Волжские соколы. В Нижнем Новгороде начнут модернизацию боевых МиГов

8
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Семехин Анатолий/ИТАР-ТАСС

Нижегородский авиазавод «Сокол» наладит производство, ремонт и модернизацию боевых самолетов МиГ-31. Для этого одно из крупнейших авиастроительных предприятий страны взяло кредит почти на 2,5 млрд рублей. 

Банк ВТБ выделил кредитную линию одному из крупнейших авиастроительных предприятий России. Нижегородский авиационный завод «Сокол» планирует заняться ремонтом и модернизацией боевых истребителей МиГ-31 в рамках выполнения гособоронзаказа. Кредитная линия на общую сумму 2,412 млрд рублей предоставляется сроком на пять лет под государственные гарантии. 

Решение о привлечении заемных средств было принято в результате собрания акционеров предприятия. За счет этих средств будут осуществляться ремонт и модернизация истребителей МиГ-31 в рамках выполнения государственного оборонного заказа на 2014 год.

Справка SmartNews

МиГ-31 — двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Разработан в 70-х годах XX века. Первый советский боевой самолет четвертого поколения. Предназначен для перехвата и уничтожения воздушных, а также ложных тепловых целей. Группа из четырех самолетов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяженностью по фронту 800900 километров. Изначально предназначался для перехвата крылатых ракет и низколетящих спутников. 

Прислала
Нелли Шестопалова

В пресс-службе банка SmartNews рассказали, что сотрудничество с авиационным заводом «Сокол» имеет долговременный системный характер. Финансовая поддержка не только способствует укреплению оборонной промышленности государства, но и способствует развитию одного из градообразующих предприятий Нижнего Новгорода.

Это не первый кредит, который предоставляет банк ВТБ авиазаводу «Сокол». Кредитная линия позволит предприятию стабильно работать над выполнением гособоронзаказа и поспособствует в реализации стратегии по созданию Объединенной авиастроительной корпорации, в которую входит завод.

Это уже не первое финансовое вливание в развитие авиационного гиганта. Как уже писал SmartNews, в прошлом году на модернизацию производства государство выделило авиационному заводу 6,8 млрд рублей. Эти средства позволили провести модернизацию оборудования предприятия.

Не могу не радоваться, глядя на то, как развивается наш завод. Было время, когда совсем на ладан дышало предприятие. Ходили разговоры, что перейдем на выпуск чайников и утюгов, как многие другие оборонные заводы сделали. Но слава Богу сохранили производство. Смотрю на молодых ребят, которые сегодня идут на завод, и радуюсь за них.

Справка SmartNews

ОАО «Нижегородский авиастроительный завод “Сокол”» — одна из старейших авиастроительных компаний в России. Завод создавался в 1929 году. Сегодня предприятие входит в состав холдинга Объединенная авиастроительная корпорация (ОАО «ОАК»). На заводе производятся военные истребители семейства МиГ, состоящие на вооружении Военно-воздушных сил Российской Федерации. Кроме того, завод в рамках государственного оборонного заказа производит модернизацию и ремонт боевых самолетов МиГ-31, состоящих на вооружении российских ВВС. 

Развитие авиационного завода «Сокол» уже не первый год является объектом пристального внимания властей.

Видео

Губернатор о перспективах развития авиазавода

Видео: vremyazar/YouTube

Прислал
Дмитрий Игнатьев

Государственный заказ — это дело для предприятия хорошее и прибыльное. Нам вообще нужно развивать авиационные заводы, чтобы не зависит от иностранных производителей в такой важной отрасли как военная авиация.

Автор

Денис Чернов

Над статьей работали

Дарья Полковая, Нелли Шестопалова, Дмитрий Игнатьев

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Сергей Милованов 28 марта 2014, 18:04

это правильно, это разумно.. учитывая количество заказов поступающее на "Сокол", думаю банк не пожалеет, что выдал этот кредит... да и авиационную промышленность нам надо развивать, без этого сейчас никуда

Отмечено
редакцией

Дмитрий Игнатьев 28 марта 2014, 18:29, Изменено: 28 марта 2014, 18:56

Государственный заказ - это дело для предприятия хорошее и прибыльное. Нам вообще нужно развивать авиационные заводы, чтобы не зависит от иностранных производителей в такой важной отрасли как военная авиация.

Иван Мотыкин 28 марта 2014, 19:03

восстановление завода - дело хорошее) тем более, что после нестабильных девяностых он пришел в упадок... а сейчас может хоть на оборонных заказах восстановится

Саша Сашина 28 марта 2014, 21:19

Финансовая поддержка завода, это не только обновление производственных мощностей для модернизации МиГ-31, это сохранение опытных, ценных кадров и обучение молодых на смену старшему поколению. С передачей оборонных заказов на этот завод, можно быть уверенными, что будущее у этого завода видится в дальнейшем развитии нашей авиастроительной промышленности.

Андрей Геннадьевич 28 марта 2014, 22:15

Пользу в развитии ВВС для страны трудно переоценить. С учетом особенностей проведения военных операций в последнее время, именно летчики могут обеспечить и прикрытие наземных войск, и их наступление, и оборону от самолетов и ракет противника. Радует, что остались еще специалисты, способные в полной мере подготовить наши самолеты к выполнению задач.

Евгения Иванова 28 марта 2014, 23:37

Модернизация военной техники - это мощь страны. В свете последних событий стоит задуматься о том, что обновленные МиГи России не помешают

Добавить комментарий

Новое на сайте