В долгу не остался. Красноярец засудил приставов за испорченный отдых

26
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Артем Житенев

Житель Красноярска отсудил у государства компенсацию за сорванный по вине судебных приставов отпуск за границей. Мужчину не пустили на авиарейс, вовремя не сняв с него ограничение на выезд, хотя к тому моменту, когда он пытался покинуть страну, долг был погашен. Тогда красноярец решил добиться справедливости в суде.

Как рассказали корреспонденту SmartNews в Красноярском краевом суде, должнику запретили выезжать из страны в течение полугода, однако спустя два месяца он вернул всю необходимую сумму. После этого решил отдохнуть за границей и купил билеты на самолет до Мюнхена и обратно стоимостью более 60 тыс. рублей. Мужчина добрался до Москвы, однако в Германию его не пустили, отказав в допуске на авиарейс. Оказалось, что ограничение на выезд все еще действует. Приставы сняли его только спустя 40 дней после инцидента. Красноярец решил отстоять свои права и обратился в суд. Представители Фемиды приняли во внимание все обстоятельства дела и обязали Минфин выплатить потерпевшему более 60 тыс. рублей. Мужчина попытался обжаловать это решение, попросив увеличить сумму компенсации, однако суд не нашел для этого оснований.

Мужчина обратился в краевой суд с требованием обжаловать решение, вынесенное ранее судом Кировского района Красноярска, а именно выплатить потерпевшему ущерб в размере 52,9 тыс. рублей и 10 тыс. рублей — компенсацию морального вреда. Но краевой суд не нашел оснований для переоценки. Коллегия лишь пересмотрела статью распределения судебных расходов. Вынесено решение вернуть истцу госпошлину, уплаченную им в размере 2 тыс. рублей.

В службе судебных приставов комментировать этот случай не стали, сообщив лишь, что пристав, который вовремя не закрыл производство, уже там не работает. 

Пристав, вовремя не закрывший производство, был уволен сразу после прецедента. Никаких других комментариев по этому случаю мы не даем.

Как отмечают эксперты, такие случаи нечасто происходят в судебной практике.

— Могу сказать, что в судебной практике это редкий случай. Граждане еще не привыкли отстаивать свои права перед государством в суде. Процесс это длительный и выматывающий. Тем не менее тенденция такая зарождается. Гораздо чаще сейчас люди судятся с кредитными организациями, а на промахи государственных служб закрывают глаза.

Молодец, мужик.

Вот только сумма компенсации морального вреда до смешного мала. Времени и нервов там видимо потрачено гораздо больше…

Напомним, ранее красноярские судебные приставы отличились оригинальным методом поиска должников. Они решили размещать фотографии злостных неплательщиков на картонных подставках под пивные кружки в местных кафе. Там же указаны их имена и фамилии, а также телефон, по которому опознавший человека на снимке может позвонить и «сдать» его.

Видео

Прислал
Анатолий Кульбацкий

Данная ситуация лишний раз подтверждает, что нам до цивилизованного государства ой как далеко. Во- первых, данную ситуацию спровоцировал сам потерпевший не погасив задолженность, до применения к нему санкций. Во-вторых,когда задолженность была погашена,другой нерадивый во время не снял ее с учета.Для того,чтобы не было подобных ситуаций, нужно; каждый гражданин и чиновник должны четко выполнять законы и должностные инструкции. Тогда не было бы необходимости стыдливо оповещать о том, что чиновник уволен.В оценке подобных ситуаций мы порой у кого то в глазу соринку видим, а в собственном бревна не замечаем.Что касается сроков прохождения информации, то при современной компьютеризации госучреждений, даже с учетом разгильдяйства, на фиксацию того или иного действия и изменения в документации, по времени должны занимать не более, максимум суток.Далее в подобных учреждениях периодически нужно проводить проверки на профпригодность.Работники постоянно должны учиться, жизнь не стоит на месте.

Прислал
Семен Оношкин

Знакомая ситуация. Очень часто такое бывает в России. И вроде бы уже долг отдал, и все, а нет. Никуда ты не поедешь, пока мы сами все не проверим. И проверка начинается. И может до полугода доходить.

Прислал
Александр Савин

да что толку? такие ситуации и дальше будут т.к. штраф или компенсацию пострадавшему выплачивает минфин, т.е. мы с Вами, из бюджетных денег, а не виновные.

Прислала
Юлия Андреева

у меня была ситуация,когда я получила штраф от налоговой службы как и.п.,обратилась к юристу за советом…знаете,что мне сказал высококлассный специалист?«Вы конечно правы и штраф Вам дали не правомерно,но Вам проще заплатить,так как даже если Вы выиграете суд,судебные издержки Вам ни кто не оплатит.и житья налоговая Вам потом не даст!»

…штраф я оплатила.

Автор

Анна Тимофеева

Над статьей работали

Надежда Сокирская, Юлия Андреева, Семен Оношкин, Елена Горбачева, Александр Савин, Анатолий Кульбацкий

10 000 просмотров

17 марта 2013
10 000 просмотров
Добавить комментарий

13 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Губарев 23 февраля 2013, 10:25

Только так с ними и надо!

Марина Алехина 23 февраля 2013, 14:23

Молодец мужик. Не побоялся, а отстоял свои принципы и свою веру в справедливость. А выиграл, потому что за ним правда!

Никита Облонский 23 февраля 2013, 14:59

Не плохо, не плохо. Не ожидал что суд встанет на его сторону. Очень не ожидал. тем более, что еще и деньги ему заплатят.

Игорь Остапов 23 февраля 2013, 15:27

А прокомментировали они конечно же, как всегда. Этот человек у нас больше не работает, кто он и где он, мы не знаем, и вообще вы кто?.

Отмечено
редакцией

Семен Оношкин 23 февраля 2013, 16:41, Изменено: 24 февраля 2013, 11:18

Знакомая ситуация. Очень часто такое бывает в России. И вроде бы уже долг отдал, и все, а нет. Никуда ты не поедешь, пока мы сами все не проверим. И проверка начинается. И может до полугода доходить.

Виталий Яровой 23 февраля 2013, 17:25

Из за какого то нерадивого засранца страдают люди. Может это все из-за того, что у нас те, кто получает власть обычно начинают мнить себя кем то выше закона и выше людей? Но это в корне не правильное отношение.

Отмечено
редакцией

Александр Савин 23 февраля 2013, 22:34, Изменено: 25 февраля 2013, 11:52

да что толку? такие ситуации и дальше будут т.к. штраф или компенсацию пострадавшему выплачивает минфин, т.е. мы с Вами, из бюджетных денег, а не виновные.

Александр Харин 17 марта 2013, 12:02, Изменено: 17 марта 2013, 12:05

Ошибаетесь)) Деньги бюджетные - деньги не наши с вами. Их у нас отобрали с применением силы (попробуйте проигнорировать уплату налогов))).

Отмечено
редакцией

Анатолий Кульбацкий 24 февраля 2013, 06:00, Изменено: 24 февраля 2013, 11:18

Данная ситуация лишний раз подтверждает, что нам до цивилизованного государства ой как далеко. Во- первых, данную ситуацию спровоцировал сам потерпевший не погасив задолженность, до применения к нему санкций. Во-вторых ,когда задолженность была погашена ,другой нерадивый во время не снял ее с учета.Для того ,чтобы не было подобных ситуаций, нужно; каждый гражданин и чиновник должны четко выполнять законы и должностные инструкции. Тогда не было бы необходимости стыдливо оповещать о том , что чиновник уволен.В оценке подобных ситуаций мы порой у кого то в глазу соринку видим , а в собственном бревна не замечаем.Что касается сроков прохождения информации, то при современной компьютеризации госучреждений, даже с учетом разгильдяйства, на фиксацию того или иного действия и изменения в документации, по времени должны занимать не более, максимум суток.Далее в подобных учреждениях периодически нужно проводить проверки на профпригодность.Работники постоянно должны учиться, жизнь не стоит на месте.

Эдвард Зигмунд 25 февраля 2013, 21:18

Проблема в том, что приставами-исполнителями,в большинстве случаев, становятся те люди, которых не взяли в другие государственный структуры, так как профессиональный и образовательный цензы в ФССП отсутствуют.

Олег Попов 2 марта 2013, 12:09

Анатолий Кульбацкий , не валите вы на граждан ! У меня была такая ситуация . Подал машину . В тот же день снял с учёта .Через год приходит налог на неё ... Заплатил , тк связаться с нашей налоговой крайне затрудительно . Через год приходит снова ..... Неделю дозванивался !!!!!!!!! В грубой громкой форме сказал , что если меня завернут на таможне (в отпуск) по причине неуплаты налога , то они мне вернут не только стоимость путёвки !!!! Через 4 минуты ожидания мне сказали что б я выкинул ту квитанцию ...А вы людей вините !!!

Олег Попов 2 марта 2013, 12:12

Сори . пРодал*.
Надо было идти до конца и на втором суде отсудить сколько заявил !

Юлия Андреева 19 марта 2013, 20:54, Изменено: 19 марта 2013, 21:01

у меня была ситуация,когда я получила штраф от налоговой службы как и.п.,обратилась к юристу за советом...знаете,что мне сказал высококлассный специалист?"Вы конечно правы и штраф Вам дали не правомерно,но Вам проще заплатить,так как даже если Вы выиграете суд,судебные издержки Вам ни кто не оплатит.и житья налоговая Вам потом не даст!"
...штраф я оплатила.

Добавить комментарий

Новое на сайте