Страшно красиво. Красноярский провайдер напугал клиентов эротическим календарем

3
голоса

Понравился материал?
нажми ↓

Было интересно!
Прислала
Елена Горбачева

Красноярский провайдер удивил своих партнеров и клиентов корпоративным календарем, на страницах которого позируют обнаженные сотрудники компании. Однако внимание блогеров привлекли не только прелести женской половины коллектива, но и пивные животы мужчин. «Срочно в спортзал», — вынесли сильному полу диагноз интернет-пользователи.

Эротический календарь компания MAXIMA выпускает второй раз. Правда, по словам представителя провайдера, первый опыт был гораздо скромнее. В этом году некоторые снимки шокировали общественность, и в блогосфере разгорелись нешуточные споры. Одни сочли такой проект безнравственным, другие пришли в восторг, третьи возмутились тем, что помимо идеальных форм сотрудниц компании на фото присутствуют еще и неидеальные мужские животы.

Серёге с «выиграй поездку в экзотические страны» — срочняком в спортзал, ибо стыдно (стыдно у кого за пузом не видно) у меня такое же было, но я его почти убрал!

Мужику с букетом нужен второй букет, чтобы закрыть торчащее пузо. Ужас!

Девушки хороши, а с мужиками что? Почему все в такой ужасной форме? А ну-ка хватит отсиживать пятую точку в офисе, марш на тренировку!!!!

 Издание вышло в свет в двух версиях — более скромные снимки были использованы в той, что предназначена для наиболее широкой аудитории, «самый смак» достался близким партнерам красноярской фирмы. Между тем эксперты по применению законодательства о рекламе доложили — никакой порнографии на кадрах нет. Автор откровенной фотосессии Анастасия Кораблева, сама снявшаяся для обложки календаря, говорит, что аудитория, которая следит за новостями компании, должна быть готова к подобным неординарным проектам — ведь MAXIMA удивляла и раньше, к примеру, скандальной рекламой. 

Меня привлекла уникальность такого предложения, я первая из фотографов, кто снялся для корпоративного календаря в Красноярске. Тем более, сама идея фотографии достаточно красивая, и я довольна результатом. На фото я не голая, всё прикрыто, поэтому могу сказать, что есть и более эпатажные работы. Если говорить в общем, то весь интернет усеян шокирующими и развратными фотографиями, видео и т.п. Эта работа, хоть и имеет схожую направленность, но все интимные места прикрыты, без согласия самих работников фото не использовались, тем более к каждой постановке мы подошли с юмором, что и надеемся получить от общества. Все вправе высказать свое мнение. Но ведь никого не принуждают на это смотреть. Тем более что та аудитория, которая следит за новостями MAXIMA, уже должна быть готовой к появлению неординарных рекламных материалов, они достаточно часто используют скандальные идеи.

Справка SmartNews

Осенью 2012 года провайдер уже запускал скандальную рекламную акцию, расклеив на подъездах красноярских домов листовки с надписью «Я дала твоему соседу месяц интернета и кабельного TV. Хочешь, дам тебе? Звони!» Члены экспертного совета по рекламе управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю признали рекламу непристойной. 

Между тем блогеров волнует еще и такой вопрос — насколько добровольным было участие сотрудников провайдера в этой фотосъемке. Некоторые пишут, что операторов заставляли сниматься в откровенном виде, угрожая увольнением и штрафами за отказ от съемок. Но руководство компании эту информацию опровергает, как и сами сотрудники, принявшие участие в съемках. 

Прислала
Елена Горбачева

Никто нас насильно не заставлял сниматься. Всё было по собственному желанию. Я заинтересовалась проектом, так как раньше в подобных мероприятиях не участвовала. А поскольку все приличия, на мой взгляд, были соблюдены, то получилось очень здорово. Но, конечно, для корпоративного календаря — это очень смелое решение. Надеюсь на адекватную реакцию наших любимых клиентов.

Юлия Замфиреску, менеджер по работе с юридическими лицами ГК «MAXIMA», SmartNews

Впрочем, цели своей в MAXIMA, судя по всему, добились — привлекли внимание, вызвали общественный резонанс. 

Хаха, искренне повеселили. Вот мне как раз и хотелось бы посмотреть на героев вживую)))) вообще не очень люблю подобные вещи. Но…. тут как-то прикололо. Вот именно это слово. Нет, не понравилось, и не впечатлило, но за смелость сотрудникам — респект. а вот если бы были просто модели — общий эффект был бы не тот. вот мне интересно, а они сотрудниц по внешности отбирают, фигуре?

Да нормальные слайды, вполне пристойно и прикольно. Вон у нас в буржуинстве иной раз какие нить бабки сфотаются ню в календаре в защиту диких обезьян вот это жесть! А тут все ништяк вполне. Налет аматюра и легкой кичевой пошлости только добавляет перцу. И работать ЭТА реклама будет зашибись. А если их еще к примеру «привлекут за» какая нить комиссия по зашите нравственности то вообще дважды зашибись.

Видео

Ранее необычный эротический календарь выпустили в Омске. В роли моделей выступили 12 местных красавиц. Все они — известные в городе медиаперсоны: журналисты, редакторы, телеведущие, блогеры.

Читайте также:

Голая правда. Омские блогерши снялись для социально-эротического календаря

В помощь детям. Подмосковные активистки снялись для эротического календаря

Прислала
Ярослава Ковалева

Сейчас эротическим календарем, даже корпоративным, мало кого можно удивить, практически обычное дело уже устраивать такие провокационные фотосессии, пожалуй, скоро они просто выйдут из разряда провокаций и станут просто популярной фишкой. Единственная инновация, наверное, в том, что в качестве моделей выбрали сотрудников компании.

Автор

Анна Тимофеева

Над статьей работали

Надежда Сокирская, Ярослава Ковалева, Елена Горбачева

6 комментариев к материалу. Показать отмеченные редакциейвсе

Отмечено
редакцией

Ярослава Ковалева 17 января 2013, 12:42, Изменено: 17 января 2013, 17:16

Сейчас эротическим календарем, даже корпоративным, мало кого можно удивить, практически обычное дело уже устраивать такие провокационные фотосессии, пожалуй, скоро они просто выйдут из разряда провокаций и станут просто популярной фишкой. Единственная инновация, наверное, в том, что в качестве моделей выбрали сотрудников компании.

Марина Карпова 17 января 2013, 13:01

А пузики, и правда, стоило бы кое-кому подкачать. И не стыдно таким вот красавчикам раздеваться на камеру...

Антон Слепицин 17 января 2013, 21:05, Изменено: 17 января 2013, 21:10

да ладно, здорово получилось. мне почему-то кажется, что мужик с пузом - это и есть Самый Главный Начальник ) авторитет так и выпирает ))

Марта Узлова 17 января 2013, 15:43

Ну а что такого, забавный календарь получился, с характером даже, фото очень смелые, и как-то не верится мне, что кого-то принуждали в нем сниматься и увольнением угрожали, в такой сессии кто угодно поучаствовал с удовольствием.

Карина Галамова 17 января 2013, 17:11

А в чем соль, собственно? Раздеть до трусов пузатых мужиков и заставить рядом с ними фоткаться красивых девочек в набедренных повязках? Очень условное и очень сомнительное удовольствие, скажу я вам. Даже по приколу - как-то не фонтан.

Борис Тихонов 17 января 2013, 19:26

Двояко все это как-то. С одной стороны - ну да, качетсвенные фото, сильные, стильные, хорошая работа, но с другой... ну не знаю, я эстет, мне приятно смотреть на красивые обнаженные тела, и если девушки здесь на высоте, то мужская половина проекта, мягко говоря, подкачала. Точнее, даже не пыталась ничего подкачивать.

Добавить комментарий

Новое на сайте