На продукции алтайских крестьянско-фермерских хозяйств появится собственный товарный знак — «Алтайский фермер». Его разработали специально для того, чтобы успешно продвигать на рынок небольшие местные сельхозпредприятия.
Союз крестьянских формирований Алтайского края зарегистрировал единый бренд «Алтайский фермер». По задумке, он должен стать своеобразным знаком качества, говорящим, в первую очередь, об экологичности продукта. Воспользоваться товарным знаком смогут лишь те хозяйства, которые не используют пестициды и ГМО.
Пока речь идет о размещении логотипа на упаковках круп и овощей. К этой продукции уже есть интерес со стороны Европейского союза. Мы надеемся, что бренд позволит добиться улучшения качества и, как следствие, увеличения объемов производства. Предприятия, которые хотят использовать товарный знак, станут тщательно изучаться. Прежде всего их продукция обязана пройти исследования в лабораториях.
По задумке, бренд должен способствовать объединению алтайских сельхозтоваропроизводителей в процессе выхода на российский и европейский рынки. Значит, их производство должно соответствовать единым критериям качества.
Фото: skffaltay.ru
Как правило, крупные компании, для которых важны объемы выпуска, массово применяют гербицидные обработки. Безусловно, это не может не влиять на конечный продукт. Будь то корма или сырье для производства продуктов. А предприятия под эгидой «Алтайского фермера» исключают использование пестицидов.
Товарным знаком уже заинтересовались ряд фермеров региона. Они уверены, что бренд поможет с реализацией продукции.
У бренда есть ряд преимуществ. Его авторитет будет распространяться и на продукцию, помеченную товарным знаком. Можно выходить на другие объемы производства. А чем больше возможностей для реализации, тем лучше. Кроме того, бренд — механизм объединения предприятий в одну цепочку. Для нас — это только плюс. Продукты Алтайского края сами по себе экологичны. Большинство хозяйств гарантируют отсутствие химии при производстве. Но, конечно, контроль предприятий со стороны собственника бренда должен быть.
Жители Дальнего Востока уже успели оценить экологически чистые крупы Алтая. Достаточно крупные партии пшеницы под брендом «Алтайский фермер» были направлены в пострадавшие от наводнения регионы. Также туда ушли семена овса и ячменя, выращенные в Косихинском, Первомайском, Павловском, Топчихинском, Ключевском районах Алтайского края. Еще один фермер решил отправить к пострадавшим свой картофель. По словам местных жителей, мужчина выращивает его в невиданных количествах.
Видео
Алтайский фермер выращивает картофель в невиданных количествах
Видео: Altai Online/YouTube
В последнее время местные производители стали отмечать свою продукцию специальными торговыми знаками. Ведь алтайские продукты известны экологичностью и полезными свойствами. Весной прошлого года Роспатент зарегистрировал товарный знак «Золотой Алтай». Право наносить его на упаковку получили лучшие товаропроизводители региона. Этот логотип подтверждает высокое качество продукции. Первыми правообладателями товарного знака стали старейшие в крае мясоперерабатывающие предприятия ОАО «Рубцовский мясокомбинат» и ОАО «Восход», Каменский мясокомбинат.
Объединять фермеров — это правильно, тем более, если у них такое хорошее производство. Один мед из Алтая чего стоит! Сказка просто. Не хватает подобных продуктов на наших прилавках.
4 комментария к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе