Зарегистрирован 24 ноября 2013
0 суммарный рейтинг
0 отобрано для статей
0 отмечено редакцией
0 баллов получено за 7 дней
Я не представитель компании, но родился и вырос в Пскове. И регулярно туда езжу к родственникам. Поэтому интересуюсь, в частности, этим вопросом)
1. Статус псковского аэропорта и способность принимать большегрузные самолеты это важный момент при принятии решения поддержать данную авиакомпанию за счет государственной программы. Чисто стратегически Питеру нужен запасной аэропорт в случае нештатной ситуации. А взлетно-посадочная полоса по длине и состоянию подходит только в Пскове.
Второй важный момент, определивший поддержку компании - это действующий парк пассажирских самолетов, состоящий в основном из небольших и экономичных в использовании разновидностей марки АН. Они в состоянии взлетать и приземляться на такие короткие полосы, как например в Вологде.
Ну и третий момент - то, что компания смогла выжить в последние десятилетия, когда огромное количество небольших авиакомпаний и аэропортов просто развалились. Определяющую роль в этом сыграли грузовые международные перевозки, которыми занималась компания в отсутствии регулярных пассажирских рейсов.
2. Официальная версию обещали огласить после проведения проверки по данному факту. Предварительная была - туман и сильные порывы ветра в аэропорте Домодедово. Если Вам нахамили там, то это конечно не есть хорошо. Стыдно за представителей компании. Но если просто не ответили, то это нормально до вынесения официальной версии. Обычно в таких ситуациях все отказываются от комментариев.
Кто пропустил в сеть эту статью?
1. Псковавиа получает субсидию на перевозку, а не область. Аэропорт Пскова является запасным для Пулково, так как способен принимать большегрузные самолеты в случае необходимости.
2. Псковавиа действительно обслуживает рейсы в Вологду, Апатиты и Брянск. Но из Санкт-Петербурга и обратно, а не из Пскова.
3. Добавятся рейсы Санкт-Петербург-Курск и Санкт-Петербург-Петрозаводск, а не из Пскова. Псковавиа выиграла тендеры и обслуживает их.
А Псков - это базовый аэропот авиакомпании.
4. Да уж, ребята.... Извините, но полет тут и в самом деле "нормальный"
Самолет выехал за полосу из-за тумана в "Домодедово"
Думаю, что тем, кто путал эти города, особо все равно в принципе до любых городов, кроме тех, где они проживают. А остальные люди вряд ли перепутают Великий Новгород с пятым по величине городом в России.
За время существования района к городу было достаточно много присоединено территорий, что объяснялось его развитием и постепенным ростом, и не возникало таких проблем. А тут с Родиной и Борисовичами уже несколько лет тянется - как будто соседнее государство присоединяют. Скоро город совсем в тиски зажмут.. Высотки не разрешают строить, видите ли вид из окна кому-то заслонит в соседнем квартале. Частный сектор нельзя сносить под новое строительство, опять не нравится кому-то, или дворцы в замен расселения подавай. Район тоже земли не отдает - стройте за свой счет на его территории, подводите городские коммуникации и обеспечивайте городской инфраструктурой. А в районе только бездельничать будут и увеличение налоговой базы считать. Что за ситуация то такая складывается?
Район специально не хочет эти территории отдавать, так как для него это постоянно увеличивающийся лакомый кусочек. Жители города переезжают на районные территории и начинают налоги в районе оседать. А то, что взамен район абсолютно ничего не делает для жизни новых жильцов - это районные власти не волнует. Поэтому и молчат и препятствуют присоединению как могут.
24 ноября 2013, 02:10
3. Ну а вообще пока только 2 регулярных направления собственно в Пскове - это Санкт-Петербург и Москва. Стандарт))))
Регулярные рейсы ЭйрБалтик в Ригу отменили из-за низкой наполняемости. Но с закупкой новых самолетов псковавиа планирует возобновить это направление по более низкой стоимости. Для псковичей Рига очень важна, как разлётный аэропорт по международным направлениям. И в Прибалтику очень многие ездят просто на выходные.
Также планируется открыть регулярные перелеты из Пскова в Сочи и Анапу (по крайней мере в сезон). Но опять же только после закупки новых самолетов. Так как на первом плане - это обслуживание существующих псковских рейсов и из Питера в Апатиты, Вологду, Брянск. А теперь еще и Петрозаводск и Курск.
Ну вот, в общем-то, что я знаю). Надеюсь, кому-нибудь будет интересно почитать хотя бы просто так, для себя. :-)