Большой полет. Из Калининграда запустят рейсы в пять городов России

5
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Игорь Зарембо/РИА Новости

В середине марта калининградский аэропорт расширит географию воздушных сообщений. По планам Храброво, количество маршрутов на внутрироссийских линиях будет увеличено в два раза. Теперь Калининград свяжут еще и с Мурманском, Краснодаром, Ростовом-на-Дону, Самарой и Екатеринбургом.

Калининградские власти не оставляют надежд создать в крае хаб европейского уровня. В ближайшее время Храброво серьезно расширит географию своих полетов. Ставка сделана на внутренние направления. Новые рейсы свяжут Калининград с Краснодаром, Ростовом-на-Дону, Мурманском, Самарой и Екатеринбургом. 

По сравнению с годом прошлым произойдет существенное увеличение рейсов. Динамика произойдет благодаря увеличению количества полетов и расширению их географии на внутрироссийских и европейских направлениях. Так, внутри страны мы в настоящий момент перевозим напрямую пассажиров в Казань, Белгород, Санкт-Петербург и Москву. Сегодня уже полностью подписаны документы в Росавиации и прошли все переговоры с авиакомпаниями по поводу рейсов из Калининграда в Мурманск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самару и Екатеринбург.

Чтобы не рисковать рентабельностью перевозчиков, самолеты по новым направлениям будут летать два раза в неделю. Подобную новацию, которая вступит в силу с 15 марта, сразу же взяли на заметку представители туристической сферы региона.

В любом бизнесе вариативность помогает. В последнее время поток желающих отдохнуть на юге России стабильно растет. Добираться на перекладных — не самое приятное начало отдыха. Поэтому новые рейсы на Краснодар и Ростов будут устойчиво пользоваться спросом.

Однако и другие направления, уверены в Калининграде, не будут убыточными.

Сразу скажу: мурманское направление будет забито до отказа круглогодично. Из Калининграда родом много военных, проходящих службу на Северном флоте. Плюс гражданские моряки и рыбаки, летают туда-сюда на смены. А в Екатеринбурге достаточно много интересов завязано на наш порт, так что это направление будет востребовано у бизнеса. Что касается графика, так это традиционный режим. У нас многие западные компании, тот же airberlin, начинали с двух-трех рейсов в неделю, теперь же летают каждый день.

Всего же по сравнению с прошлым годом общее количество полетов за летний период по России из Калининграда возрастет на 670 рейсов. Тестовый режим всех новых направлений продлится до середины октября. И только по осени аиваперевозчки определят свои планы по взаимодействию с Калининградом на будущее, откорректировав график и интенсивность перелетов.

Вместе с этим авиакомпания, которая будет заниматься перевозками, например, по направлению Калининград — Краснодар, еще не выбрана. Управляющая аэропортами Краснодарского края компания «Базэл Аэро» не располагает какой-либо информацией относительно параметров новых рейсов Калиниград — Краснодар. Договор «Базэл Аэро» заключает непосредственно с авиаперевозчиками, а он для этого направления еще не выбран. Но оформление таких договоров не занимает много времени — как правило, это десять рабочих дней. Поэтому, даже если выбор авиационной компании для рейсов Калиниград — Краснодар затянется, процесс оформления сотрудничества с оператором аэропортов не затормозит открытие нового воздушного направления. 

На данный момент из Краснодара в Калининград можно добраться только трансфером. Но, несмотря на это, по итогам прошлого года количество трансферных пассажиров между Краснодаром и Калининградом через аэропорты Внуково, Домодедово, Шереметьево и Пулково превысило 12 тысяч.

Видео

Инфографика: Внутренние авиаперевозки в РФ

Видео: MercatorInfogr/youtube.com

Прислал
Тарас Алюшников

Калининграду такие линии просто необходимы. Летать же надо над территорией других государств. Да и добираться, объективно, проще, быстрее и удобнее. Плюс — все это будет происходить без пересадок, что позволит пассажиру чувствовать себя комфортно.

Автор

Петр Градов

Над статьей работали

Ксения Гагай, Нелли Шестопалова, Тарас Алюшников, Владислав Жуковский

5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Оля Волкова 25 февраля 2014, 09:03

Это очень хорошо, что сеть внутренних авиалиний расширяется. Люди скоро смогут добираться из любого города во все крупные центры без пересадок. Это очень хорошо и перспективно, прямо как в Европе, где у тебя всегда есть выбор: поезд или самолет.

Рафаєль В. Макаров 25 февраля 2014, 09:15

Отрезанному от "большой земли" Калининграду и Калининградской области воздушный транспорт необходим так, как железнодорожные маршруты пролегают через Белоруссию и Латвию (значит - таможенные трудности), а поездка по морю отнимает много времени. А самолётом и удобнее, и быстрее.

Отмечено
редакцией

Тарас Алюшников 25 февраля 2014, 09:27, Изменено: 25 февраля 2014, 09:44

Калининграду такие линии просто необходимы. Летать же надо над территорией других государств. Да и добираться, объективно, проще, быстрее и удобнее. Плюс - все это будет происходить без пересадок, что позволит пассажиру чувствовать себя комфортно.

Кирилл Каганцев 25 февраля 2014, 11:08

Вот теперь туристический поток повалит. Если билеты будут дешевыми, то с удовольствием сам слетаю!

Максим Ращупкин 25 февраля 2014, 11:44

Кстати, следующее расширение географии когда планируется? Просто интересно, откуда еще можно будет до Кенигсберга долететь:)

Добавить комментарий

Новое на сайте