Вступились за нелегала. Жители Иваново просят власти оставить незаконную маршрутку

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

В Иваново во время одного из плановых рейдов выявили незаконный маршрут общественного транспорта. Жители города вступились за нелегального перевозчика. Ставшая популярной маршрутка — единственная возможность для горожан добраться из поселка до центра Иваново.

Рейд провели областной комитет по транспорту, сотрудники службы Ространснадзора и полиции. Во время проверки выявили перевозчика, который занимался своей деятельностью без путевого листа и договора на осуществление пассажирских перевозок.

С помощью маршрута № 103, который не значится в реестрах Ространснадзора и по документам вообще не существует, горожане могут напрямую добраться из поселка Ново-Талицы до крупного торгово-развлекательного комплекса в центре Иваново. С наполняемостью у перевозчика проблем не возникает: маршрут пользуется небывалой популярностью, особенно в преддверии новогодних праздников.

Это рынок, где в тепле можно купить какую-то одежду, это развлекательный центр, куда можно увезти маленького ребенка, встретить Деда Мороза. Это центр развлечений, где молодежь может с кем-то познакомиться. Может себя показать, реализовать. Там очень часто бывают молодежные программы.

Другие перевозчики жителей не устраивают — в первую очередь нерегулярностью движения, во вторую — их небольшим количеством.

Маршрутки ходят редко, вместимость у них, естественно, маленькая, по сравнению с ПАЗиками. Стоит толпа, человек 30-40, одна маршрутка подошла, кто смог — с кулаками пролез. Кто не смог, тот будет стоять дальше.

Учителя ново-талицкой школы тоже очень довольны новым нелегальным маршрутом и готовы выразить коллективный протест в случае его закрытия. А чиновникам сейчас немного не до этого — изменились обстоятельства. Дело в том, что руководство ивановского профсоюза «Автобус» и ряд других перевозчиков на днях выиграли судебный иск, в котором отстаивали неправомерность требования областного закона заключать с властью договор на осуществление транспортных перевозок. Таким образом, понятие «нелегал» может вскоре исчезнуть из обихода в этом регионе. И маршрут № 103 больше не будет поводом для споров власти и индивидуального предпринимателя — перевозчика.

Видео

Все куплено! Существующие перевозчики уже пообнаглели вконец, ездят как хотят. Новый маршрут и маршрутки вместительные, не надо в три погибели корячиться и ездят они по расписанию и допоздна. Я тоже очень доволен. Кстати интересный факт — по слухам в новоталицах, где раньше была конечная 141-х маршруток сейчас стала конечная 103, а 141-е прогнали на старое место к поликлинике, а все потому, что и остановку конечную поставил и местность облагородил учредитель 103-го маршрута.

Я фигею! Появляется новый маршрут. Радоваться бы! Ан нет! Как это кучу инспекций и комитетов обделили денежкой?

Отличная маршрутка! Большинство водителей 141 и 129 — хамы, ездят кое как и без всякого расписания, утром не уехать, вечером не добраться. Однозначно оставить эту маршрутку! 

Как посмели, холопы, без барского разрешения-та!!! У них хоть на велосипеде людей вози, но чтоб лист путевой был, откатик и соответствующее разрешение от его превосходительства….А нам может путевой лист ихний и на фиг не нужен, нам может машина важна хорошая и водитель вежливый?

Прислал
Дмитрий Игнатьев

Да половина маршрутов уже не актуальна. А менять их никто не собирается. Если взять в расчет то, что города расширяются и строятся, а иногда деревни входят в состав городов, и как туда ходил автобус раз в неделю, так и продолжает ходить. Разве это правильно? это же как минимум дополнительные рабочие места!

Автор

Анастасия Николаева

Над статьей работали

Дмитрий Игнатьев, Сергей Жуков, Нелли Шестопалова

7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Максим Аверин 29 декабря 2012, 17:55

Ну а что делать, если действительно он помогает? Ладно бы просто жулик был, так ведь человек просто зарабатывает на жизнь. Вот так у нас страна налоги хочет

Наташа Смирнова 29 декабря 2012, 18:05

В нашей странге так часто. Вот у меня бабушка в деревню может только два раза в неделю попасть. И то, если повезет. А сколько тахи как она? там страшная давка в автобусе!

Сергей Антонов 29 декабря 2012, 18:45

Просто надо было поставить на учет, что бы капали налоги и денежки. Не больше, ни меньше. Обычная коммерция.

Виталий Хвостов 29 декабря 2012, 18:48

И что вы хотите сказать? что он вот взял, и отдал свой доход? Только потому, что маршрут не легальный и его никто не устанавливал? Очень "умный" поступок...

Тарас Алюшников 29 декабря 2012, 19:14

Правильно они проиграли суд! Какие у них могут доводы быть? То, что не учли тот фактор, что жителям надо уезжать не показатель. что за бред у нас в стране...

Отмечено
редакцией

Дмитрий Игнатьев 29 декабря 2012, 19:57, Изменено: 29 декабря 2012, 21:50

Да половина маршрутов уже не актуальна. А менять их никто не собирается. Если взять в расчет то, что города расширяются и строятся, а иногда деревни входят в состав городов, и как туда ходил автобус раз в неделю, так и продолжает ходить. Разве это правильно? это же как минимум дополнительные рабочие места!

хаха Хахаха 5 января 2013, 07:09

Автор – Марина Озерова

Жизнь пассажира оценили в 2 миллиона

Вступил в силу закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков. Страховка (автоперевозчикам она заменит полис ОСАГО) гарантирует пассажирам всех видов транспорта, от самолётов до пароходов и автобусов, компенсацию вреда, причинённого во время поездки их здоровью или имуществу. Размеры выплат зафиксированы: в случае смерти пассажира его родственники получат 2 млн. рублей, плюс 25 тысяч на похороны. Если удалось отделаться травмой, размер выплаты будет зависеть от тяжести последствий. Гражданину, который в результате аварии стал инвалидом первой группы, положено 2 млн. рублей, как и ребёнку-инвалиду; инвалиду второй группы дадут 1,4 млн., а инвалиду третьей группы — 1 млн. За потерянный чемодан или испорченный непоправимо багаж можно будет получить по 600 рублей за кг веса и 11 тысяч рублей за «иные вещи».

Если у перевозчика нет страховки, в случае аварии расплачиваться с пострадавшими или их родственниками будет не страховая компания, а он сам. В тех же размерах. На легковое такси и метро действие закона не распространяется. Но пострадавшие от ЧП в метро получат за счёт этой организации все положенные им компенсации. Информация об условиях страхования и о том, к какой именно компании надо обращаться в случае аварии, должна доводиться до сведения пассажиров заблаговременно. Скажется ли это нововведение на стоимости билетов, и если скажется, то насколько существенно, пока не очень понятно.

Добавить комментарий

Новое на сайте