Красноярцы стали уделять больше внимания своей внешности. Четверть мужского населения города посещает салоны красоты до двух раз в месяц, и все больше представителей сильного пола пользуются услугами пластических хирургов. Специалисты бьюти-индустрии регулярно предлагают красноярским мачо новые услуги — например, маскирующий морщины и шрамы перманентный макияж… Кто-то начитает следить за собой, потому что стремится удержать молодую жену, а кто-то просто хочет хорошо выглядеть.
В Красноярске растет число мужчин, для которых важна собственная внешность. По статистике, порядка 25% горожан мужского пола сравнительно регулярно (до двух раз в месяц) посещают салоны красоты и парикмахерские.
При этом, осознав перспективы мужской бьюти-индустрии, специалисты активно предлагают местным мачо новые услуги. Так, на традиционной выставке-ярмарке «Идеал красоты» в Красноярске мужчинам посвятили целый раздел: стильные прически, специальный салон бритья, спа-процедуры, мужская косметика для лица и тела. Многих заинтересовала новая методика перманентного мужского макияжа, который способен замаскировать шрамы или морщины.
Как объяснила директор выставки Ирина Целлер, по существу эта процедура точно такая же, как и перманентный макияж у дам, — легкая татуировка, призванная замаскировать некоторые недостатки внешности и подчеркнуть достоинства. Другое дело, что, очевидно, мужчины предпочтут расставить акценты по-другому.
Представителей сильного пола заинтересовала возможность спрятать шрамы или скорректировать морщины с использованием перманентного макияжа — современные методики позволяют провести соответствующую процедуру. Для Красноярска такая технология (да и практика мужского макияжа вообще) пока в новинку, но на Западе, в том числе и на западе России, она распространена довольно широко.
Однако макияжем многие не ограничиваются. По данным Геворга Карапетяна, заместителя главврача красноярской железнодорожной больницы, в городе растет число мужчин, готовых воспользоваться услугами пластического хирурга.
Доля мужчин — пациентов пластического хирурга составляет в Красноярске порядка 15%. Безусловно, различается характер операций, которые выбирают женщины и мужчины. У женщин на первом месте операции на лице, мужчины часто делают липосакцию и коррекцию грудных желез при гинекомастите (то есть их неестественном увеличении). А на лице чаще всего исправляют форму носа, корректируют ушные раковины. Далее идет блефаропластика — подтяжка век. А лифтинг (подтяжку всего лица) мужчины в нашем отделении делают 1–2 раза в месяц, притом что пациенток за это же время оказывается 7–8.
В США, например, проводится порядка 2 млн эстетических операций в год, там практикуют 25 тыс. пластических хирургов. У нас таких специалистов всего 6 тыс., а статистики операций нет вообще, поскольку эта отрасль и за медицину-то не считается.
Причины, заставляющие мужчин обращаться к пластическому хирургу, могут быть самыми разными.
Прежде всего это люди, которым по долгу службы необходимо хорошо выглядеть: руководители, публичные персоны, специалисты по работе с партнерами, персоналом. Да и просто люди, находящиеся в самой гуще жизни, стремящиеся привести свой внешний облик в соответствие с внутренним молодым самоощущением. Но иногда пластика выполняет роль своего рода психотерапии. К нам часто обращаются люди, пережившие развод. Нередко приходят мужчины в возрасте, у которых появились совсем молодые жены или подруги. В общем, человек так или иначе стремится начать новую жизнь и верит, что мы ему в этом поможем.
Бывает, рассказывает Сергей Кузнецов, что люди «подсаживаются» на пластические операции – после одного вмешательства требуют еще и еще. Это свойственно и мужчинам. Так, например, не столь давно одному красноярскому бизнесмену была сделана операция по липосакции, причем по состоянию здоровья: избыточный вес был причиной высокого давления, одышки, внезапных обмороков. После первой операции последовала вторая – уже эстетического плана. Далее – фейслифтинг. Сейчас этот человек чувствует себя хорошо, выглядит отлично, следит за своим здоровьем, питанием, много двигается – в данном случае пластика пошла ему на пользу и в психологическом плане. Однако, говорит Сергей Кузнецов, довольно часто врачам приходится отговаривать людей от операций.
Примерно в 25% нам удается человека убедить, что операция ему не нужна. Отговаривать стараемся тех, у кого проблемы с внешностью мнимые, продиктованные скорее низкой самооценкой, чем объективными показателями. Помню, у одной нашей пациентки были очень красивые черты лица, а вот нос, по ее мнению, тонковат и длинноват. Как мы ее ни уговаривали не делать операцию – она настояла на своем. Нос привели к «нормативным» показателям, и лицо ее стало еще красивее. Но вот свой необыкновенный шарм она таким образом утратила.
Если я в салон красоты хожу раз в месяц просто подстричься, я тоже в эти ср@ные 25% попал???
Нет, ну вы блин даете, мачо прям в городе сплошные… Что стыдного в том что у мужчины есть ухоженные ногти, например? Или постриженные волосы? Если мужчина пришел в салон красоты, то это не значит, что он будет себе ресницы наращивать и губы красить… Ну и деревня…
Настоящий мужчина должен быть слегка выбрит и до синевы пьян:)
Видео
Видео взято у пользователя RollingVogueTV