Покинул Россию. Михаил Ходорковский вышел из колонии и улетел в Германию

12
голосов

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Максим Шеметов/ИТАР-ТАСС

Бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский освобожден от дальнейшего отбытия наказания после помилования президентом. Ранее глава государства Владимир Путин подписал указ о помиловании Ходорковского. Во ФСИН сообщили, что после освобождения Ходорковский вылетел в Германию, где проходит лечение его мать.

Федеральная служба исполнения наказаний России в пятницу заявила, что бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский освобожден от дальнейшего отбытия наказания после помилования президентом. Об этом говорится на сайте ведомства.

Как сообщил агентству «Интерфакс» источник в силовых структурах Карелии, Ходорковский уже покинул территорию колонии в карельском городе Сегежа. Однако ФСИН РФ такую информацию не подтверждает. В Управлении Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Карелия «РИА Новости» заявили, что Михаил Ходорковский, возможно, покинет колонию в течение дня.

Адвокат экс-главы ЮКОСа Вадим Клювгант заявил РАПСИ, что его клиент покинул колонию. 

Только что мы получили официальное подтверждение от руководства колонии, что Михаил Борисович освобожден и покинул колонию.

По его словам, ему пока неизвестно, как проходила процедура освобождения Ходорковского и куда он сейчас направился.

Прислал
Кирилл Комаров

Ближе к вечеру ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителя ФСИН сообщил, что Ходорковский вылетел в Германию. При освобождении Ходорковский обратился с личной просьбой об оформлении документов для выезда за границу. Известно, что там сейчас проходит лечение мать экс-главы ЮКОСа.

Прислал
Кирилл Комаров

Дочь Ходорковского Анастасия в прямом эфире телеканала «Дождь» заявила, что Михаил Ходорковский чувствует себя хорошо. «Папа никогда не жалуется на здоровье и говорит всегда, что все замечательно», — сказала она.

По ее словам, Ходорковский в целом находится в хорошей физической форме, «хотя есть погрешности, ведь, находясь там, где находился он, невозможно быть полностью здоровым».

В четверг президент России Владимир Путин заявил после большой пресс-конференции, что намерен подписать прошение о помиловании экс-главы Михаила Ходорковского. 

Что касается Ходорковского, я уже об этом говорил, Михаил Борисович должен был в соответствии с законом написать соответствующую бумагу, он этого не делал, но теперь, совсем недавно, он написал такую бумагу и обратился ко мне с прошением о помиловании. Он уже провел в местах лишения свободы больше 10 лет, это серьезное наказание, он ссылается на обстоятельства гуманитарного характера, у него больна мать, и я считаю, что можно принять решение, и в ближайшее время будет подписан указ о его помиловании.

Владимир Путин, президент России

Отец Михаила Ходорковского сообщил ИТАР-ТАСС, что вся семья радуется освобождению сына, ждет его в Москве.

Прислала
Наталья Гребнева

Фото: Reuters

СПРАВКА SMARTNEWS

Совладелец нефтяной компании «ЮКОС» Михаил Ходорковский в начале 2000-х годов был самым богатым российским бизнесменом. В 2003 году он был арестован по подозрению в неуплате налогов. Спустя два года Ходорковского признали виновным в мошенничестве и других преступлениях и приговорили к девяти годам заключения. Сама компания «ЮКОС» подверглась процедуре банкротства. В 2010 году против Ходорковского было возбуждено второе дело за незаконное хищение нефти, по которому в 2011 году он был признан судом виновным. В общей сложности Ходорковский был приговорен к 10 годам и 10 месяцам тюрьмы. В настоящее время отбывает срок в колонии общего режима № 7 в Сегеже, Республика Карелия. На свободу Ходорковский должен был выйти 25 августа 2014 года. Но 10 декабря 2013 года стало известно, что новым, третьим по счету делом Ходорковского занимается Следственный департамент МВД РФ.

Видео

Видео: T Russian/yuotube.com

Прислала
Наташа Смирнова

Финансовый директор

Быстро всё решилось, вчера только о его помиловании заговорили, а сегодня уже Ходорковский на свободе.

Прислала
Евгения Иванова

журналист

Человек свое отсидел. за все эти десять лет сложился стереотип — Ходорковский настолько страшный преступник, что его только казнить, и ничего больше. Но давайте разберемся — гораздо серьезнее преступления совершаются, они имеют коррупционную, политическую направленность, стоит вспомнит то же дело экс-министра обороны Анатолий Сердюкова, где обвиняемые ограничиваются условными сроками, хотя то, что они творили, гораздо глобальнее, чем «проделки» Ходорковского, который своей вины так и не признал.

Прислал
анатолий кульбацкий

В середине дня вышел на свободу, а вечером в Германии. Странно однако, а рядового гражданина будут месяц мурыжить, пока выдадут загранпаспорт. Или появились диссиденты новой формации?

Автор

Маргарита Полунина

Над статьей работали

Евгения Иванова, Кирилл Комаров, Наталья Гребнева, Наташа Смирнова, анатолий кульбацкий

Добавить комментарий

52 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Наташа Смирнова 20 декабря 2013, 15:12, Изменено: 20 декабря 2013, 17:23

Быстро всё решилось, вчера только о его помиловании заговорили, а сегодня уже Ходорковский на свободе.

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:50, Изменено: 21 декабря 2013, 23:55

Фемида бывает стремительной при получении соответствующего ускорения.
А может быть это всего лишь разновидность извинения за Сноудена?

Marianna 20 декабря 2013, 15:16

походу договорились))

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:52, Изменено: 21 декабря 2013, 23:55

Переговоры были длительными - но не бесконечными.

Максим Волчёнков 20 декабря 2013, 15:27

Теперь Навальному, как рупору оппозиции, конец. А если правда хотя бы половина из того, за что Ходорковский сидел (я лично не сомневаюсь), то и его адвокаты тоже попрячутся...

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:56, Изменено: 22 декабря 2013, 00:00

Отчего же? Разве спонсором его был Ходорковский, который решил перекрыть кислород многими уважаемому Навальному?

Максим Волчёнков 23 декабря 2013, 07:36, Изменено: 23 декабря 2013, 07:40

Не так важно, был ли он спонсором Навальному ли нет, как то, что теперь у оппозиции есть "пострадавший, отсидевший, не прогнувшийся" (вот увидите, так его величать и будут), а не тёмная националистическая поняшка Навальный.

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 09:06, Изменено: 23 декабря 2013, 09:10

Не соглашусь - он скорее опасен для Прохорова.
Хотя по моему мнению сугубо гениальному - это "лужков-2".
У того милостиво жену не посадили - этого самого милостиво отпустили.
"По случаю радостного сохранения брака и не ухода жены к любовнику ЕС".

Михаил Папаскуа 24 декабря 2013, 23:16, Изменено: 24 декабря 2013, 23:20

И Ельцина величают - Спаситель России.
И многие в сие верят?
И не по амнистии вышел - ПОМИЛОВАЛИ.
Так что - не только прогнулся.
В ногах валялся и чоботы целовал.

Отмечено
редакцией

Евгения Иванова 20 декабря 2013, 15:53, Изменено: 20 декабря 2013, 17:24

Человек свое отсидел. за все эти десять лет сложился стереотип - Ходорковский настолько страшный преступник, что его только казнить, и ничего больше. Но давайте разберемся - гораздо серьезнее преступления совершаются, они имеют коррупционную, политическую направленность, стоит вспомнит то же дело экс-министра обороны Анатолий Сердюкова, где обвиняемые ограничиваются условными сроками, хотя то, что они творили, гораздо глобальнее, чем "проделки" Ходорковского, который своей вины так и не признал.

Михаил Папаскуа 22 декабря 2013, 00:01, Изменено: 22 декабря 2013, 00:05

Вы мизантропка? Непризнанные обвинения уже называются "проделками"?
А ничего, что вступившего в противоборство со структурами Ходорковского мэра убили?
А ничего, что перечисленные Вами признаки напрямую отностся к прихватизации?
Давайте таки разберёмся - Вы ли не в ту степь пошли или я не местный и троп степных не разбираю...

Евгения Иванова 22 декабря 2013, 12:11, Изменено: 22 декабря 2013, 12:15

лично я считаю, что дело Ходорковского - это исключительно политический маневр. Сам он во всей этой ситуации играет далеко не первую скрипку. Какие силы за ним стоят, и в чьих руках он стал передвижной фигурой - это не здесь и не мне объяснять. Повторение Ходорковского мы можем видеть в Навальном. А вобще - мы только зрители в большом спектакле, и повлиять на ситуацию не можем.

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 03:03, Изменено: 23 декабря 2013, 10:48

Начальница моего папахена так отзывалась о Съезде НД 1989-90 годов - СПЕКТАКЛЬ.
Она понимала цену выступлениям прекраснодушным Собчака и прочих народных витиев...
Но иные и спустя четверть века всё ещё втирают нам своё прекраснодушное фуфло.
Особо умилил протест прокуратуры на заключение под стражу Навального после вынесения обвинительного приговора.
Медаль что ди судья должен был ему вручить и пирожком угостить?

Марина Алехина 20 декабря 2013, 16:21

Не думаю, что он пребывал в ужасной камере как все заключённые. понятно, что тюрьма -это не свобода, но при таких условиях можно посидеть, тем более, ему есть, за что.

Михаил Папаскуа 22 декабря 2013, 00:03, Изменено: 22 декабря 2013, 00:05

Удивительное дело - возможно, что Ваше мнение разделяет миллионов сто.
И не только россиян...

Максим Аверин 20 декабря 2013, 18:17

Вполне можно понять, почему так получилось, что Ходорковский улетел из страны сразу же. Наверное, у него есть в Германии покровители или союзники. Получается что в отечественной политике грядут изменения..

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:45, Изменено: 21 декабря 2013, 23:50

Эк Вы нагородили то - достаточно иметь паспорт другой страны типа Израиля, перед которым у Германии есть чёткие обязательства.
Так Объединённые Нации обязали капитулировавщую Германию восстановить численность евреев на её территории в объёмах 1932 года.
Поэтому отказ в визе лицу еврейской национальности может быть дан германским консульством ну в очень редко-экзотическом случае.
Гражданину же Израиля - это вообще не грозит.
Так что - всё намного проще и законопослушнее.

Евгения Иванова 22 декабря 2013, 12:13, Изменено: 22 декабря 2013, 12:15

Возможности загранпаспорта истекают после 10 лет с момента его получения. Ходорковский отсидел в тюрьме чуть больше 10 лет, и значит, что теоретически никакого загранпаспорта у него быть не может. Это к вопросу о мизантропах.

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 03:38, Изменено: 23 декабря 2013, 03:40

Вы спутали загранпаспорт гражданина РФ с паспортом иностранного гражданина.
Ваш и мой общегражданский паспорт имеет 25 лет сроку.
Но мы по нему не можем пересечь границу.
Паспорт гражданина США вообще предназначен для поездок вне территории США.
Внутри достаточно водительских прав и прочих подобных документов.
Или - Вы гражданка Израиля и я умничаю не владея вопросом?

Олег Алиев 20 декабря 2013, 18:30

Интересно, для него самого это стало неожиданностью или нет?

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:47, Изменено: 21 декабря 2013, 23:50

Неожиданностью скорее была посадка надолго.

Леонид Парфенов 20 декабря 2013, 18:42

Забавно, что Ходорковский сразу же поспешил покинуть страну.

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:09, Изменено: 21 декабря 2013, 23:10

И очень показательно.
Другие летят в Лондон - и оно тоже не удивительно.
Лондон - СИЗО России.
Берлин - колония-поселение её же.

Марина Карпова 20 декабря 2013, 19:02

Интересно, чем теперь будет заниматься Ходорковский, опять бизнес, нефть?

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:12, Изменено: 21 декабря 2013, 23:15

Всенепременно - приватизирует Бритиш Петролиум или Стейл, как бишь её там....
Тексако и прочую Шелл....

СВ И 20 декабря 2013, 20:02

К разговору о "все равны перед законом": насколько известно из тюрьмы выпускают со справкой об освобождении, на основании которой выдается паспорт, и только на основании общегражданского паспорта можно получить загранпаспорт, в течении 30 дней.
Получается, что Ходарковский при выходе из тюрьмы сразу получил два паспорта + визу, то есть на выходе его ожидали представители паспортной службы и консул Германии, которые притащили с собой все необходимое оборудование.....Или все это было готово давно и ждало публичного эффектного заявления ВВП?
И еще, у скольких осужденных матери болеют раком? И является это смягтяющими обстоятельствами?

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:21, Изменено: 21 декабря 2013, 23:25

Вопрос, канЭшна, интересный. А тут смайлики есть? :)
Вы удивитесь - и при наличии детей до 14 лет многих и за имущественные преступления сажают.
А других и за двойное убийство при отягчающих обстоятельствах одаривают "отсрочкой"...
Ещё при СССР в конечной итоге один волитель был осуждён за предумышленное убийство. Орудием преступления признали автомобиль.
Для такого озарения нашего таки правосудия серийнику потребовалось совершить несколько убийств с использованием транспортного средства.
А скольких осужденных не отпускают даже на похороны родителей - и это не удивительно, бо права граждан РФ бдительно охраняет таки Конституция.
Там же ничего не сказано о похоронных обычаях россиян.

Виктор Загвоздин 20 декабря 2013, 20:14

ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ДНЕМ СКАЗАЛ, ЧТО ЕМУ НАДО УЕЗЖАТЬ ИЗ СТРАНЫ. ЧТО? ОН УСЛЫШАЛ МЕНЯ ЧТО ЛИ? И НЕ ПРИЕЗЖАЙ БОЛЬШЕ...НЕ ДАДУТ ТУТ ЖИТЬ.

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:35, Изменено: 21 декабря 2013, 23:40

Ваше мудрое высказывание обрело крылья и достигло ушей адресата.
А Вы можете также тысяч пять одной купюрой переслать?

Комментарий удален

Отмечено
редакцией

анатолий кульбацкий 21 декабря 2013, 01:43, Изменено: 24 декабря 2013, 13:41

В середине дня вышел на свободу, а вечером в Германии. Странно однако, а рядового гражданина будут месяц мурыжить , пока выдадут загранпаспорт. Или появились диссиденты новой формации?

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:27, Изменено: 21 декабря 2013, 23:30

И ходить отмечаться в надзорный орган по месту жительства иным не обязательно.
Но - иностранный паспорт у Ходорковского никто и не отбирал.
И главное - кто Вам сказал, что Ходорковский имеет только российское гражданство?
Уточняю - имеющим иностранные паспорта иметь таки загранпаспорт гражданина РФ вовсе и не обязательно.
Наивные наши люди - а поляки кроют нас коварными негодяями.
Поляки, вы неправы.

Александр Новиков 21 декабря 2013, 11:57

Ну вот, последнее НЗ уходящей эпохи расконсервировано. Только почему же так скоропалительно? Оставалось всего несколько месяцев, да и с документами чехарда, и мать, я так понял, вылетела в Германию позже сына. Сериал "игры престолов", не иначе.

Михаил Папаскуа 21 декабря 2013, 23:33, Изменено: 21 декабря 2013, 23:35

Вы отсиживали сами "оставшихся всего несколько месяцев"?
И чего же Вы странного увидали в том, что мать за сыном и к сыну полетела?
Подозрительно было бы, если бы она улетела за рубеж при сидящем в тюрьме сыне.
И чехарда с документами присутствует лишь в Вашем неосведрмлённом сознании.
Документы лет двадцать назад выправлены и выправлены не в одном государстве.

Александр Новиков 22 декабря 2013, 10:34, Изменено: 22 декабря 2013, 10:35

"И чехарда с документами присутствует лишь в Вашем неосведрмлённом сознании" Если не считать, что прошение передавал Геншер,
"И чего же Вы странного увидали в том, что мать за сыном и к сыну полетела?" Ничего, только, насколько я помню, основной мотив в прошения ( источник, правда, наши СМИ) тяжело больная мать.
"Вы отсиживали сами "оставшихся всего несколько месяцев"" У него было все как у основной массы арестантов? Не смешно? Более 10 лет прошений не было, а тут вдруг бывший министр иностранных дел Германии проявил инициативу. Действительно, все как у всех, и ничего особенного, просто у русских (в отличии от остальных национальностей)"воспаленное сознание".

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 00:39, Изменено: 23 декабря 2013, 00:40

1. Вы открыли мне глаза и унизили моё ЧСВ - до этого я мнил, что за прошение Ходорковский меня благодарил.
Ан вот я и ошибался.
И с чего Вы решили, что передача прошения Геншером отменяет наличия израильского или иного паспорта иностранного гражданина бессрочного действия?
Вы удивитесь - сих два факто достаточно далёки и независимы друг от друга.
2. И тут Вы путаете - не все тяжёлые болезни, и неизлечимые тоже, делают страдающих ими нетранспортабельными.
Больные СПИДом вообще не всегда об этом и знают - но на самолётах таки летают.
3. Вы слабы в знании и понимании дипломатических тонкостей и экивоков.
Обратите Ваше внимание благосклонное на момент прошения именно Геншером.
Не его ли коллега из той же страны по Майдану шустрил?
Всё просто - более опытный царедворец челом побил султану, что пришёл в хорошее расположение духа от своей мудрости в ситуации с Витей.
Кинул кость самодержец в виде Ходорковского не пожравшим сытно на майдане.
Как то так можно понять сей каламбур с помилованием.
И это уже совсем не воспалённое сознание - это проведение параллелей и сравнение нравов с обычаями Борисов Первых и прочих Спасителей и Благодетелей России.
Удачи.

Александр Новиков 23 декабря 2013, 07:41, Изменено: 23 декабря 2013, 07:45

"И с чего Вы решили, что передача прошения Геншером отменяет наличия израильского или иного паспорта иностранного гражданина бессрочного действия?" Насколько я наслышан пачпорт представителей избранного народа выдается не более чем на 10 лет. МВД Израиля выдает и паспорт и бумаженцию, заменяющую его. Для получения оного наличие кадра в зоне досягаемости не обязательно?
"И тут Вы путаете - не все тяжёлые болезни, и неизлечимые тоже, делают страдающих ими нетранспортабельным" Тяжело больная мать находится в РФ, а горячо любящий сын, для встречи. летит на крыльях любви в Германию.
Знаете, Вы мне открыли глаза, вот уж не думал, что Ходорковский достаточно сытная кость ( сравнение с Майданом), причем еще кому-то нужная? Или его не достаточно общипали?

Александр Новиков 23 декабря 2013, 08:42, Изменено: 23 декабря 2013, 08:45

Кстати, искренне прошу меня простить за унижение Вашего ЧСВ. Не думал, что субъект, настолько язвительный, окажется настолько глубоко ранимым человеком!

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 09:53, Изменено: 23 декабря 2013, 09:55

Уж и не знаю, когда зарастёт столь тяжёлая рана, нанесённая Вам моему самолюбию.
Тут считаешь себя спасителем "Отца Русской Демократии", благодетелем "Гиганта Мысли", правой рукой и поверенным лицом "Особы Приближённой к Императору" - парабеллум заряжаешь, чтобы на конспиративной квартире отстреливаться.
А тут Геншер какой-то все лавры и почёт со славой умыкнул шустро - абыдна, да....
Плакать хотца - думал для России старался, а оказался наймитом подлым капитализма и слепым орудием разведки германской.
Вот что Вы натворили!

Александр Новиков 23 декабря 2013, 12:33, Изменено: 23 декабря 2013, 12:35

Вам осталось только добавить к воплю видео с заламыванием рук и ударами головой по останкам Берлинской стены и Оскар заслуженно Ваш.

Михаил Папаскуа 24 декабря 2013, 23:23, Изменено: 24 декабря 2013, 23:25

Не может быть! Не верю! Вы меня с Никиткой попутали - это он у нас "клюкводел"...

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 09:32, Изменено: 23 декабря 2013, 09:35

Видимо сытная, коли "сам Геншер прилетал".
Улетел "под шумок", пока не перекрыли вылет - иск на полмиллиарда не закрыт.
Денежки свои спасал - они дороже мамы многим.
Отлёт столь незамедлительный ещё и признак - безвинные так не драпают.
Амнистия распространяется на уже доказанные вины - любое вновь открывшееся обстоятельство причастности страдальца к убийству мэра Петухова грозит очередной пятнашкой.
Значитца паспортину подвезли к открывшейся двери узилища или же трапу - возможен вариант и вылета по просроченной бумажёнке.
"Кто ж его остановит - он же ПАМЯТНИК!"
Спецборт личный или казённейший без оформления таможенных формальностей также вполне возможен.
Подкатили к трапу на лимузине - и помахал крылом.
Вполне жизненная картинка.
Сатрапия - она и в Турции сатрапия.

Александр Новиков 23 декабря 2013, 12:38, Изменено: 23 декабря 2013, 12:40

Похоже вернулись к изначальному: сериал "игры престолов", и отсутствие права какого бы то ни было волеизъявления со стороны Михал Борысыча.

Gennadii Bedokur 22 декабря 2013, 03:13, Изменено: 24 декабря 2013, 13:42

Ходорковский отсидел свои 10 лет, а вот Сердюков с Васильевой, как то и не собираются, да и Абрамовичь просто ангел!!!

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 03:44, Изменено: 23 декабря 2013, 03:45

Судя по всему - ему положено было сидеть пожизненно.
Вы забыли главное - Сердюкову и Васильевой или их начальникам служб безопасности не вменяли заказные убийства.

анатолий кульбацкий 22 декабря 2013, 04:29

Хотелось бы, что бы каждого , кого выпустили по амнистии, у ворот колонии или тюрьмы, встречали корреспонденты СМИ, интересовались у его родственников, о постигшей их радости,сообщали на всю страну, как о великом деянии закона, по отношению к каждому счастливцу. К чему этот ненужный ажиотаж, ну выпустили, ну и что? Это перевернет устои государства, или осчастливит всю российскую глубинку?Да большинству населения страны начхать, на то , что Ходорковский помилован.

Александр Новиков 22 декабря 2013, 10:41, Изменено: 22 декабря 2013, 10:45

Вы правы, только, сказывается наша любовь к различного рода представлениям, сериалам и мыльным операм. "Хлеба и зрелищ". Чем проблемнее с хлебом, тем круче со зрелищами.

Тамара Медведева 22 декабря 2013, 15:34

Круто.. тут месяцами паспорт делаешь да ждёшь - а вот такие вот прямо в тюрьме, видимо, могут загранпаспорта делать.. без хождения по кабинетам да стояния в очередях..

Михаил Папаскуа 23 декабря 2013, 03:47, Изменено: 23 декабря 2013, 03:50

Вы тоже еврейка или иудейка?
Какой наглый юдофоб нарушает Ваши права?
Почему тут столько наивных, не знающих, что в РФ не запрещено двойное гражданство?

Тамара Медведева 23 декабря 2013, 12:59, Изменено: 23 декабря 2013, 13:00

Вы бы, молодой человек, старшим бы не дерзили, не по-русски это.. и не о двойном гражданстве для особо избранных речь - а о том, каким образом это ограниченный в правах "гражданин", сидящий в тюрьме, умудряется легко проворачивать операции по смене/получению документов, когда обычный простой человек на свободе должен потратить на это довольно много времени и усилий. Не утрируйте, и не стОит здесь свой негатив в отношение людей любой национальности или вероисповедания на нас всех выплёскивать, держите свою ненависть к евреям, арабам или русским в себе, пожалуйста.

Михаил Папаскуа 24 декабря 2013, 23:47, Изменено: 24 декабря 2013, 23:50

Вы не правы - это не дерзость.
Удивление это наивностью населения.
Вы действительно верите, что все "олигархи", "батурины", "семь банкиров" и прочие "бояре" исключительно своим интеллектом законопослушно "миллиарды заработали" пупок надрывая и мозгами ночами ворочая?
И какая такая "ненависть" - Вы не поняли.
Просто здравое осмысление окружающего мира в его многосложной и многослойной этнической особенности.
Всемирно известная Карла дель Понте и говорит во всеуслашенье, даже издаёт книгу о массовой разделке сербов на органы "свободолюбивыми албанцами" - ведущие демократические страны не реагируют и ЗАПРЕЩАЮТ эту книгу.
А про "страдальца" Ходорковского воют уже десять лет с проклятиями в адрес России.
Воля Ваша - но живодёры албанцы и их хозяева немцы повторяют геноцид славян времён второй мировой войны.
Что особенно умиляет - с участием непосредственным израильских хирургов...
И уж свою оценку подобного высказать Вы мне не запретите.
Держите при себе свои указания о том, что и кому говорить и думать.

Тамара Медведева 25 декабря 2013, 15:04, Изменено: 25 декабря 2013, 15:05

Мне, мил человек, понятно одно - Вы прекрасно научились выдёргивать из текстов только то, что хотите видеть. Ну да ладно, вся молодёжь сейчас этим страдает, ерунда.. А про "страдальца" вот как раз я и высказалась именно в плане моего личного негатива и неприятия подобных этому существу дельцов. И с чего Вы вообще где-то могли вообразить, что я "за" дельцов-батуриных-бояр? Отнюдь, мил человек - как раз категорически против, как и против способов наживы ими своих "честных" капиталов.. По сути, Вы говорите то же самое, что и я - но видите только свои слова. ))

Михаил Папаскуа 25 декабря 2013, 17:42

Так я и не говорил, что Вы страдали за страдальца - я иначе высказался.
И ничего, кроме наивности, про Вас не воображал.
Вы невнимательно читаете мои вопли чёрной зависти.
И вижу я не только "свои слова" - их я пишу.
Вижу же я, в меру своего видения глубоко ошибочного, повальное непонимание граждан друг друга и окружающей действительности.
Тут неподалече куча недоумков восторгается передачей дальневосточной пахотной плодородной земли огромными площадями японцам.
Там мои слова тоже не понимают.
Странное совпадение - или я идиот, или я пишущий по японски идиот...
Или меня непонимающие про землю, которую явно незаконно передали японцам, нарушив права граждан, России, которые также могли взять эту землю в аренду или купить,
являются тупыми отарными блеялками.
И ничего я не выдёргиваю - просто обращаю внимание на одиозно выделяющиеся рассуждения, которые уже сами по себе саморазоблачающи.

Добавить комментарий

Новое на сайте