Про красные мокасины. SmartNews проверил известные стереотипы о чеченцах

64
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Саид Царнаев/РИА Новости

В сознании многих россиян среднестатистический чеченец — это хмурый человек, одетый в красные мокасины и зауженные джинсы. Он ездит на «посаженной» «Приоре», размахивая пистолетом Стечкина, и пристает к женщинам. SmartNews решил разобраться, каков на самом деле современный житель Чечни.

Стереотипы о чеченцах, которыми живет современное российское общество, далеки от реальности. Многим россиянам кажется, что все жители Северного Кавказа одинаковы, однако в каждой республике существует своя мода и особенные обычаи. Кроме того, за время двух чеченских войн в сознании россиян сложился некий образ настоящего чеченца, который сегодня не имеет ничего общего с реальностью.

Красные мокасины

Многие уверены, что сегодня самая модная одежда чеченской молодежи — красные мокасины и зауженные джинсы. На самом деле ни в Грозном, ни в любом другом населенном пункте Чечни встретить человека в таком наряде практически невозможно.

Чеченские адаты (национальные обычаи) и исламские традиции не приветствуют, когда человек выделяется яркой одеждой. «Выделяться нужно делами, а не одеянием», — говорят почтенные старцы. А поскольку молодежь Чечни всегда прислушивается к мнению старших и уважаемых людей, практически никто в республике не одевается ни в вызывающие штаны, ни в яркую обувь.

Я никогда не носил и не ношу красные мокасины и зауженные джинсы. Если бы я даже и хотел, то старший брат запретил бы. Иногда, конечно, бывают такие персонажи, но это приезжие 14–15-летние пацаны, которые думают, что это модно. Костюм и белая рубашка — вот что всегда в моде. Кстати, джинсы вообще не положено надевать на официальные мероприятия, например на похороны.

Прислала
Елена Горбачева

Красные мокасины и узкие джинсы предпочитает носить дагестанская молодежь.

Фото: joyreactor.cc

«Посаженная» «Приора»

«Посаженная» «Приора» — автомобильная мода, зародившаяся в Дагестане. Такой тюнинг не прижился в Чечне, где практичные мужчины делают ставку на хорошую проходимость автомобилей и не считают целесообразным уменьшать дорожный просвет. Если и «сажают» «Приоры», то могут снять один виток задних пружин, да и то чтобы клиренс автомобиля, в особенности у «Лады-Гранты» и «Приоры», стал одинаковым. К тому же чеченская ГИБДД, которая отличается жесткостью к местным нарушителям, не разрешит ездить на «посаженном» автомобиле.

У нас не принято «сажать» автомобиль так, как это делают в Дагестане. Даже если и обращаются ко мне, то я отговариваю. В основном это бывают подростки, которые только получили права. На машину, которая брюхом касается земли, вряд ли кого-то посадишь, кроме водителя. А толк какой от этого? Чеченцы слишком практичны, чтобы просто из-за забавы так делать.

Пистолет Стечкина

Когда-то, во времена войн, в Чечне было много вооруженных людей. Все это осталось в далеком прошлом. Сегодня человек, размахивающий пистолетом Стечкина, — лишь воспоминание, которое будоражит воображение маленьких детей, играющих в войну.

Мало кто в Грозном ходит с боевыми пистолетами, так как в этом нет необходимости. Если и достают оружие, то только на свадьбах, чтобы пострелять в воздух, отпугивая злых духов от молодоженов. К тому же ходить с открытым оружием любого вида в городах и населенных пунктах запрещено.

Нам всем запрещено в общественных местах ходить с оружием. Людям и так надоело это оружие. Я понимаю, под воздействием военных действий чеченцы были очень милитаризованы. Но теперь эти времена прошли. Без оружия тебя тоже уважают, если ты этого заслуживаешь.

Неравнодушие к женщинам

Конечно, чеченцы, как и все российские мужчины, не могут равнодушно относиться к красивым женщинам. Однако не может быть и речи о том, чтобы женщина-туристка, приехавшая в Чечню, подверглась домогательствам со стороны местных жителей. Грозный сегодня занимает первое место по безопасности среди российских городов. К тому же сегодня среди чеченцев много по-настоящему верующих людей, которые никогда не обидят беззащитную женщину и не позволят другим.

Прислала
Елена Горбачева

Фото: Владимир Вяткин/РИА Новости

Как принимающая сторона могу сказать, что женщины не жалуются на какое-то нехорошее отношение к ним со стороны чеченских мужчин. Никто не пристает на улицах. Могут, разумеется, сказать комплимент. Но чтобы за руки хватать и в машину тащить — такого никогда не бывало и не бывает. Конечно, если девушка оденется вызывающе и будет странно себя вести, то это примут за приглашение. Но это уже будет другая история.

Видео

Видео: lChechnyaFREEl на YouTube

Русская ведущая о чеченцах

Прислал
Валерий Шилов

Доказывать, что «стереотипы о чеченцах, которыми живет современное российское общество, далеки от реальности» — нужно

одним-единственныем способом: ежедневной демонстрацией своей культуры поведения в любом городе России. В противном случае, любые декларации на это счёт — не более чем очередное «распространение мифов». Но именно от них в российском обществе уже изрядная оскомина.

Автор

Руслан Исаев

Над статьей работали

Елена Горбачева, Елена Хотулева, Валерий Шилов

25 000 просмотров

26 ноября 2013
25 000 просмотров 10 000 просмотров
Добавить комментарий

59 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Дмитрий Васильев 28 апреля 2013, 12:32

"...молодежь Чечни всегда прислушивается к мнению старших и уважаемых людей"

Правильно - прислушивается! Особенно её послушание было заметно у центра "Европейский" в Москве, в общежитии "университета Маймонида", на московских автодорогах, в чём недавно убедилась дочь М. Барщевского, на Ставрополье в последнее время...

Сколько можно распространять эти мифы про "традиции послушания старшим" на Кавказе? Возможно, они там где-то и есть, но как только "послушные" вырываются за пределы Кавказа, они превращаются в зверей. Фактов, увы, слишком много.

Read more: http://smartnews.ru/regions/se...#ixzz2RkRmefhr

Jerzy 28 апреля 2013, 15:46

ну конечно, поехать в Чечню, чтобы "развенчивать" реальность Москвы.
Сюда стекаются отнюдь не те, кто там хорошо живет. Скорее те, кто не тонут.
Да и какое нам дело до разделения даги/чеченцы? Они чтоли делят кафиров на русских/белорусов/украинцев?

Комментарий удален

ПЛОЩАДКА 29 апреля 2013, 14:21, Изменено: 29 апреля 2013, 14:25

И Вы безусловно правы! Но не заметили ли Вы также, что именно слухи и "правильно и в нужном ракурсе" преподнесённая информация подхватывается народом? "Нашим" и "вашим" показывается и говорится в СМИ не самое лицеприятное, что есть в наших народах :(. А ведь есть (и всегда была!) другая сторона медали. Есть среди всех наших народов высоконравственные представители, и их, слава Богу, не мало. Я склоняюсь к тому, что надо не забывать об этом нюансе, и просто перестать искать брёвна и кидать в чужие огороды камни. Поэтому я опять с Вами соглашусь. Я не в восторге от того, что происходит с русскими, коей представительницей сама являюсь: горько, противно, но это лишь часть народа - больной нарыв на теле России. И это, увы, болезнь многих народов и за пределами России. Я давно уже многие СМИ, публикующие социальные и политические события, предала анафеме :))) Тот ещё источник зла

Отмечено
редакцией

Валерий Шилов 28 апреля 2013, 20:01, Изменено: 29 апреля 2013, 09:03

Доказывать, что "стереотипы о чеченцах, которыми живет современное российское общество, далеки от реальности" - нужно
одним-единственныем способом: ежедневной демонстрацией своей культуры поведения в любом городе России. В противном случае, любые декларации на это счёт - не более чем очередное "распространение мифов". Но именно от них в российском обществе уже изрядная оскомина.

Ruslan Ruslanov 3 мая 2013, 22:00, Изменено: 4 мая 2013, 00:30

Иисус говорил,что судить надо не по словам,а по делам.Вы правы,что надо поступками доказывать и показывать свою культуру.Многие кавказцы,которых я знаю,так и делают.Но,к сожалению,политика сегодня такова,что,когда" одна паршивая овца" ведет себя неподобающим образом,все СМИ, тут -же, раскручивают это бытовое событие на всю страну и обвиняют целые народы.Что это за "мудрая политика",скрывать многочисленные хорошие примеры поведения кавказцев в России и выпячивать несколько дураков или бандитов,обливая грязью всю нацию.В СССР была национальная политика и власть не играла в эти дешевые игры,а старалась не разжигать вражду между народами.А сегодня мы видим, как тема межнациональных отношений,цинично используется и раздувается СМИ( с позволения властных органов).Почему не показать,для примера,сборную России по вольной борьбе,состоящую на 99% из кавказцев,почему не рассказать о тысячах кавказцев трудящихся на благо России на стройках,в спорте,в бизнесе и т.д.Нет,надо,чтобы все ненавидели
всех,чтобы не сплотились,чтобы не дружили.Так,по мнению власти,легче управлять "быдлом" .Разделять и властвовать!!!

Тимофей Филимонов 17 мая 2013, 23:17, Изменено: 17 мая 2013, 23:20

соглашусь с Вами, пожалуй. В наш город, в основном "русский", часто приезжают на сезон подработать гузчики на ж/д. А я там часто по работе бываю. И вот была как то лето группа из Чечни. Это я потом узнал что из Чечни. Приветливые и работящие, непьющие, хорошо с ними работалось. Там у них старший был, Магомед, бригадир - его они все слушались, порядок был, любой вопрос можно было решить. На следующее лето была бригада из Азии (таджики или узбеки) прядка гораздо меньше, мастерства тоже такого нет... В общем кавказцы - это совсем не обязательно дикари , "звери" и т.д...

Роман Попов 29 апреля 2013, 09:27

"среди чеченцев много по-настоящему верующих людей, которые никогда не обидят беззащитную женщину и не позволят другим".
"Конечно, если девушка оденется вызывающе и будет странно себя вести, то это примут за приглашение".

Мдя...

Ольга Антипина 29 апреля 2013, 10:59, Изменено: 29 апреля 2013, 11:00

Как-то сразу понятно, что туда ездить не надо.

Павел Гондоров 29 апреля 2013, 11:15

Эти "стереотипы" и "мифы" о вайнахах не возникли на пустом месте. Наверное у себя на "малой родине" они ведут себя благопристойно, но среднероссийский обыватель судит о них, по их выходкам у себя дома.
Дело не в мокасинах и посаженых "приорах", пусть ходят и ездят в чем угодно, хоть в берцах и камуфляже сколько душе угодно, мне всё равно.Но то что Их древняя культура осталась только в памяти археологов, историков и искусствоведов это чистая правда. А показная вера в аллаха - это не культура, а демонстрация бескультурья.
Чего только стоит выходка их лидера Р.Кадырова на футбольном матче "Терек"-"Рубин" -На весь стадион, на всю страну, а, возможно, что и на весь мир — прозвучали слова публичного и громогласного оскорбления футбольного арбитра, унижающие его честь и достоинство.
Есть с кого брать пример...

Павел Гондоров 29 апреля 2013, 11:19, Изменено: 29 апреля 2013, 11:20

P.S. В "Тереке" прктически не играют чеченцы. 2 или 3 футболиста. Остальные иностранцы...

Алексей Светлов 29 апреля 2013, 21:47, Изменено: 29 апреля 2013, 21:50

Тут ты маленько перебрал, у нас тоже в футбол не играют наши, они больще похожи на клоунов чем игроков. И самые некультурные туристы тоже НАШИ, и нам бы самим научится как себя в гостях вести, так что б когда говорим "вы ведете себя.." могли бы добавить "а вот мы.." а на сегодняшний день "а вот мы не лучще "если не хуже.

Ольга Карменникова 17 мая 2013, 18:58, Изменено: 17 мая 2013, 19:00

Да,это верно!Не следует ТАК ,,обелять,,то,что белым и пушистым НЕ является.

Umm Adilya 29 апреля 2013, 13:41

По мне так национальность значения не имеет...быдло,оно в любом народе быдло...всех людей по нему судить нельзя.Гопоту вы в любом народе встретите,просто когда вы встречаете кого-то не рашн,значит, это весь народ такой,а когда своя,местная, гопота,так сразу - в семье не без урода.Может просто так в любом народе,а национальность тут не при чем?

Висасуарий Тартышов 29 апреля 2013, 14:00

Там, в республике они, возможно, и ведут себя нормально. Беда только в том, что в остальной России они ведут себя как .. мм.. иначе, скажем так.
Русские народ мирный и терпеливый, не из воздуха была создана крупнейшая страна на планете без уничтожения коренного населения (привет штатам). Значит смогли принять и ужиться. Сотни лет мирного сосуществования с теми же бурятами, к примеру.
Не на пустом же месте появился негатив к кавказцам - значит что-то не так, все же, в самих кавказцах?

Волкодав Рекс 4 мая 2013, 07:57, Изменено: 4 мая 2013, 08:00

про поведение. я знал двоих братьев, раз быдло не имеет национальности, россиян. старший нормальный человек, даже матом не ругался, зато младший выдавал за двоих. дня не проходило без пары инцидентов, так в тех обостренных ситуациях, старший всегда занимал позицию брата. говорил, что не может брата на чужака променять или опозорить его прилюдно, но видно было,что гордиться он дерзостью и решительностью брата. после старший один приходил извиняться. итог закономерен однажды извинения не прошли и младший поехал осваивать вечную мерзлоту, а старший теперь жалеет, что не отвесил ему пару подзатыльников прилюдно.

Umm Adilya 29 апреля 2013, 15:37

Это тоже самое,что судить русских по скинхедам...Просто сейчас мечта молодежи,вне зависимости от части мира,национальности и т.д. это ГТА в реальность....таков стереотип "крутых" пить,бухать и т.д....а что касаеться что на родине они себя так не ведут,кому то родня всыпает,а кто-то так себя и ведет...и так же себя ведет и здесь...а то,что вам не встречались культурные люди,так наверное потому что их нигде не заметно,они живут своей жизнью... а в глаза бросаются только те,кто ведет себя не так как принято нормами прилия.Тоже самое я полагаю могут сказать в Европе о русских...потому что быдло,всеми силами подчеркивает свою национальность везде,вне замисивости от оной.А нормальный человек кричать о своей нации направо и налево не будет.От туда и стереотипы.

Umm Adilya 29 апреля 2013, 15:40, Изменено: 29 апреля 2013, 15:45

excuse,торопилась...с "очепятками"...кто-нибудь может подсказать, нельзя ли тут редактировать свой комментарий?

Андрей Бурилов 29 апреля 2013, 21:46

Такие определения, как "порядочный человек" и "ублюдок" не имеют национальной принадлежности, всё зависит от уровня развития каждого, на мой взгляд...

Симагина Ольга 30 апреля 2013, 03:25

Ребят, это все конечно здорово, но все эти стереотипы в нас откладываются не по отношению к чеченцам живущим у себя на родине а к тем кто приезжает и пытается жить у нас. А так как языка они почти не знают и работать не хотят- заработки их тут- дело темное. Отсюда и недолюбливают их у нас, а не изза войн и конфликтов. Мы реагируем на то что происходит вокруг нас а не на то что мы видим по телевизору. У них тут вольница- нет твердой руки старших и нет уважения к местным, отсюда все беды.

Umm Adilya 30 апреля 2013, 15:49

Большинство, которые приезжают,нормальные,да и приезжают они не просто так, а работать,или учиться...Просто с ними ,как раз таки, вы не столкнетесь,так как они не ведут себя вызывающе..А увидите вы этих самых бездырей...так как в обычной жизни к вам не пристанет незнакомый адекватный человек,а как раз таки, гопник, вне зависимости от национальности.

Сергей Сергеевич 17 мая 2013, 01:20, Изменено: 17 мая 2013, 01:25

Да видели мы этих "культурных" учащихся - целая академия Маймонида.

Umm Adilya 18 мая 2013, 08:50, Изменено: 18 мая 2013, 08:55

Такой же процент "культурных" вы и среди учащихся остальных национальностей найдете.

Сергей Сергеевич 18 мая 2013, 22:44, Изменено: 18 мая 2013, 22:45

С Кавказа - да, даже не сомневаюсь.

Umm Adilya 19 мая 2013, 16:16, Изменено: 19 мая 2013, 16:20

Любых национальностей.

Сергей Сергеевич 19 мая 2013, 16:44, Изменено: 19 мая 2013, 16:45

Вы это рассказывайте на слёте толерастов, там же расскажите о том, что преступность не имеет национальности, а потом ознакомьтесь со статистикой. Даже при запрете упоминания национальности преступника менты в интервью жалуются, что чудят то в основном в последнее время не местные.

Umm Adilya 20 мая 2013, 13:24, Изменено: 20 мая 2013, 13:25

Также, как в Европе жалуются на приезжих из России.Толерасты,толерасты. У меня достаточно знакомых разных национальностей все они адекватные, образованные люди,при общении в с которыми я не вижу никакой разницы ,что тот человек ,что этот. И ведут они себя все подобающе ,разделение тут скорее не национальности ,а на воспитание. В семье не без урода. А нормальный ЧЕЛОВЕК , он и в Африке человек.

Сергей Сергеевич 20 мая 2013, 14:06, Изменено: 20 мая 2013, 14:10

Ох уж эти мне сказочники! До последнего времени всех выходцев из России считали русскими, только не надо лукавить и утверждать, что это не так. Так вот уже и в Европе разобрались и смотрят, из какого региона этот "россиянин". Угадаете выходцы из каких регионов подвергаются более тщательной проверке? С тем, что у преступности нет национальности с некоторой оговоркой можно и согласиться, просто есть национальности у которых этих преступников многовато. Ещё раз говорю - ознакомьтесь со статистикой, а она даже в условиях принудительной толерастии удручающая.

Umm Adilya 20 мая 2013, 14:19, Изменено: 20 мая 2013, 14:20

Какой национальности человек,совершивший преступление, можно поняь и по фамилии ,и и тех и других хватает.

А если УЖ так слепо верить статистике(хоть и не в тему) ,то нам пора сажать большую часть священников за педофилию.Не разбираясь, кто прав ,кто виноват. Это к примеру.

Просто не надо всех грести под одну гребенку.

Сергей Сергеевич 20 мая 2013, 16:10, Изменено: 20 мая 2013, 16:15

Какой заяц, какой тулуп? При чём здесь священники и какая фамилия, когда национальность запретили упоминать? Разговор со слепым демагогом. Не сажают по статистике, она только показывает, что всё не так, как Вы пропагандируете.

Umm Adilya 20 мая 2013, 16:17, Изменено: 20 мая 2013, 16:20

Ну есл послушать вас расизм, то все плохие, всех сажать..."по статистике".

Сергей Сергеевич 20 мая 2013, 16:40, Изменено: 20 мая 2013, 16:45

Процитируйте, пожалуйста, где я предлагаю сажать всех, тем более просто с учётом статистики. Сидеть должен тот, кто этого заслужил, не тот, кто другого цвета. А вы весь диалог стараетесь передёрнуть и опровергнуть реальность, Вы не из того народа, которому во всём мире расизм мерещится?

Комментарий удален

Сергей Сергеевич 20 мая 2013, 21:57, Изменено: 20 мая 2013, 22:00

Это каким боком? Они мне здесь надоели, чтоб я к ним в кишлак ехал.

Ruslan Ruslanov 3 мая 2013, 21:37

Беда в том,что российская власть, не умея или не желая управлять страной и народами по нормальным законам,пытается сохранить страну,управляя старыми сталинскими способами." Разделяй и властвуй" - вот "мудрость" власти.Одной рукой,с помощью СМИ, разжигают ненависть между народами,другой рукой, лицемерно, призывают к дружбе,пытаясь,таким образом,заработать политические очки.А мы все,дружно поддаемся на эти дешевые провокации и начинаем винить друг друга во всех смертных грехах.Люди добрые,во всем цивилизованном мире вопрос о национальности давно уже не стоит.Есть культурные,образованные,добрые,умные и есть другие,которых надо воспитывать и учить.Давайте жить дружно,не смотря,на все проблемы.Давайте не будем управляемым быдлом в руках СМИ.

Наташа Гришаева 12 мая 2013, 14:14, Изменено: 12 мая 2013, 14:15

Согласна с вами!...

Сергей Сергеевич 19 мая 2013, 16:53, Изменено: 19 мая 2013, 16:55

Мечта общечеловеков! Безнациональное стадо, без рода-племени, исторической памяти, Родины, с моралью: главное - успешность, способ не важен, не пойман - не вор. Чудо, а не общество, а главное - всего один миллиард. Даже если ваши потомки в и попадут в их число, то уж не в упрпавленцы точно. Будут за общечеловеком де-ьмо выносить.

Не ходят 0_О съездийте в Норильск где их уже 50% и больше,ВСЕ в зауженных джинсах и макасинах(большинство реально красные)!!!

Александр Харабрин 13 мая 2013, 23:54

Доиграетесь в толерантность!! Надо же такое сказать: Чечен работник, труженик! Звучит так же как Еврей-дворник! В жизни господа, все совсем более реальней, гаже и не так поэтично, как тут некоторые выражаются. Дилетанты вы прекраснодушные господа, Маниловы-теоретики! Почитайте записи генерала Ермолова-авторитетнейший в отношении общения с горцами человек! Так вот за многие годы со времени жизни этого замечательного человека в менталитете Чеченцев ничего не изменилось! Все русские цари держали подушку безопасности от горцев в лице казачества, даруя им за это привилегии! А Иосиф Виссарионыч, сам не из равнинных мест родом и к Чеченам относился правильно, знал старый абрек чего они стоят! Поверьте я далек от того, чтобы идеализировать Славян, дерьмеца и в нас предостаточно! НО! Генетика наука точная и Вавилов был прав, от ишака арабские скакуны не рождаются и на ядовитом дереве сладкие груши не созревают! Резюме такое: Зверей надо держать в клетке! Думать по другому наивно-СОЖРУТ!

арнольд шварцнегр 14 мая 2013, 21:41

безмозглый россиянин сам берет их на работу и с удовольствием покупает у них на рынкахи в многочисленных магазинах которые им продали алчные правители наши тоже кстати русские а потов все орут -"понаехали тут"

Рыжий Сергей 14 мая 2013, 22:58

Красные туфли - это писец! Вспомните с чего все началось - фальшивые авизо! Этим занимались, практически , одни чеченцы! Они просто хотели накормить своих родичей . Когда им сказали хватит, они взялись за оружие! А потом войны и т. д. Народ сам творец своей судьбы, и Аллах здес. не ри чем! А говнюки есть везде!!!

Виктор Пономарёв 15 мая 2013, 12:37

Вот мне реально пофиг,у меня друзей Дагов,Нохчей,КБР,и т.д. дофига и все в поряде.Расскажу вам историю было это в армии в 2004 году,короче Кавказ начал наглеть,я весь гарнизон подънял Русских,из 700 наших пришло всего 5 человек.Нет у нас сплачености((( И то что Русская идет с черным,а вы бы пошли с тюфяком под ручку,который может только в соч сетях кичится!!!?Короче давайте жить в МИРЕ...

Marusya Klimova 15 мая 2013, 23:09

Да, конечно, в семье не без урода. И нельзя судить всех по некоторым случаям...НО! Когда накосячит даг или чех, те кто стоят за ними не разбираются кто прав, кто виноват. И если в ответ какому-то хамоватому кавказцу ответят адекватно, то в ближайшее время стоит ждать наезда целой толпы. Миротворцы, приезжайте в Астрахань, посмотрите как тут ведут себя даги. И вот анекдот кстати: Астрахань, 2030 год. Разговаривают папа и сын дагестанцы. Сын "Папа, а правда что тут когда-то жили русские?" "Нет, ну что ты сынок, это фантастика!".

Карлова Эмили 19 мая 2013, 12:04, Изменено: 19 мая 2013, 12:05

вот-вот правильно!!!

ЛАРИСА ИСАЕВА 15 мая 2013, 23:24

чеченцы своих родителей не бросают! неужели только лишь этот факт не говорит о многом, многом, многом......

Marusya Klimova 15 мая 2013, 23:30, Изменено: 15 мая 2013, 23:35

Да разговор не о родителях, уважаемая. Можно не бросать родителей, заботиться о детях, заниматься благотворительностью, а за 100 км от города родного насиловать и убивать. У меня вопрос такой: почему меня глубоко замужнюю женщину с ребенком, одевающуюся в "приличную одежду", может оскорбить молодой щегол-даг, а потом еще пригрозить травматом за то, что я по его мнению не уступила ему дорогу. Хотя по ПДД моя дорога была главной, а он несся на "спиленной Приоре". Еще пример привести?

Сергей Сергеевич 18 мая 2013, 22:49, Изменено: 18 мая 2013, 22:50

http://news.mail.ru/incident/1... Последнее предложение.

Marusya Klimova 15 мая 2013, 23:34

Пример № 2: черная Приора нарушает ПДД. Результат - перевернутая Жигали 7-й модели. Водитель (молодой парень) пьян. Пассажиры: 2 человека. Через 30 мин. после происшествия, после активных баталий с ГИБДД, приезжает черный Хаммер, увозит водителя, а один из пассажиров начинает утвержадть, что за рулем был он. Кстати, в "семерке" 1 труп и один раненный. В Приоре все пьяные и здоровые.

Marusya Klimova 15 мая 2013, 23:35

Да, уточняю еще, пьян был водитель Приоры.

ЛАРИСА ИСАЕВА 17 мая 2013, 20:32

а разве таких примеров по России мало? конкретно, в Чечне, вы не уведите сейчас ни одного пьяного водителя

Сергей Сергеевич 18 мая 2013, 22:52, Изменено: 18 мая 2013, 22:55

Да кому интересно, что ТАМ, УНИХ, в ЧЕЧНЕ, нас-атьна ТАМ. Вам говорят о скотстве ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, в МОЁМ городе и МОЁМ дворе.

ЛАРИСА ИСАЕВА 23 мая 2013, 19:43, Изменено: 23 мая 2013, 19:45

вы далекооооо не интеллигент

Сергей Сергеевич 23 мая 2013, 20:04, Изменено: 23 мая 2013, 20:05

Слышь, Рыва, а какое это имеет отношение к скотскому поведению чурбанья в моём городе? Или токаря можно пнуть, а вот пгавильного обгазованного Изю никто не тгонет? Масюк тоже была в этом уверена.

ЛАРИСА ИСАЕВА 17 мая 2013, 20:33

извиняюсь за опечатку в слове увидеть

Хант Югорский 18 мая 2013, 13:11

На счёт красных мокасин?... В начале 2004 г. купил машину Ferrari F-430, а вернее заказал, так как на тот момент эта модель только встала на конвейер и очередь была расписана на год вперёд. Машину покупал в Турине, у меня Чешский паспорт, поэтому имею право воспользоваться всеми благами европейской цивилизации. При заказе с моей ноги сняли мерку для пошива гоночных туфлей. Так я получил "красные мокасины" в цвет купленного автомобиля. Состою в сообществе любителей Ferrari, у нас часто летом проходят много встреч, мероприятий и автопробегов, всегда одеваю свои мокасины. Кстати мерка ноги пожизненно хранить в Toods.

Карлова Эмили 19 мая 2013, 11:56

какой кошмар, чечены и даги, я прекрасно знаю, что это за люди и меня никто не переубедит, никогда! Это опасный народ в и за пределами "своей Родины", и когда я вижу как наша русская девушка идет под руку с одним из "детей гор", мне становится немного стыдно за нашу страну и ещё её жаль, ведь кавказский мужчина очень опасен, жаль не все это понимают(

Марина Луговая 21 мая 2013, 09:08

несколько раз сталкивалась с настойчивыми ухаживаниями- убедилась-БЫДЛО!!! Если говорить не о чем и кладешь трубку- тут же повторный звонок с угрозами ! Реальными угрозами!))) Подальше держусь..

Родомир Станкевич 21 мая 2013, 09:25

Дети гор -ссыкливое, хитрое и подлое племя. Очень плотно пришлось с ними столкнуться в армии (1986-1988). Русским тогда внушали, что есть общность "советский народ" (сейчас россияне) и нужно строить коммунизм за счёт русского народа. Так вот, когда их мало, они лезут дружить, втираются в доверие. Но как только превышен определённый уровень по их колличеству, начинается полный беспредел, с битьём и главное гнусным унижением славян. Причём кавказские народы всегда объединялись против славян. И не важно там чечены, дагестанцы, балкарцы, аварцы и т.д. Всегда против славян. Прозрение по поводу кавказских "братьев" приходило очень быстро и там где славяне сплачивались, а потом становились сильными, лупили их смертным боем, вся жизнь нормализовывалась.

Добавить комментарий

Новое на сайте