Асфальт с акцентом. В Волгограде построят дороги от Strabag

6
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Фото: Александр Кряжев/РИА Новости

Австрийская компания Strabag SE построит в Волгограде асфальтобетонный завод. Переговоры о том, что предприятие начнут возводить уже в этом году, прошли между региональным правительством и руководством Strabag SE. Сначала на производстве будут работать иностранные специалисты, позже их заменят подготовленными местными кадрами. 

Крупнейшая компания Австрии Strabag SE намерена построить в Волгограде крупный асфальтобетонный завод стоимостью 3,5 млн евро. Региональные чиновники уже провели переговоры с представителями компании. Завод мощностью 250 тонн асфальтобетонной смеси начнут возводить уже в этом году. Площадка для производства выбрана — это территория вблизи поселка им. Максима Горького в Советском районе Волгограда. Предполагается, что на первом этапе работать на заводе будут рабочие из Польши и Германии, а потом их заменят подготовленными местными кадрами.

В минувшем году из федеральной и региональной казны на исполнение подпрограммы «Автомобильные дороги», а также федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы» была выделена приличная сумма, из которой 1 млрд рублей пошел на ремонт городских дорог. Однако в целом дороги практически не изменились. Спасти положение может австрийское предприятие.

Сегодня состояние автомагистралей в Волгограде не выдерживает никакой критики. Чтобы исправить положение, правительство региона уже второй год подряд выделяет городу значительное бюджетное финансирование. Кроме того, ведутся переговоры с инвесторами, которые могут вложить в дорожную сферу денежные средства и современные технологии.

По словам областных чиновников, австрийская компания Strabag SE, имеющая предприятия более чем в 20 странах мира, выбрала для сотрудничества Волгоградскую область неслучайно. За последнее время инвестиционная привлекательность региона значительно возросла, поэтому многие иностранные компания решают вложить свои средства в какие-либо производства в Волгоградской области.

В рамках соглашения планируется открыть асфальтобетонный завод мощностью 250 тонн смеси в час. Это будет четвертое подобное предприятие в России. Его оснастят новейшим оборудованием, которое соответствует самым высоким стандартам европейского качества и экологической безопасности. На первом этапе работать на заводе будут немецкие и польские специалисты, которых уже потом сменят подготовленные местные кадры. Площадка для производства выбрана – это территория вблизи поселка им. Максима Горького в Советском районе Волгограда.

Однако региональные чиновники не ограничивают столь серьезное партнерство только строительством современного завода. В планах – привлечь Strabag SE к реконструкции волгоградских дорог. По словам вице-премьера Олега Керсанова, австрийская компания готова предоставить Волгограду 25 единиц современной дорожной техники непосредственно из Польши. Сопровождать ее будет высококвалифицированный персонал. Именно иностранные специалисты возьмутся за ремонт городских автомагистралей.

Прислала
Елена Горбачева

Фото: Максим Богодвид / РИА Новости

Компания Strabag SE готова перебросить в наш регион и технику, и людей, которые будут на ней работать. Кстати, этот персонал строил объекты к чемпионату Европы по футболу 2012 года. В ближайшие дни мы обсудим с новыми партнерами конкретные условия сотрудничества. В мэрии Волгограда создается специальная рабочая группа из числа специалистов администрации, которые в течение двух месяцев должны определить приоритетные направления сотрудничества.

Справка SmartNews

Австрийская компания Strabag Societas Europaea (Strabag SE) c 2005 года является одним из лидеров строительной отрасли Германии. Основное направление работы компании — строительство объектов промышленного назначения (дорог, туннелей), жилых зданий и административных объектов. Штат компании превышает 60 тыс. человек, а инвестиционный портфель включает проекты на сумму около 10 млрд евро. Деятельность компании Strabag SE в России отмечена участием в значимых масштабных проектах. При содействии компании были построены административные здания Внешторгбанка, Дома правительства (Московская область), реконструировано здание ЦУМа на Новом Арбате. При участии Strabag SE осуществляется строительство офисного комплекса в Москва-Сити и реконструкция отеля «Москва».

Местные предприниматели уверены, что австрийская компания исправит положение с разбитыми волгоградскими дорогами. А жители уповают на появление новых рабочих мест. 

Состояние волгоградских дорог настолько ужасное, что современными технологиями, которые используются для ремонта дорожного покрытия в Волгограде, уже не обойтись. Очень надеюсь, что австрийская фирма, которая зарекомендовала себя на мировом рынке, поможет городу-герою обрести нормальные автомагистрали

Было бы неплохо получить большое количество рабочих мест. Тем более если австрийцы еще и обучат работать на своем качественном оборудовании.

Дороги сейчас в ужасном состоянии. Если убьем двух зайцев — починим их и получим новые рабочие места, будет отлично. Главное, чтобы сказка обернулась былью.

Видео

Автор

Евгения Иванова

Над статьей работали

Елена Горбачева, Елена Хотулева

2 комментария к материалу.

Светлана Попова 5 апреля 2013, 11:44

Новый завод- это хорошо, это дополнительные рабочие места и пополнение бюджета за счет налогов. А станут ли наши дороги лучше или город останется сапожником без сапог - большой вопрос. Не удивлюсь уже ничему...

Арт Сирожеев 8 апреля 2013, 04:29

А причем тут новая техника? Раньше при помощи грейдера, лопат и катка укладывали. До сих пор асфальт лежит и не крошится.
Весь секрет в приготовлении асфальтовой смеси, а конкретно в одном ингредиенте- битуме.
При изготовлении но основе тугоплавкого битума:
в плюсе долговечность дорог, в минусе большая энергозатратность, большая температура укладки надо быстрее уложить пока не застыл(вспомните кучи асфальта по обочинам). Ну и самый главный минус дорога сделана деньги освоены на 3 года вперед.
При изготовлении но основе легкоплавкого битума:
в минусе долговечность дорог, в плюсе энергоэффективность, машины могут ждать хоть по три часа в очереди асфальт не застынет, Но самый главный плюс битум на солнце нагревается, машины в нем накатывают колею. Зимой его рвет льдом. И на следующий год можно по новой осваивать деньги.
Ради интереса сравните "старый " и "новый" асфальт летом на солнышке.

Добавить комментарий

Новое на сайте