Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4146 дней

    Зарегистрирован 20 июля 2013

  • Статей 0

    0 суммарный рейтинг

  • Материалов 0

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 21

    0 отмечено редакцией

  • Карма 18

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Регистрация на проекте

Регистрация на проекте

20 июля 2013

За регистрацию на сайте

Активность

Надо хакеров, взламывающих государственные компьютерные сети недружественных России государств, следует награждать государственными наградами и поощрять денежными премиями.

И пусть он (Сноуден) рассказывает. Сколко "палочек" российские следователи могли бы себе поставит, заведя уголовные дела против американских спецслужбистов...

А должно быть принято заводить уголовные дела на иностранных спецслужбистов, подслушивающих (или пятающихся подслушать) президента России. Плевать на то, что с точки зрения законов их государстьв это законно. По закону УК РФ это особо тяжкое преступление, за которое следует наказывать и точка.

И был бы расстрелян как вредитель и как пособник исламистов.

"Сказка старя да на новый лад". Т. е. старая идея но на более совершенной технологической основе...

Минус, компенсируемый возможность добавления в состав вагонов ПВО и ПРО. В результате такой поезд не только себя защитит от авиа- или ракетного удара, но и округу (например всю станцию, где он на тактической стоянке). Кстати помимо БЖРК было бы разумно сформировать и поезда ПВО/ПРО - железнодорожную версию С-300/С-400/С-500 создать технологически просто.

Заодно и экономике плюс - появится возможность водить более тяжелые чем сейчас грузовые составы, увеличив вместительность вагонов.

Что более важно: автомобильное движение по мосту или дешевизна грухоперевозок по реке. Естественно второе. Следовать построенный мост убрать и построить другой - проходимый для больших грузовых судов. Затраты окупяться за счет дешивизны грузоперевозок по воде.

Именно "как надо", т. е. чтобы перекрыть путь крупным речным судам и заставить возить грузы большегрузным автотранспортом. Перевозки по реке всегда дешевле перевозок по автодороге. Одно речное грузовое судно за рейс всегда увезет в несколько раз больше чем фура.

Нет гарантии что мост так построили не намеренно. Т. е. вполне могли намеренно загородить проход крупным речным грузовым судам, - валовые перевозки по воде всегда намного дешевле чем большегруным автотранспортом. А возят (везли) по воде на строящуюся ГРЭС крупногабаритное оборудование. Кто-то заодно захотел заставить строителей ГРЭС и прочих грузовладельцев пользоваться услугами приближенных автотранспортных фирм а не судоходных компаний. Т. е. налицо еще и недобросовестная конкуренция.

Это очень может быть сделали нарочно, чтобы "отмазать" своего согражданина (подданого). Норвежскому государству следует завести уголовные дела против носильника и посадивших эту норвежку "за добрачный секс", если она действительно подверглась изнасилованию. Российскому государству следует в подобных ситуация поступать также, - можно даже выманивать шибко ушлых саудовских правохранителей на территорию России, арестовывать и судить.

И им следует вспомнить Содом и Гомору. Содомляне поплотились именно за крайнюю негостеприимсность, - гостей города Содомляне просто приносили в жертву своим богам.

Поражения ЧФ недостаточно для победы Турции в войне. Есть еще и российская авиация, которой перелететь через Черное море и наделать в Турции разруху "как слон в пасудной лавке" не проблема. А еще турецкую базу в Синопе можно грохнуть ракетно-ядерным ударом. К тому же турецкий флот, едва он выйдет из базы (это будет хорошо видно с околоземной орбиты), будет контратакован и с воздуха и с воды и с берега. Т. е. чтобы нанести поражение российскому ЧФ Турции своим флотом нужно атаковать внезапно, а вот это как раз и не получится, - ЧФ и причерномоская авиация среагируют вовремя.

Эти же самые вертолетные площадки в будущем подойдут для маломестных легких гражданских самолетов с вертикальным взлетом.