На шести колесах. В России появился первый автоконцерн по производству вездеходов

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: facebook.com/ArcticTrucksRussia

В Красноярском крае появился собственный автоконцерн, который специализируется на производстве машин повышенной проходимости. Это шестиколесные внедорожники, джипы для скорой помощи и военный транспорт. Это единственный в России завод по производству техники такого класса.

Собственное автомобильное производство появилось в Красноярске. Компания «Крепость АТ» — официальный дистрибьютор бренда Arctic Trucks в России — получила статус автопроизводителя. Уже начиная с апреля машинам, производимым компанией, будут присваиваться коды WMI, что указывает на их принадлежность к мировому производителю Arctic Trucks Russia. В планах компании — в течение этого года выпустить 500 автомобилей, а в 2015-м — довести производство внедорожников до 700 единиц. Объем инвестиций оценивается в 2 млн евро.

Уже сейчас по стране бегает 500 модифицированных нами авто. А с получением сертификата у нас появилось право выпускать автомобили с собственным Vin-номером и ПТС. С получением нового статуса у нас появились и новые амбициозные задачи. Прежде всего это расширение производства — до 500 автомобилей в этом и до 700 в следующем году. Далее — это выпуск уже в 2014-м джипов с колесной формулой 6×6, медицинских и военных автомобилей. Что касается последней позиции, то сейчас мы ведем переговоры с рядом ведомств и крупных компаний, которые могли бы быть заинтересованы в таких машинах.

Прислала
Наталья Гребнева

Красноярский завод по производству техники такого класса будет единственным в России. Еще один момент: то, чем занимаются сейчас в Arctic Trucks Russia, во всем мире называют «автопроизводством второго ряда», в России подобного понятия нет. Речь идет о модификации внедорожников. То есть, можно сказать, «на основе» одного автомобиля собирается другой.

Изменения радикальные — по сути, от «базовой» машины остается зачастую только двигатель, все остальное — новое, вплоть до бренда (детали на 75% — российского производства). Стоимость самого дешевого красноярского внедорожника — 1,5 млн рублей.

Не очень хочется в данном случае давать какие-то наукообразные комментарии и говорить банальные вещи (налоги, рабочие места, развитие смежных производств) — радоваться хочется в основном. Здорово, что промышленность у нас в регионе развивается, что появился первый автомобильный концерн в крае. И, разумеется, его открытие на пользу всей российской экономике. Сколько говорится сейчас не то что о возрождении — о создании нормального, так сказать, адекватного отечественного автопрома. И вот на наших глазах происходят подвижки в этом плане — и это просто замечательно. Нисколько не сомневаюсь, что будет спрос на красноярские джипы.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: facebook.com/ArcticTrucksRussia

В компании строят планы и на расширение дилерской сети. Уже сейчас у Arctic Trucks Russia 10 дилеров по России, и в ближайшее время компания планирует открыть новые дилерские центры, причем не только в нашей стране, но и за рубежом.

Вот она, техника для настоящих мужчин! И я бы даже уточнил — для сибиряков. Где еще использовать такую технику, как не в наших условиях. К слову, название-то у компании прямо-таки говорящее — машины от Arctic Trucks Russia и до Арктики добирались, и на самых страшных дорогах и при жутких морозах вполне нормально себя чувствовали. Ну и тем же скорым не помешает для работы в нашем климате и на наших трассах прочности добавить: если говорить о районах края, то где им только, беднягам, не приходится ездить.

Первый код WMI, указывающий на принадлежность автомобиля к мировому производителю Arctic Trucks Russia, будут присвоен красноярскому джипу уже в апреле.

Видео

Армейские автомобили от Arctic Trucks

Видео: Arctic Trucks Russia/YouTube

Автор

Юлия Лобанова

Над статьей работали

Анастасия Савельева, Наталья Гребнева

3 комментария к материалу.

Рафаєль В. Макаров 14 марта 2014, 21:11

Не скажу, что производство автомобилей в Красноярском крае внедорожников - первое в России. До него подобный класс автомобилей выпускали на Ульяновском автомобильном заводе, сейчас наши "Патриоты" по своим характеристикам полностью соответствуют классу внедорожников. Новый автозавод на первых порах будет напоминать Рижский автобусный завод ("РАФ"). Но хотелось бы, что со временем (сразу не получится) на этом заводе начнётся не отвёрточная, а полная сборка внедорожников. А в необъятной Сибири эти машины будут востребованы на 100%.

Сергей Богданов 15 марта 2014, 05:58

Ещё в Люберцах есть чисто с нуля российский завод "Трэкол". Якутия давно на них ездит.

Анатолий Дубинский 15 марта 2014, 08:38

Огорчает, что так долго шли к этому. И хотелось бы заглянуть в будущее - как завод будет развиваться. Слишком много было у нас заглохших автомобильных стартапов.
В стране, где столько бездорожья, где нужны доступные массовому покупателю внедорожники и пикапы, их производство до сих пор в зачаточном состоянии. Нонсенс!
Что у нас есть? Древний "уазик". Его более "современная модификация "Хантер", "Patriot"... "Ниву" (тоже древность - по автомобильным меркам) и "Шниву" можно даже в расчёт не брать - это легковушки для поездки за город в выходной день.
Сравниваю с китайским Great Wall: менее чем за десять лет они выпустили полноценный внедорожник Safe, несколько модификаций Hover, который на самом деле полноценный внедорожник, ничуть не уступающий по возможностям "Патриоту", но более комфортабельный, три линейки пикапов... За те же самые годы УАЗ смог выпустить "Patriot" и пикап на его базе, который по параметам уступает первому китайскому пикапу Great Wall Deer (даже не говорю, что китайцы выпустили не одну модификацию этого пикапа, а семь, три из которых были на нашем рынке). За основу они взяли неубиваемый (проверено "Разрушителями мифов") Toyota HiLux и выпускают классный автомобиль с достаточно хорошей проходимостью.
А чем хвастаемся мы? Переделками для гражданских нужд армейских БРДМ и этим самым "Трэколом", желающие могут взглянуть, что это, здесь - http://www.trecol.ru/catalog/c...
Нам нужны не уникальные машины, а масовое производство доступных внедорожников и вседорожников. Уникальные машины тоже нужны, но не для широкого круга реальных потребителей

Добавить комментарий

Новое на сайте