Из Владивостока в Московскую область отправлена первая партия собранных в Приморье японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. Корреспондент SmartNews побывал на торжественном мероприятии и выяснил дальнейшие перспективы российско-японского союза.
Во Владивостоке состоялась торжественная отгрузка первых Land Cruiser Prado, собранных в цехах предприятия «Соллерс – Дальний Восток». Машины погрузили в вагоны и отправили в путь в дилерские центры Московской области. Всего на запад страны ушло 16 новых автомобилей.
Отгрузка формируется таким образом, чтобы все машины ехали в один город. Это и выгоднее, и удобнее. Сегодня мы погрузили 16 машин в два вагона. По дилерским центрам их, скорее всего, развезут автовозами.
Цены на модели Prado отечественной сборки, по словам производителей, не отличаются от стоимости тех авто, что продаются сейчас на рынке.
Стоимость новых автомобилей составит от 1,7 до 3 млн рублей. Цены варьируются в зависимости от комплектации. Их всего семь. В Москву отправляем сейчас модели разных комплектаций.
Сейчас на заводе собирают 14–15 автомобилей в день. Производители уверяют, что система сборки максимально отлажена по стандартам японских заводов Toyota.
На каждом этапе сборки производится строго установленное количество действий. Причем на линии перед глазами рабочих расположены специальные информационные табло. На них поэтапно и подробно показано, как выполнять особенно важные операции в процессе сборки. То есть в процессе выполнения человек всегда может воспользоваться подсказкой.
Кто конкретно ответит за качество сборки в случае, если у меня отвалятся колеса после первых 100 км пути? Именно русской сборки…
Все равно исходя из интересов государства от подержанных машин надо отказываться и переходить только с завода и только с гарантией, и развивать свою технику.
Как уже писал SmartNews, автомобильное предприятие «Соллерс – Дальний Восток», совместно с японским автогигантом, в феврале запустило во Владивостоке сборку внедорожников Toyota Land Cruiser Prado. В ближайшее время компания намерена наладить заявленную мощность — 1 тыс. автомобилей в месяц. Когда и куда отправятся следующие партии машин, в «Соллерсе» пока не говорят — все будет зависеть от количества заказов дилеров.
Пока все заказы — из центральной части России, поэтому машины едут только в Московскую область. Но как только появится заказ от дилеров из других регионов, мы будем отправлять автомобили и туда. Данные о заказах нам сообщает компания Toyota.
— Я думаю, в каждом регионе России эти машины будут востребованы, включая и Приморье. Собранные во Владивостоке модели будут возить туда, где есть дилерские центры Toyota, а люди, я уверен, будут их покупать. Prado — популярный автомобиль, он включает в себя все нужные качества джипа и в принципе имеет приемлемую стоимость. К тому же автомобили будут продаваться новые, не б/у, как многие японские модели на нашем рынке, поэтому, я думаю, наши «прадики» будут востребованы.
Видео
Видео Екатерины Павловой, SmartNews
Ну да. Как же все радужно-то получается. И сборка хорошая, и все замечательно. Только вот не очень верится в то, что из этого выйдет что-то хорошее.
Куда их нам столько?
ТагАЗ делает две модели, близкие по характеристикам, они дешевле вдвое-вчетверо: Road Partner и Hyundai Santa Fe. Есть вполне приемлемый Great Wall Hover в нескольких вариантах.
Можно сколько угодно стебаться по поводу российской сборки, но не стоит забывать, что большинство наших иномарок и так собрано в России. И заодно вспомнить заветные слова дедушки Крылова: «А сало русское едят!»
А мне кажется, что очень даже отличная идея. Собрав такие модели, может опыт и перейдет на Авто ВАЗ. и тогда наши авто будут хорошо ездить.
9 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе