Горничные в бикини. Откровенная реклама на улицах Краснодара вызвала скандал

24
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Global Look Press

В социальных сетях краснодарцы уже несколько дней обсуждают рекламные щиты, установленные в центре города, — на них привлекательные девушки в откровенной униформе предлагают всем желающим произвести уборку в их офисах, квартирах или частных домовладениях.

Компания, разместившая билборды в центре кубанской столицы, предлагает элитную уборку помещений с помощью горничных в откровенных костюмах. Все девушки — модельной внешности. Причем заказать уборку можно по телефону или через сайт. Организатор новой бизнес-идеи генеральный директор фирмы Евгений Аношин SmartNews уточнил: интим в его компании строго запрещен.

Я просто решил на Кубани разнообразить стандартный клининг. Раньше жил на Дальнем Востоке, в Хабаровске и Биробиджане. Бизнесом занимаюсь около шести лет и всегда стараюсь во всем быть новатором. Работаем мы пока только в Краснодаре, но будем скоро расширяться. Цены мы сделали пока на уровне городских клининговых компаний. То есть у человека есть выбор, будет ли у него бабушка с дедушкой убирать или молодая красивая девушка в униформе — sexy-горничная. Хочу сказать, пока рентабельность низкая. Люди пока не могут оценить наш образ правильно. На самом деле многие думают, что это проституция, секс-услуги в первую очередь. Мы же решили совместить уборку с эстетикой. Многие люди нашу услугу ни разу не заказывали, но начали умничать в интернете.

При неправильном поведении клиентов горничные компании имеют право уехать, даже если уборку не завершили. В таких случаях деньги клиенту не будут возвращены. Бизнес в Краснодаре только запускается, но в штате компании, говорит Евгений Аношкин, уже есть мужчины, которые также готовы выехать на уборку квартир или офисов в откровенной одежде. По его словам, никакого удара по нравственности краснодарцев изображениями полуодетых девушек на баннерах он не хотел нанести.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлено Евгением Аношиным

Мне есть с чем сравнивать, в Краснодаре люди как-то не совсем правильно, на мой взгляд, оценили нашу рекламу. Мне кажется, ментальность многих людей здесь отстает. Мы же живем в XXI веке. Но до сих пор у многих возникают какие-то неправильные ассоциации: они не могут совместить уборку и девушку красивую в униформе. У многих, к сожалению, одна проституция в голове. Считаю, реклама все равно двигатель торговли. У меня задача нелегкая — сломать стереотип. В девушках в sexy-униформе ничего плохого нет. Мне как владельцу компании, с одной стороны, обидно, что люди не поняли наш рекламный ход и многие говорят как о чем-то неприличном. Наши девушки просто отличаются от других. Выбор есть всегда, какую компанию пригласить. На мой взгляд, будущее все-таки за sexy-горничными.

По мнению экспертов, рекламные баннеры «Sexy-уборка» могут заинтересовать представителей антимонопольной службы края. Но для этого ФАС должна получить одно или несколько заявлений от добропорядочных жителей Кубани, или же эта организация может сама официально зафиксировать наличие «неправильных» баннеров на улицах города и инициировать расследование.

Как пояснила SmartNews заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Виктория Оберемок, для этого их специалисты должны получить одно или несколько заявлений от добропорядочных жителей Кубани.

Наша организация отслеживает ситуацию в городе, мы можем, конечно, и сами официально зафиксировать наличие «неправильных» баннеров на улицах города и инициировать расследование. Мы эти билборды не видели. Похоже, эти рекламные щиты только что появились, по ним у нас нет никакой информации.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: предоставлено Евгением Аношиным

Но пока горожане бурно обсуждают ситуацию в интернете и вспоминают последний громкий случай, связанный с содержанием наружной рекламы, который произошел в Краснодаре 2,5 года назад. Тогда один из торговых центров проиграл судебную тяжбу и был оштрафован на 200 тыс. рублей за размещение на своих рекламных щитах католической монахини, приподнимающей монашеские одежды, из-под которых были видны красные туфли и красная юбка.

Хотелось, чтобы такого рода услуги не рекламировались огромными баннерами на улицах города. И действительно, куда смотрят власти или,например, казаки с их высокими моральными принципами?

Интересно какие это девушки красивые, модельной внешности согласятся чистить унитазы?

Ну вот и в Краснодаре появился официальный бардель на дом, как власти такое допускают.

Я хоть и не ханжа, а тоже не хочу смотреть на банеры с полуголыми (хоть и красивыми) девушками, тем более, не сразу и поймёшь, чего это они там рекламируют!

Вместе с этим на севере страны, в Красноярске, все чаще проходят разбирательства по поводу рекламных баннеров с образами обнаженных девушек и измученных животных. Некоторые эксперты заявляют: часто такие разбирательства доходят до абсурда. В Красноярске запрещают вывешивать плакаты мировых брендов. 

Видео

В Красноярске антимонопольщики завели рекордное количество дел против откровенной рекламы

Видео: СТС Прима

Прислала
Нелли Шестопалова
Прислал
Станислав Захаркин

Торговый представитель

Думаю, что при такой «уборщице» никто и не смотрит на качество её работы. А если в офис вызывать, это ж все сбегуться смотреть и фоткаться. Экзотика, однако.

Прислал
Александр ШИБАНОВ

То, что рентабельность у компании пока низкая, это вполне нормальное явление. Дело в том,что уборку в городах в основном заказывают одинокие имущие мужчины или очень имущие женщины.Насчёт одиноких мужчин понятно.Они пока не очень толком разобрались сколько же на самом деле будет стоить такая уборка и безопасная ли она.По поводу замужних имущих женщин,то они наверняка думают о том как обезопасить свой дом,от влияния красивой горничной. Но пройдёт немного времени и всё встанет на свои места.Реклама сработает и у фирмы будет работы столько, что придётся подыскивать ещё горничных.Да и, что плохого в такой рекламе.Пускай уж лучше на щитах красивые девушки с улыбкой на лице, чем серьёзные мужчины рекламирующие табак или алкоголь.

Прислал
Андрей

почему все думают ужас?! Вообще молодцы, кто это открыл! я заказывал, оч.классно, необычно, на самом деле уборка, с элементами танца, правда, Здорово! Вперед, компания! Процветания Вам!

Прислала
Аленка Гузатова

Фото от Аленка Гузатова

Я считаю, что это довольно-таки интересно и необычно, но не каждому это по вкусу. И можно не прямо в Sexy-костюмах горничных, а хотя бы просто в костюмах горничных или там девочек супер-героев(Сейлор мун=D). Прибыльнее было бы сделать у нас Мейд-кафе в костюмах горничных или просто косплей костюмах, а нанимать туда студенток или старшеклассниц. С учетом того, сколько у нас анимешников, то спрос будет большой=))) Фото: Аленка Гузатова Фото от Аленка Гузатова

Автор

Лидия Лепилова

Над статьей работали

Аленка Гузатова, Александр ШИБАНОВ, Андрей, Ксения Гагай, Станислав Захаркин, Нелли Шестопалова

10 000 просмотров

16 октября 2013
10 000 просмотров

7 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Александр ШИБАНОВ 11 октября 2013, 11:23, Изменено: 11 октября 2013, 14:14

То, что рентабельность у компании пока низкая, это вполне нормальное явление. Дело в том ,что уборку в городах в основном заказывают одинокие имущие мужчины или очень имущие женщины.Насчёт одиноких мужчин понятно.Они пока не очень толком разобрались сколько же на самом деле будет стоить такая уборка и безопасная ли она.По поводу замужних имущих женщин ,то они наверняка думают о том как обезопасить свой дом ,от влияния красивой горничной. Но пройдёт немного времени и всё встанет на свои места.Реклама сработает и у фирмы будет работы столько, что придётся подыскивать ещё горничных.Да и, что плохого в такой рекламе.Пускай уж лучше на щитах красивые девушки с улыбкой на лице, чем серьёзные мужчины рекламирующие табак или алкоголь.

Отмечено
редакцией

Станислав Захаркин 11 октября 2013, 13:07, Изменено: 11 октября 2013, 14:13

Думаю, что при такой "уборщице" никто и не смотрит на качество её работы. А если в офис вызывать, это ж все сбегуться смотреть и фоткаться. Экзотика, однако

Марина Алехина 11 октября 2013, 13:48

И какая нормальная девушка пойдёт туда работать? Это же кошмар.

Максим Аверин 11 октября 2013, 20:06

При такой рекламе первое, что приходит в голову, это как раз секс услуги. Какая там уборка?

Виктор Загвоздин 12 октября 2013, 15:36

Да все прекрасно знают, что никакие они там клининговые услуги будут оказывать. И если хозяева смогли вывесить такой плакат, без крышевания чиновников и полиции не обошлось. В свое время в Тольятти была услуга "Пицца на дом"...Все что угодно могли девушки предложить....А вот пиццу готовить так и не научились. Надо еще разобраться, кто дал разрешение на такой баннер...вот оттуда и уши растут...

Отмечено
редакцией

Аленка Гузатова 15 октября 2013, 19:00, Изменено: 15 октября 2013, 19:09

Я считаю, что это довольно-таки интересно и необычно, но не каждому это по вкусу. И можно не прямо в Sexy-костюмах горничных, а хотя бы просто в костюмах горничных или там девочек супер-героев(Сейлор мун=D). Прибыльнее было бы сделать у нас Мейд-кафе в костюмах горничных или просто косплей костюмах, а нанимать туда студенток или старшеклассниц. С учетом того, сколько у нас анимешников, то спрос будет большой=)))

Антон Слепицин 22 октября 2013, 05:34

"интим в его компании строго запрещен". ну-ну. а о безопасности девушек они думали? а то после того, как они порадуют глаз клиента, тому с весьма большой веростностью может захотеться большего...

Добавить комментарий

Новое на сайте