Вместо ремонта. Аварийный мост над железной дорогой закрыли для проезда

4
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Леонид Новиков/SmartNews

Во Владимире запретили проезд грузовых машин по главному мосту, который опасно нависает над Горьковской железной дорогой — недавно с него вниз рухнули перила. Мост связывает город с его промышленной зоной, но транспорт теперь направляют в объезд, делать крюк в 30 км. Такой выход нашли городские чиновники вместо ремонта моста, который давно уже буквально проваливается под колесами.

Власти Владимира вынуждены ограничить движение транспорта по мосту через Горьковскую железную дорогу. Это — не только путепровод, который связывает жилую часть Владимира с промзонами, где работают многие горожане. Мост пролегает над железной дорогой, по которой ходят новейшие составы «Сапсан» и находится, мягко говоря, в «неудовлетворительном состоянии» (SmartNews писал об этом в сентябре — Ред.).

Он буквально трясется под ногами, когда по нему проходит груженый автомобиль или автобус. Между тем, до последнего времени по мосту ходили фуры массой до 18 тонн. Ограничение движения через мост для многих стало настоящей неожиданностью.

А что, движение по мосту ограничили? Вот это да! Значит, совсем плохой стал! Неужели, конец мосту!

Николай, работник базы в промзоне Владимира, SmartNews

В это время на сайте городской администрации главной строкой объявлялось о всенародном обсуждении переименования остановок общественного транспорта.

Не переименованием остановок, а ремонтом моста — вот надо чем и как можно быстрее заниматься. Он уже бедный и так еле дышит. Не дай бог рухнет, да еще на проходящий Сапсан. Вот будет катастрофа не только всероссийского, но и мирового масштаба.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Леонид Новиков/SmartNews

Ограничить движение по мосту власти были вынуждены: в городскую администрацию поступали многократные предупреждения из областного управления ГИБДД и даже прокуратуры о неудовлетворительном состоянии моста. Однако полностью закрыть мост во Владимире все же не решились: в этом случае от города были бы отрезаны крупные промышленные предприятия и оптовые базы.

Поэтому по аварийному мосту по-прежнему ходят автобусы, доставляющие на предприятия персонал, хотя полная масса городского автобуса достигает тех же 18 тонн. Дело в том, что нигде не указывается, что мост аварийный. Говорится лишь о том, что он находится в «неудовлетворительном состоянии». Ведь в противном случае мост следовало бы закрыть немедленно.

Между тем, хотя ремонт моста так и не начался, ощущения от ограничения движения по нему уже довольно сильные, особенно у водителей грузовиков.

Такой крюк сделать — сколько бензина сжег и времени убил! А главное, никто ж не говорит, сколько времени это продлится! Год, два? Хорошо сегодня еще пробок не было, а ведь можно и два часа в них простоять!

Сергей, водитель КамАЗа, SmartNews

Как рассказали SmartNews в отделе транспорта и связи администрации г. Владимира, ограничение на движение транспорта через путепровод в промзону введено без указания срока, на неопределенное время. Ответить на вопрос корреспондента, когда начнется капитальный ремонт аварийного путепровода, чиновники не захотели.

Автомобилям массой свыше 3,5 тонны через мост ездить нельзя до проведения благоустройства. Конечно, водители недовольны: бензин, пробки… А когда отремонтируют? Трудно сказать сейчас. Если мост просто подлатать, это одно, а если разбирать и заново строить, то может и затянуться.

Дмитрий Парфенов, консультант отдела транспорта и связи администрации г. Владимира, SmartNews
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Леонид Новиков/SmartNews

Но кто и когда будет приводить мост в порядок — все еще неизвестно. В зависимости от размаха реконструкции на это потребуется от 50 до 100 и более млн руб. Тем временем с моста уже падают перила. К счастью, пока не на голову и не на «Сапсан». А случаи обрушения мостов во Владимирской области уже бывали.

До 2015 года мост точно не достоит. Сейчас самая плохая пора, когда постоянно меняется температурный режим с плюса на минус и наоборот. Хотя и сильные морозы в январе и феврале могут сделать своё дело. Вспоминается мне 1978 год, когда 31 декабря рухнул мост через Клязьму в Пенкино. Тягач вёз экскаватор, мороз стоял под 40, а может даже и больше. Тогда узнали об этом от «Вражеских Голосов». Как сейчас помню, слушал под Новый Год ВВС РОР 20 th (Двадцатка лучших хитов за год) с Севой Новгородцевым, в начале часа выпуск новостей и первая новость про пенкинский мост. Советские радио и телевидение об этом даже слова не сказали)))

Видео

Тот самый мост

Видео: 6tv33 на YouTube

Автор

Леонид Новиков

Над статьей работали

Наталья Гребнева, Михаил Виноградов

Новое на сайте