Детская неожиданность. В Таганроге юным зрителям анонсировали кино для взрослых

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Fotolia/PhotoXPress.ru

Одному из кинотеатров Таганрога грозит штраф в размере до полумиллиона рублей. Популярное в Таганроге место — «КиноНЕО» — попало в поле зрения антимонопольщиков после многочисленных жалоб жителей города. Таганрожцы возмущены тем, что на детских сеансах в кинотеатре показывали трейлеры фильмов для взрослых.

Раздосадованные жители родины Чехова обратились в городскую прокуратуру и Роспотребнадзор. Возмущению горожан не было предела: перед показом фильмов «Джентльмены, удачи!» (12+) и «Три богатыря на дальних берегах» (0+) в кинотеатре транслировались трейлеры к фильмам категории «18+». В видеороликах содержались сцены употребления алкоголя и наркотических средств, насилия, жестокости, убийств, использования нецензурной брани.

Проверка ростовского УФАС подтвердила: в «КиноНЕО» действительно показывали ненадлежащие рекламные ролики.

В отношении кинотеатра «КиноНЕО» была проведена внеплановая проверка, которая подтвердила факты, указанные гражданами в заявлениях. Согласно ч.10.2 ст.5 Федерального закона «О рекламе» не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в предназначенных для детей организациях культуры.

Прислала
Нелли Шестопалова

В беседе с корреспондентом SmartNews сотрудники ведомства отметили, что жалоб от возмущенных таганрожцев поступило очень много, однако точное количество недовольных назвать затруднились. Горожане сначала обсуждали наболевший вопрос между собой на одном из интернет-форумов, а потом решили объединиться и коллективно написать ряд жалоб в различные инстанции.

Наибольшее негодование родителей из Таганрога вызвал трейлер к нашумевшему фильму «Муви 43», который показывали в начале 2013 года. Этот ролик посмотрело много людей. Так как в кинотеатре съемка запрещена, то жители города не смогли предоставить видео с трансляцией этого трейлера. Однако позже наша проверка показала, что жалобы горожан справедливы. Ростовское УФАС признало такую рекламу ненадлежащей. Предусмотренный административный штраф за подобное правонарушение составляет от 100 до 500 тыс. рублей.

Прислала
Нелли Шестопалова

«Муви 43». Фото: Global Look Press

«Самая отвязная комедия Нового года» — именно с таким официальным слоганом вышла на экраны в 2013 году картина «Муви 43». В скандальной ленте, названной американскими критиками одним из худших фильмов последних лет, снялись звезды мировой величины — Холли Берри, Хью Джекман, Кейт Уинслет и др. Жесткий комедийный проект показывает неприглядные стороны американского юмора. В ленте можно встретить самые различные сцены, начиная от размазывания фекалий по лобовому стеклу машины и заканчивая кровавыми драками и расистскими шутками. Не исключением стала и тема секса, которая красной линией проходит сквозь весь фильм.

Жителей Таганрога возмущает не только анонсирование скандальной киноленты на детских сеансах, но и другая реклама, появляющаяся на экранах кинотеатра.

Не советую туда ходить с детьми, от рекламы можно с ума сойти. Хотя ее сейчас везде полно, уж лучше дома кино смотреть.

Как-то впадаешь в ступор, когда приводишь ребенка в КиноНео, а там перед сеансом реклама в которой и голые тети, и кишки в разные стороны… Правильно сделали, что в суд подали. оставьте детям право на наивное детство.

Рекламы перед показом фильма становится все больше и больше. Это портит все впечатление.

Прислала
Нелли Шестопалова

Стоит отметить, что «КиноНЕО» — один из самых популярных кинотеатров в городе. Сообщество любителей этого кинотеатра «ВКонтакте» насчитывает 20 тыс. человек. В Таганроге есть три «КиноНЕО»: на Петровской улице, на улицах Дзержинского и Сызранова. Сотрудники донского УФАС уличили в ненадлежащей рекламе только один из трех кинотеатров. Мнение обеспокоенных родителей разделяют не все жители города. Некоторые таганрожцы, являясь постоянными клиентами «КиноНЕО», встали на защиту любимого места проведения досуга.

Даже если и бывало такое, то я видел своими глазами, что перед каждым фильмом, перед каждой рекламой перед фильмом там показывается соответствующая информация, которая разъясняет, на какую возрастную категорию будет ориентирована следующая передача (pg-13, pg-18 и т. п.). Отсюда вытекает, что ответственность за то, что дети могли бы увидеть какие-либо материалы, не предназначавшиеся им, лежит исключительно на родителях, сопровождавших их в кино или разрешивших им одиночный поход туда.

Сотрудники донского УФАС отмечают, что подобных жалоб по другим городам Ростовской области прежде не было. Что же касается Таганрога, то теперь официальному представителю «КиноНЕО» предстоит явиться в ростовское УФАС для подробного разбирательства. На встрече будут рассмотрены все нюансы этого дела, включая смягчающие обстоятельства и другие факторы. Максимальный штраф, который грозит нарушителю, — 500 тыс. рублей.

Видео

В Екатеринбурге 10-летней школьнице под видом мультфильмов продали аниме с откровенными сценами

Сюжет телеканала 4ТВ

Автор

Янина Хужина

Над статьей работали

Ксения Гагай, Нелли Шестопалова

3 комментария к материалу.

Виктор Загвоздин 6 сентября 2013, 09:51

Попутали рамсы!!! А детишкам очень наверное понравилось...

Константин Олешкевич 6 сентября 2013, 10:13

Молодцы. Чем больше такой практики - тем качественнее будут услуги, особенно важно для детской аудитории. А с рекламой в кино ничего не поделаешь - законных оснований запретить ее показ в кинотеатрах нет (если сам контент рекламы соответствует ФЗ "О рекламе").

Ольга Серкова 8 сентября 2013, 21:34

Есть возрастные маркеры, и если запланирован детский киносеанс, то показ анонсов (рекламы, роликов) для взрослых явно вступают в противоречие с законом "О рекламе".

Добавить комментарий

Новое на сайте