Крупный скандал произошел в Нижнем Новгороде: в меню одного из ресторанов появилась пицца, названная в честь популярной американской порноактрисы Саши Грей. Сама звезда откровенного кино такой «кулинарной» славы не оценила.
Весьма оригинальное название для пиццы придумали маркетологи одной из нижегородских пиццерий. Блюдо назвали в честь бывшей американской порноактрисы Саши Грей. Она получила широкую славу в российском интернете после того, как проехала на «Ладе-Калине» из Владивостока до Москвы.
Теперь любой нижегородец может заказать «Сашу Грей» на дом всего за 445 рублей или за 545 рублей в зависимости от размера пиццы. Сама актриса таким креативом недовольна.
Я не люблю и не ем пиццу. Использование моего имени не только незаконно, но и аморально. Ведь часто пиццу заказывают дети.
Компания Sasha Grey Inc., которой принадлежит право на использование имени Саши Грей, потребовала от руководства пиццерии убрать из меню имя, которое является официально зарегистрированной торговой маркой. Но в меню пиццерии блюдо по-прежнему располагается рядом с пиццей, названной в честь другого американского актера — Чака Норриса.
Мы не собираемся снимать «Сашу Грей» с продажи. Ведем переговоры с правообладателями о покупке права на использование торговой марки. Но даже если не сумеем договориться, нам все равно ничего не грозит, потому что на территории России эта торговая марка не была зарегистрирована.
«Саша Грей» — далеко не самое пикантное название в меню ресторана. Любители чего-нибудь этакого могут выбрать себе немного «Резни бензопилой», «Топлеса», «Ох уж эти зомби» или «Эльфа 80-го уровня». Такая маркетинговая политика вызывает горячие споры не только среди поборников нравственности, но и среди профессиональных маркетологов.
— Я считаю, что такого рода эпатаж крайне опасен в тех случаях, когда речь идет о еде. Имя Саши Грей если у кого-то и вызывает аппетит, то совсем иного рода, а у большинства нормальных людей оно ничего, кроме брезгливости и отвращения, вызывать не может. Я не исключаю, что на первых порах скандал, вызванный такими приемами, может дать какой-то эффект и привлечь циников, но очень скоро они потеряют интерес к этому продукту.
— Есть два пути продвижения товара. Первый — это стараться понравиться всем, второй — выбрать свою аудиторию и работать только для нее. Если идти по первому пути, можно затеряться в огромном количестве милых и приятных брендов, яростно конкурирующих между собой за массового потребителя. У тех, кто выбрал второй путь, потенциальных покупателей намного меньше, но меньше и конкуренции. Я думаю, что подобных пиццерий в Нижнем Новгороде нет и все жаждущие чего-нибудь погорячее устремят взоры именно сюда.
Видео
Сюжет об автопробеге Саши Грей из Владивостока до Москвы
Видео: Олег Иванов/YouTube
Для молодежи, на которую и рассчитывают владельцы пиццерии по-моему вполне неплохой пиар ход. Правда многих более консервативных людей старшего поколения такое название может оттолкнуть, но тем не менее какую-никакую известность это заведению принесет.
5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе