Профайл автора

Заслуги

  • На сайте 4067 дней

    Зарегистрирован 15 октября 2013

  • Статья 1

    5 суммарный рейтинг

  • Материалов 1

    0 отобрано для статей

  • Комментариев 3

    0 отмечено редакцией

  • Карма 16

    0 баллов получено за 7 дней

Награды автора

Первый опубликованный материал

Первый опубликованный материал

15 октября 2013

Материал автора опубликовали впервые

Материал
Тоже документ. Читатели SmartNews против отмены трудовых книжек

Активность

(продолж.).
А дороги... Я бы все дороги страны распределил (в конкурсном порядке) между крупными (возможно, лицензированными) дорожными организациями, которые получали бы деньги только за количество и качество обслуживаемых ими дорог по единой специальной тарифной сетке, учитывающей все необходимые параметры. Ее создать и потом постоянно обновлять и корректировать очень трудно, но игра стОит свеч. ПОТОМУ, что отпадает смысл халтурить, и наоборот, качественно построенная (отремонтированная) дорога позволит далее "ничего не делать" и денежки получать! А за плохие дороги придется платить штрафные санкции как заказчику, так и частникам за причиненный ущерб.
В остальных сферах так же! Может тогда перестанем жить в атмосфере, где царствуют обман, халтура, воровство.

Бросьте вы! Честно строить дороги нельзя, как нельзя честно копать, честно ковать, честно доить коров, честно добывать уголь... Честно можно только служить и жить!!!

Много ума не надо, чтобы понять, что, для того, чтобы были хорошие дороги, нужно их хорошо строить, хорошо ремонтировать ну и, конечно, не воровать. Но что нужно, чтобы дорожники ЗАХОТЕЛИ хорошо сделать и хорошо отремонтировать дорогу?
По-моему, нам всем нужно развернуть наши мозги в сторону оценки профессионализма всех без исключения людей, получающих за свою работу деньги. Результат работы - вот главный критерий оценки работы каждого.
Не тот врач, у которого есть диплом, а тот, кто умеет лечить и, главное, ВЫЛЕЧИВАТЬ!
Не только дорожники, как предлагает (выше) Алексей Гриценко, должны давать гарантию на свою работу, а буквально все. Причем выражение "давать гарантию" пожалуй, не подходит (можно давать, а можно и не давать)! Вопрос нужно ставить так - любая проделанная работа должна давать конкретный, заранее оговоренный с заказчиком, результат в качественном и количественном выражении. И, если это не так, то исполнитель не только исправляет недоделки за свой счет, но еще и оплачивает штрафные санкции.

Тоже документ. Читатели SmartNews против отмены трудовых книжек

Трудовая… Для чего? Если только для определения трудового стажа, то пойдет в том виде, что и была. Если для определения стажа работы...

15 октября 2013, 12:50, Материал автора опубликовали впервые

Во-первых эта проблема актуальна только для крупных городов и густонаселенных районов. Для остальной же российской глубинки (99% территории) уровень СО на общую экологию практически не влияет.

Примечательно то, что никто не собирается подсчитывать общее количество выделенного СО, а просто собираются ввести новый оброк на нищих владельцев стареньких авто.
Но еще большой вопрос кто выдает больше СО в атмосферу: я на стареньком опеле за 2-3 пятикилометровые поездки на дачу за неделю или владелец новейшего 300 сильного джипа, с которого он не слазит!?

15 октября 2013, 00:11