В Челябинске прошло необычное мероприятие. Сотни местных велосипедистов как ни в чем не бывало оседлали своих железных коней и отправились на работу. При этом одеты все были с учетом офисного дресс-кода: вместо спортивных штанов и футболок участники велопробега нарядились в брюки и строгие рубашки с накрахмаленными воротничками.
В Челябинске прошел первый деловой велопробег. Велоспипедисты в строгих костюмах проехали по городу больше 5 км — расстояние, примерно равное пути из дома на службу. Организаторы велошоу признались, что собираются доказать — добираться до офиса можно на велосипеде.
Если выбрать правильный темп, человек даже не вспотеет. Многие боятся, что цепь порвет штаны. Специалисты рекомендуют закатывать правую штанину или использовать специальное приспособление с липучкой или простую бельевую прищепку. Ведь так многие делают.
На двухколесном железном друге можно добраться до работы еще быстрее, чем на автомобиле или общественном транспорте. Постоянные утренние пробки выводят человека из себя, и уже с утра можно получить небольшой стресс. А на велосипеде — красота. Едешь, никому не мешаешь, выхлопными газами не дышишь. Да и проехать можно всегда там, где машина застрянет.
Постоянно езжу на работу на велосипеде и не стесняюсь этого. Удобно, очень удобно. Еще ни разу не опоздал на работу. Единственная проблема — в городе очень мало парковок для велосипедов. Но в последнее время ситуация начинает улучшаться. Нам звонят и спрашивают, как установить и где приобрести небольшую парковку для великов.
Действительно, в последнее время у многих офисов можно увидеть паркинг для велосипедов. Руководители крупных фирм заказывают дорогие приспособления (не хотят ударить в грязь лицом), а по утверждению Константина, в нашем городе можно из металла сделать прекрасные оборудованные места. А пока многим любителям велопрогулок перед работой приходится договариваться с охраной офисных зданий, чтобы приглядели за транспортным средством, или же пристегивать велик специальным замком к какой-нибудь железке.
Уже года три езжу на работу на велосипеде. И ставлю его на входе в офис. Пока никто не ругался, да он и не мешает. Зато у меня огромное преимущество перед остальными работниками, когда надо срочно отвезти документы по адресу, а автомобиля нет. Прыгнул в седло и через десять минут уже доставил корреспонденцию.
А вот работник Челябинского металлургического комбината Рашид Пулатов со своим двухколесным другом не расстается вот уже 20 лет. На работу ездит, на озера ездит, на дачу и то ездит. До работы каждое утро проделывает путь в 5 км. Это для 61-летнего пенсионера зарядка положительной энергией перед сменой. А недавно он проехал больше 70 км, чтобы попасть на базу отдыха.
Ехал до озера Увильды чуть больше четырех часов. Немного отдыхал, но считаю, что добрался быстро. Еще теперь хочу побывать в наших знаменитых Сугомакских пещерах. И на велике, только на велике.
Известно, что многие политики, и не только европейские, предпочитают добираться на работу на велосипеде. Борис Джонсон, мэр Лондона, является не просто политиком, но и активным продвиженцем велосипедов в своей стране. Он каждый день ездит на работу на велосипеде. Жители Лондона даже памятник ему установили бронзовый — 12-метровую бронзовую статую Джонсона на велосипеде. Статуя установлена между Тауэрским мостом и мэрией Лондона на берегу Темзы. А вот из российских политиков на двухколесном была замечена бывший мэр города Анапа Татьяна Евсикова. Это она призвала своих подчиненных чиновников пересесть с автомобилей на велосипеды, чтобы получше узнать свою закрепленную территорию.
Татьяна Евсикова. Фото: Денис Гаврилин/anapa.info
Прогулка на велосипеде не только полезна для здоровья, но и позволяет посетить те места, где автомобилю это будет сложно сделать. А также лучше видны проблемы города. Велосипед — идеальное средство для проверки благоустройства территории. На велосипеде можно не спеша всё хорошо рассмотреть.
Видео
Видео взято у пользователя korsantes
Тут нечего стесняться, стесняться стоит дешевых понтов на ровном месте и купленных в кредит вещей, за которых не выплачены взносы по кредитам и которые могут спокойно отобрать, еще и оставив человека с долгами. Так что не удивляйтесь.
Ради 1,5-2 месяцев в году занимать часть дорожного полотна экономически не выгодно. В остальное время года погода нелетная, а зимой сколько любителей погонять на велике наберётся?
Если Вы хотите что бы в офисе ну к примеру сбербанка Вас встречал потный, после поездки в жару градусов под +30 или после дождя в обрызганном костюме экономический специалист то вперед организуйте велодорожки,пробеги и т.д.
Хотя дело нужное, только не в плане замены транспорту, в том числе и общественному.
я уже третий год на велосипеде на работу езжу, 22 км. в день
Когда нет структуры (дорожек, развязок, стоянок) такие инициативы не более, чем пиар. А что касается психологии восприятия велотранспорта (как самими велосипедистами, так и другими участниками движения), то тут тоже не всё так просто. Пока велосипедисты будут с опаской ездить по нашим дорогам, а водители будут называть их «хрустиками» — ничего не изменится.
10 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе