В Новый год в Нальчик на несколько дней приехал Инуса Давуда — знаменитый немецкий музыкант, певец и саунд-продюсер. Но не для того чтобы дать концерт, а за супругой — нальчанкой Мариной. Кроме того, популярный музыкант и спортсмен, уроженец Ганы, сейчас известный как Диги-Диги, справедливо решил, что ему необходимо лично познакомиться с тещей.
За супругой в Кабардино-Балкарию, в Нальчик приехал автор известных хитов Rumours (Digi Digi), Rub-A-Dub Girl, Down Down Down, We Want More немецкий музыкант Инуса Давуда. Здесь, в Нальчике, Инуса чувствует себя прекрасно — ему нравится все. И нальчанам понравился Дауда, в первую очередь — кабардинским родственникам. С ними его познакомила новая жена Марина, с которой они много времени поддерживали связь только через Facebook.
Когда Инуса сделал мне предложение, я сразу ответила «да», не посоветовавшись ни с родными, ни даже с братом. Я знаю, как тяжело было маме, все последствия моего выбора пришлось расхлебывать ей, сообщая о моем решении выйти замуж за темнокожего немецкого музыканта и родственникам, и знакомым.
Однако, рассказывает Марина, то, как ее мама встретила темнокожего зятя, достойно уважения. Увидев Инуса, она сказала: «Я люблю всех, кто любит моих детей!»
Я в Кабардино-Балкарии впервые, не успел много увидеть. Но сразу почувствовал, что люди здесь какие-то… ну, теплые. И я в восторге от того, как здесь принимают гостей и какие блюда готовят!
Я поражаюсь смелости Марины. Она пошла наперекор традициям, ведь у нас всегда выбирали не то что расу и национальность, а с какой семьей породниться! А тут такой отважный шаг. Я желаю им счастья, но сама бы так не смогла. Ну, может только, если бы много лет жила не в Кабардино-Балкарии и была круглой сиротой.
Это решение двух людей, продиктованное чувствами. Они имеют право поступать так, как сочли нужным. Каждый из тех, кто знает семью Марины и слышал об этой истории, имеет о ней собственное мнение. И конечно, я не возьмусь эти мнения озвучивать. Но я бы так не смог поступить, однозначно.
История любви Марины и Инусы началась два года назад, в Кишиневе. Инуса приехал туда дать концерт, а Марина, выпускница филфака КБГУ, работала в кишиневской авиакомпании и в результате долгих уговоров уступила друзьям, которые буквально тащили ее на выступление известного артиста. Познакомились они после концерта, когда обаятельный Инуса фотографировался с поклонниками и поклонницами.
Познакомились, поговорили, благо английский я знаю хорошо. И я поняла: это и есть мой мужчина.
В тот вечер было много красивых девушек. Но она меня поразила своим несоответствием европейским стандартам. Она, необыкновенно красивая, была еще и какая-то… этническая! В том, как она меня потрясла, была какая-то мистика.
После первой встречи общение кабардинки и уроженца Ганы продолжалось через Facebook. «Facebook творит чудеса!» — констатировала Марина и рассказала, что, переписываясь, они решили вместе встретить прошлый Новый год в Турции и после этого уже не расставались. В Турции Инуса сделал предложение, от которого Марина не смогла отказаться. Поженились они в Гамбурге, где много лет живет 47-летний Инуса и где теперь предстоит жить Марине.
Применения своим двум высшим образованиям, филологическому и юридическому, она в Гамбурге пока не нашла. Но для меня самое важное, чтобы она освоилась — все-таки новое место, новые люди. И важна семья, дом, куда хочется приходить. А на совместное будущее у нас множество планов.
Конечно, непросто, у Инусы много фанаток, поклонниц. Но я к этому отношусь правильно, все понимаю. И он постоянно говорит, что я — лучшая, я — его любимая жена.
Дети, я думаю, у нас вскоре появятся, нам предстоит создать темнокожего кавказца.
Видео
Трудно дать оценку этому поступку. Традиции — сильная вещь, и у нас, согласно им, любовь всегда была далеко не основным критерием в заключении брака. Основными были интересы клана. Например, с помощью свадеб часто заключалось перемирие, соглашение о взаимном бизнесе.
Социальные сети объединяют мир. И если кабардинской девушке подходит парень из Ганы, не стоит им мешать. Все народы по мере увеличения уровня образованности и цивилизованности будут отказываться от обычаев родоплеменного общества и жить по общечеловеческим представлениям о том, что хорошо и что плохо.
5 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе