Однажды в Хакасии. Звезд Голливуда использовали в рекламе сибирских индюшек

7
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Продуктовая сеть, работающая в Красноярском крае и Хакасии, не придумала ничего лучше, как рекламировать мясо индейки с использованием образов голливудских звезд. Необычный маркетинговый ход удивил местных жителей и вызвал немало споров.

Сеть фирменных магазинов «Индюшкино», принадлежащих агрохолдингу «Сибирская губерния», открылся в крае примерно полтора года назад. Продукты, по отзывам горожан, в нем вкусные. А вот способ их продвижения красноярцев сразу удивил. Дело в том, что стены магазинов украшают огромные плакаты с изображением западных звезд — Анджелины Джоли, Арнольда Шварценеггера, Мадонны, Роберта Де Ниро. Звезды «вещают» о пользе индюшатины, которая якобы помогает им оставаться в прекрасной форме. Красноярцы отнеслись к такой рекламе по-разному: кто-то возмутился, кто-то посмеялся. 

Шварц, Мадона, Джоли и Де Ниро в курсе, что они рекламируют?

Действительно, просто поражают наглость и размах в использовании образов звезд.

Подскажите кто-нибудь страницу Анджелины Джоли… Я ей запощу скан с рекламного макета, где она стоит в костюме «Индюшкино»… Она эту компанию «по миру пустит»!!

Птица счастья — это хорошо. Но вот риски от репутации — плохо. Даже один иск от терминатора-разрушителя Шварценеггера навернёт затею на корню. Про Мадонну и Анжелину Джоли уж и не говорю. Они ведь ещё могут трахнуть не только за незаконное использование своих образов. Но и за «негуманное отношение к животным». Точнее, к птицам счастья…

А журналисты абаканского телеканала даже отправили сообщение в твиттер Арнольду Шварценеггеру и поинтересовались: знает ли он, что рекламирует индейку в Сибири? Изображение плаката прилагалось… 

На нашем телеканале есть проект «Мобильная группа». Смысл его в том, чтобы оперативно реагировать на сообщения жителей города, делать сюжеты «по горячим следам». Примерно неделю назад в редакцию поступил звонок от абаканца, который обратил внимание на плакат со звездами Голливуда, рекламирующими мясо индейки. Так и был сделан телесюжет, вызвавший интерес и за пределами Хакасии, ну а дальше работу продолжила онлайн-редакция медиахолдинга.

Как объясняет Екатерина Чернышева, онлайн-редактор медиахолдинга «Юг Сибири», размещая сообщение в твиттере звезды, они не преследовали цель «подвести под суд» «Сибирскую губернию» и не особенно задумывались о юридических последствиях акции. Скорее, она планировалась как нестандартный пиар-ход.  

Мы, во-первых, хотели посмотреть на реакцию пресс-службы Шварценеггера и проверить, реально ли он читает свой твиттер. Если хотите, это был такой наш прикол. Который, тем не менее, продемонстрировал законы развития современного медиарынка: небольшая наша шутка получила отклик на всю страну.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: POOL New/Reuters

В «Сибирской губернии» нам комментарий давать не стали — просто потому, что о ситуации с письмом Шварценеггеру узнали только от нас и даже не совсем поняли, о чем идет речь и в чем, собственно, проблема. Однако причин для беспокойства по этому поводу в компании не видят и вообще не понимают, чем был продиктован поступок хакасских журналистов. 

Видео

Автор

Юлия Лобанова

Над статьей работали

Надежда Сокирская, Наталья Гребнева

2 комментария к материалу.

Анатолий Губарев 9 апреля 2013, 19:36

Ну как вы не понимаете?! Теперь Терминатор с Ларой Крофт-Смит будут знать, что есть такая страна - Хакасия! Это ж так круто! Можно сказать, первооткрыватели глаз звёздам Голливуда!

Аида Мирмаксумова 15 апреля 2013, 00:59

Интересно, а знают ли Анжелина Джоли и Бред Питт о том, что они рекламируют одежду для мусульман в Чечне? Причем сами артисты якобы одеты в эту одежду: Питт в мужском сальваре, Джоли - в хиджабе :)

Добавить комментарий

Новое на сайте