Компания Volvo Group Trucks сократила производство грузовиков. В связи с этим, с завода будут уволены многие сотрудники. Однако поводов для беспокойства нет – сокращенных работников переведут на другие производства.
Сложная ситуация на российском рынке грузовой техники, вынудила компанию Volvo Group Trucks сократить объем производства грузовиков марки Renault. Помимо рыночной обстановки, на это решение повлияло и снижение спроса среди покупателей. В связи с этим, Volvo произвела корректировку плана по выпуску на 2014 год.
Таким образом, с конца 2013 года до октября 2014, производство грузовиков Renault старой модели будет остановлено. В это время в цехе пройдет подготовка к запуску производства нового модельного ряда.
СПРАВКА SMARTNEWS
Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault, которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. В январе 2009 года в Калуге введён в эксплуатацию автомобильный завод Volvo Trucks проектной мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. В июле 2009 года на нам началось производство тягача Renault модели Premium Rout, на которую приходится 70% спроса российского рынка. За 2010 год, на заводе в Калуге было произведено 900 грузовых автомобилей данной модели.
Видео
Завод Volvo в Калуге
Видео: VolvoTrucksRussia на YouTube
В связи с этим, в интернете моментально поползли слухи о грядущем глобальном сокращении персонала. Жена одного из работников завода сообщила в социальной сети «ВКонтакте», что произойдет сокращение сразу половины штата персонала.
Сегодня, около часа назад на заводе VOLVO рабочим объявили о сокращении половины штата, та же половина, что останется, будет работать всего по несколько дней в неделю и получать одну треть от зп. Месяц назад полностью остановилось производство и на RENALT там же и люди также ушли в вынужденные отпуска под две трети зарплаты… Новости из первых рук-муж там работает… А пару месяцев назад на ФОЛЬЦВАГЕНЕ тоже сократили более 1 000 человек, причем без компенсации… ЧТО ЗА … ТВОРИТСЯ?!
Однако в центре занятости населения эту информацию не подтвердил. Более того, сотрудница департамента заявила, что речь идет лишь о переводе персонала на дочерние производства, а не о сокращениях.
К нам в центр информация о сокращении персонала на Volvo не поступала, как нам известно, меры по работе с людьми направлены на трудоустройство их на других заводах Вольво, или людей отправят в отпуска с сохранением 2/3 оклада.
Эту информацию подтвердили и на самом заводе Volvo. По словам пресс-службы, руководство предложило работникам вакансии на расположенных по соседству заводах компании Volvo Group: завод строительной техники Volvo Construction Equipment и строящийся завод по производству кабин. Часть персонала уйдет в вынужденные отпуска с сохранением только 2/3 от оклада.
В связи со снижением спроса на российском рынке грузовой техники и, как следствие, уменьшением количества производственных заказов, было принято решение о корректировке планов по выпуску грузовых автомобилей Volvo Trucks на 2014 год. Производство в цехе Renault Trucks будет приостановлено в конце 2013 года до октября 2014 года для подготовки к запуску производства нового модельного ряда.
Кроме того, кадровые агентства, занимающиеся подбором персонала, продолжают сотрудничество с компанией в прежнем режиме.
Мы и сейчас работаем с компанией по подбору персонала, временные трудности не отражаются на заявках на персонал, они также поступают.
Эта ситуация привела к необходимости сбалансировать численность персонала во всех производственных цехах Volvo Trucks и Renault Trucks, а также сотрудников склада и инженерной службы. Одновременно принимаются меры по трудоустройству части персонала на других предприятиях Volvo Group в Калуге, в частности, на заводе Volvo Construction Equipment и на строящемся заводе по сварке и окраске кабин для грузовых автомобилей Volvo и Renault.
Большая часть работников завода приняла ситуацию спокойно, согласившись на перевод в другие подразделения Volvo Group в Калуге.
Нам действительно сообщили о том, что на линии Рено мы прекращаем работы, временно, вроде как из-за отсутствия заказов. Пока есть запчасти и детали, будем дорабатывать, и оплатят 100% зарплаты, а потом уже переводимся на 2/3 от зарплаты и будем простаивать. Обещают точно сократить только офисников наших, вроде, человек 10, но оно, наверное, и правильно, их там много. Ребята не все спокойны, недовольные есть конечно, ожидания не оправдались, денег всегда мало, а простой ударит по карману.
Неприятная ситуация для меня, опасался, что в простой идти придется, а у меня ипотека и дети. Жена дома уже в панике была. Но как ни странно, мне и еще паре ребят (ну это с кем я лично знаком) предложили перейти на соседнее производство, будем теперь вникать в тонкости строительной техники. На счет сокращения зря нагнетают, компания большая, специалисты требуются всегда. Ну а кто недоволен, как говорится – за воротами места много.
Торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo в Калуге состоялась19 января 2009 года. На сегодняшний день, это самый современный завод в производственной системе Volvo Trucks в мире.
Видео
Volvo Group в Калуге. 6 лет успеха
Видео: VolvoTrucksRussia на YouTube