших городах мира это норма.

Отмечено
редакцией

Лев Бабин 15 июля 2013, 22:04, Изменено: 16 июля 2013, 17:50

Тут нечего стесняться, стесняться стоит дешевых понтов на ровном месте и купленных в кредит вещей, за которых не выплачены взносы по кредитам и которые могут спокойно отобрать, еще и оставив человека с долгами. Так что не удивляйтесь.

Отмечено
редакцией

Валерий Шилов 15 июля 2013, 22:55, Изменено: 16 июля 2013, 17:54

Когда нет структуры (дорожек, развязок, стоянок) такие инициативы не более, чем пиар. А что касается психологии восприятия велотранспорта (как самими велосипедистами, так и другими участниками движения), то тут тоже не всё так просто. Пока велосипедисты будут с опаской ездить по нашим дорогам, а водители будут называть их "хрустиками" - ничего не изменится.

Анатолий Кульбацкий 16 июля 2013, 01:12

В больших городах России, велосипед почему то стал экзотикой, в то время как в малых, это основной вид транспорта.Проехать на велосипеде 10-12км, одно удовольствие, да и при определенной сноровке, более безопаснее и быстрее.Так, что следует подумать о смене транспорта в летнее время, да и для здоровья неплохо, заменит утреннюю гимнастику.Городским властям, следует увеличить количество парковок, для велосипедов, и выделить, соответствующую полосу для движения, на проезжей части.

Отмечено
редакцией

Арт Сирожеев 16 июля 2013, 02:21, Изменено: 16 июля 2013, 17:51

Ради 1,5-2 месяцев в году занимать часть дорожного полотна экономически не выгодно. В остальное время года погода нелетная, а зимой сколько любителей погонять на велике наберётся?
Если Вы хотите что бы в офисе ну к примеру сбербанка Вас встречал потный, после поездки в жару градусов под +30 или после дождя в обрызганном костюме экономический специалист то вперед организуйте велодорожки,пробеги и т.д.
Хотя дело нужное, только не в плане замены транспорту, в том числе и общественному.

Отмечено
редакцией

Александр Осипов 16 июля 2013, 08:21, Изменено: 16 июля 2013, 17:52

я уже третий год на велосипеде на работу езжу, 22 км. в день

Виктор Загвоздин 16 июля 2013, 09:22

А У НАС В ЧЕЛЯБИНСКЕ ТОЖЕ БУДУТ СТРОИТЬ ВЕЛОДОРОЖКИ....ИЗ РАЙОНА В РАЙОН. И ТАК МОЖЕТ СОЕДИНЯТСЯ ВСЕ НАШИ ГОРОДСКИЕ РАЙОНЫ И КВАРТАЛЫ....

Добавить комментарий

Новое на сайте