Автомобиль будущего. Уральские студенты разработали дизайн новой «Лады»

12
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: предоставлено кафедрой индустриального дизайна Уральской архитектурно-художественной академии

Уральские студенты-дизайнеры из архитектурно-художественной академии изобразили концепты «Лады» будущего. По их мнению, к 2020 году самый известный российский автомобиль должен серьезно видоизмениться и составить настоящую конкуренцию иномаркам.

Студенты из Уральской архитектурно-художественной академии решили помочь ВАЗу создать конкурентоспособный автомобиль. К выставке «Иннопром» они изобразили концепты «Лады» 2020 года. Они предложили несколько вариантов того, как через семь лет будет выглядеть российский кроссовер Б-класса, городской автомобиль и «Нива» нового поколения. Серьезно потрудились не только над внешним видом, но и над дизайном интерьеров машин. 

Прислала
Наталья Гребнева

Кроссовер С-класса, автор Виталий Белаш. Фото: предоставлено кафедрой индустриального дизайна Уральской архитектурно-художественной академией

Дизайн нового автомобиля «Лады» разрабатывали наши студенты-дипломники и магистры. Все ребята очень серьезно подошли к своей работе. Было разработано около десятка проектов. Макеты были сделаны в основном из пластилина. Несколько лет назад мы уже занимались подобной разработкой концептов, но только для концерна Volkswagen. Два человека получили по итогам работы премии и уехали на практику за рубеж. Впоследствии люди были трудоустроены в Volkswagen. Уверен, и работа с ВАЗом пойдет ребятам на пользу. Во всяком случае, опыт, который они получили, наверняка пригодится на будущей работе.

Прислала
Наталья Гребнева

НИВА 4х4, 3-е место в конкурсе FORMA. Автор — Максим Ветлужских. Фото: предоставлено кафедрой индустриального дизайна Уральской архитектурно-художественной академии

Концепты очень интересные (внешне). Боюсь представить, что будет внутри))

Работу уральских студентов уже оценили по достоинству. Так, проект Ивана Щипунова и Константина Крюкова на Всероссийском конкурсе промышленного дизайна в номинации «Транспортный дизайн» получил диплом I степени. Сейчас их концепты и работы их товарищей уже изучают на автогиганте.  

Прислала
Наталья Гребнева

Проект Ивана Щипунова и Константина Крюкова. Фото: предоставлено кафедрой индустриального дизайна Уральской архитектурно-художественной академией

Я лично вел прямую переписку с шеф-дизайнером ВАЗа Стивом Маттином. Он заверил, что им интересны наши концепты. Правда, лично на презентацию он не приехал, но мы не отчаиваемся. Все работы отправлены дизайнерам ВАЗа. Сейчас в этой структуре трудится наш выпускник Иван Волков. Я думаю, он по достоинству оценит проекты уральских студентов. Эскизы не должны пропасть. Сложно говорить о том, будут ли они реализованы целиком, но думаю, отдельные черты действительно займут свое место на новых автомобилях «Лады».

Это все дизайны сегодняшнего дня, которые лет через 5 будут выглядеть нелепо и старомодно. Если что-то разрабатывать на будущее этот фактор надо учитывать обязательно.

Прислала
Наталья Гребнева

НИВА 4х4, автор Андрей Бурханов. Фото: предоставлено кафедрой индустриального дизайна Уральской архитектурно-художественной академии

2020 году этот дизайн будет таким же устаревшим, как сейчас москвич 412.

И правда, проекты очень интересные. Может я даже бы и купил предпоследнюю машину, колёса высший клас!

Видео

Автомобили будущего проектируют не только уральские студенты. Видео взято у пользователя Ilia Polsky

Прислал
Виктор Симонов

Какой бы дизайн не внедряли, качество все равно на первом месте. Если иномарки «выдавливают» Ладу уже на самом АвтоВазе, то к 2020 году изделия отечественного автопрома вряд ли кто вообще увидит.

Прислал
Валерий Шилов

Дизайнерские идеи — это хорошо. Однако, нужно понимать, как и каким образом «нарисованная» машина будет наполняться «начинкой». Поэтому всем ведущим дизайнерским ателье мира производители дают чёткие ограничения по габаритам, обводам, колёсной базе и прочему. Во всех остальных случаях — это не дизайн, а самодеятельность, пусть и талантливая.

Прислал
Антон Слепицин

так на то они и студенты) а четкие техзадания ставят уже штатным дизайнерам, которым платят немалые деньги. или когда конкурс какой-то объявляют, если свои дизайнеры не справляются

Автор

Алексей Викторов

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Антон Слепицин, Валерий Шилов, Виктор Симонов, Надежда Сокирская

Добавить комментарий

12 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Виктор Загвоздин 15 июля 2013, 19:23

ДАВНО, ДАВНО НАДО ПОМОЧЬ ОТЕЧЕСТВЕННОМУ АВТОПРОМУ!!! А ТО ТАК И БУДЕМ ПОСТОЯННО В ОДНОМ ВСЕМ ЗНАКОМОМ МЕСТЕ....

Сергей Васильков 15 июля 2013, 20:01

Как не печально надо набратца мужества и признать......мы отстали....НА ВСЕГДА!!!!!!

Отмечено
редакцией

Виктор Симонов 15 июля 2013, 21:14, Изменено: 15 июля 2013, 21:16

Какой бы дизайн не внедряли, качество все равно на первом месте. Если иномарки "выдавливают" Ладу уже на самом АвтоВазе, то к 2020 году изделия отечественного автопрома вряд ли кто вообще увидит.

Наташа Смирнова 15 июля 2013, 21:31

Есть у парней интересные идеи, но я рекомендую Ладе идти проверенным путем – брать дизайн у устаревших западных марок авто)

Никита Луцкий 15 июля 2013, 21:47

Чем ЭТО!!!! лучше???

Александр Наумов 15 июля 2013, 21:51

Есть прикольные идеи у ребят, мне нравятся, пусть пробуют воплощать их в жизнь.

Иван Мотыкин 15 июля 2013, 22:02

За подъем отечественного автопрома должны взяться все, кто может им чем-то помочь. Те же отечественные дизайнеры делают очень хорошие проекты для зарубежных заказчиков, почему бы им не обеспечить красоту и лоск отечественным авто?..

Анатолий Кульбацкий 16 июля 2013, 01:38

Работа ребят весьма интересна,хотя ,мне импонируют более плавные линии, чем рубленные в стиле Маяковского. Главное , что есть мысли изменить статику.А производителям, все таки следует подумать, о революционном изменении качества своей продукции, времена ведра с гайками ,уже давно прошли, нужен классный национальный продукт.

Отмечено
редакцией

Валерий Шилов 16 июля 2013, 10:14, Изменено: 16 июля 2013, 14:46

Дизайнерские идеи - это хорошо. Однако, нужно понимать, как и каким образом "нарисованная" машина будет наполняться "начинкой". Поэтому всем ведущим дизайнерским ателье мира производители дают чёткие ограничения по габаритам, обводам, колёсной базе и прочему. Во всех остальных случаях - это не дизайн, а самодеятельность, пусть и талантливая.

Отмечено
редакцией

Антон Слепицин 16 июля 2013, 13:23, Изменено: 16 июля 2013, 14:46

так на то они и студенты ) а четкие техзадания ставят уже штатным дизайнерам, которым платят немалые деньги. или когда конкурс какой-то объявляют, если свои дизайнеры не справляются

Влад М. 19 июля 2013, 17:34

Студентам неплохо бы поездить на разных машинах, обратить внимание на обзорность, плавность хода, эргономику авто. С обзорностью дела обстоят хуже всего - на одной фоте боковые стойки закрывают почти весь обзор вперёд-влево, да вперёд-вправо тоже. На другой - общие тенденции уменьшения остекления. Тоже не сахар. Скоро будем, как в танках ездить, в амбразуру смотреть. Есть вариант, конечно, внешние видеокамеры поставить, а внутри мониторы по кругу, но, боюсь ГБДД не согласится, если уж с тонировкой проблемы... А угловатость машин, на мой взгляд, это признак низкой технологичности производства. Да и некрасиво.

Alik A 8 сентября 2013, 15:15

Вот такую Ниву куплю с удовольствием !

Добавить комментарий

Новое на сайте