Пометили солнцем. Алтайские предприятия впервые наградили знаком качества

1
голос

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Анна Демина/SmartNews

Знаком качества «Золотой Алтай» впервые наградили региональных производителей. Престижной отметки удостоились два старейших мясоперерабатывающих завода. Однако, по мнению дизайнеров, алтайский знак качества больше похож на символ радиоактивной угрозы, чем на символ экологически чистой продукции.

Два старейших мясоперерабатывающих предприятия первыми в Алтайском крае получили право на использование регионального товарного знака «Золотой Алтай». Такое решение было принято на заседании межведомственной комиссии, в состав которой вошли специалисты Роспотребнадзора, органа сертификации продукции и услуг, представители общественных объединений, краевых и местных органов власти.

Товарный знак «Золотой Алтай» зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. Его правообладателем стало управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Эмблема, состоящая из трех кругов, расположенных в форме треугольника, вершина которого обрамлена лучами, символизирующими восход солнца, станет единым региональным брендом алтайских производителей. Претендовать на право использовать такой знак могут предприятия по 15 видам классов товаров.

Прислала
Нелли Шестопалова

Товарный знак позволит представлять продукцию и услуги Алтайского края под единым запоминающимся брэндом, повышая конкурентоспособность алтайского бизнеса на межрегиональном и международном рынках. Его использование уже является независимым подтверждением качества продукции. При рассмотрении претендентов межведомственной комиссией учитывались такие критерии, как качество, экологичность и натуральность сырья, используемого при производстве, а также отсутствие задолженностей по налоговым и иным обязательным платежам. Пока право использовать товарный знак получили всего два предприятия. Но прием заявок от предприятий только начался, уверен, на будущий год товаров с маркировкой «Золотой Алтай» будет значительно больше.

Первыми правообладателями товарного знака «Золотой Алтай» стали старейшие в крае мясоперерабатывающие предприятия ОАО «Рубцовский мясокомбинат» и ОАО «Восход» Каменский мясокомбинат.

Прислала
Нелли Шестопалова

Получение права на использование товарного знака «Золотой Алтай» для нашего предприятия — это не только честь, но и большая ответственность. Отныне Каменский мясокомбинат обязан не только держать марку своей продукции, но и поддерживать престиж всего Алтайского края. Я часто бываю на всероссийских и международных продовольственных выставках, и очень приятно, что нашу продукцию знают как качественную, экологически чистую и натуральную. При производстве колбас мы не используем никаких добавок, только мясо, причем наших алтайских сельхозпроизводителей.

Продукция Каменского и Рубцовского мясоперерабатывающих предприятий хорошо известна не только в крае, но и далеко за его пределами. Оптовые поставки идут в Новосибисркую, Кемеровскую, Омскую, Томскую области, а также в регионы Дальнего Востока. Руководство компаний уверено, что товарный знак «Золотой Алтай» позволит и дальше расширять географию рынков сбыта. 

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Анна Демина/SmartNews

Секрет популярности нашей продукции прост. Используя современные технологии, мы сохраняем традиции и рецепты, передающиеся из поколения в поколение. Основные правила — строгое соответствие утвержденным рецептурам ГОСТ, соблюдение стандартов, точный подбор всех составляющих ингредиентов, жесткий контроль качества на всех стадиях производственного цикла, использование только натуральных добавок. Предоставленное право использовать товарный знак «Золотой Алтай» — это высокая компетентная оценка качества нашей продукции, которая дает нам возможность и дальше расширять рынки сбыта. Бренд «Сделано на Алтае» в последние годы становится все более узнаваем уже не только на территории России, но и за ее пределами. Он ассоциируется в первую очередь с качеством продукта и экологичностью.

Логотип «Золотой Алтай» был разработан еще в декабре 2007 года и первоначально был зарегистрирован для использования на выставках и презентациях. Но еще тогда среди художников и дизайнеров эмблема вызвала неоднозначные, по большей части скептические оценки. Эксперты говорили о ее несостоятельности, ссылаясь на то, что круги в такой композиции и пропорциях напоминают знак радиоактивной опасности.

Прислала
Нелли Шестопалова

Фото: Анна Демина/SmartNews

Работа крайне низкого профессионального качества. В ней не прочитывается заложенная легенда, она не несет никакой эмоции. И вообще, желто-черные круги в такой композиции и пропорциях — это скорее знак радиоактивной опасности!

Знак недопустимо схож со знаком химической опасности. Идея слаба. Фактически ее вообще нет, потому что считывается совсем не то, что задумано. Шрифтовое решение не эмоциональное, безликое, не отражающее ценности и красоту Алтайского края.

Автор

Анна Демина

Над статьей работали

Юрий Юрков, Нелли Шестопалова

Новое на сайте