В Нижнем Новгороде официально дан старт выпуску коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic. Перерезать ленточку, символизирующую начало производства, поручили многократному чемпиону мира по боям без правил Федору Емельяненко.
Горьковский автомобильный завод, лидирующий в производстве коммерческих автомобилей экономкласса, теперь претендует на лидерство в классе премиум. В Нижнем Новгороде официально запущен серийный выпуск автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic. На церемонии открытия производства присутствовали руководители «Группы ГАЗ», автоконцернов Daimler и «Мерседес-Бенц РУС», глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин, журналисты крупнейших автомобильных изданий России. А главным действующим лицом презентации стал известный во всем мире российский спортсмен — многократный чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко.
В автомобильном мире за много лет сложилась такая тенденция, что каждый новый автомобиль представляют длинноногие модели. Причем, как отмечают многие эксперты, чем красивее девушка, тем хуже качество представляемого ею продукта. Мы решили отказаться от моделей. Федор Емельяненко — тот самый человек, который лучше всех способен передать характер нашего автомобиля и рассказать о его качестве.
Качество и выносливость стали основным мотивом рекламной кампании нового Sprinter Classic. Производители не перестают твердить, что автомобиль разработан и произведен специально для России. От аналогичной модели, выпускавшейся в Германии, он отличается повышенной защитой от коррозии. Некоторые узлы и агрегаты доработаны в целях повышения безопасности в суровых условиях эксплуатации. В частности, специально для российских дорог была разработана электронная система стабилизации ESP.
Мы не случайно начали выпуск Sprinter Classic с пассажирского автобуса. Это самая популярная модель коммерческого автотранспорта в России. Их используют как маршрутные такси. Мы ориентированы целиком на российский рынок и хотим максимально удовлетворять его потребностям. Мы будем также стремиться к локализации производства. Сейчас автомобиль на 20% состоит из комплектующих, выпущенных в России. Со временем доля произведенных в России деталей будет расти.
Проект Mercedes-Benz Sprinter Classic целиком реализует компания Daimler. Горьковский автомобильный завод предоставляет германской компании свои производственные мощности. В соседних цехах производятся различные модификации грузовиков «Газель», занимающих лидирующие позиции на российском рынке коммерческих автомобилей. Несмотря на то что Mercedes-Benz всерьез настроен на захват российского рынка, руководство ГАЗа конкуренции не боится.
Мы не будем конкурировать с Mercedes-Benz Sprinter Classic. У этих машин и у наших «Газелей» принципиально разные целевые аудитории, разные ценовые сегменты. Для нас большая честь, что компания Daimler выбрала нашу производственную базу для реализации своего проекта.
Базовая стоимость цельнометаллического фургона составит 1,177 млн рублей, микроавтобуса — около полутора миллионов рублей. Ежегодно предприятие планирует выпускать 25 тыс. автомобилей. Сегодня в цехе, где осуществляется сборка, работает 130 человек. По мере увеличения темпов производства количество сотрудников будет увеличиваться.
Если бы мне кто сказал год назад, что я буду работать на производстве «Мерседесов», я бы не поверил. Мне очень нравится. Условия хорошие, чисто, оборудовано все очень удобно. Устаю, конечно, но усталость приятная. Особенно приятно видеть результат.
Видео
Видео взято у пользователя ZvezdaTVnews
Вот это круто. Нужно только властям хорошенько проследить чтобы отечественных рабочих обеспечили трудом в первую очередь. И это было бы самым правильным решением. Специалистов было бы круто воспитать и обучить за счет тех кто вывозит к нам свой бизнес.
Маленький сборочный заводик на 130 рабочих мест какая прелесть,заводы отверточной сборки с персоналом 600-700 человек растут у нас как гребы после дождя,а мы умиляемся,посмотрите на дороги во двор загляните,родного все меньше,да и газели бегают уже с американскими моторами. НАИВНО ЖДАТЬ ОТ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ ВЛОЖЕНИЙ В НАШЕ «ЖЕЛЕЗО».
Микроавтобус мерседес стоит в 2 раза дороже пассажирской газели. Насколько он будет лучше при сборке в НН и при 20% комплектующих из России не знаю. Посмотрим. Потребители проголосуют рублем.
На заводе только руководство из иностранцев, да и то частично. Весь персонал — простые автозаводские парни и девушки:) У меня друг там логистикой занимается.
10 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе