Продуктовая сеть, работающая в Красноярском крае и Хакасии, не придумала ничего лучше, как рекламировать мясо индейки с использованием образов голливудских звезд. Необычный маркетинговый ход удивил местных жителей и вызвал немало споров.
Сеть фирменных магазинов «Индюшкино», принадлежащих агрохолдингу «Сибирская губерния», открылся в крае примерно полтора года назад. Продукты, по отзывам горожан, в нем вкусные. А вот способ их продвижения красноярцев сразу удивил. Дело в том, что стены магазинов украшают огромные плакаты с изображением западных звезд — Анджелины Джоли, Арнольда Шварценеггера, Мадонны, Роберта Де Ниро. Звезды «вещают» о пользе индюшатины, которая якобы помогает им оставаться в прекрасной форме. Красноярцы отнеслись к такой рекламе по-разному: кто-то возмутился, кто-то посмеялся.
Шварц, Мадона, Джоли и Де Ниро в курсе, что они рекламируют?
Действительно, просто поражают наглость и размах в использовании образов звезд.
Подскажите кто-нибудь страницу Анджелины Джоли… Я ей запощу скан с рекламного макета, где она стоит в костюме «Индюшкино»… Она эту компанию «по миру пустит»!!
Птица счастья — это хорошо. Но вот риски от репутации — плохо. Даже один иск от терминатора-разрушителя Шварценеггера навернёт затею на корню. Про Мадонну и Анжелину Джоли уж и не говорю. Они ведь ещё могут трахнуть не только за незаконное использование своих образов. Но и за «негуманное отношение к животным». Точнее, к птицам счастья…
А журналисты абаканского телеканала даже отправили сообщение в твиттер Арнольду Шварценеггеру и поинтересовались: знает ли он, что рекламирует индейку в Сибири? Изображение плаката прилагалось…
На нашем телеканале есть проект «Мобильная группа». Смысл его в том, чтобы оперативно реагировать на сообщения жителей города, делать сюжеты «по горячим следам». Примерно неделю назад в редакцию поступил звонок от абаканца, который обратил внимание на плакат со звездами Голливуда, рекламирующими мясо индейки. Так и был сделан телесюжет, вызвавший интерес и за пределами Хакасии, ну а дальше работу продолжила онлайн-редакция медиахолдинга.
Мы, во-первых, хотели посмотреть на реакцию пресс-службы Шварценеггера и проверить, реально ли он читает свой твиттер. Если хотите, это был такой наш прикол. Который, тем не менее, продемонстрировал законы развития современного медиарынка: небольшая наша шутка получила отклик на всю страну.
В «Сибирской губернии» нам комментарий давать не стали — просто потому, что о ситуации с письмом Шварценеггеру узнали только от нас и даже не совсем поняли, о чем идет речь и в чем, собственно, проблема. Однако причин для беспокойства по этому поводу в компании не видят и вообще не понимают, чем был продиктован поступок хакасских журналистов.
2 комментария к материалу.