Сотни специалистов собрались в Санкт-Петербурге на крупнейшей в России интернет-конференции. Эксперты, среди которых был приглашен и SmartNews, обсуждают, как во Всемирной паутине развивать собственный бизнес, рекламу, дизайн и СМИ.
За два дня участники Санкт-Петербургской интернет-конференции планируют обсудить самые разные вопросы: начиная с новейших веб-разработок и заканчивая e-mail-маркетингом и будущим СМИ. В рамках конференции параллельно работают сразу девять секций, и каждая собрала более сотни человек. Вопрос, какой будет пресса в ближайшем будущем, вызвал особый интерес. Желающим послушать доклады экспертов не хватило мест, и многим пришлось толпиться в проходе.
Интернет-издание SmartNews на конференции представил его главный редактор Сергей Яковлев.
Раньше только СМИ инициировали какую-то гражданскую движуху. В редакциях было такое понятие, как отдел писем, куда приходили корреспонденции от читателей, в том числе с интересными темами. Эти письма читала пара человек, которые и принимали решение, давать этому ход или нет. И попасть на страницы газет раньше этим темам практически было невозможно. Сегодня благодаря интернету каждый может запустить такую гражданскую движуху. Но не все понимают, как это сделать и что сейчас можно легко стать соавтором и даже автором журналистского материала. SmartNews как раз такая площадка, которая помогает вытаскивать темы гражданских журналистов из регионов на федеральный уровень.
Мы сегодня пытаемся вовлечь людей в решение своих проблем. Нельзя полностью надеяться на правительство. Нужно привлекать внимание к проблемам. Возможно, чиновник узнает о яме — и дорогу отремонтируют, а возможно, никто об этом не узнает — и яма так и останется.
Сегодня никто никому не верит — ни власти, ни госкорпорациям. Поэтому нужно представлять больше независимых экспертных мнений и, возможно, зарубежных экспертов.
Сегодня половина пользователей социальных сетей — это люди в возрасте от 18 до 35 лет. Россия занимает третье место по времени, которое пользователи тратят на социальные сети. И 62% доверяют отзывам, которые находят в социальных сетях. Поэтому каждый может там найти свою аудиторию. Важно определиться, зачем вам это нужно.
Я начала заниматься интернет-магазином и поняла, что знаний, как продвигать свой проект через интернет в целом и в частности через социальные сети, у меня нет. На этой конференции обсуждают не просто глобальные проблемы, а дают практические советы. Вот за ними я сюда и пришла.
На выставке, организованной в рамках конференции, гости могли ознакомиться с всевозможными услугами, которые сегодня предлагают в Сети. Многие компании-участники по традиции не только рассказывают посетителям о себе, но и угощают коктейлем и дарят маленькие сувениры на память. В общем, участники успешно совмещают приятное с полезным.
Всего за одни день в рамках интернет-конференции было проведено 20 секций. Такое же количество круглых столов ждет участников и 21 мая. Для владельцев интернет-магазинов будет организован отдельный мастер-класс. А «интернет-буржуй» Андрей Рябых расскажет, как бросить работу и начать зарабатывать.
Видео
Видео взято у пользователя Diplomatrutube