Зарегистрирован 28 августа 2012
30 суммарный рейтинг
6 отобрано для статей
8 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Соавторство в региональной статье
Материал автора опубликовали впервые
За регистрацию на сайте
Я сам люблю фермерскую продукцию, и при возможности отдаю ей предпочтение. Идеально, конечно, когда покупатель лично знает продавца, или долго у него покупает, и какое-то доверие вырабатывается. А то ведь городской человек он наивен, как он поймет та же птичка или рыбка не разморожена ли она и выдана за свежую, или не умерла ли своей смертью. А насчет импортных биопродуктов - тут вообще очень широкий простор для мошенничества. В любом интернет-магазине трудно проверить качество товара, но интернет-торговля все равно будет развиваться. Просто везде есть свои плюсы и минусы. Хорошо бы, чтобы появлялись крупные интернет-площадки, где фермеры получали бы возможность размещать свои предложения, а администрация все же как-то их бы контролировала. То есть как на рынке, только виртуальном.
Полезная инициатива. Действительно официальный язык нуждается в переводе, и граждане имеют право, на то, чтобы им в доступной форме объяснили, куда пойдут бюджетные деньги.
Если будет в ближайшая время введена такая виза, то это будет скорее аналог "шенгена". Интересная идея - главное, чтобы был необходимый контроль, единая база, и четкие единые правила по оформлению такой визы. Интеграция России и Белоруссии - процесс важный, длительный, тут спешить не следует. Союзное государство, мне кажется, все же должно быть сообществом двух стран (возможно присоединятся и другие), чем формально одним государством. Опыт евроинтеграции тут может пригодиться.
Бомба и прилагательное "бомбовой" это помимо первого значения в Баку, где я вырос, всегда означало что-то потрясающее, или было характеристикой чем-то выдающегося человека. И совсем не только в значении секс-бомба. Такой вот сленг весьма старый. Так как Дагестан граничит с Азербайджаном, то слово могло кочевать, осовремениться, приобрести некое современное латиноамериканское звучание. Девушки "гламурные" есть и в Москве и других городах, и используют ботокс - только они в большинстве стараются быть блондинками, а южные девушки часто подражают "знойным звездам", к примеру Дженнифер Лопес, Рианне.. Отсюда блеск, черные волосы и прочее. Больше подходит по внешности и темпераменту. Ничего страшного в этом нет, в разумных пределах конечно, без вреда здоровью. Молодежные субкультуры (а бомбиты - это как я понял уже субкультура) победить невозможно и бороться с ними не нужно. Подумалось, что в Дагестане не победил традиционализм, а его внешние проявления тоже зачастую - часть моды. Захотела надела модненький хиджаб, а через некоторое время уже бомбита.... Или все совместила. Лишь бы выделиться как часто хочется в молодости. Ничего, пусть такие бомбиты лишь бы не настоящие бомбы...
Ничего странного во встрече мэра с блогерами нет. Блогеры - часть народа, населения города, и желание городского головы встретиться с горожанами естественно. Сегодня с блогерами, завтра с водителями, послезавтра с деятелями культуры или женским движением, к примеру... Правильная практика - с народом надо общаться, это часть работы руководителя. Но ничего особенного от этой встречи ждать не надо, не надо упрекать блогеров в непрофессионализме. Блогер - это человек, который имеет аккаунт на той или иной площадке, и активно ей пользуется, и не более того. Среди блогеров, как и к примеру среди велосипедистов, очень много людей разбирающихся в вопросах бюджетообразования. А есть и те, кто слабо разбирается, но и они имеют право как высказать свою точку зрения напрямую мэру, так и право на простые и доступные разъяснения. А как же иначе? Может мы и на избирательном участке дипломы будем требовать? Да, определенный элемент тренда в таком решении мэра есть. Сейчас блогеры "в моде". Но это правильное веяние, чем больше общения общества и властей тем лучше. И в "реале" и в онлайне.
Артур, вы можете, конечно, разные теории так сказать исповедовать, но я придерживаюсь научной. Казачество возникло не раньше конца XIV века. В начале 16 века оформились Донское и Запорожское войска. Казаки не всегда были лояльны центральной власти стоит вспомнить только Смутное время, когда они часто выступали на стороне поляков и самозванцев, восстание Разина, восстание Пугачева, казачий сепаратизм против белых и красных, наконец казачество на службе рейха. То есть трагическая, неоднозначная история, как и у всего народа. А насчет расселения - есть казачьи войска, традиционные, там пусть и несут службу, охраняют границы и так далее. Это да, традиции. Если государство решит создать казачьи полки, официально, как было в царской России и СССР то они могут быть и во внутренних войсках и да, наводить порядок. Пока таких полков нет может и к сожалению. То есть статуса нет, и поэтому не очень эффективно, я считаю, и даже опасно это все...
Молодец Артур - именно "потомки оренбургских, яицких, кубанских, донских, запорожских, уссурийских и забайкальских казаков".
Я сам жил в Калуге в 90-е годы. Сейчас стало гораздо лучше там, по сравнению с теми временами, а Калужская область стала одним из самых интенсивно развивающихся регионов. Но вот сам облик столицы области, не говоря об остальных городах мог бы измениться и более радикально. Сказать, что Калуга стала современной и не чувствуется провинциальности - сложно. А население там продвинутое, особенно молодежь. Близость к столице, научные и индустриальные традиции сказываются на населении. Оно хочет большего, хочет развиваться. А сказать, что там дешевое жилье и низкие цены тоже нельзя. Вот и едут в Москву, да и не только в Москву, много моих знакомых и за границей живут. Так что надо развиваться, развивать инфраструктуру, а не пугать Москвой. Она рядом, в трех часах езды, калужане ее хорошо знают.
Ничего плохого в "безалкогольной", традиционной свадьбе нет. В том или ином виде такая практика всегда существовала. Очень часто советские и российские мусульмане, и не только на Кавказе, а везде отмечали две свадьбы "мусульманскую" с муллой и без алкоголя для узкого круга и "светскую" для более широкого круга. В Баку были "мужские" и "женские" свадьбы, я помню, то есть отдельно свадьба для мужчин, отдельно для женщин - в традиционных семьях. А потом светская свадьба. То есть чтобы всем "угодить" и верующим и традиционалистам и молодежи, друзьям в том числе и других национальностей. Но надо и учитывать, что на Кавказе всегда свадьбы были шумными, и алкоголь присутствовал, пусть и не явно. Исторически и вино, буза (брага или пиво) употреблялись. То есть музыка, танцы, и алкоголь - это как раз традиции причем многовековые, еще до присоединения к России. А прочитав статью, сложно отделаться от ощущения, выстраивается что-то новое, неведомое, нетрадиционное, новая традиция как-то наверное отдаляющая от остальной России, где принято все же свадьбы отмечать шумно.
Мне кажется не надо выдумывать традиции. Казаки - это люди, которые живут в определенных исторически районах, которые являются членами казачьих организаций, чьими предками были казаки, и которые обрабатывают землю. До революции это были фермеры-воины, так сказать. И несли службу, отдавая государству долг за свою землю и привилегии. Если человек покинул свою землю, переехал в Петербург, то какой он казак. Он просто казачьего рода, казачьего происхождения. Какое может быть казачье войско в Петербурге. Такого никогда не было. И самое главное функции ОМОНа, внутренних войск при царе периодически выполняли не просто казаки, а казаки на действительной военной службе. Которые в армии по призыву, а не общественники. То есть все официально было, просто род войск, а не общественники. Да в своих хуторах казаки порядок наводили сами, но не в столицах.
Моему деду в Баку так в начале 50-х дали участок в три сотки на окраине вместо квартиры. То есть на выбор, такая практика была в советское время. Там тоже было когда-то заболочено, и вообще неблагоустроено, но с годами стало вполне себе престижно, города ведь имеют свойство расширяться. И в итоге через много лет можно выиграть. Но если нет желания и возможности своими руками строить дом, и вообще благоустраивать пустырь, то лучше ждать квартиру. И людям власти обязаны были разъяснить, что когда они берут участок - они лишаются права на улучшение жилья. И, мне кажется, справедливо было бы дать возможность отказаться от земли, после принятого официального решения, и снова встать на учет.
Да это верно, ногайцы имеют автономию в составе Дагестана, как и многие другие народы, лезгины, лакцы, аварцы, кумыки.... В Дагестане есть Ногайский район, который по площади (9000 тыс. км.) почти в три раз больше, например, Ингушетии. Там 85% населения - ногайцы.
Я слышал, что многие современные мусульмане, в частности в арабских странах отказываются от парфюмерии, содержащей спирт, и т.д. Но ведь в исламе, насколько я понимаю, запрещен не спирт, как химическое вещество, а опьянять себя спиртными напитками. Несмотря на это, потребляются традиционно продукты, содержащие спирт, такие как кислое молоко, кумыс и прочее. К тому же слово "алкоголь" арабское, и в средневековье именно они научились получать спирт и использовать в лекарствах и технических целях, например для производства косметики. Так что не надо перебарщивать, считаю.