Знак качества. SmartNews выяснил, как хиджаб помогает девушкам в поисках мужа

11
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Саид Царнаев/РИА Новости

На улицах Нальчика хиджабом уже никого не удивишь. Наоборот, нарядные хиджабы и джильбабы всё больше привлекают внимание городских модниц. Местные женщины и девушки надевают их по разным причинам. Большинство потому, что так велит Коран. Но есть и такие, которые уверены: мусульманское одеяние, подчеркивающее скромность и целомудрие, — надежный способ найти солидного и порядочного супруга.

Если раньше одетые в цивильное платье горожане разглядывали женщин в мусульманских одеяниях с некоторым недоверием и опаской, то теперь привыкли и реагируют на это спокойно.

— Я всегда одевалась скромно, так, чтобы не привлекать мужских взглядов, а хиджаб надела, выйдя замуж за иностранца: такова была воля мужа, которую я должна принять, соединяя с ним жизнь, — рассказывает 30-летняя Амина, работающая в магазине «Исламские товары» в Нальчике. По ее словам, большинство женщин, одетых в свободные длинные платья и с платком на голове, одеваются так, выполняя предписания Корана, семейные правила или волю супруга.

Позволительно открыть овал лица и кисти рук. Шея, плечи, грудь — всё это фактор соблазна, и поэтому разумно прятать их от посторонних взглядов, сберегая для мужа. У кавказских народов всегда существовало мудрое правило: жена — только для мужа, муж — только для жены.

Красота девушки, ее мини и декольте пусть останется для ее мужа, а не будет достоянием общественности, меньше ее уважать никто не будет. Пускаи ходит дома в чем угодно, на улицу не нужно выходить в таком наряде.

Однако бытует мнение, что для многих девушек хиджаб — это лишь один из способов хорошо выйти замуж. Студентка Лера Тохова сердится, когда такое слышит.

— Да ну, ерунда какая! Я ношу одежду, предписанную исламом, потому что считаю это правильным и красивым, и мама носит, и сестра. Сейчас на это уже спокойно реагируют, поэтому можно, — говорит она.

Для того, чтобы не вызывать у мужчин мыслей о близости и вожделении, не обязательно носить хиджаб. Девушка в обычном платке и длинной юбке также не будет вызывать у мужчин греховные мысли. Поэтому первооснова все равно не хиджаб,а выглядеть так, чтобы не вызывать желание у мужчин.

Да, я надеюсь с помощью хиджаба удачно выйти замуж! Еще год назад я его не носила, но потом поняла, что парни относятся к таким сдержаннее и уважительнее. Мне всё равно, пусть кто-то на меня пальцем показывает, но я таким образом даю понять будущему мужу, что готова жить только для него, семьи, детей и Аллаха!

Прислала
Елена Горбачева

Фото: Юлия Верниковская/SmartNews

Ее вдохновил пример двух подружек-сокурсниц, которые счастливы в браке и уже нянчат детишек. Сама она не просто сменила имидж, но и несколько пересмотрела отношение к жизненным ценностям, начала делать намаз. Парень у нее уже есть, а будет ли она носить хиджаб после свадьбы — разговора об этом пока не было.

Один раз православный спросил у мусульманина: почему ваши женщины одевают хиджаб? На что тот достал из кармана две конфеты, одна в свертке, другая — без, и протянул их православному с вопросом, какую из двух конфет выберешь ты?

У Залины накрашены ресницы и губы — правда, светлой помадой. От вопроса, насколько это допустимо, она смущается, потом отвечает:

— Ну, можно, если неярко…

Зато осуждает девушек, которые сочетают платок с облегающими брюками. Как правило, это студентки из Сирии или Иордании, у них это считается допустимым. 

Педикюр и маникюр мы делаем, но не красим ногти лаком. Иногда это можно делать — но только для мужа, от намаза и до намаза. Или в те дни, когда намаз не делаешь. Распустить волосы, нанести косметику, воспользоваться духами — всё это можно, но только дома, для мужа.

В таком виде женщину может видеть супруг, ее братья, родные дяди по отцовской и материнской линии и свекор. Но что касается свекра, всё-таки не стоит забывать про скромность и чувство меры.

Как объяснила Амина, мусульманская одежда не должна облегать и подчеркивать формы, платье — длиной до щиколотки и неброское.

Даже в жару мусульманской женщине нельзя открывать пальцы ног, это тоже часть тела, которая может вызвать у постороннего мужчины греховные мысли.

Сама девушка раньше с удовольствием носила сандалии, а теперь привыкла к тонким носочкам, и даже в самую сильную жару ей в них приятнее, чем с голыми ногами. Что касается обуви на шпильке, то этого ислам тоже не разрешает: во-первых, каблуки стучат, привлекая к мусульманке внимание посторонних. А во-вторых, меняют походку — женщина начинает раскачивать бедрами.

Просто брюки женщине-мусульманке носить нельзя. А вот широкие брюки, поверх которых надето платье или туника, даже приветствуются. Ведь, не дай Аллах, мусульманка может попасть в ДТП и оказаться в ситуации, когда подол платья задерется. Вот тогда надетые под него брюки и выручат.

Видео

Репортаж о русских девушках, принявших ислам (видео взято у пользователя Sabinacool2)

Что касается «невест в хиджабах», Амина с сожалением говорит, что люди все разные и, к сожалению, в мусульманскую одежду одеваются по разным причинам. Есть истинно верующие, а есть такие, для которых мусульманские наряды — маскарад, средство добиться своих целей. Насколько ей известно, в Нальчике есть такие девушки, которые днем носят хиджаб, а ночью зарабатывают своим телом. Амина рассказала, что ее брат, например, не намерен брать в жены девушку, которая носит платок.

— Он говорит: жена нужна такая, чтобы знал ее с детских лет, знал ее родителей, семью, знал, как она воспитана. А платок — это уже потом. Это такая вещь, с которой играть нельзя: Аллах всё видит, — говорит Амина.

Прислал
Халид и Асель

А, вот откуда мнение. Если Вам интересно я раскрою этот вопрос (полностью долго, поэтому частично)

Во первы: Калым никакого отношения к Исламу не имеет. Это обычаи каких то народов, от которых не избавились. (Ислам категорически против этого)

Если говорить о выкупе- слаааабая аналогия в том, что женщина может потребовать МАХР. Сумму откупных (не для родителей, а для СЕБЯ) Махр служит гарантией того, что после развода супруга не останется ни с чем. Он может быть и в несколько монет, и в гору золота. Но опять таки ЖЕНЩИНА САМА ПОЛУЧАЕТ ЕГО, И САМА ЕГО ТРАТИТ.

По поводу жен и любовниц: человек может взять несколько жен. НО ЕСТЬ УСЛОВИЕ: к женщинам должно быть одинковое отношение, одинаковое отношение и одинаковая забота. Плюс- муж обязан обеспечивать жен во всем, а она/они не обязана работать.

Прислала
АНКЕТА УДАЛЕНА

Хиджаб не скрывает недостатки девушки. На самом деле он показывает ее силу, целеустремленность и уверенность, которая построена на любви к АБогу, а не на любви к этому миру

Прислал
Владимир Доценко

инженер

Смешно смотреть на эту показную скромность и ханжество. Ведь встречают по одежке, а провожают по уму. С виду скромница, а разденешь на плече клеймо лилии и может еще чего похуже.

Прислал
Владимир Доценко

инженер

Еще не в одной религии атрибуты и знаки веры не меняли сущности и порочности женщины. Даже Адам перед Евой не устоял. Заметил из своей жизни, если на женщине в молодости негде было поставить креста, то в старости она является самой рьяной поборницей нравов и в любом поступке других, она видит ужасный грех и заранее начинает рьяно осуждать согласно своего богатого опыта. Вера должна быть в груди, не на показ. Да и платочек не прикроет твой грех. Хотя большинство современные девушки так и поступают. Христа кто отдал на распятие, свои братья священники.

Автор

Юлия Верниковская

Над статьей работали

Владимир Доценко, Ксения Гагай, АНКЕТА УДАЛЕНА, Халид и Асель, Елена Горбачева

Добавить комментарий

64 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Ольга Антипина 28 марта 2013, 09:07

Уважаемая редакция, вы правда считаете что можно говорить о "качестве" людей? Бываю должного качества, а бывают - не очень? "Знак качества" - опомнитесь!

Халид и Асель 28 марта 2013, 11:31, Изменено: 28 марта 2013, 11:35

Я полностью согласен с Ольгой. Сама статья написана очень грамотно. Даже с моим ревностным отношением к Исламу, не могу сказать что есть грубые ошибки. Однако название статьи, не выдерживает никакой критики, и как в большинстве текстов про Кавказ, (или про Мусульман так же) вызывает настороженно предвзятое отношение.
Думаю стоит пересмотреть политику относительно эти вопросов. А статья- ОЧЕНЬ интересная.

Михаил Хохин 28 марта 2013, 11:56, Изменено: 28 марта 2013, 12:00

Вот именно! Бред какой-то...Появились сомнения - стоит ли тут общаться, увидев подобное название?
Вообще, мы живем в 21 веке и в светском государстве, или уже не так?

Анатолий Губарев 28 марта 2013, 14:00, Изменено: 28 марта 2013, 14:05

Ольга, а Вы прочтите этот материал: http://smartnews.ru/regions/kr... и комментарии к нему.
Например, вот этот, от Дарьи Сапрон:
"Для нас мусульманок наш платок - это наша честь.
В Кур'ане сказано чтоб женщина покрывала себя, дабы отличить её можно было от невежественных женщин и блудниц..."
Чем не знак качества: в платке - значит, качественно, без него - значит, некачественно. Эти - зёрна, те (презрительный взгляд через плечо, слова сквозь зубы и заключительный плевок) - нечестивые.
Каждому своё!
Так кто опомниться должен? Не поздно ли?

Ольга Антипина 28 марта 2013, 14:52, Изменено: 28 марта 2013, 15:57

Анатолий, надеюсь, что я вас правильно поняла.
Любая религиозная традиция всегда ведет к тому, что те, кто ее соблюдают, автоматически записывают остальных, несоблюдающих в "нечестивцы", "грешники" и т.п. Причем делают это публично, нагло, без всяких границ и приличий. Недавно у нас тут, в Перми, в одной из газет опубликовали мнение от имени женщины-мусульманки, учительницы (!). Она ходила в платке на работу.
Так вот она на полном серьезе на вопросы учениц - что, мол, у вас за тряпочка на голове, рассказывала, что это ее отличие от нечестивиц и блудниц (ну прямо как тут в комментах). Не стенялась ни разу. Все вы тут блудницы (в школе!!!), одна я красивая. Дикость же.
Да носите хоть мешки с дырками для глаз, но, слушать, что все остальные по этим убогим представлениям - грязные грешники, меня уже порядком подзаколебало.

Анатолий Губарев 28 марта 2013, 15:08, Изменено: 28 марта 2013, 15:10

Согласен с Вами, но с небольшой оговоркой: не любая религиозная традиция. Это отклонение, перебор в любой традиции. Если коротко и жёстко - дикость.
К огромному моему сожалению, такие настроения есть и среди части православных.

Ольга Антипина 28 марта 2013, 15:13, Изменено: 28 марта 2013, 15:15

И очень большой, здоровой, я бы даже сказала, такой части. Поэтому даешь закон о чувствах неверующих! Может, адепты думать головой начнут, прежде чем клеймить всех подряд.

Анатолий Губарев 28 марта 2013, 15:33, Изменено: 28 марта 2013, 15:35

Боюсь, что уже поздно.
Вообще-то это большой и серьёзный разговор. Не на пять минут и не в комментах под статьёй о хиджабах. Хотя как повод и хиджаб с чачваном сойдут.
Я, кстати, верующий, а к вере пришёл не просто так, а через такие испытания, что никому не пожелаешь. Но при этом уже попадал под горячую руку и как хиромант, и как колдун, и как вольнодумец.
Хиромантом считали потому что освоил китайскую традиционную диагностику по ладоням и технику рефлексотерапии Су Джок. Отсюда и колдуном считали, особенно если видели, как проводя рукой недалеко от тела, определяю локализацию болей (ничего мистического, чистая физика - высокая чувствительность ладоней и опыт) и ещё кое-какие нюансы. Ну а без вольнодумства как же - образование иначе не позволяет!
Но с другой стороны, косо смотрят совершенно неверующие светила медицины. И ведь я их тоже понимаю: кому приятно, когда какой-то там выскочка-целитель с высшим техническим проехался им против шерсти! И не просто проехался, а уточнил диагноз и предложил назначить другое лечение. А со специалистами-технарями и гуманитариями вообще до анекдотов доходило.
И вот вопрос тогда - а с чувствами таких как я как быть? Нас ведь клеймят и те, и другие, и третьи

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 28 марта 2013, 11:46, Изменено: 28 марта 2013, 15:58

Смешно смотреть на эту показную скромность и ханжество. Ведь встречают по одежке, а провожают по уму. С виду скромница, а разденешь на плече клеймо лилии и может еще чего похуже. Сегодня модно и вроде бы красиво, а завтра к власти придут радикальные исламисты и заставят всех носить чадру и продавать женщин как скот. Будут мужья в Европе шарахатся по публичным домам (что они и сейчас с удовольствием делают), а жены будут вкалывать на плантациях мандаринов и апельсинов. Ведь это было и не раз в истории ислама. Вот и будет равноправие по исламу.( сколько исламских женщин уже сожгло себя заживо?)

Комментарий удален

Владимир Доценко 28 марта 2013, 12:11, Изменено: 28 марта 2013, 12:15

Значит не продают и не берут калым ( дошло до того, что старейшины определят сумму калыма, а в некоторых исламских странах свадьбу проводят одновременно 300 и более пар и с помощью государства. так как нет у новобрачных столько денег).Толтосум может иметь четыре жены и пять любовниц, а простой крестьянин всю жизнь проходить в холостяках. Да занятное равенство и забота о женщинах. Любовь не нужна, главное деньги и побольше.Такие чувства как у Ромео и Джульетты совсем в не счет.

Отмечено
редакцией

Халид и Асель 28 марта 2013, 12:19, Изменено: 28 марта 2013, 12:30

А, вот откуда мнение. Если Вам интересно я раскрою этот вопрос (полностью долго, поэтому частично)
Во первы: Калым никакого отношения к Исламу не имеет. Это обычаи каких то народов, от которых не избавились. (Ислам категорически против этого)
Если говорить о выкупе- слаааабая аналогия в том, что женщина может потребовать МАХР. Сумму откупных (не для родителей, а для СЕБЯ) Махр служит гарантией того, что после развода супруга не останется ни с чем. Он может быть и в несколько монет, и в гору золота. Но опять таки ЖЕНЩИНА САМА ПОЛУЧАЕТ ЕГО, И САМА ЕГО ТРАТИТ.
По поводу жен и любовниц: человек может взять несколько жен. НО ЕСТЬ УСЛОВИЕ: к женщинам должно быть одинковое отношение, одинаковое отношение и одинаковая забота. Плюс- муж обязан обеспечивать жен во всем, а она/они не обязана работать.

Jerzy 28 марта 2013, 12:24, Изменено: 28 марта 2013, 12:25

и развестись он может три раза сказав одно слово. При этом она может взять себе только то, что на ней. Отличная забота

Халид и Асель 28 марта 2013, 12:30, Изменено: 28 марта 2013, 12:35

Я Вас еще раз ЧЕНЬ прошу: разберитесь в мат.части. Если серьезно: религия тонкий вопрос- надеюсь Вы согласны с этим. Все я объяснить Вам не смогу в формате переписки на этом сайте.

Jerzy 28 марта 2013, 12:31, Изменено: 28 марта 2013, 12:35

видите ли, меня не интересует в данном разрезе распрекрасная теория, которая существует только в голове. Вы живете не в фантазии

Халид и Асель 28 марта 2013, 12:33, Изменено: 28 марта 2013, 12:35

Моя жена в хиджбе, ни в коем случае не ущимляю ее права. Если ущимляю, надеюсь она мне об этом скажет. ОЧЕНЬ надеюсь. Не хочу отвечать перед Всевышним за несправедливость.

Комментарий удален

Халид и Асель 28 марта 2013, 13:38, Изменено: 28 марта 2013, 13:40

Советская мораль? Это когда женщины поле пахали, а мужчины в Сибирь ссылались? Нее... Не знаю такой морали. Советский Союз никогда не бывал справедлив.
А понятие СВЕТСКАЯ РЕЛИГИЯ- это вовсе глупость. Потому что религия есть религия- она не может быть светской.

Владимир Доценко 28 марта 2013, 13:49, Изменено: 28 марта 2013, 13:50

Зато теперь такая справедливость. Ха Ха Ха!!! И кинулись зарабатывать деньги в России. Оставляя на полгода и более дом и хозяйство на хрупкие плечи женщин. Конечно одной жены и не хватает

Владимир Доценко 28 марта 2013, 13:56, Изменено: 28 марта 2013, 14:00

Религия всегда была разной. Светская религия, это правила которые придежевается верхушка и большенство населения в данный момент и она всегда далека от канонической. Ведь у Вас есть толкователи веры, как они скажут так и будете поступать.

Владимир Доценко 28 марта 2013, 13:59, Изменено: 28 марта 2013, 14:00

Читать на арабском, даже на своем родном не многие могут. Зато поклоны бьют рази пять

Ума Магомедова 10 апреля 2013, 21:49, Изменено: 10 апреля 2013, 21:50

а если этот муж, который обеспечивал и содержал жену, которая так и незнает, что такое работать и зарабатывать и нет образования, вдруг возьмет и умрет? 1. зубы на полку. 2. пойти попрашайничать. 3. выйти еще раз замуж. 4. висеть на шее у родственников. 5. зарабатывать, тем чем занималась с мужем (уже покойным) ночью под одеялом. выберите варианты. по мне- получи образование, иди работать и будь самостоятельной при самом даже хорошем муже.

Халид и Асель 10 апреля 2013, 22:30, Изменено: 10 апреля 2013, 22:35

Вот если (Не дай Всевышний) умрет- можно пойти и работать. Но! Выйти еще раз замуж никому не запрещено.

Халид и Асель 10 апреля 2013, 22:32, Изменено: 10 апреля 2013, 22:35

Тут же отмечу- работать при живом муже никто не запрещает так же.

Владимир Доценко 11 апреля 2013, 09:11, Изменено: 11 апреля 2013, 09:15

Это сегодня пока у нас светское государство при живом муже разрешают После смерти мужа, она уже вовсе и не человек с соответствующими правами. Вот и выходят замуж с поясами шахидок

Владимир Доценко 11 апреля 2013, 09:18, Изменено: 11 апреля 2013, 09:20

Ведь не даром мусульманки занимаются самосожжением. видно от хорошей жизни кончаю т жизнь самоубийствами.

Владимир Доценко 11 апреля 2013, 09:21, Изменено: 11 апреля 2013, 09:25

Учится женщинам позволительно только при светском государстве и если родители Вам это позволят.

Халид и Асель 11 апреля 2013, 21:43, Изменено: 11 апреля 2013, 21:45

ЕРЕСЬ... Учиться разрешено в любом государстве. Остальное- вообще бред полуумного "ученого" Надеюсь это не Ваше мнение, а то- совсем впечатление о Вашем кругозоре испортится

Владимир Доценко 12 апреля 2013, 08:12, Изменено: 12 апреля 2013, 08:15

Так назовите хоть одну известную женщину мусульманку ученого или владельца крупной компании. Даже те женщины которые попытались, через политику, что то изменить, плохо закончили. А так хоть сто раз скажи халва во рту не станет слаще. Назовите факты хорошей жизни мусульманок. Давайте оперировать фактами, а не тем, что должно быть.

Халид и Асель 13 апреля 2013, 22:50, Изменено: 13 апреля 2013, 22:55

Вы сейчас хотите что бы я раскрыл подробности личной жизни своих родных и близких? Не много ли Вы на себя берете? Владимир- мягче на поворотах...
Если Вам кажется что Ислам должен раскрыть все свои прелести перед Вами- я огорчу Вас. Ислам обязан своим женам, дочерям, матерям и сестрам- вы не в счет! Что касается глав компаний: я и НЕ мусульман не могу назвать.

Владимир Доценко 15 апреля 2013, 08:27, Изменено: 15 апреля 2013, 08:30

Это вы всем лезете в чужие души и учите как жить. Ведь вы первыми начали осуждать как мы живем, хотя сами имеете еще больше пороков которые скрываете под тряпками.

Jerzy 28 марта 2013, 11:56

"очень выгодно стать рабыней" скорее. Как-то они забывают, что права женщин и хиджаб - вещи из противоположных направлений

Халид и Асель 28 марта 2013, 12:09, Изменено: 28 марта 2013, 12:10

Основания так считать? С Вами не согласен я, да и община ЛЮБОЙ религии. т.к. любая религия обязывает к определенному дресскоду.

Jerzy 28 марта 2013, 12:18, Изменено: 28 марта 2013, 12:20

Коран ваш, что же еще. И правоприменение стран победившего ислама. "Голосовать? Смищная двуногая собственность", "пойдешь погулять? ЩЩАЗ, я запрещаю/мне лень, а без мужчины тебе нельзя", "Образование? Какое тебе образование - ты до брака принадлежишь отцу, а после - мужу. И в мусульманские вузы женщин не берут","водить машину? ХАХАХА"

Владимир Доценко 28 марта 2013, 12:21, Изменено: 28 марта 2013, 12:25

А если Вас религиозный наставник заставит убить или спрыгнуть вниз с многоэтажки, это тоже религиозный дресскод и истинная вера? ( ведь все это и происходит с набожными исламистами во многих государствах. Одна война между сунитами и шеитами чего стоит)

Халид и Асель 28 марта 2013, 12:31

Причем тут Наставник? И многоэтажки? Владимир. Можно я задам вопрос который Вы воспримете без экспрессии?

Халид и Асель 28 марта 2013, 12:35, Изменено: 28 марта 2013, 12:40

Я готов, с помощью Всевышнего по мере знаний дать объяснение и разъяснение. Но это очень сложно. Кто на самом деле хочет получить ответ, а не просто поспорить- я объясню. Может Вы не согласитесь с точкой зрения, но думаю поймете ее правильно. На сегодняшний день, знания об Исламе очень скудны.

Роман Кравчук 28 марта 2013, 12:39

При всем моем равнодушии к религии вообще и уважении к чужим культурам - ребята, ну сколько же можно заниматься пропагандой ислама? Да и название, как тут уже отметили, не выдерживает никакой критики.

Марина Карпова 28 марта 2013, 12:45

Хиджаб и намаз, чтобы хорошо выйти замуж? Отличные мусульманки, ревностные, показывает степень веры и уровень культуры.

Халид и Асель 28 марта 2013, 13:40, Изменено: 28 марта 2013, 13:45

Желтая пресса так и говорит)))

Отмечено
редакцией

АНКЕТА УДАЛЕНА 28 марта 2013, 13:10, Изменено: 28 марта 2013, 13:28

Хиджаб не скрывает недостатки девушки. На самом деле он показывает ее силу, целеустремленность и уверенность, которая построена на любви к АБогу, а не на любви к этому миру

АНКЕТА УДАЛЕНА 28 марта 2013, 13:13

Хиджаб - это достоинство любой девушки, оберегающее от разврата, заставляющее окружающих тебя ценить как личность, а не за твои внешнее данные.
Хиджаб оберегает девушку от мыслей и взглядов порочных людей.
В Кур'ане сказано что женщина покрывала себя , что бы её можно было отличить от блудных и невежественных девиц.

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 28 марта 2013, 14:18, Изменено: 28 марта 2013, 16:00

Дарья бросьте. Еще не в одной религии атрибуты и знаки веры не меняли сущности и порочности женщины. Даже Адам перед Евой не устоял. Заметил из своей жизни, если на женщине в молодости негде было поставить креста, то в старости она является самой рьяной поборницей нравов и в любом поступке других, она видит ужасный грех и заранее начинает рьяно осуждать согласно своего богатого опыта. Вера должна быть в груди, не на показ. Да и платочек не прикроет твой грех. Хотя большинство современные девушки так и поступают. Христа кто отдал на распятие, свои братья священники.

АНКЕТА УДАЛЕНА 28 марта 2013, 14:40, Изменено: 28 марта 2013, 14:45

Как страшно быть в таком заблуждении в котором находитесь вы. Да платок не скроет твоих грехов, но он предотвратит попадание в грех. Так как за открытый аурат женщина попадает в грех, платок защищает от этого. на счет "Веры в груди". Когда вы будите тонуть, захлебываясь и задыхаясь, и просить помощи о спасении, а вам скажут " а ты дыши в душе или в груди" не думаю что Вас это спасет. Вера она не только в душе, она в каждом действии в каждом поступке. И Истина она одна - а лжи много. Все пророки призывали к вере в Единого Бога. Так как он того достоин, и Иисус в том числе. Все Пророки братья по Вере.

Галина Трунцова 28 марта 2013, 17:20, Изменено: 28 марта 2013, 17:25

Я правильно поняла, что вы считаете, что хиджаб, а не высокие моральные принципы и не воспитание позволяет женщине вести достойный образ жизни?
Это же смешно! Неужели, если праведная мусульманка внезапно попадет в такую ситуацию, что хиджаба у нее не будет и ей придется передвигаться по улице с открытыми ногами/плечами - она тут же станет распутницей? Я думаю, что она сумеет дойти до дома, не уронив достоинства и не переспав с кем-нибудь по дороге.
Моральное воспитание - оно должно быть внутри в первую очередь. Без него все религиозные атрибуты становятся простыми тряпками и побрякушками.
Просто получается, что в мусульманстве девушке проще выдать себя за ту, кем она не является: достаточно надеть платок и в глазах мужчин она уже целомудренная и праведная.
Зачем нужен этот маскарад? Девушка с достойным воспитанием сможет вести себя достойно даже в купальнике. А вот если моральных принципов нет - так она хоть в хиджабе, хоть в парандже останется девушкой легкого поведения.

Ульяна Герасимова 29 марта 2013, 02:59, Изменено: 29 марта 2013, 03:00

Браво! Согласна!!! Действительно, и в купальнике сможет вести себя достойно и в окружении мужчин не уронит свою честь, если воспитана морально высоко! А хиджаб здесь ни причём! Зачем так пропагандировать ислам тряпками??? Ислам - религия с рабской психологией! для женщин во многом! Женщине ну, всё нельзя! А вот мужчине - всё можно! ПАРАДОКС!

Владимир Доценко 29 марта 2013, 08:30, Изменено: 29 марта 2013, 08:35

Вот и я про ханжество. Обычно скрывают не красоту, а человеческие недостатки и уродство. В свое время ревнители христианства все греческие скульптуры и картины "одели" в фиговые листы и успокоились, а мусульмане до сих пор уничтожают шедевры древних.(недавний пример Афганистан и взорванные там статуи древних) Эротический танец живота придумали ревнители скромности - мусульмане. Да пресное всегда приедается и красоту настоящей девушки нечего прятать под разными тряпками. Почему мне нельзя на улице смотреть на прекрасных дам? Только из за того, что есть уроды насильники? Так это и есть и у мусульман. Ведь они не даром забивают камнями провинившихся на площадях.

Владимир Доценко 29 марта 2013, 08:46, Изменено: 29 марта 2013, 08:50

Первые испанские завоеватели отмечали, что голые совершенно индейские женщины от их взлядов прикрывались. Все дело как мы смотрим на женщин. Видя в них прекрасных будущих жен или рабынь и наложниц. Милые женщины, я вас всех уважаю и люблю и жду весну, чтобы подарить взлядом все мое восхищение ВАМИ..

Владимир Доценко 29 марта 2013, 09:00, Изменено: 29 марта 2013, 09:05

Благими пожеланиями дорога в Ад выстелена. Зачем нам дано такое тело, чтобы прикрывать его разными тряпками. Если бы это был грех Аллах, наверно создал женщину в платке и с самого рождения. Я против любого ханжества и пещерного фанатизма. И не надо, как Вы всегда делаете, вешать на меня всех собак. Любая вера основана на том , что перво надо нагрешить и потом каяться и каяться...

Ольга Антипина 28 марта 2013, 14:39

Как вы сказали "сущности и порочности"? Это пять!
А по существу - не понимаю, как религиозные женщины постоянно живут в этом неврозе и страхе: как бы кого не соблазнить, как бы никто чего лишнего не подумал. Такой глобальный страх быть виновной, несоответствующей, осознавание своего тела как общественной угрозы. Ужас. ИМХО, любое тело - неприкосновенно, а количество надетых на него тряпочек ничего не решает. Но мужчинам удобнее контролировать женщин с помощью тряпочек - это проще, чем доверять им и уважать их свободу и неприкосновенность. Это "знак качества" (как на колбасе, ей-богу). Печально.

АНКЕТА УДАЛЕНА 28 марта 2013, 14:54

Мы мусульманки слишком уважаем себя , своих родных, мужей. И к нам относятся с уважением. Нам не надо заниматься продажей себя и своего тела, что бы обратить на себя внимания на пару минут. Из-за этого наши семьи очень крепкие, рождаемость в наших семьях высокая. Наши мужья нас любят и уважают. Да и людей все Больше приходят в Ислам. Слава Богу. Уставшие от этого разращения общества... продажных женщин...и женственных "мужчин"... алкоголя и наркотиков.... Ислам - для людей размышляющих. Я сама принявшая Ислам и мой муж русский - принявший Ислам. И мы счастливы что пришли к Исламу. И не было не секунды чтоб мы сожалели о своем выборе. Так как мусульмане ( соблюдающие, богобоязненные) это совсем другие люди... ты всегда знаешь что эти люди тебя не обманут, мы всегда рады помочь и поддержать друг другу, находясь среди мусульман ты не когда не увидишь недовольство ...злобу... в Исламе высокая культура ... в отношение близких, соседей, детей и родителей...посещение и помощи больного... и др. Мусульмане как единое тело... Они ни когда не оставят своего брата или сестру мусульманку в беде.

Сальвадор Любимов 28 марта 2013, 16:00, Изменено: 28 марта 2013, 16:05

Дарья, очень рад за то, что Вы нашли смысл своей жизни. Но давайте не будем забывать, что духовность и личностные качества людей не зависят от того, к какой вере они себя относят. Проще говоря, полно уродов и среди мусульман и среди православных и даже среди язычников и буддистов. Если вам с мужем оказалось легче идти к спасению мусульманской дорогой - то не надо этим оригинальным поступком гордится. Несколько лет назад моя девушка крестилась в православие, с превеликим удовольствием расставшись с исламом. Когда она рассказывала, что оказывается у вас женщинам запрещено за одним столом есть с мужчинами - у меня волосы дыбом становились. Дарья, вы мазохистка? Вам нравится, когда Вас унижают?

Галина Трунцова 28 марта 2013, 16:57, Изменено: 28 марта 2013, 17:00

Дарья, никогда не стоит говорить за всех носителей национальности. Если у вас в семье все благополучно - это еще не значит что все мусульмане такие же. Со мной в университете вот учились две девушки-мусульманки. Они рассказывали, что им положено хранить девственность до брака, поэтому они занимаются анальным сексом. Чтобы и удовольствие получить и девственность сохранить.
Правоверные христиане тоже очень богобоязненные и тоже честные. И вообще люди, всерьез относящиеся к религии отличаются высокими моральными принципами (впрочем, есть такие и среди атеистов). То что вы встречали честных людей только среди мусульман - скорее всего связано с вашим кругом общения, а не с тем что среди других религий их нет.

Fa Magdi 28 марта 2013, 17:18, Изменено: 28 марта 2013, 17:20

+100

Валентина Клеменко 28 марта 2013, 15:43

При всем при том, что статья написана очень неплохо, она не вызывает ничего, кроме недоумения: люди со знаком качества, хиджаб дает шанс удачно выйти замуж. Ради бога, хотят замуж, пусть выходят, только не нужно выставлять это, как добродетель и некую положительную тенденцию.

Fa Magdi 28 марта 2013, 15:48

"в Исламе высокая культура" - ага, да))) Только почему-то Европа заполнена теми кто бежал от такой "высокой культуры". Нет никакой культуры в религиях, культура исходит от человека самого. И не надо ля ля про любящих мужей и прочую ерунду , как человек живший в этой среде утверждаю что все ваши слова полная чушь, Дарья. Да, почему вы Дарья? Раз мусульманка должны быть Мадиной например...

Сальвадор Любимов 28 марта 2013, 15:50

Дорогая редакция, текст статьи написан с явной симпатией к мусульманским обычаям. Автор, видимо, сам мусульманин? Вообще-то это не важно, потому что в любом случае СМИ не имеет право так явно разделять достаточно спорные в масштабах России и всего мира точку зрения и религиозную традицию. Если это лишь профессиональная некомпетентность редактора - еще неплохо. Гораздо хуже, если чей-то заказ или действительно проталкивание исламистских взглядов. У нас государство светское, а СмартНьюс я до этой статьи считал российским интернет-изданием, а не филиалом какого-нибудь Аль-Джазира.

Елена Горбачева 28 марта 2013, 16:07

Сколько смысла вкладывается в головной убор. Интересно, если лишить какую мусульманку платка, от нее самой останется что-нибудь?

Anastasia Kirilenko 28 марта 2013, 17:00

Надо же, а в вот в мусульманском Иране обязательными для женщины являются брюки и туника поверх них. И, конечно, хиджаб. Но эти же женщины принимают участие в частных вечеринках с алкоголем и сексом. Так что важно, чтобы за формой было и содержание.Мусульманские запреты - пожалуйста, но оторопь берет, когда при тебе иранец опрокидывает стакан виски со словами "аллах акбар". И еще люди там травятся паленой водки.
Возвращаясь к хиджабам, вспоминается Мольер:
Тартюф:
Прикрой нагую грудь.
Сей приоткрыв предмет, ты пролагаешь путь
Греховным помыслам и вожделеньям грязным.
Дорина:
Неужто же вы так чувствительны к соблазнам
И вожделение не в силах побороть,
Нечаянно вблизи узрев живую плоть?
Вы, как я погляжу, уж чересчур горячий,
А я - похолодней и чувствую иначе:
Явись вы предо мной в чем родила вас мать,
Перед соблазном я сумела б устоять.

В мусульманских регионах и странах надо менять сознание, что женщина - не вещь и не приложение к мужику. А хиджабы - ну что они изменят?

Юлия Верниковская 28 марта 2013, 18:09

Уважаемый г-н Любимов Сальвадор!
Редакция попросила вам ответить. Так вот, я не мусульманка, я православная, но живу среди мусульман. И я не вижу ничего плохого в том, что текст, как вам кажется, написан с симпатией к мусульманам, поскольку мусульмане являются такой же частью российского общества, как и православные. Если вы не видите разницы между радикальным и традиционным исламом, то это проблема вашей отдаленности от проблемы. А привычка искать во всем заказ – это свидетельство живучести маккартизма.

Владимир Доценко 11 апреля 2013, 09:44, Изменено: 11 апреля 2013, 09:45

По Вашему выходит, что плешивый от лысого очень отличается? И Аллах у Всех мусульман разный и дал им разные кораны?

Наташа Смирнова 28 марта 2013, 18:23

Читаю и складывается впечатление, что у мусульманской женщины нет и не должно быть другой цели в жизни, кроме как выйти замуж, нарожать детей и носить хиджаб. Дикость и средние века.

Валерий Шилов 28 марта 2013, 21:50

Трудно сказать, ЧЕМ руководствовался автор (или редактор), давая ТАКОЕ название статье. Мало того, что оно спорно, так ещё и двусмысленно. И это при том, что тема статьи тоже неоднозначна. Действительно, создаётся впечатление, что у женщины, исповедующей ислам, нет других целей в жизни, "как выйти замуж, нарожать детей и носить хиджаб". Вообще настораживает то, с каким напором в последнее время эта женская одежда повсеместно "продвигается" в сознание людей. А ведь в прежние-то годы во многоконфессиональной России никто и не слыхивал ни о каких хиджабах. А теперь, как оказалось, без этой детали одежды мусульманская женщина и не женщина вовсе... На самом деле, те, кто часто бывает в странах, где ислам - государственная религия, постоянно видят иное. Представительницы прекрасного пола (например, в ОАЭ) и открывают лица, и носят более раскованную одежду, и утверждают себя как профессионально, так и в общественной жизни. Поэтому странно наблюдать за тем, как российских женщин возвращают в средневековье.

Владимир Доценко 11 апреля 2013, 09:31

Все начинается с мелочей. Говорят, что история повторяется. Мне жуть как не хочется проснутся, как то утром и увидеть, что в государстве правит инквизиция с шариатскими судами. Что ревнители и почитатели древних устоев строем гонят нас "светлое" будущее и казня не угодных.

юлия верниковская 13 апреля 2013, 10:45

Уважаемый Владимир! Коран, естественно, один, но знать его можно лучше или хуже, или совсем не знать, а только делать вид. И, естественно, толковать в меру осведомленности, тоже по-разному. Думаю, в этом причина многих бед на Северном Кавкзе...

Владимир Доценко 15 апреля 2013, 08:14, Изменено: 15 апреля 2013, 08:15

Уважаемая Юлия! Просто фанатики понимают не слова, а силу. В тех странах, где их только убеждают словами и уговаривают творится беспредел. И если, что не по ним они переходят к угрозам и запугиваниям. Нельзя потакать фанатикам, а то они быстро сядут нам на шею.

Добавить комментарий

Новое на сайте