Устроил разборку. Отец обиженной ученицы ворвался в школу с пистолетом

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!

Фото: Global Look Press

Житель Ижевска ворвался в одну из городских школ и устроил там разборку. Дебошир поскандалил с охранником и завхозом учебного заведения. После перепалки мужчина скрылся. Местная полиция в тот же день нашла нарушителя, и травматический пистолет был изъят. Сейчас рассматривается вопрос о заведении уголовного дела.

История развернулась в школе № 20 города Ижевска. Около 13 часов дня двое мужчин появились в фойе школы, один из них был настроен явно конфликтно. Он кричал, ругался, нецензурно выражался и требовал выяснения отношений с директором школы.

Директора на тот момент не было в учебном заведении, тогда мужчина потребовал завхоза школы. Перепалка продолжилась в кабинете заведующего хозяйством.

Звонок поступил на пульт отделения полиции Ленинского района Ижевска, диспетчеру сообщили о том, что в школу вошли двое мужчин. Один из них громко кричал, нецензурно выражался и оскорблял сотрудников школы. Требовал встречи с директором, получив отказ, поскольку директора на месте в тот момент не было, потребовал разговора с завхозом. Возможно, он просто перепутал завхоза с завучем.

Ошарашенные диким поведением мужчины работники школы не поняли сначала, что же случилось с мужчиной и зачем ему понадобился завхоз. Предполагается, что в порыве злости он просто перепутал завхоза с завучем. Так или иначе, охранник и завхоз заметили, что из-под куртки разъяренного мужчины видна кобура пистолета. Они незамедлительно вызвали полицию. Разгневанный мужчина тут же скрылся из школы.

Сотрудники школы во время разговора обратили внимание на то, что из-под верхней одежды мужчины видно кобуру и пистолет, предположительно травматический. Охранник тут же вызвал сотрудников полиции, потом сообщил об этом правонарушителю, тот тут же скрылся из учебного заведения.

Камера видеонаблюдения школы зафиксировала момент выхода горе-отца из школы. Как показывает запись, мужчина, даже уже выйдя из здания, продолжает махать руками и будто выкрикивает что-то в сторону школы.

Сотрудники МВД нашли скандалиста, его травматический пистолет конфисковали. Сейчас производится доследственная проверка. Предполагается, что уголовное дело будет заведено по статье 119 УК РФ («Угроза убийством»). Также ему грозит лишение лицензии на ношение травматического оружия.

Личность мужчины была установлена, им оказался житель Ленинского района города Ижевска. Сейчас производится проверка и устанавливаются все детали дела. Нарушителю может грозить статья 119 УК РФ «Угроза убийством». Проверка будет проводиться десять дней.

Фото: Антон Уницын/РИА Новости

В ходе проверки выяснилось, что дочь мужчины учится в пятом классе этой школы. Оказалось, что одноклассник девочки обидел ее, грубо обозвав. Отец девочки вскипел и тут же направился на разборки с сотрудниками и руководством школы, которые, по его мнению, допустили подобное поведение школьника.

Сотрудники учебного заведения подтверждают факт того, что конфликт между школьниками был. Одноклассник грубо выразился и обидел дочь буйного мужчины. Классный руководитель уверяет, что конфликт между детьми разрешен, мальчик извинился и пообещал больше не поступать таким образом.

С мальчиком провели беседу. Тот извинился и пообещал больше так не делать. Объяснил, что слова, которыми обозвал одноклассницу, просто услышал по телевизору.

Сегодня сотрудники школы и родители учеников ждут результатов проверки и надеются на действенность закона. Многие, конечно, переживают за своих детей и не представляют возможным хранение оружия столь эмоциональными людьми. К слову, отец девочки уверяет, что оружия с ним в тот момент не было, а сотрудники школы увидели лишь пустую кобуру и посчитали, что там оружие. Так это или нет, покажет, безусловно, проверка полиции.

Это можно сейчас говорить, что там была только кобура, вообще надо сразу лишать человека лицензии на оружие. Мне становится страшно отправлять ребенка в школу, даже внутри здания нисколько не застрахованы дети от произвола. И даже охранник не поможет в таком случае. Почему у мужчины не спросили документы и пропустили дальше в кабинет завхоза?

Видео

Видео: «Ижлайф»

Прислал
Анатолий Ошурков

Жуть какая-то! Люди покупают себе оружие, чтобы защищаться, а не качать права! А тем более — в школе, где куча детей, безоружных учителей… Такого «защитничка» надо, по-хорошему, отправить за решетку на 15 суток!

Прислала
Неонила Полякова

Журналист

А потом не можем понять, почему учащиеся приносят оружие в школу и устраивают разборки…

Автор

Азалия Салахова

Над статьей работали

Анатолий Ошурков, Неонила Полякова, Михаил Виноградов

Добавить комментарий

19 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Анатолий Ошурков 21 марта 2014, 13:43, Изменено: 21 марта 2014, 16:50

Жуть какая-то! Люди покупают себе оружие, чтобы защищаться, а не качать права! А тем более - в школе, где куча детей, безоружных учителей... Такого "защитничка" надо, по-хорошему, отправить за решетку на 15 суток!

Анатолий Дубинский 22 марта 2014, 10:59, Изменено: 22 марта 2014, 11:00

Вообще-то нигде не сказано, что он размахивал пистолетом, не угрожал им. Он даже не вынимал его: "Сотрудники школы во время разговора обратили внимание на то, что из-под верхней одежды мужчины видно кобуру и пистолет, предположительно травматический".

Павел Юдкин 21 марта 2014, 13:52

Ну это уже слишком. Какой-то бандитизм, понимаете-ли... чтобы из-за таких мелочей пистолетом размахивать?

Анатолий Дубинский 22 марта 2014, 11:02, Изменено: 22 марта 2014, 11:05

Не могли бы Вы уточнить, где конкретно написано, что он "размахивал пистолетом"?

Рафаєль В. Макаров 21 марта 2014, 14:55

Хорошо, что этот папа неримский не пошёл разбираться с самим школьником и его родителями. Жертв точно было бы не избежать. Какую меру воздействия к нему будет применена, решать суду. Но оставлять подобное без последствий не надо - появится опасный пример для подражания.

Анна Екимова 21 марта 2014, 15:53

Неужели лихие 90-е еще где-то остались? Я, конечно, все понимаю, но пора уже отходить от этих методов и решать конфликты дипломатично!

Отмечено
редакцией

Неонила Полякова 21 марта 2014, 18:20, Изменено: 21 марта 2014, 18:59

А потом не можем понять, почему учащиеся приносят оружие в школу и устраивают разборки...

Егор Орлов 22 марта 2014, 02:08

Да, сейчас школа уже не та что была раньше.Сейчас воистину напоминает собой, усилиями наших либералов от нашей власти, этакий дурдом и место поголовного разврата.Где правят бал анархия, разврат и содомизм.Как у нас к примеру, когда школьницы ходят беременными и презервативы выбрасываются из школьных окон.И молодые учительницы поголовно грешат с директорами школ.Когда молодая завуч, как рассказала мне недавно пожилая, хорошая учительница младших классов, живёт с девятиклассником.И как ни странно вся эта зараза идёт именно от представителей славянской прослойки нашего общества и населения нашего небольшого, северного посёлка.И в школе царят чуть ли уголовные порядки, так красочно разрекламированные в российском кино и СМИ...Так и хочется иногда придти туда с оружием и самому начать наводить порядок...Всё ведь уже до грани доходит...

Анатолий Дубинский 22 марта 2014, 11:09

К слову надо относиться очень осторожно.
Это касается и мальчишки, который явно не "по телевизору" слышал те слова, которыми оскорбил одноклассницу.
Это касается и горе-папаши, который повёл себя явно неадекватно.
И это касается авторов статьи. Как видите, слова "Отец обиженной ученицы ворвался в школу с пистолетом" в заголовке вполне однозначно сориентировали многих читателей, которые посчитали, что он вломился в школу с пистолетом в руках, хотя в самом тексте об этом - ни слова!

Рафаєль В. Макаров 22 марта 2014, 11:17, Изменено: 22 марта 2014, 11:20

Насчёт заголовков к статьям. Если посмотреть не только Internet-публикации, но и печатную периодику, то очень часть можно наткнуться на несоответствие заголовка самой статьи. Причина простая - броский заголовок становится "приманкой" для читателя. А то, что он не всегда корректен, как то забывается.

Анатолий Дубинский 22 марта 2014, 11:45, Изменено: 22 марта 2014, 11:50

Это обычный приём журналистов, знаю. Но на фоне белгородского и двух московских расстрелов "броский" заголовок закономерно вызвал излишне экспрессивную реакцию, поскольку в текст уже не вчитывались.
А деяние горе-папаши подпадает максимум под действие части 1-й ст. 20.1 КоАП - мелкое хулиганство:
"Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, влечёт наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток".
Приставаний не было, уничтожения имущества не было. Факт нецензурной брани? Из статьи этого не видно. Что папаша был на взводе (не пистолет, а папаша!) - это состояние аффекта, смягчающее обстоятельство.
Скорее всего дело ограничится мелким штрафом максимум или вообще - предупреждением и ему вернут пистолет, поскольку оснований для конфискации нет

Victor S 22 марта 2014, 17:39

Вообще, есть еще более ужаснее поступки.. Так летом в 1976 году в г.Благовещенске, Амурская обл. во дворе дома № 20 (двух этажный барак с двумя подъездами, по ул. Первомайской, работник милиции, так избивал ребенка ( мальчика) 10 лет, пинками и руками, что тот некоторое время даже не касался земли, все время летал на пинках и на кулаках.
Что произошло? за день до этого, дети играли во дворе, как и этот мальчик 10 лет и мальчик сын этого милиционера 9 лет и, как часто между мальчиками возникают различные разногласия, словесные перепалки и угрозы, что и случилось и в этот обычный день. Такие перепалки и словесные угрозы и оскорбления среди друзей и детей не так редки и им сами дети не предают особых значений. Вся угроза состояла в, оторвать ноги, если еще раз пацан выйдет, точно такие же подобные мы все слышали много раз друг от друга, в различных спорах среди детей и т.д. Но вот папа этого 9 летнего сына придал неадекватное значение, на что другие вообще не обращают внимание, так как дети играют и что воображают и говорят, если придать всем словам значимость, то получится, что скоро земле придет конец, и марсиане нас на завтрак скушают... На следующий день, милиционер, не в форме, мужчина за 100 кг. вылавливает во дворе своего дома мальчика который живет в этом же доме и прямо по среди двора начал избивать ребенка, который даже не успел понять, что случилось и за что его бьют, единственное, что он слышал, от этого толстого садиста, огромного мужика, который его бил так, что в глазах все мелькало, чтоб ни когда больше не выходил во двор и если он его еще увидит, то ему будет еще хуже. Ошарашенный и в шоке мальчик и слова не мог вымолвить в свою защиту, все его тело постоянно содрогалось под ударами, что даже не возможно было дышать, а не то, чтобы говорить.

Victor S 22 марта 2014, 17:40

Так после некоторого количества полетов с ускорениями и без придания дальнейших ускорений телу, позволяющих парить и кувыркаться в воздухе и наслаждаясь всеми прелестями невесомости, мальчик конечно же все таки приземлился на родную, советскую землю, под защиту законов родной милиции, прямо распластавшись в светло серой сухой пыли. Мужик ушел с обещаниями всегда ловить и бить, бросил его лежать и приходить в сознание, что же это и почему и за что. Крови не было, даже синяки были не видны, наверно (мужик) знал, как бить и куда, как никак, в милиции работает. Что творилось в душе и сознании ребенка, которого избивает у себя во дворе огромный человек просто так, ни за что, с угрозами дальнейшей расправы? Ни кто не поймет, для этого надо быть мальчиком 10 лет и находиться в теле этого маленького страдальца, которого избивают среди дня, среди своего же двора, ненормальный огромный мужчина, работник милиции, который является тем, кто просто обязан защищать от, себе подобных зверей. Что произошло с умным разносторонним ребенком?, который и не любитель драться и всегда был мирным и веселым, отзывчивым, слегка беззаботным и непосредственным, который еще в садике делал различные модели из пластилина лучше других, которые всегда ставились на демонстрацию, некоторые могли плавать удивляя этим взрослых. Мальчик увлекался спортом, техническими журналами его все интересовало, который всегда до этого находил общий язык, которого многие любили, который был опрятным и не обижен красотой, с которым многие хотели дружить и дружили даже некоторые школьные хулиганы, которого боялись обидеть не потому, что он мог дать сдачи, а потому что у него были друзья, которого называли и профессором и философом и царем. Который ни как не мог ожидать того, что случилось, ни чего похожего с ним ни когда в жизни не происходило, было всегда все наоборот.

Victor S 22 марта 2014, 17:41

Как все нормальные, он поднялся с грязной земли и с ужасом убежал домой, закрылся и стал ждать родителей, чтобы рассказать то, что с ним случилось во дворе, что он несправедливо и не за что пострадал. В ожидании и в шоке, он все перебирал в своем путавшемся сознании, что он мог такого натворить, за что его так избили? но он так и не понял за что. Мальчик даже не мог связать тот обычный случай, стандартного общения, перепалки с пацаном, с тем что он ему сказал, что ему тоже часто говорят такое другие пацаны и иногда ни раз в день, а могут и много, но ни кто ни когда не придавал этому большого значения, ведь это все игры и шутки, просто слова. Так и сидел ребенок один дома, заперев на замок дверь для собственной защиты, а что он еще мог сделать, в мучительных разгадках случившегося, что и почему и за что, пока не пришла мама. Ребенок, рассказал как мог, что случилось, взрослые в нормальном уме обычно не допускают и в мыслях, что такое может случиться, поэтому когда мама пришла с разборок с этим мужиком, то ответ был, чтоб мальчик остерегался этого мужика и был внимательнее, что мужик ненормальный и его все боятся, так как он милиционер, представитель власти, и что тут ни чего не сделаешь, сказала, что ты обидел его сына, не нужно было его обижать. Только тут он стал понимать, из за чего все произошло и почему его избили, но он все равно был в недоумении, что за это нужно так бить и избивать, ведь тогда получается, что и он в среднем несколько раз в день тоже должен всех избивать не за что, а если ударят, то наверно нужно убивать. Мальчик долго думал, но ни как не мог объяснить поступок взрослого, произошедшее ни как не поддавалось его логике, если милиционер прав, то все просто должны давно поубивать друг друга, может быть я что то не понимаю, думал мальчик, почему его так жестоко наказали.

Victor S 22 марта 2014, 17:42

Долгое время мальчик боялся выходить на улицу, а если и выходил, что приходилось, все удобства были во дворе, да и гулять все равно нужно было. Только теперь гулять приходилось не в своем дворе а в соседних но в первое время он сидел дома. Если приходилось выходить на улицу, то из подъезда и сразу нужно было заходить за ближайший угол в лево, чтоб идти не по своему двору, а обходить дом с обратной стороны, чтоб избежать встречи с милиционером – садистом и его сыном. Но как думаете, на этом все закончилось? Вовсе нет, ребенка ждали другие не менее ужасные приключения, и приходилось несколько раз прятаться от этого милиционера. Милиционер подговорил за конфеты, некоторых детей со своего и соседних дворов, и некоторые дети были старше этого мальчика, чтобы вылавливать его и продолжать жестоко наказывать не за что, куда ни будь затаскивать и запирать, где только можно, в деревянных не до сломанных постройках, сараях и окружая там, в полу темноте 10- летнего ребенка, устраивали ему экзекуции с внушением правил поведения, и чтоб ни кому не говорил про это иначе будет ему очень плохо. Мальчику ни чего не оставалось делать, как со слезами на глазах и под угрозой расправы, обещать все, что от него хотят, и что больше всего его удивляло, что некоторые его бывшие друзья тоже участвовали в этом. Некоторым доставляло удовольствие его мучить, может быть ему это только казалось, может они это делали потому, что обещали милиционеру -садисту и он им за это давал конфеты, может нравилось не всем, кто то выходил на воздух, может не могли долго смотреть на его страдания, один так и сказал, что больше не может на это смотреть и вышел, но его мальчик не знал, некоторым явно нравилось запугивать его до слез и смотреть, как дрожат губы и тело под страхом неизвестных наказаний и все новых и новых угроз и безответных оплеух и пинков.

Victor S 22 марта 2014, 17:42

. Удрать было практически не возможно, его крепко держали пока все не оказывались в закрытом сарае, да и сам мальчик был не трус, чтобы удирать и кричать о помощи, заискивать и унижаться, может это и ждали от него, но он стойко терпел все издевательства и унижения от сверстников и почти своих сверстников. Некоторые наверно сами точно не знали зачем это делают, но раз сказал милиционер –садист, то надо делать. Ни кто не встал на его защиту, только один его школьный друг, взял его за руку и сказал, чтоб он держался, что ни чего сделать не может, это и так было понятно, но мальчик ему ни чего не ответил, своему другу, на глазах были слезы а в душе терялась вера в человека, в справедливость, в дружбу, во все хорошее, что может дать беззаботное детство, которое стало враждебным из за милиционера -садиста…. Били не больно, синяков не было, больше наслаждались его слезами, страхом, его безысходностью и чувством собственного превосходства, испытывая новые пробуждающие щекочущие нервы чувства садизма, они заставляли давать обещания не делать то, что делают все дети, играть с друзьями, гулять на улице, во дворе, огрызаться на словестные угрозы, не угрожать в ответ, даже если тебе уже сто раз угрожали на словах, ну в обще не делать то, что называется детской непосредственностью. Когда всем это надоедало, его отпускали и иногда тут же говорили, когда он должен и куда прийти для продолжения воспитания придуманного взрослым, огромным, властным человеком-милиционером- садистом. Мальчик не понимал, что он совершенно ни в чем не виноват, да изначально он сопротивлялся и говорил что он ни чего такого не сделал, что так все себя ведут, но машина уничтожения личности уже была запущена со всех сторон, поэтому действительно стал считать себя виновным в том, что он пока не понял, но думал что поймет позже, да и ему все твердили и все делали чтобы показать что он виноват, поэтому думал нет смысла жаловаться, раз виноват, что так оно наверно и должно быть, что нужно только терпеть это все, что выпало на его долю.

Victor S 22 марта 2014, 17:43

Постепенно сознание его начало переворачиваться от детства в сторону быстрого взросления, в понимании важности анализа происходящих событий, пришлось отказываться от некоторых беспечных элементов детства и быстро становиться взрослым. Так получилось у него забрали детство под предводительством милиционера –садиста. С тех пор мальчик перестал во что то сразу верить, в дружбу в честность, справедливость, доброту и т.д. Мальчик понял, что много лжи, что взрослые не любят детей, любят только своих отпрысков, любят деньги, любят врать, он стал анализировать все, что происходит вокруг , за поведением животных и людей, как люди с улыбкой на лице обманывают друг друга, как заискивают друг перед другом, как все хотят послушания друг от друга но сами не хотят делать то что требуют от других и пользуются моментами, чтобы украсть и обмануть друг друга. Что учителя, как и все люди, какие бы они не были самыми лучшими, часто ошибаются и относятся предвзято, требуют от детей послушания усидчивости, но потом на таких детей не обращают внимания, они становятся незаметными серыми мышками, которых ни кто не любит, даже те люди и учителя которые этого добивались. Но самое главное, что кругом много дураков, считающих, что чем больше они знают тем они умнее, а если человек знает много лжи но думает, что это правда, то он умнее того кто знает меньше но правды столько же? Если ребенок не думает но знает, что сказать учителю для хорошей отметки, разве это ум? Если ребенок не знает решение задачи и ответ, и напрягает свой ум и пытается, что то придумать, проанализировать и выдает какие то умозаключения и результаты, пусть даже не правильные, но разве он глупый? Многим власть нужна чтоб унижать других, говоря, я власть, меня нужно уважать, на меня должны работать, многие вещи людям нужны не потому, что они необходимы, а для того чтобы показать свою важность.

Victor S 22 марта 2014, 17:44

Если вещь не подчеркивает важность, то ее выбрасывают, под различными предлогами, что грязная, старая, сломана, не модная, и т.д. Человек по потребительским свойствам, мене разумный, чем любое животное, человек готов все уничтожить, всю землю, только ради того, чтобы ездить на машине, находиться в большой квартире с множеством комнат, заставленных мнимыми ценностями, слетать так далеко, и там парится или мерзнуть, только чтоб получить и привезти не имеющие для жизни впечатления и фотки и всем тыкать свою способность тратить деньги, а не напрасно ли это выброшенный труд и загрязнение самолетом воздуха и т.д. Ну в общем, у него очень много претензий ко всем…

Тамара Медведева 23 марта 2014, 17:30

Раздули из мухи слона.. пришёл человек в расстроенных чувствах в школу пообщаться с преподавателями - так теперь его выставят преступником и чуть ли не убийцей.. Следить нужно лучше за поведением детей в школах, а не выдумывать мнимых террористов везде и всюду..

Добавить комментарий

Новое на сайте