Водитель маршрутки Артем Белозеров прославился на весь Омск, когда стал возить пассажиров бесплатно за дружбу в соцсети. Сюжет о необычном маршрутчике показали на многих телеканалах, после чего водителя пригласили работать в модельное агентство.
Имя омского водителя маршрутки Артема Белозерова стало известно всей Сибири после того, как он начал возить пассажиров бесплатно, если те добавляли его в друзья «ВКонтакте». Сюжет о необычном маршрутчике показали на многих телеканалах. После этого водителя заметили в fashion-среде. Сейчас бывший маршрутчик ходит по подиуму и учится походке от бедра.
За свои 25 лет Артем Белозеров несколько раз кардинально менял жизнь. Он окончил юрфак Омского госуниверситета, успел поработать юристом, потом неожиданно переквалифицировался в водителя маршрутной «Газели», приобретенной на собственные деньги. Работая на маршруте № 335, он прославился на весь Омск благодаря необычным акциям. Например, в свой день рождения возил пассажиров бесплатно. Потом право на бесплатный проезд получили все его друзья по соцсети «ВКонтакте». Во время ночных рейсов он доставлял клиентов прямо к подъезду, а в салоне его «Газели» звучал не традиционный для этого вида транспорта шансон, а классическая музыка.
Он такой прикольный! Я знаю девчонок, которые специально дожидаются его маршрутки, чтобы с ним пообщаться. Если бы все водители были такие же вежливые и у них в салоне звучала классическая музыка, пассажиры тоже ехали бы с другим настроением: не толкались бы, не мусорили, не грубили друг другу. Лично я против шансона ничего не имею, но классика создает особый настрой.
Недавно Артем Белозеров сменил образ гламурного пролетария на ремесло fashion-модели. Агентство Nelly Models Int. уже разместило на своем сайте его официальное портфолио. Параметры у бывшего газелиста вполне модельные: 98-83-99 при росте 186 сантиметров. Артем уже участвовал в профессиональном дефиле и демонстрировал на подиуме модную одежду одного омского магазина. Сейчас он проходит обязательный курс хореографии и учится походке от бедра.
При этом Артем заявляет, что окончательно бросать профессию водителя не намерен. Карьера модели остается для него лишь хобби. Поэтому переход из пролетариата в следующий класс носит временный характер. Тем не менее некоторые посетители интернет-форумов утверждают, что стать моделью Артем хотел давно и пиар в качестве газелиста-филантропа был лишь шагом на этом пути.
То, что этот молодой человек безумно влюблен сам в себя, было видно еще по первым фото, постоянные его перепосты в контакте о его славе и т.д. И в модели он рвался очень активно!
Артем называет подобную точку зрения идиотизмом. По его словам, никакой модельной карьеры он не планировал. Все получилось само собой. Первый опыт в качестве модели Артем приобрел, рекламируя фастфуд. Сначала он стал лицом киоска по продаже шаурмы. На своей страничке «ВКонтакте» он разместил пост, в котором признался в любви к этому блюду, при этом особо подчеркнув, что речь идет не о всякой шаурме, а лишь о той, что продается в особом месте.
Вскоре на молодое дарование обратили внимание в модельном агентстве Nelly Models. Главе агентства Нелли Малышевой показался интересным типаж Артема, и она предложила ему поучаствовать в пробной фотосессии. Водитель с лицом новообращенного хипстера отлично держался перед камерой, и ему предложили постоянную работу.
Трудно сказать, каковы дальнейшие перспективы Артема в качестве модели, но пока все идет прекрасно. Он быстро учится. Несмотря на отсутствие опыта, у него все получается легко — сказывается актерский талант. Поэтому мы сразу задействовали его в нескольких проектах. У него уже было первое дефиле, сейчас он получил несколько предложений поучаствовать в фотосессиях для глянцевых журналов.
Самого Артема Белозерова в работе модели больше всего привлекает то, что это совершенно новая сфера деятельности.
Самое правильное слово для того, чтобы передать ощущения от работы моделью, — драйв. Это просто весело. Мне кажется, любой человек в возрасте 25 лет не отказался бы попробовать себя в этом качестве. Тем не менее для меня эта работа вряд ли станет основной. Не буду озвучивать конкретные цифры, но доход от «Газели» намного выше. Я живу одним днем, поэтому не хочу загадывать, как сложится моя карьера в модельном бизнесе. Пока я в полном восторге.
Видео
Самый нетипичный водитель маршрутки
Видео: Первый канал
1 комментарий к материалу.