Голубой огонек. В Петербурге появилось такси для геев

16
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Thomas Peter/Reuters

В Петербурге появилось специальное такси для геев. Водителями там работают только гомосексуалисты, а клиентам в салоне разрешено целоваться. При этом цены Gаy Taxy гораздо ниже, чем в среднем по городу. Депутат Виталий Милонов уже пообещал отобрать у компании-перевозчика лицензию.

В Северной столице появилось Gаy Taxy. В парке организации сейчас находится около 30 машин. Однако, как корреспонденту SmartNews заявили в компании, услуга оказалась настолько популярной, что сейчас руководство активно ищет новых сотрудников. В рекламных материалах петербуржцев заверяют, что такси приедет вовремя, клиентов встретит улыбающийся водитель, в машине можно обниматься, целоваться и даже заниматься сексом, а обойдется всё это в 25 рублей за километр. Впрочем, к клиентам традиционной ориентации создатели столь узконаправленной услуги относятся вполне толерантно.

Спрос — рождает предложение. Проблема обычного такси для геев в том, что когда вы едете со своим другом, вам хочется поцеловаться, обняться, а в нормальном такси это делать проблематично: реакция водителя может быть разная. Поэтому у нас в такси все водители — геи. Нашим такси могут воспользоваться все, независимо от ориентации.

Учитывая неспокойную в последнее время обстановку в Петербурге, сразу возникают и опасения и вопросы. Всё-таки в городе принят закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма, да и среди петербуржцев немало гомофобов. Руководство Gаy Taxy уверяет, что все риски продуманы и негативных последствий удастся избежать. 

Гомофобов мы не боимся, у нас есть служба безопасности, которая приедет сразу, как только водитель нажмет тревожную кнопку. Да и водитель сам даст отпор, если что — у нас они не из робкого десятка. Да и нападение на водителя для гомофобов имеет печальное последствие — это можно расценить как разбой и грабеж с целью завладения кассы водителя. Так что пусть думают, прежде чем нападают. У нас нет никакой пропаганды среди несовершеннолетних. Машины не отличаются ничем от других такси, а реклама только среди сообщества геев.

В социальных сетях гомосексуалы обсуждают вопрос о дополнительных услугах. Если уж сел в такси, а там симпатичный водитель той же сексуальной ориентации, то почему бы не воспользоваться моментом. По этому поводу у руководства организации строгая позиция.  

Интим-услуги водители не оказывают, и мы их к этому не склоняем! И такие услуги мы не планируем.

Между тем конкуренты-гетеросексуалы озаботились низкими ценами, предлагаемые Gаy Taxy. В компании из оптимизации расходов секрета не делают. Тариф небольшой, так как численность руководства намного ниже, чем в обычных такси, отмечают владельцы такси. Впрочем, пока извозчикам-гомосексуалам есть над чем работать. В группе, посвященной новой услуге, открыто обсуждение жалоб и предложений. И периодически нарекания от тех, кто заказывал машину, поступают. 

Уже пару раз воспользовались…. но сервис оставляет желать лучшего…. машина опаздывает минимум на 30 минут….. желательно сообщать при помощи sms стоимость и номер машины, были удивлены тем что сумки пришлось загружать и разгружать самим…. очень надеемся, что это процесс становления и недостатки будут устранены…

Мой друг заказал такси на 22.30. Ехать 13.8 км. (посчитал в TopPlan). Ему насчитали стоимость 550 руб. Ну и где обещанные 25 руб/км? По обещанному тарифу стоимость проезда должна составить 345руб.

Ну, ребят. Все конечно очень топорно! Телефоны некоторые не отвечают. В ответ на смс никто не перезванивает. Номер и марку машины и цену не говорят. Я уже не говорю про опоздания. Заказ нужно делать за час не меньше(Это не такси, это бомбилы на телефоне. Что за мальчуковый подход к организации дела!

В свою очередь петербургский депутат Виталий Милонов пообещал отнять у компании лицензию, назвав их идею «некрасивым пиар-ходом». 

— Если в этом такси ездят дети, то, конечно, это можно рассматривать как пропаганду. Я так понимаю, что это такси для взрослых, и компания использовала такой вот некрасивый пиар-ход. Это достаточно циничный шаг. И если у компании есть лицензия, я буду настаивать на том, чтобы эту лицензию у них отобрали. Пускай бомбят где-нибудь в районе Ропши, там ребята не отличаются толерантностью.

Видео

Видео взято у пользователя ssvetlanaspb

Прислал
Борис Машков

В Питере приняли закон «О запрете пропаганды гс»? Почему он не исполняется? Если в такси гс могут целоваться, то их могут увидеть дети и подростки, что недопустимо для их психики.

Прислала
Марина Карпова

Ну вот, уже набежали те, кто обвиняет такси в пропаганде гомосексуализма, началось. Ребята, лечитесь, нельзя заставить человека стать геем, если он натурал, к тому же это просто такси, оно людей возит, а не рупор на крыше с кричалками «бросай жену, уходи к мужику».

Прислала
Валентина Клеменко

Спрос рождает предложение, если бы у нас в стране к геям относились нормально, никому бы не пришло в голову создавать такую специальную службу.

Прислала
Катерина Соколова

Какие-то двойственные впечатления. С одной стороны и фи… а с другой… Ну не приятно многим смотреть на то, как целуются парни, ну не смотрите. Мне и в метро целующие парочки радости не доставляют. Придумали гс себе такси, ну и ладно. Остальным компаниям завидно, что цены низкие? Так конкурируйте, а мы посмотрим, вдруг цены меньше станут. А если без шуток — не вижу тут пропаганды. Не кричат они о себе на улице. Согласна с Галиной о вопросе воспитания, но кто сказал, что геи не воспитанные все поголовно и в такси только ради секса ездят? Между прочим гетеросексуальные парочки тоже не брезгуют безнавственными выходками. Так что всех под один стереотип загонять?

Прислал
Станислав Захаркин

Торговый представитель

Если у них на такси не будет каких-то рекламок и специальных пометок, то почему нет, пусть будут, какая разница, по сути?

Автор

Ольга Першина

Над статьей работали

Валентина Клеменко, Елена Горбачева, Марина Карпова, Катерина Соколова, Надежда Сокирская, Борис Машков, Станислав Захаркин

Добавить комментарий

33 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Анатолий Кульбацкий 16 апреля 2013, 05:23

Здорово, теперь на парадах геев кроме пеших колонн, теперь будет и механизированная колонна, и наверное с прицепной платформой для выступления" розовых" дам.Кого только не рожает земля Русская!

Отмечено
редакцией

Борис Машков 16 апреля 2013, 08:15, Изменено: 16 апреля 2013, 08:30

В Питере приняли закон "О запрете пропаганды гс"? Почему он не исполняется? Если в такси гс могут целоваться, то их могут увидеть дети и подростки, что недопустимо для их психики.

Jerzy 16 апреля 2013, 09:58, Изменено: 16 апреля 2013, 10:00

куда вреднее для психики попрошайки и бомжи. Нечего пялиться в проезжающие такси

Борис Машков 16 апреля 2013, 10:28, Изменено: 16 апреля 2013, 10:30

Если человек чего-то не видит и не знает, то у него даже не возникает мысли попробовать. Не слышал, чтобы кто-то стал бомжом, увидев бомжа, а вот гс таких много. И чем больше информации о гс, тем больше гс. Это мозговой вирус. С ним надо бороться как с сигаретами и водкой.

Jerzy 16 апреля 2013, 12:20, Изменено: 16 апреля 2013, 12:25

"а вот гс таких много" докажите сначала.
Если вегетарианец увидит поедание стейка - он не станет мясоедом. Если вам не нравятся представители своего пола в определенном смысле - вы хоть минеты прилюдно наблюдайте - вам не начнет нравиться. Это не вопрос выбора, "стать" нельзя. Можно попробовать - но с чего это вы решили, что все попробовавшие перековываются? Закрытые монополовые колледжи Англии, например - рассадник гомосексуальных связей, и ничего - почему-то процент там не выше других стран.

Мода конечно есть на такое, но её педалируют одобряемые вами всеми Басковы с Лазаревыми, а не никому неизвестные менеджеры в такси. Требуйте запрета постоянных концертов сомнительных исполнителей.

Борис Машков 16 апреля 2013, 12:51, Изменено: 16 апреля 2013, 12:55

Речь о детях и подростках, которые еще не сформировались.

Jerzy 16 апреля 2013, 12:56, Изменено: 16 апреля 2013, 13:00

ориентация не формируется, сколько раз повторять?

Борис Машков 16 апреля 2013, 12:59, Изменено: 16 апреля 2013, 13:00

Вечный спор. Никто никому ничего не докажет. Одно дело быть геем, другое публично это показывать и гордиться этим. То, что ты делаешь в спальне - твое дело, но дети и подростки не должны это видеть, ибо их легко запутать.

Jerzy 16 апреля 2013, 13:05, Изменено: 16 апреля 2013, 13:10

да невозможно их запутать! они прекрасно и в 12 знают, на что им смотреть больше нравится.
С тем же успехом им нельзя смотреть на кровь(убийцами станут), на гетеросексуальные поцелуи прилюдно(разврат), не в браке(поощрение свободных отношений), на спаривающихся животных(грязь, адинадин!)

Борис Машков 16 апреля 2013, 13:07, Изменено: 16 апреля 2013, 13:10

А почему тогда детей стараются оградить от компьютерных игр и фильмов, где присутствует жестокость, сексуальные сцены, алкоголь, наркотики? Видимо потому, что они совсем не влияют на психику...

Jerzy 16 апреля 2013, 13:14, Изменено: 16 апреля 2013, 13:15

потому что дураки. А потом сами ноют "ах, куда мужики то пропали настоящие". После того, как разнимали в детском саду и наказывали за драки.
Раньше в 13 женились и убивали - ничего, никто с ума не сошел. А деревенские и сейчас смеются над неженками-городскими, которых рвет от зарезания свиньи.

И не надо ставить ориентацию в один ряд с наркотиками, это глупо

Борис Машков 16 апреля 2013, 13:17, Изменено: 16 апреля 2013, 13:20

Лично я бы поставил гс в один ряд с психическими расстройствами. Даже наркотики так не развращают.

Jerzy 16 апреля 2013, 13:25, Изменено: 16 апреля 2013, 13:30

как "так"? 50 лет назад развратом была миниюбка. 100 - голая лодыжка. Вокруг полно людей, которые вам не понравятся, но вы о них не знаете и не узнаете, если не полезете с распросами. Так почему вы лезете к гс? Они на вас нападают? Давайте ни вы ни они не получат права опредлять друг друга "психами" или "дикарями мракобесными" с соответствующими последствиями в виде принудительного "лечения" гс(что невозможно) или наоборот, квот на геев и наказания гомофобам. Давайте все отстанут от всех?

Отмечено
редакцией

Марина Карпова 16 апреля 2013, 11:43, Изменено: 16 апреля 2013, 13:01

Ну вот, уже набежали те, кто обвиняет такси в пропаганде гомосексуализма, началось. Ребята, лечитесь, нельзя заставить человека стать геем, если он натурал, к тому же это просто такси, оно людей возит, а не рупор на крыше с кричалками "бросай жену, уходи к мужику".

Отмечено
редакцией

Валентина Клеменко 16 апреля 2013, 13:04, Изменено: 16 апреля 2013, 13:47

Спрос рождает предложение, если бы у нас в стране к геям относились нормально, никому бы не пришло в голову создавать такую специальную службу.

Борис Машков 16 апреля 2013, 13:31

@ Jerzy: если гс будут вести себя как нормальные люди без демонстрации своей ориентации, то все от них отстанут. Еще раз говорю - дома делайте все, что хотите. На улице, в СМИ гс не должно быть. Сейчас такси, завтра усыновление и воспитание детей гс парами. Предела нет. Постепенно общество превратится в клоаку, как это произошло в Европе и США.

Jerzy 16 апреля 2013, 14:28, Изменено: 16 апреля 2013, 14:30

а почему вы не требуете того же от всех? Мне например и гетеросексуальные парочки целующиеся не очень нравятся.

Что вам сделал Стивен Фрай, что вы ему запрещаете в СМИ публиковаться?
Предел есть, что за вечное "или черное или белое". Такси для женщин вас напрягает? сомневаюсь. Если компания хочет продавать свои услуги только таджикам - это их дело, а не ваше. Они же в самом деле голых мужиков не рисуют на капоте.

А мы так в сияющем коммунизме живем, ага.

Галина Трунцова 16 апреля 2013, 14:03

"Проблема обычного такси для геев в том, что когда вы едете со своим другом, вам хочется поцеловаться, обняться, а в нормальном такси это делать проблематично: реакция водителя может быть разная. "

Вот не надо путать толерантное отношение и попустительство. На самом деле целоваться в общественном транспорте неприлично для всех - и для натуралов и для представителей других ориентаций. Когда на улице какая-нибудь бабка клюкой стукнет целующуюся молодую пару и скажет "совсем стыд потеряли" она все-таки будет права. А тут они открыто говорят даже не о поцелуях, а о сексе в такси. Ну это уж совсем ни в какие ворота.

Jerzy 16 апреля 2013, 14:20, Изменено: 16 апреля 2013, 14:25

если таксиста это не волнует, а окна затонированы - почему нет

Галина Трунцова 16 апреля 2013, 14:29, Изменено: 16 апреля 2013, 14:30

ну.. потому что) просто воспитанные люди себе такого не позволят. если они эксгибиционисты - пусть приглашают таксиста к себе домой, в чем проблема.
В любом случае это должно остаться между ними. Открыто пропагандировать что "в нашем такси можно заниматься сексом" это то же самое, что ходить по улице и кричать, что любишь плетку и наручники. Есть вещи, которые совершенно не обязательно афишировать и нормальные люди их и не афишируют.

Jerzy 16 апреля 2013, 14:31, Изменено: 16 апреля 2013, 14:35

"нормальные" люди имеют свойство везде орать, что они -то нормальные, а вот те - нехристи, содомиты, шпионы, ненормальные, посадить, лечить, расстрелять

Галина Трунцова 16 апреля 2013, 14:47, Изменено: 16 апреля 2013, 14:50

Речь идет о воспитанных людях, я не даром в первом предложении назвала их именно так. Воспитание - вполне объективный критерий.
Например, законом не запрещено танцевать лезгинку посреди красной площади, но воспитанные люди любой веры этого делать не будут. То же самое можно сказать о сексе в такси.
А про лечить - это уже ваши фантазии, не мои)

Jerzy 16 апреля 2013, 14:49, Изменено: 16 апреля 2013, 14:50

мои? Это не я предлагал равнять гс с шизофрениками. Ну а дальше что после признания больными, как не лечение?

Галина Трунцова 16 апреля 2013, 15:02, Изменено: 16 апреля 2013, 15:05

Ну я говорила не про это. Лечить или не лечить решает медицина. Но вот пропаганда бескультурья под видом толерантности меня пугает.

Jerzy 17 апреля 2013, 00:10, Изменено: 17 апреля 2013, 00:15

Валерий Шилов ниже - куда страшнее

Борис Машков 17 апреля 2013, 06:17, Изменено: 17 апреля 2013, 06:20

Вот видишь, ты настолько развращен, что секс в публичном месте тебе кажется нормальным.

Jerzy 17 апреля 2013, 09:46, Изменено: 17 апреля 2013, 09:50

такси с тонированными наглухо боковыми стеклами - публичное место?
Тогда да

Отмечено
редакцией

Станислав Захаркин 16 апреля 2013, 14:27, Изменено: 17 апреля 2013, 18:24

Если у них на такси не будет каких-то рекламок и специальных пометок, то почему нет, пусть будут, какая разница, по сути?

Отмечено
редакцией

Катерина Соколова 16 апреля 2013, 16:37, Изменено: 17 апреля 2013, 18:25

Какие-то двойственные впечатления. С одной стороны и фи... а с другой... Ну не приятно многим смотреть на то, как целуются парни, ну не смотрите. Мне и в метро целующие парочки радости не доставляют. Придумали гс себе такси, ну и ладно. Остальным компаниям завидно, что цены низкие? Так конкурируйте, а мы посмотрим, вдруг цены меньше станут. А если без шуток - не вижу тут пропаганды. Не кричат они о себе на улице. Согласна с Галиной о вопросе воспитания, но кто сказал, что геи не воспитанные все поголовно и в такси только ради секса ездят? Между прочим гетеросексуальные парочки тоже не брезгуют безнавственными выходками. Так что всех под один стереотип загонять?

Борис Машков 17 апреля 2013, 06:15, Изменено: 17 апреля 2013, 06:20

У вас есть дети? Вы хотели бы, чтобы они видели обнимающихся и целующихся геев? Или одетых как на фото в начале статьи?

Валерий Шилов 16 апреля 2013, 21:50

Какая может быть "толерантность"? Какие такси? Разве можно это обсуждать всерьёз? Они только и ждут, что мы все признаем их "неординарность". Этих ненормальных нужно изолировать от общества и лечить в тюремных больницах.

Галина Якунина 16 апреля 2013, 23:00

Вот как хотите, так и судите: увидев гея, ничего . кроме жалостливого презрения, неловкости за подобных, не возникает.

Alex Berdin 19 мая 2013, 09:16

Как жаль, что Россия как была дремучей, так и остается. И мало того, из каждого чуть ли не первого эта быдлоидная русская самостийность прет: "позволь им такси организовывать, так они еще и детей начнут потом усыновлять"! А ничего, что пол цивилизованного мира уже усыновляет и вторая половина вот-вот начнет? Что самостийность опять не позволяет осознать целесообразности?
Сразу возникает мысль: где ж император, который заставит под страхом порки плетьми бороды боярам брить?
Господа, раскройте глаза: ваша стойкая жизненная позиция - пережиток, давно оставленный позади человечеством. Пережиток, который стоит на одном уровне маразма с охотой на еретиков и ведьм (средние века), гонением евреев и истреблением инвалидов (фашизм) и т.п.
А господину Милонову надо бы всерьез озаботиться вопросом запрета религиозных конфессий и анализом их налогообложения, а то позиция некоторых (например, "возлюби ближнего своего как самого себя") идет вразрез с традиционной моралью российского большинства, привыкшего скорее ненавидеть. Тут и до растления малолетних недалеко :)

Добавить комментарий

Новое на сайте