Без просвета. SmartNews выяснил секреты «кавказского тюнинга»

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Всё большую популярность в донской столице набирает сообщество автолюбителей, которые предпочитают быть ближе к земле. Владельцы автомобилей с низким клиренсом (дорожным просветом) уже два года устраивают встречи, автопробеги, общаются в Сети, обмениваются опытом. Внутри сообщества проводятся соревнования — замер клиренса, а само превращение в короткоходные машины называют кавказским тюнингом.

Сообщество было собрано два года назад, его основные участники — студенты технического вуза Ростова-на-Дону. Ежедневно клуб любителей низкоходных автомобилей пополняется новыми энтузиастами, которые также хотят преобразовать свое авто в соответствии с «кавказской модой».

Общий интерес у нас у всех один — это авто, у каждого участника КТА (группа «ВКонтакте», которая расшифровывается как «кавказский тюнинг автомобиля») авто переделывают по стандарту этой группы: это посадка, чем ниже, тем это красивей и модней, громкая музыка, тонировка по кругу — чем темней, тем это больше ценится! 

Периодически клуб по интересам выходит из режима онлайн на городские улицы. Автолюбители проводят конкурс — замер дорожного просвета. Побеждает, как правило, автолюбитель с самыми короткими стойками и получает в награду кубок. Среди участников сообщества уже появились свои чемпионы и легенды.

Прислала
Елена Горбачева

Часто собираемся вместе, гуляем, общаемся, делимся информацией с товарищами, показываем свои автомобили людям, которые в восторге от такого, задают много вопросов: «Как вы ездите?». Ответ прост: мы не ездим, а ползаем! В Ростове много таких машин, но известных в интернете десятки, среди них синяя 99 р621тк, ВАЗ 2109, который знают все как 321 призер — уже 2 года занимает первые места в клиренсе среди своего класса, и еще много разных машин, интересных по-своему!

Автомобили с низким клиренсом (еще их некоторые называют «пузотерками») выглядят, как гоночные машины. На скоростях от 250 км/ч нужна другая аэродинамика, поэтому автомобили для треков опускают к земле. Любители менять стойки видят в этом особую эстетику, их «девятки» и «копейки» напоминают гоночные «тачки» из компьютерных игр. Это очень круто и очень затратно. У меня раньше был skyline старенький, я с ним года два провозился с так называемым тюнингом — тонировка, ксенон, выхлоп, потом всё-таки продал. Бездорожье победило мой энтузиазм.

Автомобили, которые подвергаются «кавказскому тюнингу», чаще всего являются представителями АвтоВАЗа. Новая стильная жизнь стареньких «девяток» или «четырнадцатых» отражается в фотоотчетах и видеороликах сообщества. Автолюбителям предлагают свои услуги специальные мастера, которые в короткий срок придадут машине нужный вид. Цена на тюнинг, в частности для АвтоВАЗа, варьируется около 12 тыс. рублей.

Прислала
Елена Горбачева

Изготовление и продажа короткоходных стоек! Принимаем индивидуальные заказы. Отличная работа подвески даже на максимальном занижении! В Ростове-на-Дону. Изготовление от 2 до 4 дней. Доставка в другие города транспортной компанией, быстро, надёжно!

За короткое время существования сообщества к ростовским энтузиастам-автолюбителям присоединились единомышленники из соседних регионов. Недавнюю сходку в южной столице посетили низкоходные автомобили из Краснодарского, Ставропольского края, из некоторых кавказских республик. Встречи стали настолько популярными и массовыми, что вышли за рамки «просто покататься». Прошлая акция привлекла внимание властей, которые объяснили организаторам, что подобные мероприятия им следует заявлять официально.

Нет ничего незаконного в таких встречах, если они заявлены заранее. К переделыванию авто нет претензий, если техосмотр пройден и все нормы соблюдены. Но зачастую в таких тюнингованных автомобилях есть недопустимая тонировка. Единственный плюс могу назвать точно — такие машины скорость не превышают. Они еле-еле переползают кочки и ямы, которыми богаты ростовские дороги.

ПРИНТСКРИН

http://vk.com/topic-30853474_25131664

Прислала
Елена Горбачева

Видео

Отправитель: Серёжа Железняков

ЛОЛ. На таких машинах по нашим разбитым дорогам, делать нечего людям. У нас же после зимы как после войны дорожное покрытие. Хотя, если днем собрались, то это их дело конечно, не пойму откуда негодование.

Автор

Виктория Бабкина

Над статьей работали

Ксения Гагай, Елена Горбачева

5 комментариев к материалу.

Елизавета Колоколова 3 апреля 2013, 20:32

У нас в Астрахани и без всяких клубов у кавказцев уже года два такая мода: пружины обрезать, тонировать "в хлам" (как они говорят) и музыку громкую включать. Как правило в таком тюнинге "участвуют" Приоры. Излюбленные - белые.

Анатолий Губарев 3 апреля 2013, 22:11

Да пусть ездят! И все ямы им под брюхо!

Владимир Селиванов 4 апреля 2013, 16:32

смешно по моему - ехать нужно только по ровной дороге. А где в России ровные дороги?

Станислав Родин 4 апреля 2013, 18:25

Какой то идиотизм. Это модно? или популярно? Если да, то не вижу причин для популярности. Ведь как то не приятно это.

Семен Оношкин 5 апреля 2013, 12:54

Кавказ всегда отличался каким-то нестандартным мнением. Потому и тюнинг у них особенный. Хотя что именно он дает - лично я не понимаю. Больше на глупость похоже. Почему такая популярность - не понятно...

Добавить комментарий

Новое на сайте