В большой семье. SmartNews узнал, что значит статус «гражданин России» на Кавказе

15
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Валерий Матыцин/ИТАР-ТАСС

В Нальчике в День России праздничные мероприятия, как правило, проходят у монумента в центре города, который называется «Навеки с Россией». Фигура кабардинской княжны Марии Темрюковны, ставшей любимой женой русского царя Ивана IV Грозного, символизирует вхождение Кабарды в состав Российского государства, произошедшее 455 лет назад. Корреспондент SmartNews решил выяснить, какие чувства сегодня у жителей Кабардино-Балкарии вызывает статус «гражданин России».

Все жители республики, достигшие сознательного возраста, знают, в каком государстве они живут. И отношение граждан маленькой Кабардино-Балкарии к большой России состоит из разных чувств: гордости, признательности, обид, разочарований, претензий, ревности и множества других. Как, собственно, отношение друг к другу в любой семье.

Чувствую ли я себя россиянкой? Смешной вопрос! Ну, а кем же еще мне себя чувствовать — жительницей Марса?

Естественно, чувствую. Всегда — потому что я родился, вырос и живу в этой стране. Если в ней есть чем гордиться — горжусь. Если нечем гордиться — я все равно россиянин.

Однако есть люди, которые, имея российский паспорт, утверждают, что не чувствуют себя россиянами, не получая от государства того, на что вправе рассчитывать.

Можно навести порядок в отдельно взятой республике, но для этого нужен прежде всего порядок в государстве. Столкнувшись с несправедливостью и нарушением закона на уровне Кабардино-Балкарии, я обратилась во всевозможные инстанции российского уровня. И — ничего, все отправили назад: разбирайтесь, мол, у себя сами. А у нас все делается по родству или по знакомству, а не по закону. Я поняла, что государству российскому я просто не нужна со всеми своими проблемами. Как, наверное, не нужны и тысячи других. Республика нужна, а мы, ее жители, — нет. 

Видео

Часто причиной обиды на Россию становится отношение российских полицейских к приезжим кавказцам. Студент Джабраил, регулярно навещающий живущую в столице тетю, обижается:

— Что, всем надо быть блондинами и говорить без акцента? Если я не такой, как они, мне в Москву уже и приехать нельзя? Останавливают на каждом шагу. Можно подумать, если я черный и с бородой, у меня в сумке обязательно должна быть бомба. Однажды, когда проверяли на улице документы и досматривали, я высказал недовольство и такого в свой адрес наслушался! Мне же еще и сказали напоследок: иди, мол, пока цел, и не вякай…Только грубее.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Сергей Венявский/РИА Новости

Я-то себя, может, и считаю россиянином. Но Россия меня согласна считать своим гражданином, только когда я сижу у себя в Кабардино-Балкарии. В остальных регионах я ей почему-то не нравлюсь.

Удивилась, когда дочь отказалась нести на ЕГЭ купленную мною накануне шоколадку. Находила множество причин, но в конце концов сказала, что шоколад «Россия» приносить, мягко говоря, непрестижно, поэтому сама по дороге в школу купит Dove.

Мне кажется, жители большинства российских регионов к нам как-то неправильно относятся. За пределами Кавказа почему-то считают, что мы дикие, нас нужно опасаться и что у всех у нас денег куры не клюют. Когда сын в Москве поступил в институт, я ему с колоссальным трудом нашла квартиру, а потом выяснилось, что мы платим за нее чуть ли не вдвое больше, чем его некавказские сокурсники.

Иногда я чувствую себя россиянином, иногда — нет. Обратите внимание, очень часто в телепередачах известные, уважаемые люди употребляют слово «русский» там, где надо говорить «российский». Например, в передаче о футболе — не «российский», а «русский» футбол. Или «русская» армия. В таких случаях думаю: а кто же тогда я? Это в английском языке нет разграничения — русский ли, российский ли. У нас есть. Не может не задевать, когда Жириновский обещает, что через 20–30 лет Кавказ окажется за пределами России, а нам все это показывают по ТВ. Или, скажем, замалчивание российской властью черкесского вопроса, ее страусиная позиция. Государство должно либо сказать «да», либо признать, что это было неправильно.

Было время, когда я обижалась на Россию и на русских. Когда вышла замуж за москвича и первое время жила с его родней, наслушалась. Была я и «черная», и «чурка», меня спрашивали, нет ли среди моих знакомых террористов. Когда доходило до ссор, звучало: «Вали в свой Чуркестан!» Обижалась страшно, маме звонила, в трубку плакала. Потом все притерлось, а я поняла: глупо обижаться на Россию и на русских. И даже на москвичей. Обижаться можно на глупых и невоспитанных, да и то бессмысленно.

Раньше я сталкивался с неприятием кавказцев, особенно в Москве, куда часто езжу. Там нам было труднее. Сейчас сила денег, коррумпированность властных структур и продажность чиновников уравняли всех — кавказцев и сибиряков. Теперь твои возможности в России зависят не от национальности, а от количества денег. 

Если человек с паспортом гражданина Российской Федерации не чувствует себя россиянином, то это свидетельствует о его проблемах с самоидентификацией. В таком случае надо либо менять гражданство, либо обращаться к психоаналитику. В любом случае запускать болезнь нельзя. Мне кажется, что в этом плане я абсолютно здоров. Меня другие бесы осаждают.

Видео

Прислал
Висасуарий Тартышов

«Мне кажется, жители большинства российских регионов к нам как-то неправильно относятся. За пределами Кавказа почему-то считают, что мы дикие, нас нужно опасаться и что у всех у нас денег куры не клюют»

В самом деле, с чего бы это население России так думает про охамевших представителей дотационных регионов, которые накачиваются миллиардными суммами в ущерб всей стране? Хамское, наглое и вызывающее поведение этих выходцев с «прекрасного Кавказа» стало известно всей стране не с пустого места. Да, я соглашусь — не все выходцы такие, но ситуацию никто менять не хочет. У себя в регионах кавказцы, возможно, и мирные/спокойные, да вот только, уехав оттуда, молодежь кардинально меняется. Преступность даже обсуждать не буду, как и отношение к оружию. Хотя.. У меня есть и травматика, и охотничье. Уже лет восемь как тому (охот). За все это время у меня ни разу не возникло мысли взяться на ружье/пистолет в ходе спора/ссоры. Может, меня воспитывали правильно? Для меня все просто: достал «ствол» — стреляй. Угрожать и объяснять можно только до тех пор, пока оружие в кобуре. А уж «выражать радость» с его помощью — вообще дикость. У приехавших же всё иначе, в итоге получаем случаи, когда стреляют в центре Москвы и етц. Пока кавказцы не научатся вести себя в русском (именно русском, ибо страна у нас мононациональна) обществе и не навязывать свои «законы гор» — их будут ненавидеть, и будут это делать вполне обоснованно. Достаточно лишь вспомнить про устав и монастырь. Россия и русские плохие? Ну так живите у себя на солнечном Кавказе, среди прекрасных кавказцев. И да, для подавляющего большинства россиян все кавказцы на одно лицо, как и китайцы (как и мы для них), вне зависимости от причастности к какому-то отдельному народу/етц.

Возможно, я буду груб, но почему я должен любить опасных паразитов? Толерантностью это никак не прикрыть.

/ps Извините за длинный пост и горячность, но иначе не получилось.

Прислал
Владимир Доценко

инженер

Отчасти Висасуарий Вы правы, но Русская молодежь не далеко ушла от братков с Кавказа и ведет себя по хлестче и бесстыдней. Так, что мы друг друга стоим. Так, что может хватит копить взаимные обиды, а начать налаживать жизнь по родственному и по соседки. Ведь жили когда то и справляли общие праздники и делили печали. Что нам мешает находить точки соприкосновения, а не изливать злобу друг на друга? Ведь даже «худой» мир лучше войны. Ведь любая злость разъедает и калечит душу.

Автор

Юлия Верниковская

Над статьей работали

Ксения Гагай, Наталья Гребнева, Висасуарий Тартышов, Владимир Доценко

Добавить комментарий

33 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Владимир Доценко 12 июня 2013, 10:49

Жили все мы в России и будем жить. Кончатся очередные смутные времена и сними забудутся и уйдут в прошлое все плохое. В памяти народной останется все то хорошее, что мы друг другу смогли и сделали. Все как в семье . Милые бранятся. только тешутся. Вот и наступит лад в нашей многонациональной семье. Главное не копить груз взаимных обид и семья станет еще крепче.

Mash Room 13 июня 2013, 10:01, Изменено: 13 июня 2013, 10:45

Ангела с лирой не хватает под комментом..:)) ..:)) "..наступит лад.." тогда и только тогда,когда ваши жёны и дочери будут ходить в хиджабах и соблюдать шариат,а вы сами делать намаз 5 раз в день,потому что ислам - самая миролюбивая и правильная религия в мире..:))...:)) А кто иного мнения - с теми разговор короткий,строго по сурам Корана..:))...:))

Отмечено
редакцией

Висасуарий Тартышов 12 июня 2013, 11:12, Изменено: 12 июня 2013, 12:42

"Мне кажется, жители большинства российских регионов к нам как-то неправильно относятся. За пределами Кавказа почему-то считают, что мы дикие, нас нужно опасаться, и что у всех у нас денег куры не клюют"
В самом деле, с чего бы это население России так думает про охамевших представителей дотационных регионов, которые накачиваются миллиардными суммами в ущерб всей стране? Хамское, наглое и вызывающее поведение этих выходцев с "прекрасного Кавказа" стало известно всей стране не с пустого места. Да, я соглашусь - не все выходцы такие, но ситуацию никто менять не хочет. У себя в регионах кавказцы, возможно, и мирные/спокойные, да вот только, уехав оттуда, молодежь кардинально меняется. Преступность даже обсуждать не буду, как и отношение к оружию. Хотя.. У меня есть и травматика и охотничье. Уже лет 8 как тому (охот). За всё это время у меня ни разу не возникло мысли взяться на ружье/пистолет в ходе спора/ссоры. Может меня воспитывали правильно? Для меня всё просто: достал "ствол" - стреляй. Угрожать и объяснять можно только до тех пор, пока оружие в кобуре. А уж "выражать радость" с его помощью - вообще дикость. У приехавших же всё иначе, в итоге получаем случаи, когда стреляют в центре Москвы и етц. Пока кавказцы не научатся вести себя в русском (именно русском, ибо страна у нас мононациональна) обществе и не навязывать свои "законы гор" - их будут ненавидеть, и будут это делать вполне обоснованно. Достаточно лишь вспомнить про устав и монастырь. Россия и русские плохие? - ну так живите у себя в солнечном Кавказе, среди прекрасных кавказцев. И да, для подавляющего большинства россиян все кавказцы на одно лицо, как и китайцы (как и мы для них), вне зависимости от причастности к какому-то отдельному народу/етц.

Возможно я буду груб, но почему я должен любить опасных паразитов? Толерантностью это никак не прикрыть.

/ps Извините за длинный пост и горячность, но иначе не получилось.

Валерий Шилов 12 июня 2013, 12:03

Жители Кавказа являются россиянами уже сотни лет. А то, что всяческие сомнения у некоторой части этого населения появились именно сейчас, вполне объяснимо. Вне России есть немало сторон, которые приложили для этого максимум усилий. Когда, например, говорят о причинах последних чеченских компаний, то почему-то никто не вспоминает, КАКИЕ внешние силы виновны в этом. "Стрелки переводят" почему-то на россиян, на тех, кто удавил в зародыше так называемый "Северо-кавказский халифат". Что касается отношения к тем, кто приезжает из республик Северного Кавказа в другие города России, то часто они сами провоцируют к себе негативное отношение. Будет с их стороны уважительное отношение к местным жителям, будут и ответные добрые чувства. А что касется "черкесского вопроса", то Россия занимает по этому вопросу вовсе не "страусиную позицию". По мнению главы КБР А.Канокова – "черкесский вопрос" – это «тема, с которой носятся два-три человека», а для полпреда Президента РФ в СКФО А.Хлопонина – «черкесский вопрос не существует и спровоцирован третьими, нероссийскими силами».

Mash Room 13 июня 2013, 09:37, Изменено: 13 июня 2013, 10:45

"..удавил в зародыше.." :)))...:))) Повеселил так повеселил,дядя..:))..:)) Буффонада - а -ля-smartnews..:))..:))

Валерий Шилов 15 июня 2013, 15:46, Изменено: 15 июня 2013, 15:50

Ну, тролли на более и не способны: прикрыться тупым ником и написать ни к чему не обязывающую чушь.

Александр Наумов 12 июня 2013, 12:36

"Я-то себя, может, и считаю россиянином. Но Россия меня согласна считать своим гражданином, только когда я сижу у себя в Кабардино-Балкарии. В остальных регионах я ей почему-то не нравлюсь." Да, это суть всего происходящего. Любовь на расстоянии крепче...

Отмечено
редакцией

Владимир Доценко 12 июня 2013, 12:37, Изменено: 12 июня 2013, 12:42

Отчасти Висасуарий Вы правы, но Русская молодежь не далеко ушла от братков с Кавказа и ведет себя по хлестче и бесстыдней. Так, что мы друг друга стоим. Так, что может хватит копить взаимные обиды, а начать налаживать жизнь по родственному и по соседки. Ведь жили когда то и справляли общие праздники и делили печали. Что нам мешает находить точки соприкосновения, а не изливать злобу друг на друга? Ведь даже "худой" мир лучше войны. Ведь любая злость разъедает и калечит душу.

Влад Кудухов 12 июня 2013, 20:10, Изменено: 12 июня 2013, 20:15

Я вам вот что скажу, ребята:
проблемы кавказцев в России -- это исключительно их проблемы. Все они растут именно их воспитания и поведения, к которому они привыкли у себя дома. Я, как представитель одной из кавказских республик, ответственно это заявляю. У меня было море проблем связанных с непониманием со стороны сверстников у себя в республике. Уехал учиться в Россию -- проблемы куда-то испарились. К чему бы это?

Владимир Доценко 13 июня 2013, 09:37, Изменено: 13 июня 2013, 09:40

Есть у меня друзья разных национальностей бывшего СССР. Вот они все время пытаются доказать мне, что они хоть чуть чуть но в чем то лучше меня ( что умней и храбрей меня, больше меня могут выпить, жены лучше, красивее и умней моей жены, дети и внуки самые умные и т.д.) Просто большинству Русских ни кому и не чего не надо доказывать. Мы ценим больше человеческие качества доброту, терпимость и братство. Но при этом не кому не советую проверять на сколько мы терпимы и не злобливы. Хотя многие принимали и принимают терпимость за слабость, а потом отгребают по самые не балуй. Ведь только Русские Иваны могут жить с любым народом вместе и при этом не уничтожать за разные провинности этот народ. Русский народ это цемент скрепляющий все народы Там где ослабло влияние или выгнали Русских идут бесконечные разборки и войны. Ведь наши скороспелые богатеи тоже доказывают западу, что они самые богатые и могут за деньги делать все и тоже отгребают по заслугам. Так, что старейшинам Кавказа, нужно советовать не испытывать долгого терпения Русских.

Mash Room 13 июня 2013, 10:23, Изменено: 13 июня 2013, 10:45

"..Отгребают по самое не балуй..:)) Это российская регулярная армия(!!!) отгребла от кучки пастухов с лёгким стрелковым вооружением по самое не балуй..:))..:))Добро повеселил..:))После чего Путин озвучил в прямом эфире сделанный из этого вывод - не будем кормить - будут стрелять...:))

Владимир Доценко 13 июня 2013, 13:10, Изменено: 13 июня 2013, 13:15

Правильно, когда стреляют из пушек по воробьям эффект примерно тот же. Белорусские партизаны тоже давали хороших пинков немецкой регулярной армии. Вся беда Русских в том, что все жалеем "мирное" население. И 100 раз был прав СТАЛИН, который погрузил всех жителей горных аулов и вывез их всех в СИБИРЬ, а потом зачистил горы. и все кончилось на этом. А высказывание Путина совсем не истина. Сегодня сказал одно, а завтра скажет другое (мочить в сортирах) Хаять Российскую армию не стоит ведь виноваты не армия, а политики и паркетные генералы.

Влад Кудухов 13 июня 2013, 14:59, Изменено: 13 июня 2013, 15:00

Вообще все эти разговоры попахивают пропагандой национализма :/ я еще раз говорю что все "плюсы русских" которые вы описали на самом деле не плюсы нации, а нормальное воспитание. Для справки: кавказская молодеж в большинстве своем на глазах этих самых "старейшин" просто шелковая. А вот когда эти глаза смотрят в другую сторону... Но это уже другая история.

А что касается фразы "Просто большинству Русских ни кому и не чего не надо доказывать", то вы уж определитесь, вы или "меньшинство русских" или прекращаете кому-то доказывать вещи в которых до конца не сведущи. Я достаточно долго прожил и на Кавказе и за его пределами чтобы мне было что сравнивать. А вы сравниваете только с теми же самыми выскочками, которым лишь бы где засветиться. Увидь вы нормального кавказца, вы бы и не различили его.

Mash Room 13 июня 2013, 19:19, Изменено: 13 июня 2013, 19:20

...:)) ..Очень хорошее предложение,нужно только озвучить до конца без ложной скромности - а чтобы глаза старейшин смотрели куда надо их(старейшин) нужно переместить в места бесчинств кавказской молодёжи и облечь их властью на местах,они так и быть,присмотрят и за своими и за чужими...:)) Надо бы плебисцит провести - и воцарится на просторах России идеальный порядок,осенённый полумесяцем..:)) Нормальный кавказец (за исключением грузин,армян и осетин) обязан жить по законам шариата и чтить коран со всеми вытекающими для иноверцев,уважаемый сведующий человек..:)) Не надо маленьких обманывать..:)) Харам..:))

Владимир Доценко 14 июня 2013, 09:28, Изменено: 14 июня 2013, 09:30

Ну не делайте из ислама страшилку и пугало. Наши иезуиты не хуже в сое время отличились. Не вся Кавказская молодежь ведет себя по хамски. Ведь так на примере наших скинхедов можно судить и о всех русских. Хватит разводить панику.

Владимир Доценко 14 июня 2013, 09:44, Изменено: 14 июня 2013, 09:45

Конечно не различу, чистокровного грузина (рыжеволосого и курносого), а остальных с превеликим удовольствием и даже китайцев отлечу от корейцев. Из своей долгой жизни знаю, что войны всегда заканчиваются. Ведь хочешь не хочешь, а жить рядом с друг другом надо. Вот и надо искать хорошее, не оскорбляя друг друга и все наладится

Доценко Владимир 15 июня 2013, 07:38, Изменено: 15 июня 2013, 07:40

Боятся надо не кавказцев,а китайцев. Это единственный народ на земле который при смешевании все равно остается китайцами.

Mash Room 13 июня 2013, 19:02, Изменено: 13 июня 2013, 19:05

Вся беда в том,что у людей полнейшая каша в голове, возникающая из-за незнания истоков возникновения проблем и способов их разрешения.Отсюда полная расфокусировка сознания,беспомощность и уязвимость.Не в обиду будь сказано..:)) Нужно всего лишь навсего избавиться от навязываемых с целью манипуляции стереотипов,вернуться к истокам нормального состояния родного этноса (очистившись от коммунистического бреда) и осознать себя частью этноса,если в этом есть внутренняя потребность..:)) Не составляет никакого труда разобрать весь ваш коммент по винтику(опять же не в обиду..:)),да ещё и обвинить вас в пропаганде национализма(это с удовольствием сделают ваши "друзья" муслимы),но мне недосуг заниматься просветительством ..:))Прежде чем постить личные убеждения,основанные на личном опыте и вводить в заблуждение молодёжь,гляньте материал,из чистого любопытства:free-circassia.narod.ru/index/0-21

Владимир Доценко 14 июня 2013, 09:06, Изменено: 14 июня 2013, 09:10

А ведь только Советская власть навела относительный порядок на Кавказе. если смотреть на корни и отбросив стереотипы. Только пришедшие к власти демократы опять подняли и привели к власти все это дерьмо.

Владимир Доценко 13 июня 2013, 09:48, Изменено: 13 июня 2013, 09:50

И старейшинам Кавказа чаще советовать молодежи не испытывать терпимость Русских. Ведь надо помнить историю и не нарываться на одни и те же грабли.

Сергей Дидковский 17 июня 2013, 14:21, Изменено: 17 июня 2013, 14:25

Согласен с Владимиром Доценко на все 100, НО. Нужна воля обеих сторон принимать правила и законы той местности, куда ты приезжаешь. Мы русские как правило не гадим в других республиках и областях. Такт от того, что ты все же в гостях здесь он превалирует над всем. У нас не развито землячество, а следовательно нет проявлений бурной радости от того, что ты встретился с 2-3-мя земляками (а если больше, то уже все - стихийное бедствие), выражающееся в проявлении национальных плясок и песен на виду у всех, как бы картинно, говорящими что вот мы, и мы плюем на ваши правила и предписания, законы и интересы граждан. Раньше даже в СССР они себя так не вели. Представьте себя у них в республиках при таких действиях, и прав В.В. Путин, говоря, что не известно потом где искать будем этого человека! Что адекватное отношение? Нам очень много терпения дано и мы пока терпим, видя узбеков, киргизов, туркменов и таджиков здесь, которые зачастую расположившись на травке под деревом пьют пиво и громко "гутарят" на своем языке....

Владимир Доценко 17 июня 2013, 14:43, Изменено: 17 июня 2013, 14:45

Да все то хамское поведение от животного страха. Привези кошку в незнакомое место, она прижмет уши и начнет кидаться на людей или забьется в безопасное место. Вот и "орлы" с Кавказа начинают друг перед другом показывать свою "неустрашимость" Но лучше их поведение характеризует тюремная жизнь. Когда "шестерки" начинают запугивать новичка.

Сергей Дидковский 17 июня 2013, 14:22, Изменено: 17 июня 2013, 14:25

Бисмарк говорил о русских, если иносказательно, что у нас много терпения и очень плохо если оно у нас заканчивается, буквально: "Русские долго запрягают, но быстро ездят!". Удивительно, что народы, которые с нами жили вместе в большой стране и знающие нашу силу и миролюбие, теперь приезжая к нам на учебу ли, на работу ли и оторвавшись от своих местностей и правил и предписаний начинают вести себя здесь как завоеватели, по другому не назовешь, и гостями тоже не назовешь никак. Они получили право нахождения на этой территории и в этой стране для определенных целей, но при этом 40% уголовных преступлений совершаются этими выходцами у нас в России. Задаешься вопросом, а нам это надо? Я ничего не говорю про наших кавказцев, они наши и мы с ними думаю найдем язык, при том что и они будут лояльны к нашим законам и традициям... А эти, гастеры, которые с радостью вырвались из Союза, с радостью изгнали русских от себя (тех которые поддерживали промышленность у них там), они же только урюком и дынями торговать могли в массе своей, они не умеющие работать и создавать что то грандиозное типа промышленности конечно попали в зависимость своей безответственности и невежества. Они себя прокормить в своих странах СНГ не могут, плодятся много, а на заработки едут сюда... Вели бы себя здесь нормально и пусть работают, но без политики по их ассимиляции здесь, без представления им гражданства... Это не должно быть политикой государства считаю... Боюсь что когда нибудь кончится это наше безграничное терпение... Боюсь не за себя...

Владимир Доценко 17 июня 2013, 14:52, Изменено: 17 июня 2013, 14:55

Все зависит от Русского терпения. На дальнем востоке китайцев утихомирили и без полиции. Правда в китайские кварталы Русские не лезут.

Валентина Клеменко 12 июня 2013, 14:41

Да это же Кавказ. Они всегда будут говорить о том, что они горды, а на самом деле только деньги с России качают.

Сергей Милованов 12 июня 2013, 14:58

Вообще не понимаю, а зачем России нужен Кавказ? Они там ничего не производят, а только потребляют. Да и с Кавказа едут в Россию, а толку?

Валерий Шилов 13 июня 2013, 18:49, Изменено: 13 июня 2013, 18:50

А зачем России Москва? Зачем россиянам эта "чёрная дыра", в которой ежедневно исчезают миллиарды наших с Вами рублей? Вопросы не риторические. Если пойти и по этому пути, то тогда: зачем России Курилы, Камчатка, Урал, Сибирь? Если Вы россиянин, то и думайте как россиянин, а не американец.

Анатолий Губарев 12 июня 2013, 16:14

Короче говоря, с праздником, дорогие россияне! Остаётся только пожелать не перелаяться и не перегрызться в ближайшие годы.

Екатерина Грушина 12 июня 2013, 16:40

Не перестаю удивляться комментариям типа ( ах, нас в Росии не любят, ах, почему я с бородой попадаю под прицел полиции, ах, почему нас считают дикарями и т. д.) Перво наперво свой имидж вы создаете сами. Кто выкладывает видео на ютюб типа лезгинки с пистолетной пальбой в центре города где отдыхают простые граждане с детьми!? Кто с определенного типа бородой вещает на весь мир типа : Мы резали, режем и будем резать русских свиней( фашистов ничем не напоминает- нет?)? Кто гордо на камеру говорит, что он имел всех наших родственников, что русские скоро будут у них рабами, и таких примеров более чем. Даже человек ни разу не видевший кавказца вживую посмотрев это видео, как по вашему должен к нему относиться? И только не говорите, что это исключение, якобы это маргиналы и таких меньшиство( что уже будет неправдой) Меньшинство наоборот составляют те, кто действительно адекватно воспринимают культуру окружения и живя по своим законам, соблюдают чужие правила. Так что не надо стенать по поводу дискриминации и неприятия со стороны местного населения. Как то так.

Mash Room 13 июня 2013, 09:29, Изменено: 13 июня 2013, 10:45

Ум-нич-ка..!! Правильная девочка..!! Респект..:))

Али Кумехов 12 июня 2013, 16:47

Неужели шоколад "Россия" менее престижен, чем Dove, из-за названия? По мне, так скорее из-за качества. Хотя и Dove тоже так себе, вообще нормального шоколада в рознице считай, что не найдешь. Так что называть не очень хороший шоколад "Россией" тоже нехорошо.

Андрей Бурилов 12 июня 2013, 21:31

Люди, больные национализмом, на мой взгляд, отстали в развитии. Это ко всем национальностям относится. И ублюдков тоже везде хватает... Русские богатеи за границей тоже не всегда себя достойно ведут, мягко говоря...

aleksandr aleksandrov 12 июня 2013, 22:14

Выгнали, выжили русских с Кавказа, а теперь удивляются почему их не уважают в России . Странный народ!

Добавить комментарий

Новое на сайте